Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от 31 декабря 2019 г. N 597
Перечень
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл
Наименование органа исполнительной власти: Министерство социального развития Республики Марий. Эл | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл | |||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: предоставление социальных услуг с нарушением законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: Повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателя |
Источники данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ключевые показатели | |||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие, уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающихся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.1. |
Доля получателей социальных услуг, получивших вред здоровью в результате нарушений стандартов социальных услуг, на 10 тыс. получателей социальных услуг |
Д - доля получателей социальных услуг, получивших вред здоровью в результате на рушения стандартов социальных услуг, П - количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания; 10000 - количество лиц, из числа лиц получивших социальные услуги |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля |
0 |
0 |
Данные результатов проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзор) в сфере социального обслуживания |
|
Индикативные показатели | |||||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности организаций социального обслуживания с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек организаций социального обслуживания при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||||
Б.1. |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл |
- разница между количеством обращений по вопросам предоставления социальных услуг в предшествующем периоде (Т-1) и обращениями поступившими в текущем периоде (Т) (шт.); - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (млн. руб.); - разница между издержками поставщиков социальных услуг в предшествующем периоде (Т-1) и издержками поставщиков социальных услуг в текущем периоде (Т) (млн. руб.); - количество обращений по вопросам предоставления социальных услуг в предшествующем периоде (Т-1) (шт.); - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.); - издержки поставщиков социальных услуг; предшествующем периоде (Т-1) (млн. руб.) |
Отрицательное значение показателя свидетельствует о снижении эффективности, положительное - о повышении эффективности |
|
|
|
|
B. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||
B.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
B.2.1. |
Количество проведенных мероприятий |
- количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованных с прокуратурой Республики Марий Эл (далее - План); - количество внеплановых проверок |
|
|
|
|
|
В.2.4 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушения |
ЗО ЗО - количество поступивших заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля |
|
|
|
|
В.2.5 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
- количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
Чем ниже показатель, тем выше результативность контроля |
|
|
|
|
B.2.6 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
- штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций |
Чем выше показатель, тем выше результативность контроля |
|
|
|
|
B.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий |
||||||
В.3.1. |
Проверки |
||||||
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
- количество плановых проверок в соответствии с Планом; - количество внеплановых проверок |
|
|
|
|
|
В.3.1.2. |
Общее количество плановых проверок |
- количество плановых проверок в соответствии с Планом |
|
|
|
|
|
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации |
- количество внеплановых проверок |
|
|
|
|
|
В.3.1.4. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
- проверки, по результатам которых поданы жалобы; - общее количество проверок |
|
|
|
|
|
В.3.1.5. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
- проверки, результаты которых признаны недействительными; - общее количество проверок |
|
|
|
|
|
В.3.1.6. |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
- количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести; - общее количество проверок |
|
|
|
|
|
В.3.1.7. |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
- среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки |
|
|
|
|
|
В.3.1.8. |
Средняя продолжительность одной проверки |
В В - средняя продолжительность одной проверки |
|
|
|
|
|
В.3.1.9. |
Количество используемых транспортных средств/помещений для проведения проверки |
А/П А/П - количество транспортных средств/помещений, используемых при проведении проверки |
|
|
|
|
|
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл, а также ежегодные отчеты о достижении значений этих показателей размещаются на официальном сайте Министерства социального развития Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.