Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Пожарная безопасность на 2017-2022 годы в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Пожарная безопасность на 2017-2022 годы в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан |
Разработчик Программы |
Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района, Финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района (по согласованию). |
Исполнитель Программы |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Елабужскому муниципальному району Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию). |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан, сохранение материальных ценностей от пожаров. Задачи Программы: - усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей, активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе, особенно среди лиц, злоупотребляющих алкоголем и неблагополучных семей, состоящих на учете; - укрепление законности в части привлечения к административной ответственности нарушителей противопожарных норм и правил, участие в раскрытии преступлений, связанных с пожарами и изобличение виновных в их возникновении лиц; - внедрение современных методов в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации (печать, радио, телевидение); - повышение качества пожарно-технических обследований и предлагаемых мероприятий по противопожарной защите объектов города; - оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров, повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей; - формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, на предприятиях и в быту; совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПО. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2022 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет - 35783,89 тыс. руб., в т.ч. 2017 - за счет средств местного бюджета - 3277,5 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2688 тыс. руб. 2018 - за счет средств местного бюджета - 3211,29 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2687,1 тыс. руб. 2019 - за счет средств местного бюджета - 3292 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2688 тыс. руб. 2020 - за счет средств местного бюджета - 3292 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2688 тыс. руб. 2021 - за счет средств местного бюджета - 3292 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2688 тыс. руб. 2022 - за счет средств местного бюджета - 3292 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 2688 тыс. руб. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Реализация функций по оперативному управлению Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведению Исполнительного комитета ЕМР. Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. |
Основные результаты реализации Программы |
- поступательное снижение общего количества пожаров и гибели людей; - повышение раскрываемости преступлений, связанных с пожарами, и установления виновных в их возникновении лиц; - ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий; - снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации; - повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения; - снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами; - участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Административный центр Елабужского муниципального района - город Елабуга расположен в 215 км от столицы Республики Татарстан - города Казани, в 180 км от столицы Удмуртии - города Ижевска, в 360 км от столицы Башкирии - города Уфы. По территории района проходит федеральная автомобильная трасса М-7 "Москва - Уфа". Пассажирский и грузовой речной порты имеются в Набережных Челнах. Ближайшая железнодорожная станция "Промышленная" находится на территории промышленной площадки "Алабуга", а станции "Тихоново" и "Набережные Челны" - в радиусе 20-ти километров. Международный аэропорт "Нижнекамск" (ранее Бегишево) расположен в 40 км.
Площадь территории Елабужского муниципального района составляет 140,167 тыс. га, в том числе города Елабуга - 4,9 тыс. га.
Административные центры 15-ти других поселений имеют полноценное автомобильное сообщение, необходимую социальную и инженерную инфраструктуру.
Характерные особенности рекреационных ландшафтов зеленой зоны района, перспективные участки с красивыми пейзажами, сосновыми лесами, естественными песчаными пляжами на берегах рек Кама, Тойма, Криуша, возле прудов в районе сельских поселений Бехтерево, Морты, Костенеево, Мальцево, Луговой широко используются для отдыха жителей и гостей Елабужского муниципального района.
В окрестных лесах устроены специальные стоянки для транспорта, оборудованы места для отдыха, разведения костров, спортивных игр.
Елабуга - это второй по значимости (после Казани) город Республики Татарстан с точки зрения уникального историко-культурного и архитектурного наследия. Сегодня Елабуга входит в число городов, которые рассматриваются как перспективные историко-культурные, туристические и музейные центры, имеющие всероссийское и международное значение.
Елабужский муниципальный район входит в состав Камского экономического района (КЭР), занимающего 11,3% территории Республики Татарстан и включающего в себя пять муниципальных районов: Менделеевский, Елабужский, Заинский, Нижнекамский, Тукаевский, а также городской округ Набережные Челны.
Елабужский муниципальный район - один из наиболее интенсивно развивающихся промышленных районов республики. Только за последнее десятилетие на территории особой экономической зоны "Алабуга", открылось 22 предприятия.
Основными отраслями специализации территориальной экономики Елабужского района являются промышленность, сельское хозяйство, туризм.
Приоритетами социально-экономического развития Елабужского муниципального района на долгосрочную перспективу является обеспечение эффективного функционирования и преумножения конкурентоспособного человеческого капитала путем достижения сбалансированного социально-экономического развития и самодостаточности территории, высокого качества жизни населения, комфортности и безопасности для проживания, посещения и ведения бизнеса.
Одним из показателей безопасной стабильности в районе служит положительная динамика демографической ситуации, которая характеризуется численностью населения, структурой и миграцией (таб. 1, 2).
