Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 24.03.2020 г. N 454
Положение
о департаменте курортов и туризма администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1. Департамент курортов и туризма администрации города Сочи (далее - Департамент) является отраслевым органом администрации города Сочи.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", федеральными законами и законами Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также физическими и юридическими лицами.
1.4. Цель деятельности Департамента заключается в комплексном и эффективном развитии санаторно-курортной отрасли и туризма в городе Сочи, создании условий для массового отдыха жителей и гостей города Сочи, в том числе оказание содействия в рамках полномочий в подготовке и проведении значимых мероприятий международного, всероссийского, регионального уровней на территории города Сочи (далее - Мероприятия).
1.5. Департамент непосредственно подчинен заместителю Главы города Сочи, координирующему работу Департамента, а также Главе города Сочи.
1.6. Структура и штатная численность Департамента утверждается распоряжением администрации города Сочи.
1.7. В ведении Департамента находится муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Дирекция по реализации программ".
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Сочи, а также за счет предоставляемых субвенций из бюджета Краснодарского края.
1.9. Департамент имеет бланк с изображением герба города Сочи и своим наименованием и штамп.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Содействие в реализации федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов по курируемым вопросам в пределах компетенции администрации города Сочи.
2.2. Разработка в пределах компетенции администрации города Сочи предложений по созданию условий для развития санаторно-курортной отрасли и туристского комплекса в городе Сочи, создание эффективных систем управления и развития курортного дела, сервиса, индустрии отдыха, повышения инвестиционной привлекательности курортно-рекреационных территорий, развития событийного туризма, создание благоприятных условий для развития и продвижения города Сочи на рынке туристических услуг, формирование имиджа курорта в целях повышения конкурентоспособности и туристической привлекательности.
2.3. Координация в установленном законом порядке деятельности санаторно-курортной отрасли и туризма города Сочи.
2.4. Участие в разработке и реализации муниципальных программ развития санаторно-курортного комплекса и туризма в городе Сочи.
2.5. Участие в разработке и реализации федеральных целевых программ развития санаторно-курортной отрасли и туризма на территории Краснодарского края.
2.6. Участие в продвижении туристских продуктов Краснодарского края на внутреннем и мировом туристских рынках, включая организацию рекламно-информационного обеспечения продвижения туристского продукта города-курорта Сочи на внутреннем и внешних рынках.
2.7. Осуществление календарного планирования Мероприятий с целью перспективного развития города Сочи, направленное на поддержку приоритетных направлений развития туризма, в том числе внутреннего, въездного, событийного туризма, повышения инвестиционной и коммерческой привлекательности города Сочи.
2.8. Формирование предложений по сохранению и эффективному использованию олимпийского наследия города Сочи.
2.9. Взаимодействие с научными и исследовательскими учреждениями в целях расширения курортного и туристского потенциала города Сочи, а также повышения эффективности его использования.
2.10. Координация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере курортов и туризма в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2.11. Обеспечение исполнения мер по реализации федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Краснодарского края, нормативных правовых актов Краснодарского края, направленных на регулирование проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в городе Сочи (далее - Эксперимент), в пределах компетенции администрации города Сочи.
2.12. Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок-ярмарок и других мероприятия по вопросам развития санаторно-курортной отрасли и туристского комплекса города Сочи.
2.13. Принятие участия в разработке и реализации предложений по развитию материально-технической базы санаторно-курортного комплекса и туристской сферы, а также формировании инвестиционной политики.
2.14. Внесение предложений Главе города Сочи о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по направлению деятельности Департамента.
2.15. Организация сбора статистических данных и мониторинг круглогодичного функционирования курортной инфраструктуры города Сочи.
2.16. Проведение анализа уровня рентабельности предприятий санаторно-курортного и туристского комплексов города Сочи на основе данных статистической отчетности.
2.17. Организация работы с объектами санаторно-курортной и туристической отрасли города Сочи для обеспечения наполняемости городского бюджета.
3. Функции Департамента
Для реализации и решения возложенных на него задач Департамент выполняет следующие функции:
3.1. Создание условий для массового отдыха жителей города Сочи и организации обустройства мест массового отдыха населения, разработка предложений по организации новых форм отдыха на курорте.
3.2. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Сочи.
3.3. Подготовка предложений о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, обоснование по долгосрочному резервированию территорий под указанные цели; участие в реализации государственных программ освоения береговой зоны и земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов); участие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов; ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации.
3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
3.5. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
3.6. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных некоммерческих организаций.
3.7. Обеспечение реализации принципов внедрения проектной деятельности в Департаменте.
