Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 28.02.2020 N 110
Муниципальная Программа
"Благоустройство муниципального образования
город Белев Белевского района"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Белевский район |
Программно-целевые инструменты Программы |
Наименование мероприятий: - уличное освещение, техническое обслуживание, ремонт линий электропередач и замена светильников; - текущий (ямочный) ремонт автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения - организация и содержание мест захоронения; - прочие мероприятия по благоустройству города |
Цели Программы |
- повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения; - повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города; - приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических и экологических норм; - обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района |
Задачи Программы |
- техническое обслуживание и ремонт установок уличного освещения; - обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц; - обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города; - содержание тротуаров на территории муниципального образования г. Белев в зимний период; - обеспечение безопасности движения на дорогах города; - вывоз мусора с территории нового кладбища; - механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев; - уборка несанкционированных свалок; - уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений; - благоустройство газонов и территории города |
Показатели Программы |
- доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети; - доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения; - площадь отремонтированных дорог; - площадь механизированной снегоочистки дорог; - количество приобретаемых и установленных дорожных знаков; - количество вывезенного мусора с территории кладбища, протяженность дорог, подлежащих механизированной уборке в зимнее время; - площадь территории, очищенной от несанкционированных свалок за счет средств бюджета муниципального образования город Белев Белевского района; - площадь благоустроенной территории |
Этапы и сроки реализации Программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 по 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Всего по муниципальной программе 152 498,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 13 383,4 тыс. рублей; 2015 г. - 16 042,2 тыс. рублей; 2016 г. - 16 354,4 тыс. рублей; 2017 г. - 13 810,3 тыс. рублей; 2018 г. - 14 909,4 тыс. рублей; 2019 г. - 18 842,6 тыс. рублей; 2020 г. - 20 548,1 тыс. рублей; 2021 г. - 19 844,5 тыс. рублей; 2022 г. - 18 763,7 тыс. рублей; из них средства бюджета муниципального образования г. Белев Белевского района 152 498,6 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 13 383,4 тыс. рублей; 2015 г. - 16 042,2 тыс. рублей; 2016 г. - 16 354,4 тыс. рублей; 2017 г. - 13 810,3 тыс. рублей; 2018 г. - 14 909,4 тыс. рублей; 2019 г. - 18 842,6 тыс. рублей; 2020 г. - 20 548,1 тыс. рублей; 2021 г. - 19 844,5 тыс. рублей; 2022 г. - 18 763,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- улучшение условий проживания населения; - снижение бюджетных расходов за счет экономии электроэнергии и снижение эксплуатационных расходов - улучшение эстетического вида дорог на территории муниципального образования г. Белев; - повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах территории муниципального образования г. Белев; - приведение территорию мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических и экологических норм; - обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования; |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы по благоустройству
муниципального образования город Белев Белевского района
Муниципальная Программа "Благоустройство муниципального образования город Белев Белевского района" (далее - Программа) предусматривает содержание устройств уличного освещения в надлежащем состоянии и эксплуатацию инженерных коммуникаций в соответствии с установленными правилами и нормами, текущий (ямочный) ремонт дорог, механизированную снегоочистку дорог, обработку территории ПГМ, очистку от снега и обработку ПГМ остановочных площадок, приобретение дорожных знаков, проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время, уборку несанкционированных свалок, уход, омолаживание и удаление зелёных насаждений, благоустройство газонов и территории города.
Муниципальная Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния и уровня физического износа сетей уличного освещения и сформирована с учетом анализа потребности в выполнении ремонтных работ на объектах уличного освещения.
Сети наружного освещения включают в себя светильники в количестве 830 штук, которые обслуживаются организацией на договорной основе.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по организации освещения улиц.
В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:
- изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, а также отсутствие полных данных о состоянии сетей наружного освещения.
Для сокращения затрат по оплате за электроэнергию, улучшения уровня освещенности улиц, необходимо производить замену физически устаревшего оборудования, строительство и реконструкцию сетей наружного освещения с применением современных энергосберегающих технологий.
В этой связи перспективными направлениями в организации освещения улиц являются:
- модернизация электросетей в городе;
- установка и использование энергосберегающих ламп (замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления).
Протяженность дорожной сети города составляет 53,2 км. Устойчивое развитие города не возможно без надлежащего содержания дорог и дорожных объектов города. В рамках работ по содержанию дорог на территории муниципального образования г. Белев осуществляются работы по летнему и зимнему содержанию городских дорог и дорожных объектов, текущему ремонту и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Основной задачей летнего содержания является:
- полив улиц;
- удаление смета с обочин улиц и тротуаров.
В зимний период обеспечиваются несколько основных видов работ:
- механизированная очистка дорог;
- россыпь противогололедного материала;
- очистка от снега и льда территорий остановочных павильонов и остановочных площадок с посыпанием их противогололедным материалом;
- очистка тротуаров от снега вручную и механизированная;
- посыпание тротуаров с асфальтовым и плиточным покрытием противогололедным материалом (песко-соляной смесью).
