Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Волоколамского городского округа
Московской области
от 10 апреля 2020 г. N 13-81
Порядок
предоставления предложений и замечаний по вопросам, рассматриваемым на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности в Волоколамском городском округе Московской области
30 июля 2020 г.
1. Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Порядке предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности (далее - Порядок), указаны в приложении 1 к Порядку.
Порядок регламентирует процедуру рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях (далее - рассмотрение предложений и замечаний), требования к порядку ее выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля исполнения Порядка администрацией Волоколамского городского округа органами местного самоуправления городского округа Московской области, рассматривающими предложения и замечания (далее - уполномоченные органы), должностными лицами уполномоченных органов.
2. Лица, имеющие право на предоставление предложений и замечаний
2.1. Лицами, имеющими право на предоставление предложений и замечаний, являются (далее - Заявитель):
2.1.1. Физические лица:
2.1.1.1. Являющиеся правообладателями земельных участков и(или) объектов капитального строительства, правообладателями помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях.
2.1.1.2. Постоянно проживающие на территории Волоколамского городского округа Московской области, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях.
2.1.1.3. В отношении проектов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.1 Положения (приложение 1):
1) постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены указанные проекты;
2) правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, находящихся в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены указанные проекты;
3) постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;
4) правообладатели земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, или расположенных на них объектов капитального строительства.
2.1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели:
2.1.2.1. Являющиеся правообладателями земельных участков и (или) объектов капитального строительства, правообладателями помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой рассматривается вопрос на общественных обсуждениях.
2.1.2.2. В отношении проектов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.1 Положения (приложение 1):
1) правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, находящихся в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены указанные проекты;
2) правообладатели земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, или расположенных на них объектов капитального строительства.
2.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут представлять лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия представлять Заявителя, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители) (далее - Представитель заявителя).
Органы власти и органы местного самоуправления не являются Заявителями (Представителями заявителей) на предоставление предложений и замечаний.
3. Требования к порядку информирования о порядке рассмотрения предложений и замечаний
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет уполномоченных органов и организаций, участвующих в рассмотрении и информировании о порядке рассмотрения предложений и замечаний, приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам рассмотрения предложений и замечаний, сведений о ходе рассмотрения предложений и замечаний, порядке, форме и месте размещения информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
4. Органы и организации, участвующие в рассмотрении предложений и замечаний
4.1. Ответственным за рассмотрение предложений и замечаний по проектам, настоящего Порядка, является администрация Волоколамского городского округа Московской области (далее - уполномоченный орган).
4.2. Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области осуществляет мониторинг поступивших предложений и замечаний в уполномоченный орган через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также государственный контроль осуществления уполномоченным органом государственных полномочий в сфере организации и проведения общественных обсуждений.
5. Основания для обращения и результаты рассмотрения предложений и замечаний
5.1. Заявитель (Представитель заявителя) направляет предложения и замечания в уполномоченный орган посредством:
5.1.1. Интерактивной формы заполнения заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).
5.1.2. В письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений.
5.1.3. Посредством официального сайта или информационных систем.
5.1.4. Посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
5.2. В МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления услуги в электронной форме. Перечень МФЦ указан в приложении 2 к настоящему Порядку.
5.3. Результатом рассмотрения предложений и замечаний является:
5.3.1. Уведомление о включении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях, в протокол общественных обсуждений по форме, установленной в приложении 4 к Порядку, подписанное и заверенное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа. Перечень уполномоченных на подписание должностных лиц устанавливается правовым актом руководителя уполномоченного органа.
5.3.2. Уведомление об отказе включения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях, в протокол общественных обсуждений по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку, подписанное и заверенное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа. Перечень уполномоченных на подписание должностных лиц устанавливается руководителем уполномоченного органа.
5.4. Результат рассмотрения предложений и замечаний уполномоченного органа подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и выдается Заявителю (Представителю заявителя) в уполномоченном органе либо направляется Заявителю (Представителю заявителя) способом, указанным в обращении.
Пункт 5.5 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
5.5. Результат рассмотрения предложений и замечаний, поступивших через РПГУ, оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, и направляется специалистом уполномоченного органа в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ посредством государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД), установленной в уполномоченном органе.
Результат рассмотрения предложений и замечаний, поступивших с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн, оформляется в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, и направляется специалистом уполномоченного органа по электронной почте заявителю (представителю заявителя).
5.6. Сведения о результате рассмотрения предложений и замечаний указываются в протоколе общественных обсуждений.
5.7. Результат рассмотрения предложений и замечаний на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
5.8. Факт рассмотрения предложений и замечаний с приложением результата рассмотрения предложений и замечаний фиксируется в ИСОГД.
6. Срок регистрации заявления на рассмотрение предложений и замечаний
Пункт 6.1 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
6.1. Заявление, поданное в электронной форме посредством официального сайта, через РПГУ или с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн до 16.00 рабочего дня, регистрируется в уполномоченном органе в день его подачи. Заявление, поданное посредством официального сайта, через РПГУ или с использованием сервиса (платформы) для проведения видеоконференций в режиме онлайн после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в уполномоченном органе на следующий рабочий день.
