Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам оказания
финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в сфере
социального предпринимательства
Социальный проект
________________________________________________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________________________
Наименование предприятия / ФИО индивидуального предпринимателя: |
|
Руководитель проекта (Ф.И.О.): |
|
Телефон: |
|
Сумма инвестиций, в т.ч.: |
|
- средства гос. поддержки |
|
- собственные средства |
|
_________________________________
(наименование города, района
(населенного пункта))
___.____.20___г.
1. Резюме проекта
В данном разделе в краткой форме должна быть приведена информация,
позволяющая составить представление о проекте в целом.
Краткая характеристика инициатора проекта | ||
Инициатор проекта (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства) |
|
|
Должность, ФИО руководителя проекта |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Система налогообложения, применяемая заявителем |
|
|
Среднесписочная численность работников (на дату составления проекта) |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта) | ||
Срок реализации проекта |
|
|
Цель проекта: |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
Что планируется осуществить в рамках проекта (приобретение или модернизация оборудования, реконструкция или строительство зданий и т.п.) |
|
|
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта | ||
Общая стоимость проекта, в т.ч.: |
______ руб. |
100% |
средства, планируемые к вложению во время реализации проекта |
______ руб. |
______% |
средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки |
______ руб. |
______% |
Средства государственной поддержки |
___________руб. |
|
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости, мес. |
|
|
Рентабельность проекта, % |
|
|
Бюджетная эффективность проекта, руб. |
|
|
Чистая прибыль за весь период реализации проекта, руб. |
|
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации проекта, ед. |
|
|
Средняя заработная плата в месяц, руб. |
|
2. Аннотация проекта
В данном пункте необходимо описать содержание проекта, цели и задачи
проекта, целевую группу проекта (на кого рассчитан ваш проект, для кого
вы его делаете), ожидаемые результаты от его реализации и перспективы
развития.
3. Выпускаемая продукция
3.1. Номенклатура и описание продукции (работ, услуг):
Номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых работ, услуг) в
соответствии с проектом:
N п/п |
Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
4. Производственный план
4.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков.
4.1.1. Наличие производственных и иных помещений, земельных участков
в собственности (аренде, безвозмездном пользовании):
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей (указать год постройки, когда проведен кап. ремонт), земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (аренды, безвозмездного пользования) |
|
4.1.2. Потребность в приобретении (аренде) производственных и иных
помещений, земельных участков
Адрес помещения, земельного участка |
|
Назначение помещения, категория земельного участка (офисное, складское, производственное и прочее) |
|
Площадь (кв. м.) |
|
Состояние производственных площадей, земельного участка |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной инфраструктурой |
|
4.2. Наличие производственного оборудования, условия владения
Наличие производственного оборудования (перечислить) |
|
Состояние оборудования (новое, бывшее в употреблении, время, прошедшее после капитального ремонта, межремонтный период) |
|
Условия владения (аренда, собственность) |
|
Срок аренды |
|
Стоимость аренды (в месяц) |
|
4.3. Указать особенности технологии производства продукции (работ,
услуг) (технологии обработки земель, переработки отходов, особенности
используемого сырья и т.п.)
4.4. Потребность в сырье и материалах в месяц
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Сумма, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4.5. Поставщики сырья и материалов, сроки и условия поставки.
4.6. Планируемые объемы производства и реализации продукции (работ,
услуг) (в течение всего периода реализации проекта поквартально)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1. |
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
2. |
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
5. Инвестиционный план
5.1. Состав и стоимость приобретаемых основных средств, сырья и т.д.
N п/п |
Наименование |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики и назначение |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
5.2. Поставщики, сроки и условия поставки. Способы и сроки оплаты.
5.3. При приобретении оборудования указать: способы и сроки доставки
и монтажа оборудования. При осуществлении строительных и монтажных работ
указать сроки строительства, предполагаемых подрядчиков, в случае
заключения договоров подряда, копии представить в приложении.
