Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2020 г. N 239
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
абзац тридцать шестой раздела "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "154186 111,092" заменить суммой "152 035 625,235";
в абзаце втором сумму "89 529 257,125" заменить суммой "89 378 771,268", сумму "56 951 026,544" заменить суммой "56 910 312,548";
в абзаце пятом сумму "158 966 054,634" заменить суммой "156 815 568,777";
абзац двадцать шестой раздела "Результаты реализации Государственной программы" признать утратившим силу;
в тексте Государственной программы:
в абзаце десятом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" сумму "154 186 111,092" заменить суммой "152 035 625,235", сумму "158 966 054,634" заменить суммой "156 815 568,777";
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, в Самарской области" до 2022 года (далее - Подпрограмма 1):
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1:
в абзаце первом сумму "102 267 727,743" заменить суммой "102 214 655,719";
в абзаце втором сумму "66 160 035,936" заменить суммой "66 106 963,911", сумму "55 505 523,901" заменить суммой "55 484 809,905";
в абзаце пятом сумму "104 210 631,690" заменить суммой "104 157 559,665";
в тексте Подпрограммы 1:
в разделе 4 "Перечень мероприятий Подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования приведены в приложении 3 к Подпрограмме. Финансирование мероприятий Подпрограммы за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с приложениями 4-19 к Подпрограмме. Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного строительства, порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния, а также порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансирование их текущей деятельности утверждаются отдельными постановлениями Правительства Самарской области. Реализация данных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в абзацах сорок четвертом и сорок седьмом слово "представлено" заменить словом "представлена";
в абзаце сорок восьмом слова "в пунктах 10-13 и 16" заменить словами "в пунктах 11-14 и 17";
после абзаца шестидесятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о распределении на 2020-2022 годы субсидий из областного бюджета на строительство коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, представлена в приложении 23 к Подпрограмме.";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
в абзаце втором сумму "102 267 727,743" заменить суммой "102 214 655,719";
в абзаце третьем сумму "66 160 035,936" заменить суммой "66 106 963,911", сумму "55 505 523,901" заменить суммой "55 484 809,905";
в абзаце восьмом сумму "104 210 631,690" заменить суммой "104 157 559,665";
в абзаце втором раздела 7 "Механизм реализации Подпрограммы" слова "в пунктах 10-13 и 16" заменить словами "в пунктах 11-14 и 17";
в приложении 2 к Подпрограмме 1:
в пункте 16 графу "2020" дополнить цифрой "1";
в пункте 22 графу "2020" дополнить знаком сноски "****";
дополнить примечанием со знаком сноски "****" следующего содержания:
"**** Значение планового показателя при оценке эффективности Подпрограммы в 2020 году не учитывается в связи с вводом 31.12.2019 в эксплуатацию объекта "Строительство поликлиники на 250 посещений в смену с пунктом скорой помощи, гаражом и котельной, расположенных: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон "Южный Город", 5 очередь".";
приложение 3 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 7 к Подпрограмме 1:
в абзаце втором пункта 4 слова "реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка" заменить словами "предлагаемые к реализации в соответствии с абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка";
абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии организация представляет в министерство документы, предусмотренные конкурсной документацией, в том числе:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение субсидии;";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии на реализацию мероприятия по возмещению расходов на коммунальную инфраструктуру в министерство дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представляются следующие документы:";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии на реализацию мероприятий по подготовке площадок и отселению в министерство дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представляются следующие документы:";
в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Критериями оценки документов, представленных в министерство организацией для участия в конкурсе в целях получения субсидии, являются:";
в абзаце шестом слова "реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка" заменить словами "предлагаемые к реализации по фиксированной цене";
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"достижение установленного в договоре значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19.4 настоящего Порядка;";
абзац второй пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
"отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац второй пункта 19.2 изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;";
абзац пятый пункта 19.3 изложить в следующей редакции:
"представление организацией в министерство отчетности, в том числе о достижении установленного в договоре значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19.4 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме, которые определены договором.";
дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4. Результатом предоставления субсидии является реализация льготным категориям граждан и (или) публично-правовым образованиям в Самарской области жилья в объеме, установленном договором, по цене в пределах норматива стоимости одного квадратного метра жилья, утвержденного на соответствующий период.";
в приложении 8 к Подпрограмме 1:
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований на весь период финансирования составляет:";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта капитального строительства (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;";
в абзаце девятом слово "решения" заменить словом "нормативного";
после пункта 10 дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"10.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, являющейся приложением к настоящему Порядку.
