Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от 23 марта 2020 г. N 916
Муниципальная программа
"Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
Главный администратор муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа, Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы и отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы |
1) Подпрограмма "Совершенствование системы муниципального стратегического управления (далее - подпрограмма 1) 2) Подпрограмма "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" (далее - подпрограмма 2) 3) Подпрограмма "Формирование благоприятной инвестиционной среды " (далее - подпрограмма 3) 4) Подпрограмма "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма 4) 5) Обеспечивающая подпрограмма (далее подпрограмма 5) |
Цель муниципальной программы |
Устойчивый рост экономики Гурьевского городского округа |
Основные задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: 1) Повышение эффективности системы стратегического планирования социально-экономического развития Гурьевского городского округа. 2) Совершенствование муниципальной политики в решении вопросов местного значения городского округа в сфере имущественных отношений. 3) Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса в Гурьевском городском округе. 4) Осуществление муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 5) Реализация мероприятий, направленных на снижение административных барьеров. 6) Оптимизация расходования бюджетных средств за счет применения системы муниципального заказа. 7) Обеспечение эффективного управления в сфере реализации программы. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы |
1) Объем производства промышленной и сельскохозяйственной продукции (далее продукции) на душу населения, тыс. рублей. 2) Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения (в текущих ценах), тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 128056,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 24414,7 тыс. руб.; 2017 год - 20981,7 тыс. руб.; 2018 год - 22128,7 тыс. руб.; 2019 год - 24336,0 тыс. руб.; 2020 год - 36195,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Достижение к 2020 году относительно уровня 2014 года увеличения: - объема производства промышленной и сельскохозяйственной продукции на душу населения на 103,1 тыс. рублей; - объема инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения (в текущих ценах) - на 14,4 тыс. рублей |
Паспорт подпрограммы 1
"Совершенствование системы муниципального стратегического управления" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Наименование подпрограммы 1 муниципальной программы |
"Совершенствование системы муниципального стратегического управления" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Цель подпрограммы 1 муниципальной программы |
Создание эффективной системы стратегического планирования |
Основные задачи подпрограммы 1 муниципальной программы |
Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования |
Сроки реализации подпрограммы 1 муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1 муниципальной программы |
Среднее отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году, % |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 муниципальной программы |
Снижение среднего отклонения ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году в 2 раза |
Паспорт подпрограммы 2
"Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Наименование подпрограммы 2 муниципальной программы |
"Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 муниципальной программы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
Цель подпрограммы 2 муниципальной программы |
Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом МО "Гурьевский городской округ", необходимым для решения вопросов местного значения городского округа |
Основные задачи подпрограммы 2 муниципальной программы |
1. Оптимизация состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования 2. Обеспечение условий для размещения объектов муниципального значения на территории Гурьевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 2 муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2 муниципальной программы |
Уменьшение общего количества объектов недвижимости, состояние которых изучено и которые непосредственно не используются для решения вопросов местного значения городского округа в общем количестве объектов недвижимости, учтенных в реестре муниципального имущества МО "Гурьевский городской округ" и необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, % |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 муниципальной программы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составляет 63453,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 13561,7 тыс. руб.; 2017 год - 9561,7 тыс. руб.; 2018 год - 9561,7 тыс. руб.; 2019 год - 10518,0 тыс. руб.; 2020 год - 20250,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 муниципальной программы |
Приведение состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ" в полное соответствие для решения вопросов местного значения городского округа. Обеспечение наличия в реестре муниципального имущества МО "Гурьевский городской округ" полной и достоверной информации о муниципальном имуществе, включая информацию о государственной регистрации прав на все объекты недвижимости; |
Паспорт подпрограммы 3
"Формирование благоприятной инвестиционной среды" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Наименование подпрограммы 3 муниципальной программы |
"Формирование благоприятной инвестиционной среды" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
Цель подпрограммы 3 муниципальной программы |
Улучшение инвестиционного климата в Гурьевском городском округе |
Основные задачи подпрограммы 3 муниципальной программы |
Повышение инвестиционной привлекательности Гурьевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 3 муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3 муниципальной программы |
Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения (в текущих ценах), тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 муниципальной программы |
Общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета составляет 52,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 10,0 тыс. руб.; 2017 год - 12,0 тыс. руб.; 2018 год - 14,0 тыс. руб.; 2019 год - 16,0 тыс. руб.; 2020 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 муниципальной программы |