3.8. Осуществление ежеквартального и ежегодного анализа экономической деятельности санаторно-курортных организаций, учреждений отдыха и развития рекреационных ресурсов на основе данных государственной статистики, организаций санаторно-курортного и рекреационного комплекса, внесение предложений и принятие мер по повышению эффективности курируемой отрасли.
3.9. Организация информационного обеспечения развития санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи и сопровождения Мероприятий на территории города Сочи, включая содействие в создании и функционировании туристских информационных центров, систем навигации и ориентирования в сфере туризма, изготовление каталогов, брошюр и иных актуальных информационно-полиграфических материалов и сувенирной продукции в сфере курортов, рекреационных ресурсов и проводимых Мероприятий, в целях распространения среди участников выставочных мероприятий, деловых партнеров, инвесторов и т.д.
3.10. Разработка, организация и контроль мероприятий по повышению конкурентоспособности санаторно-оздоровительных, рекреационных и услуг отдыха, оказываемых предприятиями санаторно-курортного и рекреационного комплекса города Сочи, организация комплекса мер, направленных на продвижение санаторно-курортного и рекреационного продукта внутри и за пределами города Сочи.
3.11. Взаимодействие по вопросам организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха, развития рекреационных ресурсов и туризма в установленном порядке с соответствующими структурами других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, стран Содружества Независимых Государств, других зарубежных стран.
3.12. Участие в разработке и реализации программ занятости, создании новых рабочих мест для работников и специалистов курортной и туристской сферы.
3.13. Взаимодействие с контролирующими органами, субъектами общественного контроля, ассоциациями, профессиональными объединениями и другими организациями в вопросах контроля за качеством гостиничных, санаторно-курортных и туристических услуг на территории города Сочи.
3.14. Взаимодействие с ассоциациями, профессиональными объединениями и другими, целью деятельности, которых является развитие санаторно-курортного комплекса и туризма.
3.15. Участие в разработке и организации комплекса мер, направленных на благоустройство и оборудование муниципальных пляжей города Сочи, объектов рекреации, техническом оснащении необходимой инфраструктурой, установке необходимого оборудования, капитальном ремонте и приведении к единому архитектурному облику.
3.16. Организация и проведение открытого конкурса на право заключения договоров о размещении нестационарных торговых объектов на пляжной территории муниципального образования город-курорт Сочи и по размещению нестационарных торговых объектов по предоставлению туристических, экскурсионных и информационных услуг на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
3.17. Осуществление предусмотренных нормами законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, органов местного самоуправления мер, исключающих размещение нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения в местах, не предусмотренных схемой размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
3.18. Обеспечение работы по выявлению малых средств размещения, функционирующих без постановки на учет, координация служб и специалистов, курирующих вопросы развития малых средств размещения, прохождение обязательной классификации в части обеспечения соблюдения требований антитеррористической безопасности.
3.19. Формирование проекта заявки о включении территории муниципального образования город-курорт Сочи в территорию Эксперимента или об исключении из территории Эксперимента, вносит предложения по определению размера курортного сбора и (или) по определению иных категорий лиц, освобождаемых от уплаты курортного сбора.
3.20. Обеспечение ведения реестра операторов курортного сбора города Сочи и мониторинга хода Эксперимента по развитию курортной инфраструктуры.
3.21. Представление в уполномоченный орган администрации Краснодарского края сведений, необходимых для осуществления мониторинга хода эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в городе Сочи и составление ежегодных отчетов о ходе Эксперимента на территории города Сочи в соответствии со статьей 14 Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях".
3.22. Осуществляет функции по выполнению отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением Эксперимента.
3.23. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий, указанных в пункте 3.22, и осуществление контроля за их исполнением.
3.24. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края, нормативными правовыми актами администрации города Сочи, а также Городского Собрания Сочи.
3.25. Департамент осуществляет функции и полномочия управления курортов и рекреационных ресурсов администрации города Сочи, департамента развития и проведения значимых мероприятий администрации города Сочи, закрепленные за ними действующими муниципальными правовыми актами города Сочи, принятыми до утверждения настоящего Положения, а также является координатором муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи".
