Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Волоколамского городского округа
Московской области
от 10 апреля 2020 г. N 13-81
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Волоколамском городском округе Московской области
30 июля 2020 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Волоколамского городского округа Московской области (далее - муниципальное образование);
2) организатор общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений;
4) официальный сайт;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
7) порядок проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия граждан, постоянно проживающих на территории Волоколамского городского округа, в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
а) проект генерального плана Волоколамского городского округа Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в него;
б) проект правил землепользования и застройки Волоколамского городского округа Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в них;
в) проекты планировки территории и проекты, предусматривающие внесения изменений в них;
г) проекты межевания территории Волоколамского городского округа Московской области и проекты, предусматривающие внесение изменений в них;
д) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
е) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
ж) проект правил благоустройства территории;
Подпункт 2.1 дополнен подпунктом "з" с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
з) проектная документация по созданию на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них объектов капитального строительства и (или) их комплексного освоения в целях строительства.
2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в пункте 2.1 части 2 настоящего Положения, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план поселения (городского округа) в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения городского округа (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:
4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
5) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;
6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;
7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки территории после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
Подпункт 2.2 дополнен подпунктом 8 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
8) по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы в части изменения границ населенных пунктов при выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3. Участники общественных обсуждений.
3.1. Участниками общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
Подпункт 3.3 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или создаваемый на водных объектах искусственный земельный участок может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4. Назначение общественных обсуждений.
4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается главой Волоколамского городского округа.
4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.
4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, о дате их проведения.
Пункт 4 дополнен подпунктом 4.4 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
4.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования, а также в иных средствах массовой информации.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности решение о проведении общественных обсуждений размещается на официальном сайте администрации Волоколамского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://volok-go.ru (далее - официальный сайт), на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
Подпункт 2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Волоколамского городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://volok-go.ru (далее - официальный сайт), на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и должно содержать:
1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений, - администрация Волоколамского городского округа Московской области;
5) информацию об участниках общественных обсуждений;
6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
7) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, и с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;
Пункт 4.6 дополнен подпунктом 8 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
8) в период действия на территории Московской области режима повышенной готовности:
- ссылку на информацию о сроках действия экспозиции или экспозиций проекта в режиме онлайн с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн;
- ссылку на ресурс, на базе которого будет организованы общественные обсуждения, и информационные материалы к проекту.
Подпункт 4.7 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования, и распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, в установленных случаях иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений в следующие сроки:
1) в течение 7 дней на официальном сайте Волоколамского городского округа Московской области в сети Интернет или в официальных печатных изданиях, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования;
2) в течение 7 дней на информационных стендах в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты;
Подпункт 4.7 дополнен подпунктом 3 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
3) в период действия на территории Московской области режима повышенной готовности в течение 7 дней на официальном сайте Волоколамского городского округа Московской области в сети Интернет, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
4.8. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о проведении общественных обсуждений.
5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений.
Подпункт 5.1 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, является администрация Волоколамского городского округа Московской области (далее - уполномоченный орган).
6. Требования к информационным стендам.
Подпункт 6.1 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
6.1. Информационные стенды должны быть размещены около здания уполномоченного органа, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.
7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.
7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
Пункт 7.1 дополнен подпунктом 3 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
Подпункт 7.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
7.2. Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).
7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. Организация общественных обсуждений.
8.1. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.
9. Сроки проведения общественных обсуждений.
Подпункт 9.1 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в пункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.
10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.
10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.
Подпункт 10.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
10.2. В период размещения в соответствии подпунктом 2 пунктом 4.5 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
2) посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ) в электронном виде;
3) посредством официального сайта или информационных систем;
Подпункт 4 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
Подпункт 10.2 дополнен подпунктом 5 с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
5) в период действия на территории Московской области режима повышенной готовности в режиме онлайн, в том числе с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.
10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.
11. Протокол общественных обсуждений.
11.1. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 7 дней со дня окончания общественных обсуждений.
11.2. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем общественных обсуждений.
11.3. В протоколе общественных обсуждений указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
Подпункт 5 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
11.4. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Подпункт 11.5 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
11.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 11.4 настоящего Положения, не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 11.4 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
При внесении предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн, физические лица - участники общественных обсуждений для прохождения процедуры идентификации в указанный в оповещении срок направляют в уполномоченный орган скан-образ паспорта, содержащего фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации).
При внесении предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн, юридические лица - участники общественных обсуждений для прохождения процедуры идентификации в указанный в оповещении срок направляют в уполномоченный орган выписку из ЕГРЮЛ, сведения о представителе:
- для высшего должностного лица - скан-образ паспорта, содержащего фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
- для представителя по доверенности - скан-образ доверенности, скан-образ паспорта, содержащего фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации).
11.6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
12. Заключение о результатах общественных обсуждений.
12.1. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 7 дней со дня окончания общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.
12.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;
4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
Подпункт 6 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте администрации Волоколамского городского округа Московской области, на информационных стендах и в информационной системе.
12.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
12.5. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 2.1 настоящего Положения, направляет в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области материалы общественных обсуждений в составе следующих документов:
1) копия решения о назначении общественных обсуждений;
2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о назначении общественных обсуждений;
3) копия протокола общественных обсуждений;
4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;
5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.
12.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит регистрации администрацией Волоколамского городского округа в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
12.7. Администрация Волоколамского городского округа Московской области обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
Подпункт 12.8 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
12.8. Администрация Волоколамского городского округа Московской области обеспечивает предоставление документов в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области для заполнения сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте Волоколамского городского округа, а также размещение документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
13. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа.
13.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа (далее - проект ге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.