Увеличение к 2020 году объема инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения (в текущих ценах) до 38,6 тыс. рублей |
Паспорт подпрограммы 4
"Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
Наименование подпрограммы 4 муниципальной программы |
"Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Цель подпрограммы 4 муниципальной программы |
Формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Гурьевском городском округе |
Основные задачи подпрограммы 4 муниципальной программы |
1. Создание благоприятной среды для развития предпринимательства. 2. Совершенствование форм, методов и условий информирования и консультирования населения и субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью. 3. Обеспечение развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМСП. 4. Содействие развитию и достижению высокой конкурентоспособности СМСП. |
Сроки реализации подпрограммы 4 муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 4 муниципальной программы |
1) Количество СМСП, единиц. 2) Количество СМСП, получивших финансовую поддержку, единиц. 3) Число рабочих мест, организованных в рамках реализации подпрограммы, единиц. 4) Сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа за счет организации новых рабочих мест, тыс. рублей. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 4 муниципальной программы |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств местного бюджета составляет 2023 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 345,0 тыс. руб.; 2017 год - 385,0 тыс. руб.; 2018 год - 428,0 тыс. руб.; 2019 год - 465,0 тыс. руб.; 2020 год - 400,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 муниципальной программы |
Практические действия по реализации программы должны привести к увеличению (к уровню 2014 года): - количества СМСП - на 1919 единиц; - количества СМСП, получивших финансовую поддержку - на 10 единиц; - числа рабочих мест, организованных в рамках реализации Программы - на 158 единиц; - суммы налоговых поступлений в бюджет городского округа за счет организации новых рабочих мест - на 1507,7 тыс. рублей. |
Паспорт
обеспечивающей подпрограммы 5
Наименование подпрограммы 5 муниципальной программы |
Обеспечивающая подпрограмма |
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 муниципальной программы |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Цель подпрограммы 5 муниципальной программы |
Обеспечение эффективного управления в сфере реализации программы |
Основные задачи подпрограммы 5 муниципальной программы |
Обеспечение функций структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 5 муниципальной программы |
2016-2020 годы |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 5 муниципальной программы |
Объем финансирования на обеспечение функций структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 5 муниципальной программы |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств местного бюджета составляет 62528 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 10498,0 тыс. руб.; 2017 год - 11023,0 тыс. руб.; 2018 год - 12125,0 тыс. руб.; 2019 год - 13337,0 тыс. руб.; 2020 год - 15545,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 муниципальной программы |
Эффективное управление в сфере реализации программы |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы.
Программа определяет цель, задачи, отдельные мероприятия и направления развития экономики Гурьевского городского округа.
Программа сформирована исходя из целей социально-экономического развития округа и показателей (индикаторов) их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Гурьевского городского округа и Программой социально-экономического развития муниципального образования на 2010-2016 годы.
Гурьевский городской округ, в том числе: сельскохозяйственные земельные угодья, водоемы, государственный лесной фонд, земли населенных пунктов, занимает площадь 128,4 тыс. га.
Численность населения Гурьевского городского округа по состоянию на 1 января 2015 года составляет 59 тыс. человек, в том числе городское - 14,2 тыс. человек.
По состоянию на 01.01.2015 года в Гурьевском городском округе зарегистрировано 3953 субъекта хозяйственной деятельности. Доминируют хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли (34,9%), в строительстве (14,7%), а так же обрабатывающие производства (11,4%).
Основу промышленного сектора составляют ряд хозяйствующих субъектов, занимающихся в основном выпуском и переработкой сельскохозяйственной продукции, производством продуктов питания, а также производством строительных материалов.
За последние годы отмечается тенденция роста объема промышленной продукции. Так, за 2014 год произведено промышленной продукции на сумму 6134 млн. руб, по сравнению с 2013 годом объем производства вырос на 33 процента.
Агропромышленный комплекс является одним из приоритетных секторов экономики Гурьевского городского округа. В него входят 13 действующих сельскохозяйственных и 22 перерабатывающих предприятий, 49 крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 2 сельскохозяйственных производственных кооператива и 1 потребительский снабженческо-сбытовой кооператив. Кроме того, в округе насчитывается 13,9 тыс. личных подсобных хозяйств.
Основными направлениями специализации сельского хозяйства являются:
- в сфере растениеводства - производство зерна, картофеля, овощей;
- в сфере животноводства - производство молока и мяса.
Дополнительными направлениями специализации являются пушное звероводство и производство яиц.
За последние годы отмечается тенденция роста объема сельскохозяйственной продукции. Так, за 2014 год произведено сельскохозяйственной продукции на сумму 2820 млн. руб, по сравнению с 2013 годом объем производства вырос более чем на 3 процента.
Гурьевский городской округ обладает инвестиционной привлекательностью благодаря тому, что по основным показателям социально-экономического развития муниципальное образование находится на уровне среднерайонных, имеет выгодное географическое положение, привлекательную природную среду, хорошо развитую дорожную сеть, аэропорт, полезные ископаемые, культурно-историческое наследие, режим "наибольшего благоприятствования" со стороны органом местного самоуправления и др.).
