Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Правительства
Алтайского края
от 10 апреля 2020 года N 156
Государственная программа
Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае"
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае"
Ответственный исполнитель программы |
управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство спорта Алтайского края; Министерство культуры Алтайского края; Министерство социальной защиты Алтайского края; Министерство промышленности и энергетики Алтайского края; Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края; управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности; управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края; управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры; департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики; Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования (по согласованию); краевые государственные бюджетные (автономные) учреждения; социально ориентированные некоммерческие организации (по согласованию); некоммерческая организация "Алтайский Фонд развития малого и среднего предпринимательства"; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Реализация молодежных проектов и региональных программ"; подпрограмма 2 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Алтайском крае"; подпрограмма 3 "Совершенствование системы вовлечения молодежи в трудовую деятельность" |
Региональный проект, реализуемый в рамках программы |
региональный проект Алтайского края "Социальная активность" |
Цель программы |
обеспечение в Алтайском крае условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения |
Задачи программы |
обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Алтайского края; совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере развития добровольческого (волонтерского) движения в Алтайском крае, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии Алтайского края; обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи |
Индикаторы и показатели программы |
доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края; доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края; количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) |
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2024 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие молодежной политики в Алтайском крае" (далее также - "Программа") составляет 301046,0 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2020 год - 78802,0 тыс. рублей; 2021 год - 55561,0 тыс. рублей; 2022 год - 55561,0 тыс. рублей; 2023 год - 55561,0 тыс. рублей; 2024 год - 55561,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации программы |
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края до 18% к 2024 году; увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края до 17% к 2024 году; увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) до 3750 человек к 2024 году |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Целостная и последовательная реализация государственной молодежной политики является важным условием успешного развития Алтайского края.
Молодежь - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, - до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации или проживающих за рубежом (граждане Российской Федерации и соотечественники).
Государственная молодежная политика представляет собой систему мер правового, экономического, управленческого, информационного, кадрового и научного регулирования, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, направленных на расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития страны.
Стратегической целью государственной молодежной политики в Алтайском крае является обеспечение условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
В рамках реализации ведомственной целевой программы "Молодежь Алтая", а также государственной программы Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" определены основные принципы и направления реализации молодежной политики на территории Алтайского края, внедрены основные механизмы и методы реализации мероприятий программы, система аналитического сопровождения и оценки эффективности ее реализации. В рамках реализации программы проведена работа по развитию следующих приоритетных направлений:
развитие движения студенческих отрядов;
пропаганда здорового образа жизни;
проведение профессиональных конкурсов;
повышение квалификации специалистов;
молодежное творчество;
работа с молодыми людьми, входящими в группы риска;
поддержка талантливой молодежи.
По итогам реализации вышеназванных программ на 01.01.2019 достигнуты следующие результаты:
16,5% молодых людей от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет вовлечены в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики;
65% муниципальных образований края вовлечены в мероприятия конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики;
5050 молодых граждан привлечено к участию в студенческих отрядах.
В настоящее время в Алтайском крае проживают 428 303 гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, из них 255 248 (62%) проживают на территории городских округов, 173 055 - на территории муниципальных районов Алтайского края.
Для эффективного и результативного взаимодействия с региональными органами власти и органами местного самоуправления в сфере реализации государственной молодежной политики проводится работа по формированию конструктивных взаимоотношений с органами власти, курирующими смежные направления, коммерческими и некоммерческими организациями, другими институтами гражданского общества.
В целях проведения системной работы в сфере реализации государственной молодежной политики в муниципальных образованиях региона в 68 из 69 муниципальных образований разработаны и действуют муниципальные программы в сфере реализации молодежной политики. В органах местного самоуправления, реализующих молодежную политику на территории городских округов и муниципальных районов Алтайского края, осуществляют профессиональную деятельность 108 специалистов в сфере организации работы с молодежью.
