Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 апреля 2020 г. N 36-РГ
"О создании оперативного штаба при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области"
14 мая, 4 июня, 3 июля 2020 г.
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях оперативного реагирования и принятия первоочередных мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и значительной волатильности на фондовых рынках:
1. Создать оперативный штаб при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об оперативном штабе при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области;
состав оперативного штаба при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Положение
об оперативном штабе при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области
(утв. распоряжением Губернатора области от 3 апреля 2020 г. N 36-РГ)
4 июня, 3 июля 2020 г.
1. Оперативный штаб при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области (далее - оперативный штаб) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях оперативного принятия мер по обеспечению устойчивого развития экономики Псковской области.
2. В своей работе оперативный штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
3. При осуществлении своих функций оперативный штаб взаимодействует с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, кредитными организациями, хозяйствующими субъектами области.
4. Задачами оперативного штаба являются:
проведение мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих организаций в соответствии с регламентом согласно приложению к настоящему положению;
проведение анализа мониторинга ситуации в финансовом секторе и отраслях экономики Псковской области;
подготовка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Псковской области;
определение объемов финансирования мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Псковской области;
организация постоянного контроля за реализацией принятых решений, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики Псковской области;
обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития отраслей экономики Псковской области, выявление основных ограничений их развития;
принятие решений по проектам нормативных правовых актов, касающихся реализации мер по обеспечению устойчивого развития экономики Псковской области.
5. Оперативный штаб для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать в установленном законодательством порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций, а также у организаций необходимые материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции оперативного штаба;
заслушивать представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, кредитных организаций, а также организаций по вопросам, отнесенным к компетенции оперативного штаба, и принимать соответствующие решения;
заслушивать руководителей органов исполнительной власти области и членов оперативного штаба по вопросам, касающимся выполнения принимаемых оперативным штабом решений.
6. Решение о проведении заседания оперативного штаба принимается руководителем оперативного штаба либо по указанию руководителя оперативного штаба заместителем руководителя оперативного штаба.
7. Заседания оперативного штаба проводятся еженедельно.
8. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
Члены оперативного штаба участвуют в заседаниях оперативного штаба без права замены. В случае невозможности присутствия члена оперативного штаба на заседании он имеет право заочного голосования по рассматриваемым вопросам.
Решение оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании, включая председательствующего на заседании и ответственного секретаря оперативного штаба.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании оперативного штаба.
9. Принимаемые на заседаниях оперативного штаба решения оформляются в течение 2 рабочих дней протоколом, который подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба.
10. Ответственный секретарь оперативного штаба организует проведение заседания оперативного штаба, формирует повестку дня, информирует членов оперативного штаба об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания оперативного штаба.
11. Решения оперативного штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти области.
Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за выполнение решений оперативного штаба.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляет Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области.
Приложение
к Положению об оперативном штабе
при Администрации области по обеспечению
устойчивого функционирования экономики Псковской области
Регламент
мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих организаций
3 июля 2020 г.
1. Настоящий Регламент определяет цели, задачи, порядок проведения мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих организаций (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется в отношении организаций, ведущих деятельность на территории Псковской области, включенных в Перечень системообразующих организаций российской экономики, присутствующих на территории Псковской области, и в Перечень системообразующих организаций, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие отдельных секторов экономики Псковской области, приведенный в приложении к настоящему Регламенту (далее - системообразующие организации).
3. Целью проведения мониторинга является своевременное обнаружение негативных факторов, влияющих на устойчивое развитие системообразующих организаций.
4. К основным задачам проведения мониторинга относятся:
1) сбор и анализ информации о финансово-экономическом состоянии системообразующих организаций;
2) выявление рисков, способных оказать негативное влияние на деятельность системообразующих организаций;
3) подготовка предложений по устранению выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности системообразующих организаций.
5. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти области, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности системообразующих организаций (далее - отраслевые органы), на еженедельной основе в отношении каждой отдельной системообразующей организации.
6. Мониторинг осуществляется на основании следующей информации:
1) данных ведомственной статистики отраслевых органов (в том числе собранных посредством ведомственных информационных систем);
2) оперативных данных:
а) Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области (о динамике обязательных платежей, финансово-экономических показателей деятельности, иных показателях);
б) кредитных организаций (о внешней задолженности, о состоянии кредитного портфеля, о колебании валютного курса, иных показателях);
3) данных системообразующих организаций;
4) иной информации.
