Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2020 г. N 171-рп
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2020 года N 52-рп "О мерах по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 26 июня 2012 года N 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
Внести в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2020 года N 52-рп "О мерах по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать региональный оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Штаб), утвердить его состав (приложение 1), схему взаимодействия (приложение 2), положение о нем (приложение 3).".
2. В приложении слова "Приложение к распоряжению" заменить словами "Приложение 1 к распоряжению".
3. Дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:
"Приложение 2
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 1 февраля 2020 года N 52-рп
Схема
взаимодействия регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Штаб)
Направление деятельности Штаба |
Взаимодействие с федеральными органами власти, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности |
Кураторы - заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (члены Штаба) |
Ответственные органы государственной власти (федеральный, региональный, муниципальный уровень) |
Спикеры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Медицинское, противоэпидемическое и социальное обеспечение, обеспечение деятельности волонтеров |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения, Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, добровольческие (волонтерские) объединения, общественные объединения |
Кольцов В.С., Максимова Г.В. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - автономный округ), Департамент здравоохранения автономного округа, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа, Департамент общественных и внешних связей автономного округа, Территориальный орган Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, автономному округу и Ямало-Ненецкому автономному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
основные спикеры: Соловьева М.Г., Кольцов В.С., Западнова Н.Л.,
спикеры: Добровольский А.А., Пономарева Т.А. , Дренин А.А., Веретельников Ю.В., Варлаков А.П., Орлова М.В., Садыкова Л.А. |
Обеспечение товарного наполнения розничного рынка средствами индивидуальной защиты, иными товарами, использующимися в период эпидемиологического неблагополучия |
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, общественные объединения |
Забозлаев А.Г. |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент промышленности автономного округа, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по автономному округу, Сургутский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
основной спикер: Забозлаев А.Г.,
спикеры: Милькис Н.А., Зайцев К.С. |
Транспортное, энергетическое, коммунальное обеспечение |
Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство воздушного транспорта, государственная компания "Российские автомобильные дороги", общественные объединения |
Зобницев А.Н. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Тюменское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства (ФКУ "Уралуправтодор") органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
основной спикер: Зобницев А.Н.,
спикеры: Гребешок К.С., Ким И.А., Сергиенко Д.А. |
Информационное обеспечение |
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, общественные объединения |
Шипилов А.В., Забозлаев А.Г. |
Департамент внутренней политики автономного округа, Департамент общественных и внешних связей автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
основной спикер: Шипилов А.В., Забозлаев А.Г.,
спикеры: Скурихин А.А., Орлова М.В., Ципорин П.И. |
Обеспечение общественной безопасности |
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации |
Тиртока А.А. |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, Управление Федеральной службы войск национальной гвардии российской Федерации по автономному округу |
основной спикер: Тиртока А.А. |
Развитие экономики в период распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 |
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
Бухтин Г.Ф. |
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу |
основной спикер: Бухтин Г.Ф.,
спикеры: Дюдина В.А., Милькис Н.А., Якубенко Ю.С., Варлаков А.П. |
Исполнительный орган Штаба (Секретариат) |
Администрация Президента Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная почтовая связь, Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, государственная компания "Российские автомобильные дороги", информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом, добровольческие (волонтерские) объединения, общественные объединения |
Тиртока А.А., Шипилов А.В., Уткин А.В. |
Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Департамент внутренней политики автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Департамент общественных и внешних связей автономного округа, Аппарат Губернатора автономного округа, Департамент государственного заказа автономного округа, Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа, Департамент культуры автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа, Департамент проектного управления автономного округа, Департамент промышленности автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа, Ветеринарная служба автономного округа, Региональная служба по тарифам автономного округа, Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа, Служба государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа, Служба жилищного и строительного надзора автономного округа, Служба контроля автономного округа, Служба по делам архивов автономного округа, Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа, Служба по контролю и надзору в сфере образования автономного округа, Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу Управление Федеральной службы войск национальной гвардии российской Федерации по автономному округу Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу Управление МЧС России по автономному округу органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
основной спикер: Тиртока А.А.,
спикеры: Некрасов А.Н., Добровольский А.А., Пономарева Т.А., Дренин А.А., Скурихин А.А., Гребешок К.С., Варлаков А.П., Милькис Н.А., Дюдина В.А., Орлова М.В., Уткин А.В., Славянский С.В., Астапенко И.А., Ким И.А., Ципорин П.И., Латыпов А.А., Якубенко Ю.С., Филатов С.А., Голубев Д.И., Зайцев К.С., Ракитский А.А., Артамонов С.И., Зуев А.А., Березовский А.А., Сергиенко Д.А., Кондрашев А.Н., Копылов А.П., Бубнов О.Ю., Дружинина Ю.В., Веретельников Ю.В., Яницкая С.И., Пикунов С.В. |
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 1 февраля 2020 года N 52-рп
Положение
о региональном оперативном штабе по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Положение)
1. Региональный оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Штаб, автономный округ) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, созданным в целях повышения оперативности, осуществления общего руководства и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, по вопросам профилактики и контроля распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - COVID-19).