10.2. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.";
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области.";
после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.";
абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии:";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения и при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (документов по формам КС-2, КС-3 и (или) иных актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, актов приемки поставленных товаров), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
Субсидии, формируемые за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.";
абзац пятый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии расходы (документами по формам КС-2, КС-3 и (или) иными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными, актами приемки поставленных товаров), и (или) документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договорами, контрактами) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.";
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если после окончания срока использования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
Основанием для приостановления предоставления субсидии является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, определенных соглашением.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:";
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии или результата использования субсидии, которые предусмотрены абзацами вторым и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного при предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, документов и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.";
дополнить методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 10 к Подпрограмме 1:
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований на весь период финансирования составляет:";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта капитального строительства (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;";
в абзаце восьмом слово "решения" заменить словом "нормативного";
после пункта 10 дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"10.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, являющейся приложением к настоящему Порядку.
10.2. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.";
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области.";
после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.";
абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии:";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения и при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (документов по формам КС-2, КС-3 и (или) иных актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, актов приемки поставленных товаров), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
Субсидии, формируемые за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.";
абзац пятый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии расходы (документами по формам КС-2, КС-3 и (или) иными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными, актами приемки поставленных товаров), и (или) документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договорами, контрактами) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.";
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если после окончания срока использования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
Основанием для приостановления предоставления субсидии является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, определенных соглашением.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:";
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии или результата использования субсидии, которые предусмотрены абзацами вторым и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного при предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, документов и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.";
дополнить методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 11 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
приложение 15 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 23 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
в подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" до 2022 года (далее - Подпрограмма 2):
в паспорте Подпрограммы 2:
абзац второй раздела "Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году";
в приложении 1 к Подпрограмме 2:
в пункте 2 графу "Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году";
в приложении 4 к Подпрограмме 2:
в пункте 2 графу "Наименование тактического показателя (индикатора)" изложить в следующей редакции:
"Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году";
в подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2022 года (далее - Подпрограмма 3):
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 3:
в абзацах первом и втором сумму "5 269,703" заменить суммой "5 271,952";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"в 2020 году - 1 315,537 млн. рублей, в том числе неиспользованный остаток средств 2019 года - 578,700 млн. рублей;";
в тексте Подпрограммы 3:
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 5 271,952 млн. рублей, из них в 2014 году - 1 633,912 млн. рублей, в том числе планируемые объемы финансирования - 20,000 млн. рублей, в 2015 году - 565,617 млн. рублей, в том числе неиспользованный остаток средств 2014 года - 119,480 млн. рублей, в 2016 году - 501,361 млн. рублей, в том числе неиспользованный остаток средств 2015 года - 56,824 млн. рублей, в 2017 году - 526,463 млн. рублей, в том числе неиспользованный остаток 2016 года - 38,133 млн. рублей, в 2018 году - 303,333 тыс. рублей, в том числе неиспользованный остаток 2017 года - 180,133 тыс. рублей, в 2019 году - 1 080,179 тыс. рублей, в 2020 году - 1 315,537 тыс. рублей, в том числе неиспользованный остаток 2019 года - 578,700 тыс. рублей, в 2021 году - 103,409 тыс. рублей, в 2022 году - 215,409 тыс. рублей.";
в абзаце четвертом слова "пунктом 1.1 приложения 2 к Подпрограмме" заменить словами "пунктами 1.1 и 2.13 приложения 2 к Подпрограмме";
приложение 2 к Подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
в подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2022 года (далее - Подпрограмма 4):
в приложении 9 к Подпрограмме 4:
в пункте 1.1 слова "в пункте 1.2" заменить словами "в пунктах 1.2 и 1.3";
в пункте 1.2:
в абзаце втором слова "участниками мероприятия, оформившим право собственности на жилое помещение" заменить словами "участниками подпрограммы, участниками мероприятия, оформившим право собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное)";
абзац третий после слова "помещение" дополнить словами ", приобретенное (построенное)";
абзац второй пункта 1.3 признать утратившим силу;
в пункте 2.1:
в абзаце втором слова "на момент исключения семьи из числа участников подпрограммы, мероприятия" заменить словами "на дату, когда возраст одного из супругов либо одного родителя в неполной семье превысил 35 лет";