Основным показателем, характеризующим инвестиционную активность в округе, является поступление инвестиций в основной капитал. За 2014 год объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий и организаций округа составил 1376,3 млн. рублей, этот показатель остался на уровне соответствующего периода 2013 года.
В числе основных проблем создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Гурьевского городского округа следует выделить низкую обеспеченность инвестиционных площадок на территории муниципального образования объектами инфраструктуры.
Сегодня администрацией округа осознается необходимость оказания поддержки инвесторам, в том числе субъектам малого и среднего бизнеса, создания благоприятных условий для реализации проектов и предложений, способствующих повышению экономического потенциала, развитию инфраструктуры и инвестиционной привлекательности, что будет способствовать привлечению инвесторов для реализации планируемых инвестиционных проектов, созданию дополнительных рабочих мест, увеличению поступлений доходов в бюджет округа.
Градостроительная деятельность в Гурьевском городском округе оказывает постоянное влияние на все сферы жизнедеятельности человека и, прежде всего, служит обеспечению устойчивого, комплексного развития территории.
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий, обеспечивающих устойчивое развитие этих территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических и иных факторов.
Обеспеченность территории округа документами территориального планирования, градостроительное зонирование и утверждение документации по планировке территорий, комплексное освоение земельных участков на основе указанных документов, и как следствие - обоснованность и оперативность принимаемых градостроительных решений, возможность самостоятельного выбора инвесторами наиболее эффективного использования земельных участков, создание развитой системы инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сокращение административных барьеров и сроков оформления разрешительной документации - все эти факторы повышают инвестиционную привлекательность Гурьевского городского округа создают условия для развития не только отрасли строительства, но и промышленного производства строительных материалов, конструкций и изделий, электроэнергетики, транспорта, связи и других отраслей.
В Гурьевском городском округе насчитывается 581 предприятие, осуществляющие свою деятельность в отрасли "Строительство". В 2014 году выполнено работ по виду деятельности "Строительство" на сумму 734,5 тыс. рублей или 128,9% к уровню 2013 года.
Строительные организации округа в основном занимаются строительством жилых домов, так как проблема обеспечения граждан жильем является в округе одной из наиболее актуальных. Поэтому жилищное строительство является одним из основных направлений развития муниципального образования.
В 2014 году введено в действие 319 тыс. кв. м общей площади жилых домов, что выше уровня 2013 года на 222,3 тыс. кв. м. или в 3,3 раза. Из общей площади введенных в действие жилых домов, 277,2 тыс. кв. м (86,9%) построено индивидуальными застройщиками, что в 3,0 раза выше уровня 2013 года.
Наряду с жилищным строительством ведется и строительство объектов производственного характера и социальной сферы. Завершено строительство детского сада на 240 мест. Построены торговые центры СМ "Виктория" и "SPAR". Введены в эксплуатацию: очистные канализационные сооружения производительностью 2500 куб/сутки, завод по производству газосиликатных блоков ООО "Техносервис", административное здание с выставочным залом ООО "Торнадо", сервисный центр "Преголь-Лада", цех по производству шоколадно-вторичного сырья (глазури) ООО "Европрод", предприятие по изготовлению сантехнического оборудования, скважин, канализационных труб ООО "Контур".
В целях увеличения экономического потенциала, как следствие, повышения жизненного уровня населения, улучшения качества жизни, наряду с увеличением объемов жилищного строительства, всё ещё существует необходимость наращивания темпов строительства промышленно - индустриального характера (технопарки, заводы по производству и переработки продукции и т.д.).
Одним из ключевых элементов градообразующей базы муниципального образования и одновременно значительным источником налоговых доходов бюджета в условиях развития рыночных отношений, является торговля. Эта сфера обеспечивает быстрый оборот денежных средств, доставку товаров производителей непосредственно до потребителей. Кроме того, розничная торговля является одной из сфер, посредством деятельности которой решается часть социального блока вопросов развития округа, так как обеспечивает население продуктами питания, товарами народного потребления, создают емкий рынок неквалифицированного труда, и тем самым, является источником дохода для многих жителей округа.
В муниципальном образовании постоянно расширяется торговая сеть, совершенствуется система обслуживания, обновляется и качественно улучшается ассортимент товара (рычагом движения в этой отрасли экономики служит здоровая конкуренция).
На территории Гурьевского городского округа функционируют более 390 объектов розничной торговли и 42 объекта общественного питания.
Общественное питание округа представлено ресторанами, сетью столовых, кафе, баров и закусочных.
В 2014 году объем оборота розничной торговли составил 925,9 млн. руб. (по крупным и средним предприятиям), что в 1,3 раза больше чем в 2013 году (2013 г. - 732,2 млн. руб.).
