Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Октябрьского
сельского поселения
от 02.03.2020 N 10
Административный регламент
"Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Октябрьского сельского поселения (далее по тексту администрацией поселения), связанные с выдачей справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации |
369113, п. Октябрьский, Прикубанский район, Карачаево-Черкесская Республика, ул. Интернациональная, 8/1 |
График работы |
Приемные дни: понедельник-пятница |
График приема граждан |
Понедельник - с 8:00 до 16:00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 ч. |
Телефоны |
(87874) 96-2-57 |
Адрес официального web-сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
www.oktyabrskiy.sp.kchgov.ru. |
Адрес электронной почты |
prikub7907@yandex.ru. |
Адрес официального web-сайта в сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
www.gosuslugi.ru |
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информирование о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
непосредственно специалистами администрации;
при помощи средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления и ходе предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Октябрьского сельского поселения, ответственному за предоставление услуги;
в письменной форме по адресу электронной почты;
в письменной форме лично, или почтой в адрес администрации.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса и продолжительное время для этого, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации о предоставлении услуги.
Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу, который:
подписывается Главой администрации Октябрьского сельского поселения либо заместителем Главы администрации Октябрьского сельского поселения;
должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;
направляется по адресу, указанному в обращении;
если информация о фамилии и адресе отсутствует в обращении, письменный ответ не дается.
1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими настоящую муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями, при личном обращении, письменном обращении, по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача справок об участии граждан в приватизации жилищного фонда".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества;
2) отказ в предоставлении выписки из плана приватизации муниципального имущества или из журнала регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в администрацию муниципального района заявления и иных документов, указанных в п. 2.1.5. административного регламента.
Время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время продолжительности приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должно превышать 10 минут.
Продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи муниципального или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в муниципальной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
Устав Октябрьского сельского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.2.1 отсутствует в настоящем Административном регламенте
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
заявление (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
б) для юридического лица:
заявление (Приложение N 1) к настоящему административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
2.6.3. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправлении и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Не предусмотрено.
2.7.1. От заявителя запрещается (п. 1. и п. 2. ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.) требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.
2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений,
не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента;
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства ( для физического лица), номер телефона;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2.8.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов;
Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
полнота, ясность и доступность изложения информационных материалов;
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
точность исполнения и культура обслуживания.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта администрации Октябрьского сельского поселения и Портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):
- прием документов на предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
- проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
поиск необходимой информации в архиве;
- предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации).
3.1.1. Процедуры формирования и направления межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги.
Не предусмотрено.
3.1.2. Наименование государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), и перечень предоставляемых ими документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, необходимые для получения муниципальной услуги:
Не предусмотрено.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1 Приём и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента, направленного заявителем по почте или доставленного в Администрацию поселения.
Направление документов по почте:
специалист отдела вносит в базу данных учета входящих в Администрацию поселения документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист Администрации поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции, все документы передаёт главе Администрации поселения;
Представление документов заявителем при личном обращении:
специалист Администрации поселения:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копию), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передаёт Главе Администрации поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 40 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
4.1. Порядок осуществления текущего контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой администрации Октябрьского сельского поселения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Глава администрации Октябрьского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой Главой администрации Октябрьского сельского поселения.
4.2. Порядок осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом администрации сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации сельского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию сельского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.