Численность населения Елабужского муниципального района на 01.01.2016 г. составила 85162 человека, в том числе по городу 73333 человека, по району 11829 человек
Возрастной состав населения на 01.01.2016 г. представлен в следующем виде:
- моложе трудоспособного возраста - 19,3%
- трудоспособного возраста - 60,2%
- старше трудоспособного возраста - 20,5%;
Количество детей, посещающих дошкольные и общеобразовательные учебные заведения, составляет 16,3 тысячи человек, студентов средних специальных и высших учебных заведений - 6,5 тысяч человек, численность занятых на предприятиях и в учреждениях города и района, включая работников малого и среднего бизнеса, составляет 31,9 тысяч человек.
Таблица 1
Динамика численности населения г. Елабуги
Показатель |
Елабужский муниципальный район |
|||||
на 1.01.2011 |
на 1.01.2012 |
на 1.01.2013 |
на 1.01.2014 |
на 1.01.2015 |
На 1.01.2016 |
|
Численность постоянного населения (на начало года) |
81797 |
82616 |
83666 |
83698 |
84727 |
85162 |
Структура трудовых ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
Трудоспособное население (чел.) |
52757 |
53160 |
53020 |
52010 |
51990 |
51269 |
Старше трудоспособного возраста (чел.) |
14673 |
14887 |
15541 |
16125 |
16674 |
17442 |
Младше трудоспособного возраста (чел.) |
14367 |
14569 |
15105 |
15563 |
16063 |
16451 |
Таблица 2
Динамика миграционного потока Елабужского муниципального района
Показатель |
Елабужский муниципальный район |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Число прибытий за год |
3016 |
3370 |
2691 |
3531 |
2689 |
Число выбытий за год |
2528 |
2753 |
3003 |
2858 |
2606 |
Миграционный прирост (+), снижение (-) |
488 |
617 |
-312 |
673 |
83 |
Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабильности, спокойствия и развития человеческого капитала.
Ежегодно в Республике Татарстан происходит более 3 тысяч пожаров, на которых погибает около 200 человек. На водных объектах республики гибнет ежегодно около 140 человек. По статистическим данным 2013-2015 г. г. показатели Елабужского муниципального района, характеризующие пожарную безопасность, превышают среднереспубликанские показатели (таблица 3):
Таблица 3
Показатель |
Единицы измерения |
Республика Татарстан |
Елабужский муниципальный район |
Частота пожаров |
на 10 тысяч человек населения |
8,9 |
9,36 |
Риск гибели на пожарах |
на 100 тысяч человек населения |
5,23 |
7,14 |
В 2016 году в городе Елабуга и Елабужском муниципальном районе зарегистрировано 73 пожара из них 75% произошло в жилом секторе, в результате которых погибло 2 человека и 6 человек травмировано.
60% пожаров в жилом секторе ежегодно происходят в результате нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления и не осторожного обращения с огнем при курении.
Анализ пожаров происшедших в жилом секторе показал, что наиболее характерными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем, в том числе нарушение требований пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления, а так же нарушения требований пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования.
В обеспечении безопасности жизнедеятельности граждан можно выделить следующие проблемы:
- недостаточное освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации (печать, радио, телевидение);
- недостаточное обеспечение современными автоматическими системами обнаружения и тушения пожаров на строящихся и действующих объектах;
- не на должном уровне организована деятельность добровольных пожарных дружин в городе Елабуга и в сельских поселениях;
- недостаточное обучение мерам пожарной безопасности.
Исходя из опыта тушения пожаров, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
С целью снижения материального ущерба и гибели людей в результате пожаров одним из рычагов в этой работе является муниципальная программа "Пожарная безопасность на 2017-2022 годы в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан".
II. Цели, задачи, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности и защищенности граждан и организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения и сохранения материально-технических ценностей от пожаров.
Цель программы обуславливает решение следующих задач Программы:
- усиление работы по предупреждению пожаров и гибели людей, активизация работы среди населения по предупреждению пожаров в жилом секторе;
- укрепление законности в части привлечения к административной ответственности нарушителей противопожарных норм и правил, участие в раскрытии преступлений, связанных с пожарами и изобличение виновных в их возникновении лиц;
- внедрение современных методов в проведении агитмассовых мероприятий, освещение противопожарной тематики в средствах массовой информации (печать, радио, телевидение);
- повышение качества пожарно-технических обследований и предлагаемых мероприятий по противопожарной защите объектов города;
- оперативное реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров, повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей;
- формирование системы обучения мерам пожарной безопасности в образовательных учреждениях, на предприятиях и в быту;
- совершенствование и расширение института внештатных сотрудников, членов ДПО.
Достижение цели в обеспечении пожарной безопасности должно быть обеспечено с решением основных задач в этой области, для чего необходима:
1. организация планирования и проведения мероприятий по защищенности личности и имущества от пожаров, а также активизация работы органами местного самоуправления и ЖКХ по укреплению противопожарной защиты жилищного фонда.