По состоянию на 01.01.2015 на территории муниципального образования зарегистрировано около 4,0 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), По видам экономической деятельности СМСП распределились следующим образом:
- доминирующей отраслью экономики является розничная торговля, где насчитывается около 35% СМСП от общего их количества;
- в строительстве занято 15% СМСП. Строительные организации и индивидуальные предприниматели в основном занимаются строительством жилья;
- оказанием услуг населению занимается около 25% СМСП - это услуги по пошиву и ремонту одежды, обуви, парикмахерские услуги, услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, бытовой техники и другие;
- в обрабатывающем производстве (производство пищевых продуктов, обработка древесины, производство изделий из дерева, текстильное и швейное производство) занято порядка 11% СМСП;
- деятельностью по оказанию услуг транспорта занимаются более 10% СМСП;
- в сельскохозяйственной отрасли занято около 4% СМСП.
Сдерживающим фактором развития малого предпринимательства на территории округа является близость областного центра, где предпочитает размещать свой бизнес значительная часть индивидуальных предпринимателей.
Отличительной особенностью малого предпринимательства продолжает оставаться высокая доля "теневого" сектора. Это касается услуг по ремонту квартир, ремонту легковых автомобилей, деятельности по приемке металлолома, перевозок пассажиров легковым автотранспортом и ряд других услуг. Кроме того, как правило, не заключаются договора с наемными работниками. По данным оценкам, доля "теневого" сектора составляет от 30 до 50% реального оборота СМСП. Это свидетельствует о том, что значительная часть потенциальных ресурсов не задействована в решении муниципальных задач.
В настоящее время малый и средний бизнес находится в стадии активного развития и усилия местного самоуправления сосредоточены на решении следующих задач:
формирование позитивного общественного мнения в отношении малого предпринимательства;
создание стимулов и условий для выхода значительной части малого бизнеса из "теневой" экономики;
создание диалога между предпринимателями и органами власти.
Возникающие проблемы в этой сфере решаются администрацией Гурьевского городского округа посредством ведения активного диалога с представителями малого и среднего бизнеса.
Устойчивые и высокие темпы экономического роста, повышение уровня жизни населения невозможно обеспечить без развития рынка труда и создания условий для создания дополнительных рабочих мест. Для этого следует обеспечить решение целого комплекса задач в различных областях экономики, в том числе задач, связанных с развитием эффективных трудовых отношений.
Гурьевский городской округ выделяется среди других муниципальных образований Калининградской области высоким удельным весом трудоспособного населения (66% от общего количества жителей) и, соответственно, значительными трудовыми ресурсами.
В конце 2014 года численность официально зарегистрированных безработных составила 213 человек. Таким образом, уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению составил около 0,4 процента.
Следует отметить, что показатели зарегистрированной безработицы в округе в целом малополезны с точки зрения анализа спроса и предложения на рынке труда.
Далеко не каждый обратившийся, может претендовать на получение статуса официально зарегистрированного безработного, поэтому существует "скрытая" безработица.
Важно подчеркнуть, что "скрытая" составляющая в округе во многом связана с тем, что значительное число трудоспособных жителей муниципального образования работает в Калининграде.
Кроме того, территориальная близость округа к областному центру является причиной большого оттока рабочей силы на предприятия г. Калининграда. Так, из 37,5 тыс. человек населения трудоспособного возраста, согласно статистическим данным, на крупных и средних предприятиях района работают только 7,7 тыс. человек или 20,5%. Однако, при создании дополнительных рабочих мест и благоприятных условий труда существует большая вероятность перераспределение рабочий силы между округом и областным центром.
Общая численность работающих на крупных и средних предприятиях в 2014 году составила 7722 человека или 103,7% к уровню 2013 года.
Уровень жизни населения характеризуют доходы, основой которых является заработная плата. В 2014 году средняя заработная плата на одного работника крупных и средних предприятий Гурьевского городского округа составила 30,0 тыс. руб., что на 15% выше уровня 2013 года. Наиболее высокая заработная плата отмечается в таких отраслях как: "Здравоохранение" (45 тыс. руб.), "Транспорт и связь" (32 тыс. руб.), "Торговля" (31 тыс. руб.). Самая низкая заработная плата отмечается в сельском хозяйстве - 15 тыс. рублей.
Оценка современного социально-экономического положения муниципального образования "Гурьевский городской округ" позволили выявить ряд проблем, в частности, экономического характера, препятствующих дальнейшему развитию округа и реализации стратегического видения, направленного на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, улучшения качества жизни людей, обеспеченного высоким уровнем инвестиций в многоотраслевую экономику.
Вопросы экономического развития характеризуются в округе следующими проблемами:
- недостаточный уровень инвестиционной активности в округе, низкая активность стратегических инвесторов;
- неравномерное пространственное экономическое развитие округа;
- недостаточный уровень инфраструктурной обеспеченности территории;
- неэффективная структура экономики: практически не развиты высокотехнологичные и наукоемкие промышленные отрасли;
- недостаточная поддержка малого и среднего бизнеса в округе;
- невысокий уровень использования туристско-рекреационного потенциала округа.
Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) Программы.
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Модернизация экономики в Гурьевском городском округе" определены на основе следующих положений федеральных, региональных и муниципальных правовых актов:
- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
- государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 311;
- стратегии социально-экономического развития Гурьевского городского округа на период до 2016 года, утвержденной решением третьей сессии Гурьевского окружного Совета депутатов третьего созыва от 26 мая 2006 года N 24;
- программы социально - экономического развития Гурьевского муниципального района на 2010-2016 годы, утвержденной решением второй сессии Гурьевского районного Совета депутатов четвертого созыва от 29.04.2011 года N 10.
К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
- в сфере развития экономики Гурьевского городского округа - проведение анализа, прогнозирования и стратегического планирования экономического и социального развития муниципального образования, инвестиционной деятельности, включая реализацию отдельных механизмов поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гурьевского городского округа;
- в сфере развития малого и среднего бизнеса в Гурьевском городском округе - содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства за счет использования стимулирующих финансовых механизмов, развитие и защита конкуренции на рынке товаров и услуг и обеспечение за счет данных и других мер увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в округе;
- в сфере улучшения инвестиционного климата в Гурьевском городском округе - создание на территории муниципального образования благоприятного инвестиционного климата, реализация мероприятий, направленных на снижение административных барьеров.
Целями Программы являются:
- создание эффективной системы стратегического планирования;
- обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом МО "Гурьевский городской округ", необходимым для решения вопросов местного значения городского округа;
- улучшение инвестиционного климата в Гурьевском городском округе;
- формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Гурьевском городском округе.
Обозначенные выше приоритеты и цели муниципальной политики в сфере экономического развития обуславливают цель муниципальной Программы - устойчивый рост экономики Гурьевского городского округа.
Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач Программы:
- повышение эффективности системы стратегического планирования социально-экономического развития Гурьевского городского округа;
- совершенствование муниципальной политики в решении вопросов местного значения городского округа в сфере имущественных отношений;
- создание благоприятного инвестиционного климата и условий для ведения бизнеса в Гурьевском городском округе;
- осуществление муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- реализация мероприятий, направленных на снижение административных барьеров;
- оптимизация расходования бюджетных средств за счет применения системы муниципального заказа;
- обеспечение эффективного управления в сфере реализации программы.
Сведения об основных показателях (индикаторах) достижения целей, задач и перечень мероприятий приведены в таблице 1 приложения к настоящей муниципальной программе
Раздел 3. Объемы финансирования Программы.
Общий объем финансирования из средств местного бюджета мероприятий Программы составит 128056,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 24414,7 тыс. руб.;
2017 год - 20981,7 тыс. руб.;
2018 год - 22128,7 тыс. руб.;
2019 год - 24336,0 тыс. руб.;
2020 год - 36195,0 тыс. рублей
Сведения о финансировании мероприятий Программы приведены в таблице 2 приложения к настоящей муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодной корректировке с учетом принимаемого бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Раздел 4. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Практические действия по реализации Программы должны привести к увеличению (к уровню 2014 года):
- объема производства промышленной и сельскохозяйственной продукции на душу населения - на 103,1 тыс. рублей;
- объема инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения - на 14,4 тыс. рублей.
Таблица 1
Сведения о показателях
(индикаторах) достижения целей муниципальной программы, перечне основных мероприятий муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
N п/п |
Код |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
Ответственный исполнитель |
||||||||||
МП |
ПП МП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1. |
09 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель муниципальной программы устойчивый рост экономики Гурьевского городского округа |
Объем производства промышленной и сельскохозяйственной продукции на душу населения |
Тыс. руб. |
157,5 |
162,2 |
170,3 |
183,9 |
202.3 |
226,6 |
260,6 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения |
Тыс. руб. |
24,2 |
25,9 |
27,9 |
30,0 |
32.3 |
35,5 |
38,6 |
||||||||
2. |
09 |
0 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1: Обеспечение эффективного управления в сфере реализации программы |
Степень выполнения мероприятий программы в срок |
Процентов |
Нет данных |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
3. |
09 |
0 |
01 |
01 |
01 |
Отдельное мероприятие 1 задачи 1: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством |
Экономия бюджетных средств |
Процентов |
11,3 |
11,8 |
12,0 |
12,4 |
12,8 |
13,0 |
13,2 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
4. |
Подпрограмма 1." Совершенствование системы муниципального стратегического управления" (далее подпрограмма 1) |