3.26. Осуществление полномочий собственника имущества по координации, контролю и регулированию деятельности курируемого муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Дирекция по реализации программ" исходя из целей его создания, выполнения им требований Устава, в том числе:
- осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, состояния бухгалтерского учета и отчетности, координирование проведения проверок;
- внесение предложений по структуре и штатной численности муниципального учреждения;
- разработка и согласование типовой формы устава муниципального учреждения;
- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания муниципального бюджетного учреждения по согласованию с финансовым органом администрации города Сочи;
- представление в управление цен и тарифов администрации города Сочи обоснования цен (тарифов) на услуги (работы) муниципального учреждения;
- согласование муниципальному учреждению совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок, совершаемых с согласия собственника имущества муниципального учреждения;
- представление в департамент имущественных отношений администрации города Сочи мотивированного заключения о целесообразности совершения муниципальным учреждением сделок с недвижимым имуществом;
- в случаях, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами города Сочи, принятие решений о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора, определение размера оплаты его услуг;
- утверждение сроков и форм отчетности муниципального учреждения;
- согласование передаточного акта (разделительный баланс) муниципального учреждения;
- согласование промежуточного ликвидационного и ликвидационного баланса муниципального учреждения.
3.27. Осуществление анализа эффективности проведения Мероприятий для перспективного развития города Сочи.
3.28. Разработка плана популяризации событийных Мероприятий с целью увеличение туристического потока, повышения инвестиционной и коммерческой привлекательности города Сочи.
3.29. Оказание содействия организаторам Мероприятий в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в области событийных Мероприятий.
3.30. Взаимодействие с профессиональными ассоциациями и союзами в сфере проведения Мероприятий, маркетинга, брендинга с целью информирования о проектах как можно большего количества участников сферы событийных Мероприятий и вовлечения их в реализацию проектов в качестве партнеров, либо участников.
3.31. Оказание содействия в организации, проведении и/или сопровождении Мероприятий в целях популяризации и продвижения города Сочи в качестве круглогодичного курорта мирового уровня.
3.32. Проведение работы по взаимодействию с организаторами выездных и внутренних, а также культурно-познавательных, деловых, событийных, экологических, социальных, детских, гастрономических, круизных и других значимых Мероприятий по различным направлениям.
3.33. Разработка и ведение Календарного плана крупных спортивных общественно значимых мероприятий международного, всероссийского, регионального уровней, проводимых на территории города Сочи.
3.34. Формирование итоговой годовой отчетности по проведенным Мероприятиям с целью формирования статистических данных по прошедшим в городе Сочи значимым Мероприятиям, количеству зрителей, посетивших Мероприятия, а также эффективности использования объектов олимпийского наследия.
3.35. Формирование планов (мастер-планов) эффективной подготовки и проведения Мероприятий, осуществление контроля их реализации, в случае необходимости.
3.36. Организация и проведение заседаний Организационного комитета по подготовке и проведению Мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Организационный комитет Мероприятий).
3.37. Осуществление координации и контроля исполнения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи решений, принятых на заседаниях Организационного комитета Мероприятий.
3.38. Разработка и формирование предложений для включения в муниципальные и краевые программы, программы федерального значения, а также проекты, направленные на увеличение роста инвестиционной и коммерческой привлекательности города Сочи, инфраструктурное благополучие, сохранение и эффективное использование олимпийского наследия.
3.39. Принятие участия в организации и проведении выставочных мероприятий, профессиональных и ознакомительных туров, оказание содействия в разработке программ пребывания и сопровождения делегаций, пребывающих в Сочи, корпоративных встреч, конференций, обучающих семинаров, совещаний, иных мероприятий, включенных в Календарь мероприятий с целью популяризации города Сочи.
3.40. Осуществление информационно-аналитического обеспечения заседаний (подготовка презентаций, докладов, текстов выступлений, статей), в которых участвует Глава города Сочи, Заместитель Главы города Сочи.
3.41. Осуществление сбора информации об исполнении, а также мониторинг и анализ исполнения поручений, данных администрации города Сочи Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, Главой города Сочи, заместителем Главы города Сочи (далее - Поручения), формирование предложений по повышению эффективности работы, предупреждению и устранению выявленных замечаний при исполнении Поручений.
3.42. Подготовка сводных отчетов, ответов, докладов, выступлений, презентаций и сводных аналитических материалов по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
3.43. Подготовка ответов по поступающим в Департамент служебным документам органов государственной власти и местного самоуправления.
3.44. Оказание консультативной помощи и содействия при взаимодействии с властью Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и заинтересованными организациями.
3.45. Осуществление оперативного обмена информацией, находящейся в компетенции Департамента, в том числе на межрегиональном и международном уровнях в пределах компетенции администрации города Сочи.
3.46. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, относящихся к деятельности Департамента, регулирующих вопросы функционирования и развития предприятий курируемой отрасли, обобщение практики применения действующего законодательства в сфере курортов, развития рекреационных ресурсов и событийного туризма, а также своевременное внесение изменений в указанные муниципальные правовые акты города Сочи в целях их приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.47. Осуществление, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, мониторинга правоприменения нормативных правовых актов города Сочи, принятых по инициативе и (или) относящихся к деятельности Департамента.