2. организация и усовершенствование мер защиты населенных пунктов сельских поселений и предприятий муниципального района от пожаров, профилактика и тушение их, укрепление материально-технической базы подразделений добровольных пожарных формирований.
3. организация повышения образовательного уровня детей и обучения населения мерам пожарной безопасности и их привлечение к предупреждению и тушению пожаров.
4. создание условий для развития и укрепления муниципальной и добровольной пожарной охраны.
Программа реализуется в течение 2017-2022 года.
III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Елабужского муниципального района в 2017-2022 годы составляет 19656,79 тыс. рублей.
Год |
Средства бюджета Елабужского муниципального района (тыс. руб.) |
2017 |
3277,5 |
2018 |
3211,29 |
2019 |
3292,0 |
2020 |
3292,0 |
2021 |
3292,0 |
2022 |
3292,0 |
Всего |
19656,79 |
Объем финансирования Программы за счет внебюджетных средств Елабужского муниципального района в 2017-2022 годы составляет 16127,1 тыс. рублей.
Год |
Внебюджетные средства (тыс. руб.) |
2017 |
2688,0 |
2018 |
2687,1 |
2019 |
2688,0 |
2020 |
2688,0 |
2021 |
2688,0 |
2022 |
2688,0 |
Всего |
16127,1 |
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета Елабужского муниципального района.
IV. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих и иных и расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия республиканского и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Причинами изменений актуализации Программы на основе ежегодного анализа хода ее реализации могут стать:
- принятие решение о необходимости включения новых мероприятий или исключение потерявших свою актуальность мероприятий;
- пересмотр плановых значений индикаторов и показателей, исходя из итогов выполнения показателей Программы за предыдущий период.
Реализация функций по оперативному управлению реализацией Программы, подготовке и принятии соответствующих распорядительных документов относится к ведомству Исполнительного комитета Елабужского муниципального района. Контроль расходования бюджетных средств осуществляет Финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района (по согласованию).
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Исполнители направляют ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Палату перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района и Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальной программы, а также эффективности использования финансовых средств.
Информация о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, в Палату перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района и Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района.
Ежеквартальный и ежегодный мониторинг этих планов будет являться составной частью механизма реализации данной Программы.
V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы
Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:
- снижение общего количества пожаров, материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий;
- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;
- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров;
- недопущение гибели людей;
Приложение
Цели, задачи, мероприятия и индикаторы оценки результатов муниципальной программы "Пожарная безопасность на 2017-2022 годы в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан"
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование (за счет средств бюджета EMP и внебюджетных средств), тыс. рублей |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цели: | |||||||||||||||
1. Противопожарная защита населенных пунктов, территорий, предприятий, учреждений и организаций | |||||||||||||||
1.1. Замена, ремонт, техническое обслуживание электрических сетей, чистка вентиляционных каналов, перезарядка огнетушителей, замер сопротивления изоляции электрических сетей, обслуживание АУПС и СОУЭ: - дошкольные образовательные учреждения; - общеобразовательные учреждения - культурно-зрелищные учреждения; - объекты МАУ "Дирекция спортивных сооружений". |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
Уровень технического состояния муниципальных учреждений в соответствие с нормативными требованиями противопожарной безопасности. - своевременное проведение работ по приведению технического состояния зданий муниципальных учреждений в соответствие с нормативными требованиями противопожарной безопасности; увеличение доли объектов, техническое состояние которых соответствует нормативным требованиям пожарной безопасности, из общего количества объектов, не соответствующих требованиям противопожарной безопасности. увеличение доли населенных пунктов соответствующих нормативным требованиям пожарной безопасности, из общего количества объектов, не соответствующих требованиям противопожарной безопасности, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2971,0 МБ |
2890,0 МБ |
2804,4 МБ |
2971,0 МБ |
2971,0 МБ |
2971,0 МБ |
1.2. Ремонт дымоходов и вентиляционных каналов в местах проживания одиноких, престарелых граждан и инвалидов, многодетных семей в муниципальном жилье |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
|
1.3.Оборудование зданий автоматическими установками пожарной сигнализации, системами оповещения людей о пожаре: - объекты МКУ "Централизованная клубная система Елабужского муниципального района"; - объекты МАУ "Дирекция спортивных сооружений" |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
146,0 МБ |
147,0 МБ |
147,0 МБ |
147,0 МБ |
147,0 МБ |
14/,0 МБ |
|
1.4. Оборудование наружным противопожарным водоснабжением населенных пунктов Елабужского муниципального района и города Елабуга, - содержание источников наружного противопожарного водоснабжения в исправном состоянии - ремонт сетей наружного противопожарного водоснабжения г. Елабуга. - изготовление указателей места расположения пожарных гидрантов, для размещения на фасадах многоквартирных домов и объектов с массовым пребыванием людей |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
