Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по делам культуры
Тверской области
от 14 января 2020 г. N 4
Методика
расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями культуры Тверской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по делам культуры Тверской области
1. Методика формирует единый подход к определению нормативов затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями культуры Тверской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по делам культуры Тверской области (далее - Комитет).
2. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году, определяемые в соответствии с данной методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области;
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, в очередном финансовом году;
- коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания, определенный в соответствии с п. 3 настоящей Методики.
3. Коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату сверх государственного задания устанавливается с учетом:
а) планируемого объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату;
в) доли работников государственного учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание государственных услуг (выполнение работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
Расчет коэффициента использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания утверждается Комитетом.
4. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество Тверской области, в очередном финансовом году (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, принадлежащего учреждениям на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание движимого имущества (для бюджетных учреждений) или особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений) (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого имущества).
5. Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению. В случае необходимости расчета нормативных затрат на содержание имущества для каждой оказываемой учреждением государственной услуги (выполняемой работы) нормативные затраты на содержание имущества каждой государственной услуги (работы) определяются пропорционально нормативным затратам на оказание каждой государственной услуги (вида работы) учреждения.
6. При наличии утвержденных норм потребления товаров и услуг, нормативов и стандартов государственных услуг их необходимо принимать за основу при расчете нормативных затрат на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области учитываются:
а) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
затраты на содержание помещений и прилегающей территории, включая сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
в) затраты на обслуживание инженерных сетей;
г) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на страхование имущества;
е) иные затраты на содержание государственного имущества
8. При расчете нормативных затрат на уплату налогов () учитывают следующее:
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога;
- нормативные затраты на уплату иных налогов и сборов.
8.1. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
8.2. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в г. Твери и другом муниципальном районе (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
8.3. Нормативные затраты на уплату иных налогов и сборов определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. При необходимости затраты распределяются между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) одним бюджетным или автономным учреждением, пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), или на основании экспертной оценки распределения затрат между направлениями деятельности.
10. Планируемые затраты по соответствующим группам затрат определяются исходя из ожидаемых натуральных потребностей, среднерыночных цен и т.д.
11. Для утверждения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области государственные учреждения представляют в Комитет проекты расчетов нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с приложением к настоящей Методике.
12. По результатам анализа представленных расчетов значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области могут рассчитываться с использованием коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки устанавливается Комитетом индивидуально по каждому государственному учреждению и (или) единый по всем государственным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области.
13. Комитет утверждает значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, определенные в соответствии с настоящей Методикой.
14. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
15. При утверждении нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.