3.48. Обеспечение в установленном порядке исполнения судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения которых относится к деятельности Департамента.
3.49. Осуществление взаимодействия с субъектами общественного контроля.
3.50. Обеспечение защиты прав муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам своей деятельности.
3.51. Осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
3.52. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи и иными муниципальными правовыми актами города Сочи.
4. Права Департамента
Департамент для осуществления возложенных на него функций имеет следующие права:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы, документы и информацию от органов государственной власти, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, органов территориального общественного самоуправления города Сочи, а также организаций по вопросам, входящим в ведение Департамента, а также по вопросам, необходимым для обеспечения деятельности Департамента.
4.2. Организовывать и проводить совещания с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администраций города Сочи, органами государственной власти и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
4.3. Пользоваться в установленном порядке банком данных различных информационных систем и архивом администрации города Сочи, сетью Интернет, иной справочной документацией для выполнения заданий или обеспечения деятельности Департамента.
4.4. Вести номенклатуру дел, служебную переписку с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, организациями по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
4.5. Вносить Главе города Сочи предложения по вопросам поощрения или привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
4.6. Привлекать работников отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города Сочи, муниципальных организаций, по согласованию с их руководителями, к участию в мероприятиях, проводимых при участии Главы города Сочи, первого заместителя Главы города Сочи, Заместителя Главы города Сочи или по их поручению.
4.7. Разрабатывать и представлять на утверждение Главе города Сочи структуру и штатную численность Департамента.
4.8. Принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях, встречах, проводимых по вопросам, входящим в ведение Департамента.
4.9. Создавать необходимые условия для эффективного использования автоматизированных информационных систем в санаторно-курортном комплексе и туризме, внедрять новейшие технологии обработки информации, современные лицензионные программные продукты, системы управления базами данных.
4.10. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, изготавливать каталоги, бюллетени и иные информационно-справочные издания, поддерживать постоянные контакты с представителями средств массовой информации.
4.11. В установленном законодательством порядке запрашивать и получать статистическую и другую информацию о деятельности санаторно-курортных и туристических фирм, учреждений, организаций и предприятий.
4.12. Обобщать, анализировать и представлять Главе города Сочи и Городскому Собранию Сочи материалы о результатах деятельности предприятий санаторно-курортного и рекреационного комплексов города Сочи по санаторно-курортному оздоровлению, отдыху и туризму.
4.13. Должностные лица Департамента вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Сочи по представлению Заместителя Главы города Сочи.
5.2. Директор Департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Сочи по представлению директора Департамента, с согласия заместителя Главы города Сочи, координирующего работу Департамента.
5.3. Распределение обязанностей между заместителями директора и начальниками отделов Департамента осуществляет Директор Департамента.
5.4. Обязанности директора Департамента в период временного отсутствия исполняет один из заместителей директора Департамента, определяемый распоряжением администрации города Сочи.
5.5. Директор Департамента:
- организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
- представляет Департамент во всех учреждениях, организациях и на предприятиях;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- представляет работников Департамента при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит на них служебные характеристики;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций;
- согласовывает должностные инструкции работников Департамента;
- вносит предложения о назначении на должность и освобождении с должности работников Департамента в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов города Сочи по вопросам, входящим в ведение Департамента;
- вносит предложения о принятии мер поощрения к работникам Департамента и наложения на них дисциплинарных взысканий;
- вносит предложения о командировании работников Департамента, согласовывает их выезд в служебные командировки;
- согласовывает уставы подведомственного муниципального учреждения;
- по согласованию с заместителем Главы города Сочи, координирующему работу Департамента, вносит на утверждение Главы города Сочи предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственного Департаменту муниципального учреждения;
- в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с Главой города Сочи представляет Департамент в федеральных органах, органах исполнительной власти Краснодарского края, общественных и иных учреждениях;
- обеспечивает повышение квалификации работников;
- рассматривает итоги работы подведомственного Департаменту муниципального учреждения за отчетный период, а также отдельные показатели на основании проводимого анализа финансово-хозяйственной и экономической деятельности;
- осуществляет другие полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами в зоне ответственности Департамента.
5.6. Директор департамента назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Сочи.
5.7. Работники Департамента являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности распоряжением администрации города Сочи.
5.8. Департамент состоит из отделов по направлениям деятельности.
Количество отделов и их наименования устанавливаются структурой и штатной численностью Департамента, утвержденной распоряжением администрации города Сочи.
Директор департамента курортов и туризма |
С.А. Батяйкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 24 марта 2020 г. N 454 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.