Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от "31" декабря 2019 г. N 597
Система
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социального развития Республики Марий Эл
1. Настоящая система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разработана в целях контроля достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл.
2. Контроль за достижением показателей осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем установления периодичности проверки достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Марий Эл, установленных в приложении N 1 к настоящему приказу, и обязательности принятия управленческих решений о проведении контрольных мероприятий, изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности в целях достижения показателей.
4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и достижения установленных значений показателей проводится ежегодно.
5. Результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и достижения установленных значений показателей размещаются на официальном сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.