В структуре органов исполнительной власти Алтайского края с 2018 года выделено отдельное управление, курирующее вопросы реализации государственной молодежной политики, - управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края (далее - "управление молодежной политики"). Также в сфере государственной молодежной политики действуют подведомственные управлению учреждения:
краевое государственное автономное учреждение "Краевой дворец молодежи" (далее - КГАУ "КДМ");
краевое государственное бюджетное учреждение "Алтайский краевой штаб студенческих отрядов" (далее - КГБУ "АКШСО").
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в сфере молодежной политики остается ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие потенциала молодежи:
низкий уровень социальной ответственности представителей отдельных слоев молодежи;
недостаточная поддержка талантливой молодежи края (отсутствие системы стимулирования и распространения информации о существующих возможностях);
недостаточный уровень развития инфраструктуры современной молодежной политики, которая включает в себя организации, учреждения и службы, осуществляющие многофункциональную деятельность, учитывающую потребности молодежи по широкому спектру социально значимых вопросов;
дефицит кадрового обеспечения в сфере реализации государственной молодежной политики и квалифицированной подготовки кадров;
недостаточное количество статистической информации о молодежи, позволяющей объективно оценивать проблемы в молодежной среде и находить возможные варианты и пути их решения;
зависимость молодежи от слабоалкогольных и энергетических напитков, употребления табачных изделий, иных психоактивных веществ;
проблемы профессиональной ориентации, сложности в процессе трудоустройства молодежи по специальности при отсутствии опыта работы, а также проблемы профессиональной адаптации.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация финансовых рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Комплексная реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать использование имеющихся в крае организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для решения задач в сфере работы с молодежью, проводить целенаправленную и последовательную региональную молодежную политику, обеспечить дальнейшее развитие единых подходов к работе с молодежью на всех уровнях управления.
2. Приоритеты региональной молодежной политики в сфере реализации Программы, ее цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты региональной молодежной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты реализации государственной молодежной политики в Алтайском крае на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 17.12.2015 "Интеграция добровольчества в дело мира и развития:
план действий на следующее десятилетие и последующий период";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
федеральный проект "Социальная активность", в рамках национального проекта "Образование", утвержденного от 24.12.2018 протоколом N 16 заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;
Концепция развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 N 2950-р;
закон Алтайского края от 05.11.2001 N 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года";
закон Алтайского края от 03.04.2015 N 30-ЗС "О стратегическом планировании в Алтайском крае".
Приоритетными направлениями региональной молодежной политики являются:
патриотическое воспитание молодежи;
вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;
взаимодействие с общественными организациями и движениями и их поддержка;
вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
содействие профориентации и поддержка карьерных устремлений молодежи;
вовлечение молодежи в творческую деятельностью;
содействие в подготовке и переподготовке специалистов в сфере государственной молодежной политики;
развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества;
популяризация здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, культуры безопасности в молодежной среде;
вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;
вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);
развитие молодежного самоуправления;
работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении;
формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу; социализация молодежи, нуждающейся в особой защите государства;
формирование у молодежи традиционных семейных ценностей.
Выделяемые на различных уровнях реализации молодежной политики приоритетные направления отвечают актуальным проблемам и долгосрочным перспективам развития. Они подробно описаны в подпрограммах государственной программы "Развитие молодежной политики в Алтайском крае".
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение в Алтайском крае условий системного и комплексного развития потенциала молодых людей в процессе их интеграции в социально-экономические и общественно-политические отношения.
Задачи Программы:
обеспечение условий для поддержки молодежных инициатив, успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Алтайского края;
совершенствование межведомственного взаимодействия в сфере развития добровольческого (волонтерского) движения в Алтайском крае, создание условий для формирования и распространения эффективных добровольческих (волонтерских) практик, повышения роли добровольчества (волонтерства) в социально-экономическом развитии Алтайского края;
обеспечение условий для организации занятости молодежи в различных отраслях экономики, совершенствование инструментов обеспечения личной и профессиональной самореализации молодежи.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края до 18% к 2024 году;
увеличение доли (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края до 17% к 2024 году;
увеличение количества молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики (ежегодно), до 3750 к 2024 году.
Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях приведены в таблице 1 Программы.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2020 по 2024 годы без деления на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из трех подпрограмм, включающих мероприятия, которые отражают актуальные и перспективные направления развития государственной политики в сфере молодежной политики Алтайского края.
Мероприятия подпрограмм, включенных в Программу, содержат меры по формированию и финансовому обеспечению государственных заданий и управлению КГАУ "КДМ" и КГБУ "АКШСО".
В Программе определены стратегические направления развития молодежной политики, в рамках которых будут проведены мероприятия:
выявление и поддержка инициативной и талантливой молодежи (подпрограмма 1, подпрограмма 2);
создание условий для развития деятельности молодежных общественных организаций (подпрограмма 1, подпрограмма 2);
развитие социальной активности молодежи, формирование в молодежной среде социально значимых установок (подпрограмма 1, подпрограмма 2, подпрограмма 3);
развитие молодежной инфраструктуры (подпрограмма 1);
создание условий для развития и популяризации добровольческой (волонтерской) деятельности (подпрограмма 2);
поддержка и профессиональная адаптация студенческой и работающей молодежи (подпрограмма 3);
развитие и поддержка молодежного предпринимательства (подпрограмма 3).
Эффективная реализация государственной молодежной политики связана не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических условий. Мероприятия подпрограммы 1 содержат меры по стимулированию муниципальных районов и городских округов к созданию условий для развития молодежной инфраструктуры, необходимой для эффективной и результативной реализации молодежной политики на территории Алтайского края.
Формирование мероприятий по обеспечению реализации Программы осуществлялось в соответствии с указанными в пункте 2.1 Программы приоритетами региональной политики.
Перечень мероприятий Программы представлен в таблице 2 к Программе.
Достижение 1, 2 и 3 целевых показателей Программы, указанных в таблице 1 Программы, планируется за счет реализации мероприятий подпрограммы 1, 2 и 3 соответственно, перечисленных в таблице 2 Программы.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 301046,0 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам:
2020 год - 78 802,0 тыс. рублей;
2021 год - 55 561,0 тыс. рублей;
2022 год - 55 561,0 тыс. рублей;
2023 год - 55 561,0 тыс. рублей;
2024 год - 55 561,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческого персонала на муниципальном уровне, ошибки в расчетах в системе мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Ошибочная организационная схема и недостаточный управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми технологиями) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.
Минимизация рисков связана с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативным внесением необходимых изменений.
Устранение риска возможно за счет мониторинга реализации Программы, в том числе проведения необходимых социологических исследований в рамках реализации Программы, общественного обсуждения промежуточных итогов реализации Программы и внесения необходимых корректировок в Программу на основе анализа данных мониторинга.
Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач, механизмов, а также хода реализации Программы в рамках деятельности Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края и общественного совета при управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития (далее также - "Совет"), Необходимо демонстрировать промежуточные и конечные достижения реализации Программы.
Важным средством снижения риска является ежегодное проведение обучающих семинаров для специалистов по работе с молодежью муниципальных районов и городских округов Алтайского края.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - управление молодежной политики определяет соисполнителей и участников мероприятий Программы.
Координация реализации мероприятий Программы планируется в рамках деятельности Общественного совета по вопросам молодежной политики при Губернаторе Алтайского края и Совета, в состав которых входят представители законодательных и исполнительных органов власти, научной общественности, органов местного самоуправления, члены молодежных общественных организаций.