|||||||||||||||
5. |
09 |
1 |
00 |
00 |
01 |
Цель подпрограммы 1: Создание эффективной системы стратегического планирования |
Среднее отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году |
Процентов (не более) |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
10 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
6. |
09 |
1 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1 подпрограммы 1: совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования |
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Процентов |
Нет данных |
62 |
69 |
76 |
83 |
90 |
95 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
7. |
09 |
1 |
01 |
01 |
01 |
Основное мероприятие 1 задачи 1: Осуществление муниципального стратегического планирования |
Количество принятых документов стратегического планирования |
Единиц |
19 |
19 |
19 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
8. |
Подпрограмма 2 "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" (далее подпрограмма 2) |
|||||||||||||||
9. |
09 |
2 |
00 |
00 |
01 |
Цель подпрограммы 2: Обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом МО "Гурьевский городской округ", необходимым для решения вопросов местного значения городского округа |
Уменьшение общего количества объектов недвижимости, состояние которых изучено и которые непосредственно не используются для решения вопросов местного значения городского округа в общем количестве объектов недвижимости, учтенных в реестре муниципального имущества МО "Гурьевский городской округ" и необходимого для решения вопросов местного значения городского округа |
Процентов |
Нет данных |
7,35 |
7,48 |
7,44 |
7,23 |
6,83 |
6,63 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
10. |
09 |
2 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1 подпрограммы 2: Оптимизация состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования |
Доля объектов недвижимости (за исключение м земельных участков и жилых помещений), зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), от общего количества объектов недвижимости, учтенных в реестре муниципального имущества МО "Гурьевский городской округ" и необходимого для решения вопросов местного значения городского округа |
Процентов |
Нет данных |
20,59 |
21,35 |
22,14 |
22,97 |
23,74 |
24,55 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
11. |
09 |
2 |
01 |
01 |
01 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2: Осуществление оптимизации состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования |
Количество объектов недвижимости (за исключение м земельных участков и жилых помещений), состояние которых изучено и которые непосредственно не используются для решения вопросов местного значения городского округа и исключены из реестра муниципального имущества |
Единиц |
Нет даны |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
Количество объектов недвижимости (за исключение м земельных участков и жилых помещений), состояние которых изучено и которые непосредственно используются для решения вопросов местного значения городского округа и учтены в реестре муниципального имущества |
Единиц |
Нет данных |
544 |
548 |
551 |
553 |
556 |
558 |
|
|||||||
Количество объектов недвижимости (за исключением земельных участков и жилых помещений) и движимого имущества, принятого в муниципальную собственность МО "Гурьевский городской округ" для решения вопросов местного значения городского округа |
Единиц |
Нет данных |
33 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
|||||||
Количество объектов недвижимости (за исключением земельных участков и жилых помещений) зарегистрированных в ЕГРП |
Единиц |
Нет данных |
112 |
117 |
122 |
127 |
132 |
137 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
|||||||
Количество объектов недвижимости (за исключением земельных участков и жилых помещений), состояние которых изучено и которые непосредственно не используются для решения вопросов местного значения городского округа |
Единиц |
Нет данных |
38 |
40 |
39 |
37 |
36 |
34 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
|||||||
12. |
09 |
2 |
01 |
02 |
01 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 2: Осуществление оптимизации состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования |
Количество земельных участков, зарегистрированных в ЕГРП |
Единиц |
44 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Гурьевского городского округа |
13. |
09 |
2 |
02 |
00 |
01 |
Задача 2 подпрограммы 2: Обеспечение условий для размещения объектов муниципального значения на территории Гурьевского городского округа |
Количество проектов градостроительной документации и документации определяющих нормативы градостроительного проектирования для обеспечения условий размещения объектов муниципального значения |
Единиц |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
14 |
09 |
2 |
02 |
01 |
01 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 2: разработка документов территориального планирования Гурьевского городского округа, документации по планировке территории для размещения объектов муниципального значения |
Количество проектов градостроительной документации |
Единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
15. |
Подпрограмма 3 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" (далее - подпрограмма 3) |
|||||||||||||||
16. |
09 |
3 |
00 |
00 |
01 |
Цель подпрограммы 3: Улучшение инвестиционного климата в Гурьевском городском округе |
Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий (в текущих ценах) |
Млн. рублей |
1376,3 |
1527,8 |
1698,9 |
1901,5 |
2129,7 |
2449,1 |
2816,5 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
17. |
09 |