Особое внимание уделяется текущему ремонту дорог, который позволяет в какой-то мере сохранить дорожное полотно и обеспечению безопасности движения на дорогах города.
Важной проблемой является образование большого количества мусора на территории кладбища после посещения жителями мест захоронений и проведения уборки могил.
Программой предусмотрено проведение работ по вывозу мусора с территории кладбища, проведение механизированной уборки дорог в зимнее время.
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:
- повышение освещенности дорог общего пользования;
- повышение доли осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения;
- повышение благоустройства территории муниципального образования г. Белев Белевского района по содержанию дорог и дорожных объектов, а также обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения муниципального образования.
Обеспечению надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Цели муниципальной Программы:
- улучшение эстетического облика города, повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества уличного освещения;
- повышение уровня благоустройства территории муниципального образования г. Белев по содержанию дорог, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах территории города;
- приведение территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно - эпидемиологических и экологических норм;
- обеспечение надлежащего санитарного состояния территории муниципального образования города Белева Белевского района;
Задачи муниципальной программы:
- техническое обслуживание и ремонт установок уличного освещения, обеспечение качественного и высокоэффективного освещения улиц;
- обеспечение ежегодного содержания и ремонт дорог на территории города, содержание тротуаров на территории МО г. Белев в зимний период, обеспечение безопасности движения на дорогах города;
- вывоз мусора с территории нового кладбища;
- механизированная уборка дорог в зимнее время и опиловка деревьев;
- уборка несанкционированных свалок;
- уход, омолаживание и удаление зеленых насаждений;
- благоустройство газонов и территории города.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
Муниципальная Программа реализуется в один этап с 2014 по 2022 годы.
В ходе исполнения муниципальной Программы будет производиться корректировка ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития муниципального образования Белевский район.
4. Перечень
отдельных основных мероприятий муниципальной Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Расходы (тыс. руб.) по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Отдельное основное мероприятие 1 "Мероприятия по уличному освещению, техническому обслуживанию, ремонту линий электропередач и замене светильников" |
Основное мероприятие направлено на уличное освещению, техническое обслуживание, ремонт линий электропередач и замену светильников |
3 935,0 |
4 738,0 |
5 300,0 |
5 771,6 |
6 100,0 |
5 846,0 |
7 343,0 |
6 824,4 |
6 243,6 |
2 |
Отдельное основное мероприятие 2 "Мероприятия по текущему (ямочному) ремонту автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального поселения" |
Основное мероприятие направлено на текущий (ямочный) ремонт автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них |
3 601,0 |
4 686,3 |
5 364,4 |
2 994,7 |
4 294,3 |
4 686,0 |
4 815,6 |
4 315,6 |
3 815,6 |
3 |
Отдельное основное мероприятие 3 "Организация и содержание мест захоронения" |
Основное мероприятие направлено организацию и содержание мест захоронения |
172,0 |
272,5 |
300,0 |
480,0 |
480,0 |
679,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
4 |
Отдельное основное мероприятие 4 "Прочие мероприятия по благоустройству города" |
Основное мероприятие направлено на прочие мероприятия по благоустройству города |
1 675,4 |
1 404,2 |
1 700,0 |
1 470,7 |
800,0 |
2 200,5 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
5 |
Отдельное основное мероприятие 5 "Осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на организацию благоустройства муниципального образования" |
Основное мероприятие направлено осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения |
- |
- |
1 740,0 |
3 093,2 |
3 235,1 |
5 431,1 |
5 689,5 |
6 004,5 |
6 004,5 |
6 |
Отдельное основное мероприятие 6 "Приобретение специализированной техники для уборки города" |
Основное мероприятие направлено на приобретение специализированной техники для уборки города |
- |
- |
1 950,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
13 810,3 |
14 909,4 |
18 842,6 |
20 548,1 |
19 844,5 |
18 763,7 |
5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной Программы
Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной Программы, не предусмотрены.