6.2. Заявление в письменной форме, направленное в адрес организатора общественных обсуждений, регистрируется в уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня с момента его получения.
7. Срок рассмотрения предложений и замечаний
7.1. Срок рассмотрения предложений и замечаний не может превышать 8 рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации Волоколамского городского округа.
7.2. Если последний день срока рассмотрения предложений и замечаний приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
8. Правовые основания рассмотрения предложений и замечаний
8.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими рассмотрение предложений и замечаний, является Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8.2. Список иных нормативных актов, применяемых при рассмотрении предложений и замечаний, приведен в приложении 6 к настоящему Порядку.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
9.1. Обязательными для предоставления документами, необходимыми для рассмотрения предложений и замечаний, являются:
9.1.1. В случае обращения Заявителя, указанного в пункте 2.1.1.2, подпунктах 1, 3 пункта 2.1.1.3 настоящего Порядка:
9.1.1.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку.
Подпункт 9.1.1.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, в том числе копия страниц паспорта со сведениями о регистрации по месту жительства.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, удостоверяющего личность заявителя, в том числе страниц паспорта со сведениями о регистрации по месту жительства.
9.1.2. В случае обращения Заявителя, указанного в пункте 2.1.1.1, подпунктах 2, 4 пункта 2.1.1.3 настоящего Порядка:
9.1.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку.
Подпункт 9.1.2.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, удостоверяющего личность заявителя.
Подпункт 9.1.2.3 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.2.3. Правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образы правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
9.1.3. В случае обращения Заявителя, указанного в пункте 2.1.2, пункте 2.2 настоящего Порядка:
9.1.3.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем, по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Порядку.
Подпункт 9.1.3.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.3.2. Документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Подпункт 9.1.3.3 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.3.3. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица.
Подпункт 9.1.3.4 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.1.3.4. Правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ правоустанавливающих (либо правоудостоверяющих) документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, оформленные до введения в действие Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", сведения о которых не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
9.2. В случае обращения для рассмотрения предложений и замечаний Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов (без права подписания заявления) и получение результата рассмотрения предложений и замечаний, в дополнение к обязательным документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Порядка, предоставляются:
Подпункт 9.2.1 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.2.1. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний.
9.2.2. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата рассмотрения предложений и замечаний: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. В случае обращения для рассмотрения предложений и замечаний Представителя заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата рассмотрения предложений и замечаний, в дополнение к обязательным документам, указанным в пункте 10.1 настоящего Порядка, предоставляются:
9.3.1. Документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата.
Подпункт 9.3.2 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
9.3.2. Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя: для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В период действия на территории Московской области режима повышенной готовности скан-образ документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: для представителя юридического лица - скан-образ доверенности за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - скан-образ доверенности, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего Порядка.
9.5. При направлении документов почтовым отправлением документы, указанные в пунктах 9.1.1.2, 9.1.2.2, 9.1.2.3, 9.1.3.2, 9.1.3.3, 9.1.3.4, 9.2.1, 9.2.2, 9.3.1, 9.3.2 настоящего Порядка, представляются в форме нотариально удостоверенных копий (в случае, если не представляются оригиналы).
9.6. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9.7. В целях осуществления рассмотрения предложений и замечаний уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются:
9.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Московской области (для проверки полномочий).
9.7.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Московской области (для проверки полномочий).
9.7.3. Правоустанавливающие (либо правоудостоверяющие) документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, помещение, являющееся частью объекта капитального строительства, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя объекта и проверки полномочий).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
10.1. Основаниями для отказа в регистрации заявления на рассмотрение предложений и замечаний являются:
а) несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.1.1.2, подпунктах 1 и 3 пункта 2.1.1.3 раздела 2 настоящего Порядка;
б) предложения и замечания поданы после срока окончания приема предложений и замечаний, указанного в оповещении о начале проведения общественных обсуждений;
в) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 9.1 - 9.3 настоящего Порядка;
г) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком);
д) предоставление документов, не соответствующих требованиям пункта 17.3 настоящего Порядка;
е) обращение за действиями, выполнение которых не предусмотрено настоящим Порядком;
ж) представление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки, помарки;
з) представление документов, текст которых не поддается прочтению.
10.2. Решение об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний, оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку и выдается Заявителю (Представителю заявителя) в уполномоченном органе либо направляется почтовым отправлением.
10.3. В случае обращения Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ решение об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний, оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, и направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
10.4. Не является основанием для отказа не предоставление документов, указанных в пп. 9.1 - 9.3 раздела 9 настоящего Порядка, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес (для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пп. 9.1 - 9.3 раздела 9 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении предложений и замечаний
11.1. Основаниями для отказа в рассмотрении предложений и замечаний являются:
11.1.1. Выявление факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
11.1.2. Предложения и замечания не соответствуют предмету общественных обсуждений.