|
1.5. Содержание в исправном состоянии и ремонт водонапорных башен расположенных в сельских населенных пунктах Елабужского муниципального района |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017 -2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
20,0 ВБ |
|
1.6. Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений объектов с массовым пребыванием людей: - культурно-зрелищные учреждения; - дошкольные образовательные учреждения; - общеобразовательные учреждения |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
|
1.7. Огнезащитная обработка несущих металлоконструкций объектов с массовым пребыванием людей: - "Ледовый дворец" МАУ "Дирекция спортивных сооружений" |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
1.8. Приведение в нормативное состояние подъездных дорог с разворотными площадками для забора воды пожарной техникой с естественных и искусственных источников наружного противопожарного водоснабжения в сельских населенных пунктах |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
200,0 ВБ |
|
1.9. Приведение в нормативное состояние систем оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях в сельских населенных пунктах муниципального района, в том числе граничащих с лесными массивами |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
267,0 ВБ |
266,1 ВБ |
267,0 ВБ |
267,0 ВБ |
267,0 ВБ |
267,0 ВБ |
|
1.10. Техническое обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, смонтированных на объектах образования, культурно-зрелищных учреждениях, спортивных объектах, вывод сигнала в ППО "Стрелец" |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
175,0 МБ |
175,0 МБ |
176,0 МБ |
176,0 МБ |
176,0 МБ |
176,0 МБ |
|
1.11. Создание и обновление защитных минерализованных полос населенных пунктов Елабужского муниципального района, имеющих общую границу с лесными массивами |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
120,0 ВБ |
120,0 ВБ |
120,0 ВБ |
120,0 ВБ |
120,0 ВБ |
120,0 ВБ |
|
2. Противопожарная защита жилищного фонда Елабужского муниципального района Республики Татарстан | |||||||||||||||
2.1. Оборудование муниципальных квартир одиноких престарелых граждан и многодетных семей автономными пожарными извещателями |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
Уровень защищенности населения, объектов жилищного фонда от пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций; (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
256,0 ВБ |
256,0 ВБ |
256,0 ВБ |
256,0 ВБ |
256,0 ВБ |
256,0 ВБ |
2.2. Приведение в нормативное состояние внутридомовых электрических сетей многоквартирных жилых домов муниципального жилого фонда |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
433,0 ВБ |
434,0 ВБ |
433,0 ВБ |
433, 0 ВБ |
433, 0 ВБ |
433,0 ВБ |
|
2.3. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений многоквартирных жилых домов муниципального жилого фонда |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
94,0 ВБ |
93,0 ВБ |
93,0 ВБ |
93,0 ВБ |
93,0 ВБ |
93,0 ВБ |
|
3. Развитие и совершенствование противопожарной пропаганды | |||||||||||||||
3.1. Организация и деятельность дружин юных пожарных общеобразовательных учреждений (проведения соревнований, викторин, обеспечение необходимой формой и снаряжением, обеспечение наглядными материалами и стендами) |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
Уровень обеспеченности социальная аудио-, видео- и печатной продукцией на противопожарную тематику являющейся наглядной агитацией мер пожарной безопасности среди населения, которая направлена на снижение количества пожаров и предупреждение гибели людей на них. Снижение риска возникновения пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей. (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50,0 ВБ |
50,0 ВБ |
50,0 ВБ |
50,0 ВБ |
50,0 ВБ |
50,0 ВБ |
3.2. Организация и проведение противопожарной агитации и пропаганды (изготовление памяток, экспресс-информаций, буклетов, изготовление и обновление информационных стендов "Берегите жилище от пожаров" и "Служба 01" в местах массового нахождения людей, объектах ЖКХ, сельских поселениях) |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017 -2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
15,0 ВБ |
|
4. Развитие и совершенствование системы пожарной охраны | |||||||||||||||
4.1. Содержание добровольных пожарных команд (заработная плата, ГСМ, боевая одежда, ремонт) |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
Обеспечение нормативного уровня защищенности населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Повышение уровня оперативного реагирование и сокращение времени на ликвидацию пожаров, повышение уровня исполнения первоочередных мер по спасению людей (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
400,0 ВБ |
4.2. Оборудование телефонной связью пожарных депо и боксов в которых размещены подразделения добровольной пожарной охраны муниципального района республики |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
33,0 ВБ |
33,0 ВБ |
34,0 ВБ |
34,0 ВБ |
34,0 ВБ |
34,0 ВБ |
|
4.3. Укомплектование пожарной и техники приспособленной для пожаротушения, эксплуатируемой формированиями добровольной пожарной охраны муниципального района республики пожарно-техническим вооружением |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
2017-2022 годы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
165,0 ВБ |
165,0 ВБ |
165,0 ВБ |
165,0 ВБ |
165,0 ВБ |
165,0 ВБ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 29 ноября 2019 г. N 1769... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.