7. Отраслевые органы проводят мониторинг финансово-экономического состояния системообразующих организаций и представляют в Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет) сводное заключение о финансово-экономическом состоянии системообразующих организаций (далее - сводное заключение), а также информационно-аналитические материалы.
Сводное заключение должно включать мотивированную оценку финансово-экономического состояния системообразующих организаций, в том числе:
1) оценку основных технических и финансово-экономических показателей с указанием фактов ухудшения финансово-экономического положения системообразующей организации, либо возникновения рисков, способных оказать негативное влияние на ее деятельность, предложений, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта;
2) оценку рисков, способных оказать негативное влияние на деятельность системообразующих организаций, включая итоги стресс-тестирования их финансовой устойчивости;
3) предложения по устранению выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности системообразующих организаций;
4) иные предложения при необходимости.
8. Представление сводного заключения в Комитет осуществляется отраслевыми органами на еженедельной основе.
Приложение изменено с 3 июля 2020 г. - Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 июля 2020 г. N 71-РГ
Приложение
к Регламенту мониторинга финансово-экономического
состояния системообразующих организаций
Перечень
системообразующих организаций Псковской области, оказывающих наиболее существенное влияние на развитие отдельных секторов экономики Псковской области
4 июня, 3 июля 2020 г.
Состав изменен с 4 июня 2020 г. - Распоряжение Губернатора Псковской области от 4 июня 2020 г. N 57-РГ
Состав
оперативного штаба при Администрации области по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области
(утв. распоряжением Губернатора области от 3 апреля 2020 г. N 36-РГ)
14 мая, 4 июня 2020 г.
Ведерников Михаил Юрьевич |
- Губернатор области - руководитель оперативного штаба |
Салагаева Нинель Александровна |
- заместитель Губернатора области - заместитель руководителя оперативного штаба |
Михеев Андрей Сергеевич |
- председатель Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области - ответственный секретарь оперативного штаба |
Члены оперативного штаба: |
|
Аржаников Сергей Константинович |
- председатель Комитета по труду и занятости Псковской области |
Валиуллина Валентина Геннадьевна |
- руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области (по согласованию) |
Грахов Сергей Сергеевич |
- председатель Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области |
Елкин Борис Андреевич |
- председатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области |
Иойлев Геннадий Всеволодович |
- руководитель Государственной инспекции труда в Псковской области (по согласованию) |
Кутузова Анна Леонидовна |
- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Псковской области (по согласованию) |
Матвеев Денис Сергеевич |
- начальник Управления цифрового развития и связи Администрации Псковской области |
Мельникова Наталья Геннадьевна |
- управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области (по согласованию) |
Мурылев Аркадий Анатольевич |
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Псковской области (по согласованию) |
Мусатов Виктор Юрьевич |
- председатель Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области |
Павлова Людмила Викторовна |
- первый заместитель председателя Комитета по финансам Псковской области |
Пилипенко Елена Викторовна |
- председатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской области |
Романов Николай Александрович |
- председатель Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области |
Кириленок Татьяна Сергеевна |
- помощника Губернатора Псковской области, генерального директора ООО ГК "Мега Холод" (по согласованию) |
Козловский Александр Николаевич |
- депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) |
Савин Сергей Николаевич |
- управляющего Отделением по Псковской области Северо-Западного Главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию); |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 апреля 2020 г. N 36-РГ "Об оперативном штабе по обеспечению устойчивого функционирования экономики Псковской области"
Вступает в силу с 3 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 10 апреля 2020 г., в газете "Псковская правда" 17 апреля 2020 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Псковской области от 12 февраля 2025 г. N 17-РГ
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2025 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 июня 2024 г. N 72-РГ
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 1 ноября 2023 г. N 191-РГ
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 22 сентября 2023 г. N 160-РГ
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 24 июля 2023 г. N 136-РГ
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 5 июля 2023 г. N 128-РГ
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 27 января 2023 г. N 20-РГ
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 28 декабря 2022 г. N 209-РГ
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 11 ноября 2022 г. N 186-РГ
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 1 августа 2022 г. N 119-РГ
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 21 июня 2022 г. N 88-РГ
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 2 июня 2022 г. N 77-РГ
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 25 мая 2022 г. N 69-РГ
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 28 апреля 2022 г. N 57-РГ
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 11 апреля 2022 г. N 52-РГ
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 24 марта 2022 г. N 36-РГ
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 марта 2022 г. N 26-РГ
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 3 июля 2020 г. N 71-РГ
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 4 июня 2020 г. N 57-РГ
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Распоряжение Губернатора Псковской области от 14 мая 2020 г. N 52-РГ
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.