11.2. Уведомление об отказе во включении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях, в протокол общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и выдается Заявителю (Представителю заявителя) в уполномоченном органе либо направляется почтовым отправлением.
11.3. В случае обращения Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ уведомление об отказе во включении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях, в протокол общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, и направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за рассмотрение предложений и замечаний
12.1. Рассмотрение предложений и замечаний предоставляется бесплатно.
13. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
13.1. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта администрации Волоколамского городского округа в сети Интернет;
2) посредством информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
3) посредством интерактивной портальной формы на РПГУ;
4) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
5) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.2. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством РПГУ.
13.2.1. Для рассмотрения предложений и замечаний Заявитель (Представитель заявителя, уполномоченный на подписание заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем переходит к заполнению интерактивной формы заполнения заявления на РПГУ, заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 настоящего Порядка. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (Представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления).
13.2.2. В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.
13.2.3. Отправленное заявление и документы поступают в ИСОГД.
13.3. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) в уполномоченный орган.
Адрес и график работы уполномоченного органа указаны в приложении 2 к настоящему Порядку.
13.4. Обращение Заявителя (Представителя заявителя) посредством почтового отправления.
Почтовый адрес, по которому Заявитель (Представитель заявителя) может направить предложения и замечания, указан в приложении 2 к настоящему Порядку.
14. Способы получения Заявителем результатов рассмотрения предложений и замечаний
14.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и результате рассмотрения предложений и замечаний следующими способами:
14.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
14.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
Подпункт 14.1.3 изменен с 30 июля 2020 г. - Решение Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области от 30 июля 2020 г. N 16-100
14.1.3. Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения предложений и замечаний по телефону 8(496-36) 2-12-94.
14.2. Результат рассмотрения предложений и замечаний может быть получен следующими способами:
14.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
14.2.2. В уполномоченном органе на бумажном носителе.
Дата и время получения результата рассмотрения предложений и замечаний сообщаются Заявителю (Представителю заявителя) при приеме от него документов.
14.2.3. Почтовым отправлением на бумажном носителе.
14.3. Сведения о результате рассмотрения предложений и замечаний указываются в протоколе общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений, в котором указывается количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассмотренному на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования.
15. Требования к помещениям, в которых принимаются предложения и замечания, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний
15.1. Помещения, в которых принимаются предложения и замечания, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
15.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также маломобильных групп населения.
15.3. Иные требования к помещениям, в которых принимаются предложения и замечания, приведены в приложениях 9, 10 к настоящему Порядку.
16. Рассмотрение предложений и замечаний в электронной форме
16.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, подаются посредством РПГУ.
16.2. При подаче посредством РПГУ документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
16.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. Многостраничный документ прилагается единым электронным файлом, содержащим полное количество страниц бумажного оригинала.
16.4. Заявитель (Представитель заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете, по электронной почте, указанной в заявлении или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
16.5. Заявитель вправе отозвать заявление, поданное посредством РПГУ, путем обращения в администрацию городского округа в течение срока рассмотрения предложений и замечаний.
17. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами уполномоченного органа положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению предложений и замечаний, а также принятием ими решений
17.1. Контроль за соблюдением должностными лицами уполномоченного органа настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению предложений и замечаний, осуществляется в форме:
17.1.1. Текущего контроля за соблюдением полноты и качества рассмотрения предложений и замечаний (далее - Текущий контроль).
17.1.2. Контроля за соблюдением порядка рассмотрения предложений и замечаний.
17.2. Текущий контроль осуществляют руководитель уполномоченного органа, и уполномоченные им должностные лица.
17.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом с учетом требований настоящего Порядка.
18. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества рассмотрения предложений и замечаний и контроля за соблюдением порядка рассмотрения предложений и замечаний
18.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий участвующих в рассмотрении предложений и замечаний должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, а также в форме внутренних проверок в уполномоченном органе по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении предложений и замечаний.
18.2. Порядок осуществления Текущего контроля в уполномоченном органе устанавливается руководителем уполномоченного органа.
18.3. Должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за соблюдение порядка рассмотрения предложений и замечаний, являются руководители структурных подразделений в уполномоченном органе, участвующие в рассмотрении предложений и замечаний.
19. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за рассмотрением предложений и замечаний, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
19.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением рассмотрения предложений и замечаний являются:
19.1.1. Независимость.
19.1.2. Тщательность.
19.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица, муниципального служащего, специалиста уполномоченного органа, участвующего в рассмотрении предложений и замечаний, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
19.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за рассмотрением предложений и замечаний, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при рассмотрении предложений и замечаний.
19.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за рассмотрением предложений и замечаний состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
19.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за рассмотрением предложений и замечаний имеют право направлять в уполномоченный орган индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка рассмотрения предложений и замечаний.
19.6. Контроль за рассмотрением предложений и замечаний, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при рассмотрении предложений и замечаний, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения предложений и замечаний.
19.7. Заявители (Представители заявителей) могут контролировать рассмотрение предложений и замечаний путем получения информации о ходе рассмотрения предложений и замечаний, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.