Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Иванова
от 10.04.2020 N 430
Положение
о межведомственной комиссии по подбору малоимущих семей и одиноко проживающих граждан города Иванова, нуждающихся в государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по подбору малоимущих семей и одиноко проживающих граждан города Иванова, нуждающихся в государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия), является коллегиальным органом и создается в целях подбора малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан города Иванова, выработки перечня мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, для оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными правовыми актами города Иванова, а также настоящим Положением о Комиссии.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Иванова.
1.4. Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ивановской области.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- подбор малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан города Иванова, нуждающихся в государственной социальной поддержке на основании социального контракта;
- определение перечня мероприятий, направленных на преодоление семьей и гражданином трудной жизненной ситуации;
- обеспечение эффективного взаимодействия семьи и гражданина с организациями и учреждениями, являющимися исполнителями мероприятий, указанных в программе социальной адаптации.
2.2. Комиссия в рамках решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать от организаций и учреждений материалы и информацию, необходимые для принятия решения об отборе на оказание государственной помощи на основании социального контракта;
- приглашать на заседания Комиссии граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, и заслушивать их пояснения.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, распределяет текущие обязанности между членами Комиссии;
- несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до проведения заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии, назначаемый председателем.
3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
- подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии на основании полученных от Территориального управления социальной защиты населения по городу Иванову документов и сведений, в том числе листов собеседования с гражданами, обратившимися за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, или их законными представителями, актов материально-бытового обследования условий проживания семей граждан, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта, проектов программ социальной адаптации по каждому из поступивших обращений об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания актов материально-бытового обследования условий проживания семьей граждан, обратившихся за предоставлением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии не позднее, чем за два рабочих дня до заседания Комиссии;
- обеспечивает членов Комиссии информационно-аналитическими материалами (документами) по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- выполняет иные обязанности, необходимые для обеспечения работы Комиссии;
- подготавливает выписки из протокола заседания Комиссии.
3.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.