Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минобразования
Ростовской области
от 30 декабря 2016 г. N 907
Методика
расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области (далее - Методика), разработана в целях определения затрат, необходимых для оказания государственной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ, и затрат на уплату налогов.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными министерству общего и профессионального образования Ростовской области (далее - государственное задание), осуществляется за счет средств бюджета Ростовской области в пределах бюджетных ассигнований, доведенных минобразованию - Ростовской области.
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг
2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:
исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания государственной услуги;
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, определяемых в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленными постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 582 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2.2. Базовый норматив затрат на оказание государственных услуг состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
2.3. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:
2.3.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2.3.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых, (используемых) в процессе оказания государственной услуги;
2.3.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.4. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
2.4.1. Затраты на коммунальные услуги;
2.4.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
2.4.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
2.4.4. Затраты на приобретение услуг связи;
2.4.5. Затраты на приобретение транспортных услуг;
2.4.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
2.4.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в случаях, установленных законодательством;
2.4.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.5. При определении базового норматива затрат на оказание государственных услуг рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги.
2.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, отражает отраслевую специфику государственной услуги.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
2.7. Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по государственным образовательным учреждениям дополнительного образования детей, подведомственным министерству общего и профессионального образования Ростовской области, оказывающим государственные услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ.
2.8. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных услуг осуществляется с учетом положений приказа министерства финансов Ростовской области от 31.03.2016 N 26 "О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
2.9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг дифференцированы на:
дополнительные общеразвивающие программы, по следующим направленностям:
физкультурно-спортивная;
социально-педагогическая;
туристско-краеведческая;
техническая;
естественнонаучная;
художественная;
адаптированные дополнительные общеразвивающие программы, по следующим направленностям:
физкультурно-спортивная;
социально-педагогическая;
туристско-краеведческая;
техническая;
естественнонаучная;
художественная.
Условие (форма) оказания государственных услуг: очная, очно-заочная, заочная, очная с применением сетевой формы реализации, очно-заочная с применением сетевой формы реализации, заочная с применением сетевой формы реализации, очная с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг
3.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на оказание государственных услуг;
- корректирующие коэффициенты (территориальный корректирующий коэффициент и отраслевой корректирующий коэффициент).
В настоящей Методике территориальный корректирующий коэффициент принимается за 1, отраслевой корректирующий коэффициент - за 1.
3.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг устанавливаются на основе значения базового норматива затрат на оказание государственных услуг.
Значение базового норматива затрат на оказание государственных услуг рассчитывается по формуле:
, где
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с. оказанием государственных услуг;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственных услуг, с соблюдением показателей качества государственных услуг, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственных услуг.
3.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по формуле:
,где
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.5. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
Исходной базой для расчета расходов на оплату труда, в том числе начислений на выплаты по оплате труда, являются:
количество ставок педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, исходя из количества учебных часов и учебной нагрузки педагогических работников, определяемой в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
соотношение фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и фонда оплаты труда административно-управленческого персонала и прочего персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги, фактически сложившееся при оказании государственной услуги за три предыдущих года;
размер должностных окладов по должностям работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
Затраты на заработную плату состоят из должностных окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера, определяемых в соответствии с постановлением Правительства. Ростовской области от 09.11.2016 N 765 "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений системы образования Ростовской области, государственных казенных учреждений социального обслуживания Ростовской области центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей".
Соотношение размера должностных окладов, ставок заработной платы и размера выплат компенсационного и стимулирующего характера определяется исходя из средневзвешенного уровня указанного соотношения, фактически сложившегося при оказании государственной услуги за три предыдущих года.
Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда () рассчитываются по формуле:
, где
- значение фонда оплаты труда работников педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, исходя из количества учебных часов за учебный год;
- коэффициент соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и фонда оплаты труда административно-управленческого персонала и прочего персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги, фактически сложившегося при оказании государственной, услуги за три предыдущих года;
- коэффициент соотношения размера должностных окладов, ставок заработной платы и размера выплат компенсационного и стимулирующего фактически сложившегося при оказании государственной услуги за три предыдущих года;
- двенадцать месяцев;
- размер начислений на выплаты по оплате труда.
Начисления на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги () определяются исходя из фактически сложившегося объема затрат на указанные цели при оказании государственной услуги за три предыдущих года.
3.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной - услуги (), определяются исходя из фактически сложившегося объема затрат на указанные цели при оказании государственной услуги за три предыдущих года.
3.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг () определяется по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.9. Затраты на коммунальные услуги определяются в соответствии с распоряжением Правительства Ростовской области "О прогнозных объемах финансирования и лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной год и плановый период" и распоряжением Правительства Ростовской области "О прогнозных объемах финансирования и лимитах потребления на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов на очередной год и плановый период".
При расчете затрат на коммунальные услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
электроэнергия;
теплоэнергия;
газ;
уголь;
водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов.
Затраты на коммунальные услуги рассчитываются с применением, коэффициента платной деятельности.
3.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления
-го вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды для государственных услуг;
- стоимость (цена, тариф)
-го вида содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг.
При расчете затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие виды услуг (работ) по содержанию недвижимого имущества:
затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления государственному учреждению;
затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, "тревожных кнопок", контроля доступа в здание;
затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
затраты на санитарную обработку помещений;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
3.11. Затраты содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы затрат на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- стоимость (цена, тариф) затрат на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) в соответствующем финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества включаются:
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.
3.12. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по формуле:
, где
- значение средней нормы потребления
-го вида услуг связи, учитываемое при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг, рассчитанное исходя из количества телефонных точек;
- стоимость (цена тариф)
-го вида услуг связи, учитываемая при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг.
При расчете затрат на приобретение услуг связи на оказание государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи: стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата); подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления транспортных услуг, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги;
- цена (тариф) транспортных услуг.
3.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников () которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги.
Затраты на заработную плату работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются как соотношение суммы фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и фонда оплаты труда административно-управленческого персонала и прочего персонала, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги, к фонду оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, фактически сложившемуся при оказании государственной услуги за три предыдущих года.
3.15. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают в себя:
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения государственного задания);
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на оказание услуг вневедомственной охраны государственных учреждений и т.д.
4. Расчет затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога и экологического налога (в случае если эти затраты необходимы для выполнения государственного задания).
Затраты на уплату налогов рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30 декабря 2016 г. N 907 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.