Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 10.04.2020 N 239
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) по строительству коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству коммунальной инфраструктуры, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
для существующих жилых застроек, где отсутствует коммунальная инфраструктура и строительство которой позволит обеспечить дополнительный ввод стандартного жилья;
для жилых застроек на земельных участках, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей (далее - расходное обязательство).
4. Предельный уровень софинансирования Самарской областью расходных обязательств муниципальных образований на весь период финансирования составляет:
для муниципальных образований Самарской области, за исключением городского округа Самара, не более 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств;
для городского округа Самара не более 80 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств.
5. Условиями включения мероприятия по строительству объекта коммунальной инфраструктуры (далее - объект) в государственную программу Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2022 года (далее - Государственная программа) для предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
наличие проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы объекта;
наличие на территории муниципального образования муниципальной программы развития жилищного строительства.
6. В целях включения мероприятия по строительству объекта в Государственную программу орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство письмо о наличии потребности в строительстве объекта с указанием планируемых сроков строительства и объемов финансирования по годам, а также следующие документы (далее - заявка):
расчет размера субсидии, оформленный в произвольной форме;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной и сметной документации объекта капитального строительства (включая копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта), заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
копии технических условий на подключение объекта к инженерным сетям или копии документов, подтверждающих наличие технической возможности технологического присоединения объекта к инженерным сетям;
выписку из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающую долевое финансирование за счет средств местного бюджета мероприятия по строительству объекта, на реализацию которого запрашивается субсидия, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете в течение 30 дней со дня получения уведомления министерства о предоставлении субсидии с последующим представлением выписки;
копию документа об утверждении муниципальной программы развития жилищного строительства, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
7. Заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
8. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований принимаются министерством в течение текущего финансового года и рассматриваются по мере их поступления в месячный срок со дня регистрации.
9. Министерство:
рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения документов принимает решение о включении или об отказе во включении мероприятия по строительству объекта в Государственную программу;
направляет уведомление органу местного самоуправления муниципального образования о результатах рассмотрения заявки и принятом решении в пределах срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Основаниями для отказа во включении мероприятия по строительству объекта в Государственную программу являются:
несоответствие мероприятия по строительству объекта условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных органом местного самоуправления муниципального образования документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе во включении мероприятия по строительству объекта в Государственную программу должно содержать основания для отказа.
11. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство коммунальной инфраструктуры на земельных участках жилищной застройки, в том числе предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, являющейся приложением к настоящему Порядку.
12. В случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", без внесения изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период актами Правительства Самарской области на основании предложений министерства могут утверждаться изменения в распределение объемов субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в специализированном региональном программном обеспечении министерства управления финансами Самарской области в сроки, установленные действующим законодательством (далее - соглашение).
14. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
централизация закупок строительно-монтажных работ для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
15. Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии:
ввод в эксплуатацию стандартного жилья на земельных участках муниципальных образований существующих жилых застроек, обеспеченных коммунальной инфраструктурой за счет средств субсидии, в случае предоставления субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка;
количество земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, для предоставления семьям, имеющим трех и более детей, в случае предоставления субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.
16. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Самарской области осуществляется после заключения соглашения и при представлении в министерство:
копий документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств;
копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих планируемое расходование субсидий на цели, указанные в соглашении, а именно: актов о приемке выполненных работ формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3, актов об оказании услуг, накладных, актов приемки товара и (или) иных документов, подтверждающих объемы и стоимость фактически выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров за соответствующий период;
копий платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
В случае если муниципальными контрактами (договорами), заключенными в целях, указанных в соглашении, предусмотрена оплата авансовых платежей, перечисление субсидии осуществляется при представлении в министерство копий документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99, и копий платежных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета в доле, соответствующей уровню финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением.
17. Использование органом местного самоуправления муниципального образования предоставленной субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.
18. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются соглашением.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования уведомляет министерство о внесении изменений в проектную и (или) сметную документацию на объект не позднее 1 августа года, в котором предоставлена субсидия.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанный остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования превысит значение предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, установленное пунктом 4 настоящего Порядка, объем субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет. В случае если указанный объем субсидии не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
21. В случае нарушения органами местного самоуправления условий, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
22. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муницип
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 10 апреля 2020 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.