Общественный совет при управлении молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края проводит совещания по анализу, мониторингу и регулированию процесса реализации мероприятий Программы и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных показателей в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга являются выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Управление молодежной политики:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует участникам Программы осуществлять разработку планов реализации отдельных мероприятий;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Министерство экономического развития Алтайского края.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в которых предполагается их участие;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу; представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 год |
2019 год |
Годы реализации программы |
|||||||
(факт) |
(оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие молодежной политики в Алтайском крае" | |||||||||
1 |
Доля (удельный вес) молодых граждан, принявших участие в мероприятиях в сфере молодежной политики, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
16,5 |
17 |
17,2 |
17,4 |
17,6 |
17,8 |
18 |
2 |
Доля (удельный вес) молодых граждан, вовлеченных в социально значимую, в том числе добровольческую деятельность, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
15,9 |
16,0 |
16,1 |
16,3 |
16,5 |
16,7 |
17 |
3 |
Количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия по повышению профессиональных навыков в различных отраслях экономики, от общего числа молодежи Алтайского края (ежегодно) |
тыс. чел. |
3,5 |
3,5 |
3,55 |
3,6 |
3,65 |
3,7 |
3,75 |
Подпрограмма 1 "Реализация молодежных проектов и региональных программ" | |||||||||
4 |
Количество поданных заявок на конкурс социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики |
ед. |
158 |
157 |
158 |
160 |
162 |
164 |
168 |
5 |
Доля (удельный вес) молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование активной гражданской позиции и морально-ценностных ориентаций, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,41 |
1,41 |
1,41 |
1,42 |
6 |
Доля (удельный вес) молодых людей, принявших участие в мероприятиях профилактики асоциального образа жизни и пропаганды здорового образа жизни, от общего числа молодежи Алтайского края |
% |
2,0 |
2,15 |
2,20 |
2,25 |
2,30 |
2,35 |
2,4 |
7 |
Количество специалистов, работающих в сфере молодежной политики, повысивших свой профессиональный уровень в текущем году (курсы, обучающие семинары, тренинги и т.д.) |
ед. |
100 |
112 |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
Региональный проект "Социальная активность" | |||||||||
8 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, расположенных на базе образовательных организаций общего, профессионального и высшего образования |
тыс. чел. |
56 |
59 |
61,5 |
63 |
65,5 |
68 |
80 |
9 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране |
% |
3,1 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
10 |
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов страны |
% |
2,2 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Подпрограмма 2 "Развитие добровольчества (волонтерства) в Алтайском крае" | |||||||||
11 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность добровольческих (волонтерских) объединений на базе образовательных организаций общего, профессионального и высшего образования |
тыс. чел. |
23 |
24,5 |
26 |
28 |
30 |
31 |
33 |
12 |
Численность добровольцев (волонтеров), прошедших регистрацию в единой информационной системе в сфере добровольчества |
тыс. чел. |
2,8 |
4 |
6 |
7 |
7,5 |
8 |
8,5 |
Региональный проект "Социальная активность" | |||||||||
13 |
Общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства), организованными на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность |
тыс. чел. |
101 |
106 |
111,5 |
117,5 |
124 |
131 |
138,5 |
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы вовлечения молодежи в трудовую деятельность" | |||||||||
14 |
Доля (удельный вес) членов студенческих отрядов от общей численности студентов очной формы обучения Алтайского края, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования |
% |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
15 |
Количество молодых граждан, получивших дополнительные профессиональные навыки и компетенции (ежегодно) |
тыс. чел. |
1,2 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,35 |
1,4 |
16 |
Доля (удельный вес) членов студенческих отрядов, вовлеченных в событийные мероприятия, от общего количества членов студенческих отрядов |
% |
72 |
74 |
75 |
75 |
75,5 |
75,5 |
80 |
17 |
Количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию мероприятий в сфере предпринимательства (ежегодно) |
тыс. чел. |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
* По согласованию
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов (тыс. рублей) |
Всего |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Всего финансовых затрат |
78 802,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
301 046,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
78 802,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
301 046,0 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
НИОКР * |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
78 802,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
301 046,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
78 802,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
55 561,0 |
301 046,0 |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.