2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных Правительством Российской Федерации, федеральными органами власти, законодательством автономного округа, а также Положением.
3. Основными задачами Штаба являются:
мониторинг состояния заболеваемости COVID-19 в автономном округе;
выработка предложений по набору мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости COVID-19 в автономном округе, контроль их исполнения;
выработка предложений по реализации мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономической и общественно-политической устойчивости автономного округа на период распространения COVID-19.
4. Для решения задач, предусмотренных пунктом 3 Положения, Штаб вправе:
запрашивать в установленном порядке у органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций материалы по вопросам своей деятельности;
привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
приглашать на заседания Штаба заинтересованных лиц, имеющих отношение к рассматриваемым вопросам;
осуществлять подготовку решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа по предупреждению завоза и распространения COVID-19 на территории автономного округа.
5. В состав Штаба входят председатель, его заместители, секретарь и члены.
6. В Штабе создаются и функционируют рабочие группы по следующим направлениям деятельности:
6.1. Медицинское, противоэпидемическое и социальное обеспечение, обеспечение деятельности волонтеров, задачами которого являются:
6.1.1. Мониторинг информации, представленной уполномоченными структурами.
6.1.2. Мониторинг распределения медицинского, противоэпидемического и социального обеспечения.
6.1.3. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
обеспечения медицинских организаций автономного округа необходимым оборудованием;
проведения противоэпидемических мероприятий в автономном округе;
устранения либо минимизации рисков ухудшения социального положения населения автономного округа в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19.
6.2. Обеспечение товарного наполнения розничного рынка, средствами индивидуальной защиты, иными товарами, использующимися в период эпидемиологического неблагополучия, задачами которого являются:
6.2.1. Мониторинг экономической ситуации, мер поддержки отраслей экономики, цен на товары первой необходимости и лекарственные препараты.
6.2.2. Формирование заявок о потребностях в медицинских изделиях, обеззараживателях, средствах индивидуальной защиты.
6.2.3. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
распределения медицинских изделий, обеззараживателей, средств индивидуальной защиты;
обеспечения стабильности экономики автономного округа в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19.
6.3. Транспортное, энергетическое, коммунальное обеспечение, задачами которого являются:
6.3.1. Мониторинг готовности транспортных пунктов автономного округа к работе.
6.3.2. Мониторинг информирования организациями транспортного, энергетического, коммунального обеспечения граждан о необходимых мерах профилактики и защиты от COVID-19.
6.3.3. Мониторинг дезинфекции транспортных средств на территории автономного округа.
6.3.4. Мониторинг наличия дебиторской и кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории автономного округа.
6.3.5. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам:
функционирования транспортных средств в автономном округе в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
устранения выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;
функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса.
6.4. Информационное обеспечение, задачами которого являются:
6.4.1. Оперативный анализ возникающих в информационном пространстве рисков и угроз.
6.4.2. Быстрое и качественное донесение официальной и достоверной информации до населения через СМИ, выявление "фейковой" информации.
6.4.3. Взаимодействие с органами государственной власти автономного округа по вопросам борьбы с угрозой распространения COVID-19.
6.4.4. Повышение качества обратной связи между органами власти и населением.
6.4.5. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по информированию населения автономного округа по вопросам, связанным с распространением COVID-19.
6.5. Обеспечение общественной безопасности, задачами которого являются:
6.5.1. Обеспечение взаимодействия федеральных органов власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа по установленным в автономном округе мерам в режиме повышенной готовности;
6.5.2. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам принятия мер, направленных на обеспечение общественной безопасности в автономном округе.