абзац третий дополнить словами " (для семей - с даты признания участниками подпрограммы, мероприятия до даты, когда возраст одного из супругов либо одного родителя в неполной семье превысил 35 лет, для молодых семей - с даты признания участниками подпрограммы, мероприятия до даты выдачи справки, указанной в пункте 4.3 настоящего Порядка)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"для семей - наличие ипотечного жилищного кредита (займа), направленного на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Самарской области, на дату, когда возраст одного из супругов либо одного родителя в неполной семье превысил 35 лет, для молодых семей - наличие ипотечного жилищного кредита (займа), направленного на приобретение (строительство) жилого помещения на территории Самарской области, в период участия в подпрограмме, мероприятии;";
в абзаце пятом слова "о членах семьи" заменить словами "членов семьи";
абзац первый пункта 3.2 дополнить словами "на дату выдачи справки из кредитной организации, подтверждающей наличие и размер уплаченных процентов за пользование кредитом (займом) по кредитному договору или договору займа";
в пункте 3.4 слова "пункта 4.3" заменить словами "пункта 4.2";
в абзаце втором пункта 4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 рабочих дней";
в пункте 4.2:
подпункт "б" признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о заключении брака и информация (сведения) органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на приобретенное (построенное) жилое помещение запрашиваются министерством в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.";
в абзаце третьем пункта 4.5 слова " (за исключением справки о соответствии семьи, молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 и абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка)" исключить;
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Социальная выплата на компенсацию в связи с рождением ребенка (детей) предоставляется семьям, получившим социальную выплату на компенсацию, постоянно проживающим на территории Самарской области, при условии рождения ребенка (детей) в течение трех лет после предоставления социальных выплат на компенсацию.";
пункт 5.4 признать утратившим силу;
в пункте 5.6 слова "10 рабочих дней" заменить словами "30 рабочих дней";
в пункте 5.7:
в подпункте "б" слова "в пункте 4.9" заменить словами "в пункте 4.8";
подпункт "г" признать утратившим силу;
дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:
"е) кредитный договор или договор займа на приобретение (строительство) жилого помещения (оригинал и копию);
ж) договор купли-продажи (договор строительного подряда на строительство) жилого помещения (оригинал и копию).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о заключении брака и информация (сведения) органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на приобретенное (построенное) жилое помещение запрашиваются министерством в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.";
в пункте 5.9:
в подпункте "а" слова "условиям, указанным" заменить словами "условию, указанному";
подпункт "д" признать утратившим силу;
приложение к Порядку предоставления социальных выплат на компенсацию процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) по кредитному договору, договору займа при приобретении (строительстве) жилого помещения изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
в Плане мероприятий, направленных на повышение эффективности мер градостроительного регулирования для целей жилищного строительства, обеспечение жилищного строительства земельными участками, снижение административных барьеров в строительстве, развитие некоммерческих форм жилищного строительства, в том числе жилищно-строительными кооперативами, до 2020 года (далее - План мероприятий 1):
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 13 приложения 1 к Плану мероприятий 1, осуществляется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.";
приложение 1 к Плану мероприятий 1 изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
в Плане мероприятий, направленных на создание системы мониторинга информации по ключевым характеристикам развития земельного и жилищного рынков в Самарской области, правовое, информационное и организационное сопровождение реализации государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - План мероприятий 2):
абзацы с семьдесят шестого по семьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"2017 год - 2 ед.;
2018 год - 2 ед.;
2019 год - 2 ед.;
2020 год - 2 ед.;";
после абзаца семьдесят девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"2021 год - 2 ед.";
абзац восьмидесятый изложить в следующей редакции:
"2022 год - 2 ед.;
абзацы с восемьдесят третьего по восемьдесят пятый признать утратившими силу;
в приложении 1 к Плану мероприятий 2 пункт 10, строку "Всего" изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
в приложении 13 к Государственной программе изложить раздел "Подпрограмма "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, в Самарской области" до 2021 года", пункты 8, 9, 11, 12, строку "Итого по Подпрограмме 4" раздела "Подпрограмма "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2022 года", пункт 8, строку "Итого по Плану мероприятий" раздела "План мероприятий, направленных на создание системы мониторинга информации по ключевым характеристикам развития земельного и жилищного рынков в Самарской области, правовое, информационное и организационное сопровождение реализации Государственной программы", раздел "План мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств", строки "Всего по Государственной программе 4, 5", "Итого по Государственной программе с учетом мероприятий, реализуемых в рамках иных НПА", "В том числе по главным распорядителям бюджетных средств:", примечание со знаком сноски "9" и дополнить разделом "План мероприятий, направленных на повышение эффективности мер градостроительного регулирования для целей жилищного строительства, обеспечение жилищного строительства земельными участками, снижение административных барьеров в строительстве, развитие некоммерческих форм жилищного строительства, в том числе жилищно-строительными кооперативами, до 2020 года" в редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
в Плане мероприятий, направленных на решение жилищных вопросов граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в связи с наличием непредвиденных обстоятельств (далее - План мероприятий 3):
в абзаце тридцать первом слова "150 ед." заменить словами "157 ед.";
приложение 1 к Плану мероприятий 3 изложить в редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению.
2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, а также увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству строительства Самарской области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Государственной программы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области, министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2020 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года"
Вступает в силу с 10 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 10 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2020 г.