Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа "Город Белгород"
2.1. Управление доходами городского округа "Город Белгород"
Политика в области формирования и администрирования доходов бюджета городского округа "Город Белгород" является существенным элементом повышения эффективности использования финансовых ресурсов городского округа "Город Белгород".
Основное внимание уделяется:
- развитию налогового потенциала;
- повышению достоверности планирования доходов бюджета городского округа "Город Белгород";
- повышению эффективности муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Белгорода о налогах;
- повышению эффективности мероприятий по управлению и использованию имущественного комплекса;
- сокращению имеющейся недоимки по платежам в бюджет городского округа "Город Белгород".
В рамках Программы будет продолжена реализация мер, позволяющих обеспечивать повышение качества управления муниципальными финансами городского округа "Город Белгород", эффективное использование доходов бюджета городского округа "Город Белгород" и их направление на решение поставленных задач, в том числе за счет:
- проведения оценки и анализа причин отклонений доходов бюджета городского округа "Город Белгород", утвержденных на очередной финансовый год, от фактических параметров;
- проведение мероприятий по определению годового размера арендной платы за земельные участки, предоставленные в аренду для эксплуатации объектов, актуализации результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, ежегодное индексирование годового размера арендной платы, выявления фактических землепользователей, взыскание необоснованного обогащения, содействие в оформлении прав на земельные участки;
- усиления межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления города Белгорода с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на изыскание дополнительных налоговых и неналоговых доходов за счет обеспечения полноты уплаты платежей, повышения заработной платы работников организаций города Белгорода не ниже установленного уровня, противодействия нелегальным трудовым отношениям, мониторинга налоговой нагрузки, легализации предпринимательской деятельности, обеспечения постановки на налоговый учет всех потенциальных плательщиков и других направлений;
- обеспечения высокого уровня информированности налогоплательщиков в части исполнения ими обязанности по уплате налогов и продолжения работы в рамках межведомственных комиссий городского округа по вопросам погашения задолженности по платежам в бюджет городского округа "Город Белгород".
2.2. Управление муниципальным долгом городского округа "Город Белгород"
Стратегической целью управления муниципальным долгом городского округа "Город Белгород" является обеспечение сбалансированности бюджета городского округа "Город Белгород" при безусловном выполнении принятых обязательств и соблюдении норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В связи с этим размер муниципального долга городского округа "Город Белгород" требует постоянного мониторинга.
Необходимо проводить следующие мероприятия, направленные на совершенствование долговой политики городского округа "Город Белгород":
- закрепить требование разработки основных направлений долговой политики городского округа "Город Белгород" к проекту бюджета городского округа "Город Белгород" на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивать привлечение кредитов от кредитных организаций по ставкам не более чем уровень ключевой ставки, установленный Банком России, увеличенный на 1 процент годовых;
- использовать остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Белгорода на лицевых счетах учреждений, открытых на счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" в Отделении по Белгородской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, как источники финансирования дефицита бюджета, рационально учитывая в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке преимущества данного долгового инструмента перед заемными средствами в кредитных организациях, в том числе по размерам выплат, срокам погашения, срокам уплаты процентов за пользование заемными средствами;
- предусматривать при планировании новых муниципальных заимствований ежегодный объем погашения долговых обязательств не более 18 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов в целях обеспечения равномерного распределения долговой нагрузки по годам;
- проводить работу по сокращению объема долга по муниципальным гарантиям городского округа "Город Белгород";
- осуществлять проведение мониторинга муниципального долга городского округа "Город Белгород" с целью соблюдения нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному размеру муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.