6.6. Развитие экономики в период распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, задачами которого являются:
6.6.1. Мониторинг социально-экономического положения автономного округа.
6.6.2. Мониторинг ситуации на рынке труда и задолженности по выплате заработной платы.
6.6.3 Мониторинг системообразующих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан.
6.6.4. Мониторинг ситуации на рынке продовольственных и непродовольственных товаров и розничных цен на них.
6.6.5. Подготовка решений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Штаба по вопросам:
обеспечения социальной стабильности и устойчивого развития экономики автономного округа в условиях распространения COVID-19;
выработки вариативных мер поддержки, направленных на сохранение финансовой стабильности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан;
устранения выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности системообразующих организаций;
выработки мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда и погашения задолженности по заработной плате.
поддержки организаций, осуществляющих деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением COVID-19;
обеспечения товарного наполнения розничного рынка продовольственными и непродовольственными товарами.
7. Исполнение решений Штаба, поручений, содержащихся в правовых актах Российской Федерации и автономного округа, подготовку информации и предложений по направлениям деятельности рабочих групп обеспечивают их основные спикеры.
8. В целях оперативного рассмотрения вопросов, выработки решений и мер по предупреждению завоза и распространения COVID-19 создается исполнительный орган Штаба - Секретариат, задачами которого являются:
8.1. Методологическая и консультационная деятельность по выполнению решений Штаба, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
8.2. Информирование граждан, в том числе через мессенджеры, по вопросам, связанным с COVID-19.
8.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальными органами федеральных органов власти, организациями любых форм собственности.
8.4. Мониторинг положений федеральных законов, правовых актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, актов Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, решений федеральных координационных и совещательных органов, принятых в связи с распространением COVID-19.
8.5. Мониторинг оперативной обстановки, связанной с COVID-19, профилактических мероприятий, принимаемых мер по предупреждению ее распространения.
8.6. Подготовка предложений для включения в решения Штаба.
8.7. Разработка проектов нормативных правовых актов автономного округа, документов по вопросам деятельности Штаба, в том числе проектов протоколов заседаний Штаба, аналитических и информационных справок, форм, таблиц.
8.8. Подготовка предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, Штабу по вопросам принятия мер по предупреждению завоза и распространения COVID-19.
9. Секретариат возглавляет заместитель Губернатора автономного округа, являющийся куратором приоритетных проектов в соответствии с законодательством автономного округа, осуществляющий взаимодействие с органами власти при введении режима повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.
10. Состав Секретариата утверждает его руководитель. В него включаются представители органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подведомственных учреждений.
11. Регламентирующие деятельность Секретариата документы (организационные, правовые, планово-учетные) разрабатывает и утверждает руководитель Секретариата, заместитель председателя Штаба.
12. Ежедневно в 09:00 и в 17:00 Секретариат направляет председателю Штаба, заместителям председателя Штаба и членам Штаба (по согласованию) информацию об оперативной обстановке, связанной с COVID-19, о состоянии дел по профилактике и контролю распространения COVID-19.
13. Рабочие группы, Секретариат осуществляют деятельность, в том числе с использованием инструментов проектного управления.
14. Штаб работает в круглосуточном режиме. Заседания Штаба проводятся не реже 2 раз в неделю.
15. Заседания Штаба проводит его председатель или один из его заместителей.
16. Подготовку документов к заседаниям Штаба обеспечивает руководитель Секретариата.
17. Повестку заседания Штаба формирует Секретариат на основании решений председателя Штаба и предложений членов Штаба.
18. Повестку заседания Штаба утверждает председатель Штаба, Секретариат направляет ее заместителям Председателя Штаба и членам Штаба до начала заседания.
19. Члены Штаба имеют право вносить предложения по повестке дня заседания Штаба и порядку обсуждения вопросов, участвовать в подготовке материалов к заседанию Штаба, а также проектов решений Штаба.
20. Заседание Штаба является правомочным без ограничения по кворуму.
21. Ведение протокола заседания Штаба обеспечивает Секретариат, который представляет протокол председательствующему на заседании Штаба на подпись.
22. Решения Штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2020 г. N 171-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2020 года N 52-рп "О мерах по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 ноября 2022 г. N 707-рп настоящий документ признан утратившим силу