Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) рассмотрение Администрацией представленных документов;
в) согласование маршрута;
г) определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения;
д) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
е) межведомственное информационное взаимодействие;
ж) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
и) переоформлению специального разрешения.
3.1. Административная процедура по приему заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию посредством личного приема либо направления документов посредством почтового отправления в Администрацию.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту Администрации. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также способ выдачи результата предоставления услуги.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
1) регистрирует заявление в порядке делопроизводства;
2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов главе Администрации или уполномоченному лицу Администрации;
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет комплектность полученных документов, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
Если при рассмотрении заявления установлено, что Администрация не уполномочено принимать решение о выдаче специального разрешения, то должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Администрацией готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения в соответствии Административным регламентом. Выдача заявителю либо выдача (направление) Администрацией осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
а) направляет заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Администрацией. Заявка на согласование маршрута должна содержать:
- номер и дату;
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (начальный, основной, промежуточный и конечный пункты автомобильной дороги);
Согласование тяжеловесного транспортного средства осуществляется Администрацией с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).
Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется Администрацией с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция).
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:
- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Допускается установление постоянных маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Взимание платы за согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства не допускается.
б) в случае, если для осуществления движения по маршруту тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств потребуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Администрацией направляет соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.
В течение 1 рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.
В течение 1 рабочего дня со дня получения согласия направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
в) в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, в срок не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления Администрацией направляет соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если: ширина крупногабаритного транспортного средства составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более; длина крупногабаритного транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа; скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства менее 8 км/ч;
г) в случае направления владельцами частных автомобильных дорог информации о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения данной информации, уведомляет об этом заявителя;
д) обеспечивает проведение оценки технического состояния муниципальных автомобильных дорог, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений с привлечением других организаций;
е) в случае, если по результатам оценки, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, движение данного транспортного средства не представляется возможным или для его осуществления требуется составление специального проекта, или проведение обследования, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения оценки, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта;
ж) в случае получения мотивированного отказа владельца частной автомобильной дороги в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, подготавливает и обеспечивает направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения, по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Подразделением представленных документов является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переданное на исполнение должностному лицу Подразделения, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, либо решение об отказе в регистрации заявления и уведомление об отказе в регистрации заявления.
3.3. Административная процедура по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения
Основанием для начала административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения является поступление от заявителя согласия на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
По результатам расчета размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит и обеспечивает направление заявителю извещения о размере расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, по форме согласно Приложению N 9 к Административному регламенту Администрации .
Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного, должен оплатить указанную в извещении сумму. Представление документа, подтверждающего возмещение расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, является правом заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения является направление (предоставление) заявителю извещения о размере расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих возмещению владельцам автомобильных дорог, в случае, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.4. Административная процедура по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута движения тяжеловесного транспортного средства.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем частной автомобильной дороги в адрес Администрации направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
По результатам расчета размера вреда должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам местного значения по форме согласно Приложению N 8 к Административному регламенту Администрации.
Результатом исполнения административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является направление (предоставление) заявителю извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня с момента согласования маршрута.
3.5. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию
Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
1) окончание административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения и определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения при приеме заявления на получение специального разрешения без приложения документов, которые могут представляться заявителями по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление следующих запросов в Федеральное казначейство:
- о представлении сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- о представлении сведений, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, возмещение расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения;
- о представлении сведений, подтверждающих оплату расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности;
2) прием заявления о переоформлении специального разрешения без приложения документов, которые могут представляться заявителями по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в ФНС России запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, полученные по межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня окончания административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения и расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения.
3.6. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по определению размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, и определение размера расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, при представлении заявителем документов, по собственной инициативе.
Должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по форме согласно Приложению N 10 к Административному регламенту Администрации.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме согласно Приложению N 7 к Административному регламенту Администрации. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Администрации.
При согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в Администрацию.
В случае отказа Госавтоинспекцией в согласовании маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в Администрацию направляется мотивированный отказ в согласовании маршрута с возвратом ранее направленных документов.
Проекты специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения вместе с принятыми от заявителя документами, распиской в получении документов и информацией (документами), поступившей(ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются для подписания главе Администрации либо уполномоченному должностному лицу Администрации.
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - 5 рабочих дней со дня окончания административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию.
3.7. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в расписке в получении документов способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление от Администрации к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8. Административная процедура по переоформлению специального разрешения
Основанием для начала административной процедуры по переоформлению специального разрешения является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени, отчества или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении специального разрешения вместе с документами, может быть подано заявителем при личном обращении, путем направления документов почтовым отправлением.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
Результатом административной процедуры является получение заявителем переоформленного специального разрешения.
Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.