5.4. Распределение инвестиций по видам затрат
N |
Наименование |
Кол-во |
Инвестиции, руб. |
|
Собственные средства |
Средства гос. поддержки |
|||
Затраты, которые будут понесены при реализации проекта | ||||
1. 1 |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого планируемых затрат: |
|
|
||
Затраты, которые были понесены с начала реализации проекта | ||||
3. 8 |
|
|
|
х |
4. |
|
|
|
х |
Итого затрат, понесенных ранее: |
|
х |
||
Всего затрат (планируемые + понесенные ранее затраты) |
|
|
6. Организационный план
6.1. Наличие персонала и потребность в привлечении дополнительного
персонала.
N п/п |
Должность (профессия, квалификация) |
Численность, человек |
Заработная плата в месяц, руб. |
Итого заработная плата в месяц, руб. |
Примечание (условия и график работы) |
Ранее привлеченный персонал | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого ранее привлеченного персонала: |
|
|
|
|
|
Привлечение дополнительного персонала (в рамках реализации проекта) | |||||
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Итого дополнительно привлекаемого персонала: |
|
|
|
|
|
Всего персонала (ранее привлеченный + дополнительный): |
|
|
|
|
6.2. Требования, предъявляемые к персоналу (уровень квалификации,
возраст, возможность привлечения инвалидов и пр.).
6.3. График реализации проекта
N |
Этап проекта |
Начало этапа |
Окончание этапа |
1 |
Приобретение основных средств и т.д. |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
2 |
Доставка оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
3 |
Монтаж оборудования |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
4 |
Привлечение дополнительного персонала |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
5 |
Реализация продукции |
__.__.20__г. |
__.__.20__г. |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
7. Финансовый план
7.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока реализации (рублей)
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
2. |
Средства гос. поддержки (субсидия) |
|
|
|
|
|
3. |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.2. Расходы на реализацию проекта в течение всего срока поквартально (рублей):
N п/п |
Перечень расходов* |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1 |
Расходы согласно пункта 2.3 Условий |
|
|
|
|
|
2 |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
3 |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
5 |
Заработная плата персонала |
|
|
|
|
|
6 |
Отчисления с ФОТ персонала |
|
|
|
|
|
7 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
------------------------------------------
* Допускается дополнение статей
7.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской
деятельности (если есть):________________________________________________
_________________________________________________________________________
7.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым
налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности
участника конкурса).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта
(по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно):
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3. |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4. |
.... |
|
|
|
|
|
5. |
Сумма налогов, взносов всего: |
|
|
|
|
|
7.5. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока
реализации проекта
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Всего |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1 |
Общая выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость продукции |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги, взносы |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта
по форме:
Таблица движения денежных средств
N п/п |
Наименование* |
Ед. изм. |
Всего за год |
Первый год реализации проекта (N) |
N+1 |
N+2. |
N+... |
1. |
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1+п. 1.2+п. 1.3+п. 1.4) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Выручка от продаж |
руб. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Средства гос. поддержки |
руб. |
|
|
|
|
|
1.3 |
Средства предпринимателя (юридического лица) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
Займы, кредиты |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Выбытие денежных средств, в т.ч.: (п. 2.1+п. 2.2+п. 2.3+п. 2.4+п. 2.5) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Баланс наличности на начало периода |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Баланс наличности на конец периода |
руб. |
|
|
|
|
|
______________________________
* Допускается дополнение строк
8. Оценка эффективности проекта
N п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
Период окупаемости социального проекта, мес. * |
|
2 |
Количество созданных рабочих мест в рамках реализации проекта, ед. |
|
3 |
Бюджетная эффективность социального проекта, руб.** |
|
4 |
Вложение собственных средств в реализацию социального проекта относительно общей суммы социального проекта на момент подачи заявки, руб. |
|
5 |
Срок осуществления деятельности субъектом предпринимательства в сфере социального предпринимательства, мес. |
|
6 |
Рентабельность социального проекта, %.*** |
|
* Период окупаемости проекта исчисляется как период со дня начала
финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой
чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных
затрат приобретает положительное значение), мес.
** Показатель бюджетной эффективности = Сумма налоговых платежей за
весь период реализации проекта - Государственная поддержка (субсидия),
руб.
***Расчет рентабельности осуществляется по формуле: Рентабельность =
(Прибыль/Сумма расходов) Ч100%), %.
___________________________________ _____________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.