3 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1 подпрограммы 3: Повышение инвестиционной привлекательности Гурьевского городского округа |
Прирост инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий на душу населения (в текущих ценах) |
Процент к предыдущему году |
3,2 |
3,2 |
7,7 |
7,5 |
7,7 |
9,9 |
8,7 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
18. |
09 |
3 |
01 |
01 |
01 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 3: Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения |
Единиц |
50 |
43 |
18 |
15 |
13 |
10 |
10 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
19. |
09 |
3 |
01 |
02 |
01 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 3: Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения |
Единиц |
50 |
40 |
20 |
15 |
15 |
10 |
10 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
20. |
09 |
3 |
01 |
03 |
01 |
Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 3: Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий администрации Гурьевского городского округа. Принятие участия в проведении других выставочно-ярмарочных мероприятий |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий |
Единиц |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
21. |
Подпрограмма 4 "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма 4) |
|||||||||||||||
22. |
09 |
4 |
00 |
00 |
01 |
Цель подпрограммы 4: Формирование благоприятных экономических, правовых и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Гурьевском городском округе |
Количество СМСП |
Единиц |
3953 |
4150 |
4358 |
4619 |
4943 |
5338 |
5872 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Количество СМСП, получивших финансовую поддержку |
Единиц |
6 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
||||||||
Число рабочих мест, организованны х в рамках реализации подпрограммы |
Единиц |
142 |
152 |
168 |
182 |
200 |
250 |
300 |
||||||||
Сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа за счет организации новых рабочих мест |
Тыс. рублей |
2049,8 |
2152,8 |
2303,4 |
2510,7 |
2761,8 |
3093,2 |
3557,2 |
||||||||
23. |
09 |
4 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1 подпрограммы 4: Создание благоприятной среды для развития предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
24. |
09 |
4 |
01 |
01 |
01 |
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 4: Разработка нормативных правовых актов с целью совершенствования реализации мероприятий программы |
Количество разработанных нормативных правовых актов |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
25. |
09 |
4 |
02 |
00 |
01 |
Задача 2 подпрограммы 4: Совершенствование форм, методов и условий информирования и консультирование населения и СМСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
26. |
09 |
4 |
02 |
01 |
01 |
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 4: Создание на официальном сайте органов местного самоуправления Гурьевского городского округа подраздела, посвященного предпринимательской деятельности и информационное обеспечение данного подраздела. Осуществление обмена информацией с субъектами МСП по изучению вопросов и проблем МСП |
Число посещений страниц официального сайта Гурьевского городского округа, посвященных вопросам предпринимательства |
Единиц/год |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
6500 |
7000 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
27. |
09 |
4 |
03 |
00 |
01 |
Задача 3 подпрограммы 4: Обеспечение развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
28. |
09 |
4 |
03 |
01 |
01 |
Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 4: Организация и проведение обучающих семинаров, конференций и предоставление других услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации |
Количество проведенных семинаров, конференций |
Единиц |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
14 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
Выпуск тематических статей в СМИ о предпринимательстве |
Количество тематических статей |
Единиц |
10 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|||||||
Разработка и издание методических и информационных материалов |
Количество методических и информационных материалов |
Единиц |
65 |
65 |
70 |
78 |
90 |
110 |
120 |
|||||||
29. |
09 |
4 |
04 |
00 |
01 |
Задача 4 подпрограммы 4: Содействие развитию и достижению высокой конкурентоспособности СМСП |
Количество СМСП на 1 тысячу населения |
Единиц |
69,5 |
70,3 |
71,4 |
73,3 |
74,9 |
77,4 |
80,4 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
30. |
09 |
4 |
04 |
01 |
01 |
Основное мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы 4: Предоставление грантов начинающим субъектам МСП |
Сумма предоставленных грантов |
Тыс. рублей |
44,6 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
31. |
09 |
4 |
04 |
02 |
01 |
Основное мероприятие 2 задачи 4 подпрограммы 4: Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства с целью компенсации затрат по обучению |
Сумма предоставленных субсидий |
Тыс. рублей |
26,2 |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
32. |
09 |
4 |
04 |
03 |
01 |
Основное мероприятие 3 подпрограммы 4: Организация и проведение выставок - ярмарок с участием СМСП |
Количество выставок - ярмарок с участием СМСП |
Единиц |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
33. |
09 |
4 |
04 |
04 |
01 |
Основное мероприятие 4 задачи 4 подпрограммы 4: Проведение запросов котировок, конкурсов и аукционов на право участия СМСП в выполнение муниципальных заказов в соответствии с требованиями 44-ФЗ |
Количество запросов котировок, конкурсов, аукционов с участием субъектов МСП |
Единиц |
72 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
34. |
