Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение Заместителем начальника управления городом - архитектором представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;
д) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заместителем начальника управления городом - архитектором;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заместителем начальника управления городом - архитектором представленных документов является получение документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Заместитель начальника управления городом - архитектор самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих структурных подразделениях.
Заместитель начальника управления городом - архитектор:
1) регистрирует заявление в порядке делопроизводства, установленном в органе местного самоуправления;
Заместитель начальника управления городом - архитектор или должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению 4 - при необходимости) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Заместителем начальника управления городом - архитектором представленных документов является проект акта, направленный на согласование в структурные подразделения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления через ЕПГУ.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих через ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Формирование личного дела заявителя.
Основанием для формирования личного дела заявителя является поступление заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя.
Формирование личного дела заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за формирование личного дела, проверяет наличие документов согласно представленной расписке; отправляет личное дело заявителя членам приемочной комиссии для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки.
При поступлении уведомления о возврате документов, подписанного председателем комиссии, специалист уполномоченной организации извещает заявителя по реквизитам для связи, указанным в заявлении (почтовый адрес заявителя, телефон, адрес электронной почты).
3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.2.4. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Подразделение заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 7 рабочих дней.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пункта 2.9. Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия не проводится.
Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Ряжский муниципальный район и соответствующими соглашениями.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, содержащего противоречивые сведения либо информацию не в полном объеме, Отдел архитектуры уточняет входные параметры межведомственного запроса и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков копии документов либо содержащиеся в них сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке членами комиссии.
Основанием для начала административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке является поступление проекта акта в комиссию
Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов комиссии не должен превышать 3 рабочих дня.
При рассмотрении документов председатель комиссии:
- подписывает акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения согласно приложению 5 к Административному регламенту (указывается номер приложения, содержащего форму акта о завершении переустройства и (или) перепланировки - при необходимости);
- подписывает уведомление о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний, согласно приложению 6 к Административному регламенту (указывается номер приложения, содержащего форму уведомление о возврате документов - при необходимости);
- подписывает решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению 7 к Административному регламенту (указывается номер приложения к Административному регламенту).
Председатель комиссии подписывает указанные выше документы не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, передает их вместе с личным делом заявителя для регистрации у Заместителя начальника управления городом - архитектора.
Результатом выполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке являются:
- решение о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;
- решение о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, с указанием срока исправления замечаний;
- решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке является регистрация акта о завершении переустройства и (или) перепланировки а порядке делопроизводства.
3.2.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Заместителем начальника управления городом - архитектором является окончание административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить у Заместителя начальника управления городом - архитектора или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Заместитель начальника управления городом - архитектор, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Заместителем начальника управления городом - архитектором является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Заместителем начальника управления городом - архитектором является отметка о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от должностного лица администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.