Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2020 г. N 239
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
абзац тридцать шестой раздела "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных помещений в отчетном финансовом году;";
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "154186 111,092" заменить суммой "152 035 625,235";
в абзаце втором сумму "89 529 257,125" заменить суммой "89 378 771,268", сумму "56 951 026,544" заменить суммой "56 910 312,548";
в абзаце пятом сумму "158 966 054,634" заменить суммой "156 815 568,777";
абзац двадцать шестой раздела "Результаты реализации Государственной программы" признать утратившим силу;
в тексте Государственной программы:
в абзаце десятом раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы" сумму "154 186 111,092" заменить суммой "152 035 625,235", сумму "158 966 054,634" заменить суммой "156 815 568,777";
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства, в том числе строительства стандартного жилья, в Самарской области" до 2022 года (далее - Подпрограмма 1):
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы" паспорта Подпрограммы 1:
в абзаце первом сумму "102 267 727,743" заменить суммой "102 214 655,719";
в абзаце втором сумму "66 160 035,936" заменить суммой "66 106 963,911", сумму "55 505 523,901" заменить суммой "55 484 809,905";
в абзаце пятом сумму "104 210 631,690" заменить суммой "104 157 559,665";
в тексте Подпрограммы 1:
в разделе 4 "Перечень мероприятий Подпрограммы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования приведены в приложении 3 к Подпрограмме. Финансирование мероприятий Подпрограммы за счет бюджетных средств осуществляется в соответствии с приложениями 4-19 к Подпрограмме. Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного строительства, порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния, а также порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансирование их текущей деятельности утверждаются отдельными постановлениями Правительства Самарской области. Реализация данных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в абзацах сорок четвертом и сорок седьмом слово "представлено" заменить словом "представлена";
в абзаце сорок восьмом слова "в пунктах 10-13 и 16" заменить словами "в пунктах 11-14 и 17";
после абзаца шестидесятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о распределении на 2020-2022 годы субсидий из областного бюджета на строительство коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставленных семьям, имеющим трех и более детей, представлена в приложении 23 к Подпрограмме.";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы":
в абзаце втором сумму "102 267 727,743" заменить суммой "102 214 655,719";
в абзаце третьем сумму "66 160 035,936" заменить суммой "66 106 963,911", сумму "55 505 523,901" заменить суммой "55 484 809,905";
в абзаце восьмом сумму "104 210 631,690" заменить суммой "104 157 559,665";
в абзаце втором раздела 7 "Механизм реализации Подпрограммы" слова "в пунктах 10-13 и 16" заменить словами "в пунктах 11-14 и 17";
в приложении 2 к Подпрограмме 1:
в пункте 16 графу "2020" дополнить цифрой "1";
в пункте 22 графу "2020" дополнить знаком сноски "****";
дополнить примечанием со знаком сноски "****" следующего содержания:
"**** Значение планового показателя при оценке эффективности Подпрограммы в 2020 году не учитывается в связи с вводом 31.12.2019 в эксплуатацию объекта "Строительство поликлиники на 250 посещений в смену с пунктом скорой помощи, гаражом и котельной, расположенных: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон "Южный Город", 5 очередь".";
приложение 3 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 7 к Подпрограмме 1:
в абзаце втором пункта 4 слова "реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка" заменить словами "предлагаемые к реализации в соответствии с абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка";
абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии организация представляет в министерство документы, предусмотренные конкурсной документацией, в том числе:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на получение субсидии;";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии на реализацию мероприятия по возмещению расходов на коммунальную инфраструктуру в министерство дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представляются следующие документы:";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для участия в конкурсе в целях получения субсидии на реализацию мероприятий по подготовке площадок и отселению в министерство дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представляются следующие документы:";
в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Критериями оценки документов, представленных в министерство организацией для участия в конкурсе в целях получения субсидии, являются:";
в абзаце шестом слова "реализуемые в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка" заменить словами "предлагаемые к реализации по фиксированной цене";
абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"достижение установленного в договоре значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19.4 настоящего Порядка;";
абзац второй пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
"отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
абзац второй пункта 19.2 изложить в следующей редакции:
"справку налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;";
абзац пятый пункта 19.3 изложить в следующей редакции:
"представление организацией в министерство отчетности, в том числе о достижении установленного в договоре значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 19.4 настоящего Порядка, в порядке, сроки и по форме, которые определены договором.";
дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4. Результатом предоставления субсидии является реализация льготным категориям граждан и (или) публично-правовым образованиям в Самарской области жилья в объеме, установленном договором, по цене в пределах норматива стоимости одного квадратного метра жилья, утвержденного на соответствующий период.";
в приложении 8 к Подпрограмме 1:
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований на весь период финансирования составляет:";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта капитального строительства (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;";
в абзаце девятом слово "решения" заменить словом "нормативного";
после пункта 10 дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"10.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, являющейся приложением к настоящему Порядку.
10.2. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.";
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области.";
после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.";
абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии:";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения и при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (документов по формам КС-2, КС-3 и (или) иных актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, актов приемки поставленных товаров), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
Субсидии, формируемые за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.";
абзац пятый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии расходы (документами по формам КС-2, КС-3 и (или) иными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными, актами приемки поставленных товаров), и (или) документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договорами, контрактами) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.";
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если после окончания срока использования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
Основанием для приостановления предоставления субсидии является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, определенных соглашением.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:";
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии или результата использования субсидии, которые предусмотрены абзацами вторым и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного при предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены;";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, документов и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.";
дополнить методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 10 к Подпрограмме 1:
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований на весь период финансирования составляет:";
в пункте 6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта капитального строительства (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;";
в абзаце восьмом слово "решения" заменить словом "нормативного";
после пункта 10 дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"10.1. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, являющейся приложением к настоящему Порядку.
10.2. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.";
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области.";
после пункта 11 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.";
абзац четвертый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"осуществление централизации закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии:";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление в бюджет муниципального образования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется после заключения соглашения и при представлении в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы (документов по формам КС-2, КС-3 и (или) иных актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, актов приемки поставленных товаров), и (или) документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договоров, контрактов) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, а также платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
Субсидии, формируемые за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляются в том числе на компенсацию ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов местного бюджета.";
абзац пятый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"документов на перечисление субсидии в бюджет муниципального образования, представленных министерством одновременно с документами, подтверждающими фактически произведенные получателем субсидии расходы (документами по формам КС-2, КС-3 и (или) иными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными, актами приемки поставленных товаров), и (или) документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств (договорами, контрактами) при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.";
абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если после окончания срока использования субсидии, формируемой за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 12 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
Основанием для приостановления предоставления субсидии является ненадлежащее выполнение органом местного самоуправления муниципального образования требований к представлению отчетности, определенных соглашением.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии предусматривается применение следующих мер ответственности к муниципальному образованию:";
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) в случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии или результата использования субсидии, которые предусмотрены абзацами вторым и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления (результата использования) субсидии, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления (результатов использования) субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
;
2) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению установленного при предоставлении субсидии из областного бюджета, формируемой в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств субсидии, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объект муниципальной собственности, по которому допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2020 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года"
Вступает в силу с 10 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 10 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2020 г.