Обеспечивающая подпрограмма 5 |
|||||||||||||||
35. |
09 |
5 |
00 |
00 |
01 |
Цель обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение эффективного управления в сфере реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
09 |
5 |
01 |
00 |
01 |
Задача 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение функций структурных подразделений администрации Гурьевского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
09 |
5 |
01 |
01 |
01 |
Основное мероприятие 1 задачи 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение функций управления экономического развития |
Количество штатных единиц |
Единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа |
38. |
09 |
5 |
01 |
01 |
02 |
Основное мероприятие 2 задачи 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение функций управления архитектуры и градостроительства |
Количество штатных единиц |
Единиц |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского городского округа |
Таблица 2
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Модернизация экономики Гурьевского городского округа"
N п/п |
Код |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы задачи, основного мероприятия |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||||||
МП |
ПП МП |
ЗМП |
ОМ |
ГРБС |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. |
09 |
0 |
00 |
00 |
|
Муниципальная программа "Модернизация экономики Гурьевского городского округа" |
7749,9 |
13649,0 |
24414,7 |
20981,7 |
22128,7 |
24336,0 |
36195,0 |
5. |
09 |
2 |
00 |
00 |
|
Подпрограмма 2: "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости" |
129,9 |
3454,0 |
13561,7 |
9561,7 |
9561,7 |
10518,0 |
20250,0 |
6. |
09 |
2 |
01 |
00 |
|
Задача 1 подпрограммы 2: Оптимизация состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования |
129,9 |
456,6 |
9561,7 |
9561,7 |
9561,7 |
10518,0 |
20250,0 |
7. |
09 |
2 |
01 |
01 |
|
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 2: Осуществление оптимизации состава имущества, находящегося в собственности МО "Гурьевский городской округ", необходимого для решения вопросов местного значения городского округа, и обеспечение его эффективного использования |
129,9 |
456,6 |
9561,7 |
9561,7 |
9561,7 |
10518,0 |
20250,0 |
8. |
09 |
2 |
02 |
00 |
|
Задача 2 подпрограммы 2: Обеспечение условий для размещения объектов муниципального значения на территории Гурьевского городского округа |
|
2997,4 |
4000,0 |
|
|
|
|
9. |
09 |
2 |
02 |
01 |
|
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 2: Разработка документов территориального планирования Гурьевского городского округа, документации по планировке территории для размещения объектов муниципального значения |
|
2997,4 |
4000,0 |
|
|
|
|
10. |
09 |
3 |
00 |
00 |
|
Подпрограмма 3: "Формирование благоприятной инвестиционной среды" |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
00,0 |
11. |
09 |
3 |
01 |
00 |
|
Задача 1 подпрограммы 3: Повышение инвестиционной привлекательности Гурьевского городского округа |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
00,0 |
12 |
09 |
3 |
01 |
01 |
|
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 3: Проведение выставочно-ярмарочных мероприятий администрации Гурьевского городского округа. Принятие участия в проведении других выставочно-ярмарочных мероприятий |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
00,0 |
13. |
09 |
4 |
00 |
00 |
|
Подпрограмма 4: "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" |
240,0 |
239,0 |
345,0 |
385,0 |
428,0 |
465,0 |
400,0 |
14. |
09 |
4 |
03 |
00 |
|
Задача 3 подпрограммы 4: Обеспечение развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМСП |
109,2 |
99,0 |
155,0 |
170,0 |
188,0 |
200,0 |
155,0 |
15. |
09 |
4 |
03 |
01 |
|
Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 4: Организация и проведение обучающих семинаров, конференций и предоставление других услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации. Разработка и издание методических и информационных материалов |
109,2 |
99,0 |
155,0 |
170,0 |
188,0 |
200,0 |
155,0 |
16. |
09 |
4 |
04 |
00 |
|
Задача 4 подпрограммы 4: Содействие развитию и достижению высокой конкурентоспособности СМСП |
130,8 |
140,0 |
190,0 |
215,0 |
240,0 |
265,0 |
245 |
17. |
09 |
4 |
04 |
01 |
|
Основное мероприятие 1 задачи 4 подпрограммы 4: Предоставление грантов начинающим субъектам МСП |
44,6 |
100,0 |
120,0 |
140,0 |
160,0 |
180,0 |
185,0 |
18 |
09 |
4 |
04 |
02 |
|
Основное мероприятие 2 задачи 4 подпрограммы 4: Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства с целью компенсации затрат по обучению |
26,2 |
|
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
20,0 |
19. |
09 |
4 |
04 |
03 |
|
Основное мероприятие 3 задачи 4 подпрограммы 4: Организация и проведение выставок - ярмарок с участием СМСП |
60,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма 5 |
7075,0 |
9998,0 |
10498,0 |
11023,0 |
12125,0 |
13337,0 |
15545,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами в сфере реализации программы |
7075,0 |
9998,0 |
10498,0 |
11023,0 |
12125,0 |
13337,0 |
15545,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 задачи 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение функций управления экономического развития |
3567,0 |
4723,0 |
4959,0 |
5207,0 |
5728,0 |
6300,0 |
7306,0 |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 задачи 1 обеспечивающей подпрограммы 5: Обеспечение функций управления архитектуры и градостроительства |
3508,0 |
5275,0 |
5539,0 |
5816,0 |
6397,0 |
7037,0 |
8239,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гурьевского городского округа Калининградской области от 23 марта 2020 г. N 916 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.