6. Перечень показателей результативности и эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значения показателей по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Площадь отремонтированных дорог |
кв. м. |
12000 |
15000 |
18000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
4 |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
% |
30 |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
5 |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
шт |
30 |
28 |
25 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
6 |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
м3 |
198 |
194 |
190 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
7 |
Объем вывезенного мусора с территории |
м3 |
980 |
977 |
972 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
970 |
8 |
Площадь благоустроенной территории |
м2 |
72143 |
72140 |
72137 |
72135 |
72135 |
72135 |
72135 |
72135 |
72135 |
7. Паспорта показателей
Паспорт показателя "Доля освещенных частей
улиц в общей протяженности уличной сети"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Доля освещенных частей улиц в общей протяженности уличной сети |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=КОУ/sum КУ х 100%, где КОУ- количество освещенных улиц; sumКУ - количество улиц в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Доля осветительных приборов, соответствующих
современным требованиям энергосбережения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Доля осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ОПС/sum ОП х 100%, где ОПС - количество осветительных приборов, соответствующих современным требованиям энергосбережения; sumОП - общее количество осветительных приборов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Площадь отремонтированных дорог"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Площадь отремонтированных дорог |
3. Единица измерения |
Кв.м. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Доля дорог подвергшихся механизированной
снегоочистке дорог в общей протяженности дорог"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
|
4 |
2. Наименование показателя |
Доля дорог подвергшихся механизированной снегоочистке дорог в общей протяженности дорог |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
К=ПД ПМС/sum ПУ х 100%, где ПД ПМС- протяженность дорог подвергшихся мех. снегоочистке ; sumПД - протяженность дорог в городе Белеве всего |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Количество приобретаемых
и установленных дорожных знаков"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
5 |
2. Наименование показателя |
Количество приобретаемых и установленных дорожных знаков |
3. Единица измерения |
Шт. |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Объем вывезенного мусора с территории кладбища"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
6 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора с территории кладбища |
3. Единица измерения |
Куб.м |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Объем вывезенного мусора"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
7 |
2. Наименование показателя |
Объем вывезенного мусора |
3. Единица измерения |
Куб.м |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
Паспорт показателя "Площадь благоустроенной территории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Борзенков Валерий Николаевич Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район 8(487 42) 4-30-99 |
1. Номер паспорта показателя |
8 |
2. Наименование показателя |
Площадь благоустроенной территории |
3. Единица измерения |
Кв.м |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Фактическое значение |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации МО Белевский район |
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов бюджета муниципального образования г. Белев
Белевского района на реализацию целей муниципальной Программы
Наименование ресурсов |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Финансовые ресурсы |
152 498,6 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
13 810,3 |
14 909,4 |
18 842,6 |
20 548,1 |
19 844,5 |
18 763,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального образования |
152 498,6 |
13 383,4 |
16 042,2 |
16 354,4 |
13 810,3 |
14 909,4 |
18 842,6 |
20 548,1 |
19 844,5 |
18 763,7 |
851 0503 061 2920 200 |
|
3935,0 |
4 738,0 |
|
|
|
|
|
|
|
851 0503 061 2930 200 |
|
3 601,0 |
4 686,3 |
|
|
|
|
|
|
|
851 0503 06101 29200 200 |
|
|
|
5 300,0 |
5 771,6 |
4 805,8 |
5 846,0 |
7 343,0 |
6 824,4 |
6 243,6 |
851 0503 06101 82410 200 |
|
|
|
|
|
1 294,2 |
|
|
|
|
851 0503 06102 29300 200 |
|
|
|
5 364,4 |
2 994,7 |
4 294,3 |
4 686,0 |
4 815,6 |
4 315,6 |
3 815,6 |
851 0503 061 2940 200 |
|
172,0 |
272,5 |
|
|
|
|
|
|
|
851 0503 06103 29400 200 |
|
|
|
300,0 |
480,0 |
480,0 |
679,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
851 0503 061 2950 200 |
|
1 675,4 |
1 404,2 |
|
|
|
|
|
|
|
851 0503 06104 29500 200 |
|
|
|
1 700,0 |
1 470,7 |
800,0 |
2 200,5 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
851 0503 061 8308 400 |
|
4 000,0 |
3 936,2 |
|
|
|
|
|
|
|
850 0505 061 8309 500 |
|
|
1 005,0 |
|
|
|
|
|
|
|
850 0505 06105 83090 500 |
|
|
|
1 740,0 |
3 093,3 |
3 235,1 |
5 431,1 |
5 689,5 |
6 004,5 |
6 004,5 |
851 0503 06106 29510 400 |
|
|
|
1 950,0 |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией муниципальной Программы осуществляется в рамках установленной компетенции ответственного исполнителя программы, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Белевский район.
Механизм реализации муниципальной Программы основан на принятии ответственным исполнителем решений в пределах своих полномочий, осуществлении взаимодействия с иными структурными подразделениями администрации МО Белевский район, органами местного самоуправления поселения, органами государственной власти Тульской области, а также с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, иными организациями и прочими лицами.
Механизм реализации муниципальной Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений хода реализации от плана реализации муниципальной Программы.
Изменения в утвержденную муниципальную Программу вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель:
- организует реализацию программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в программу;
- проводит оценку эффективности программы на этапе ее реализации.
Контроль за ходом выполнения муниципальной Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
10. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной Программы
Эффективность реализации муниципальной Программы будет заключаться в достижении предусмотренных ею целей.
Снижение объемов финансирования является риском не реализации муниципальной Программы, снижения значений и показателей эффективности ее реализации. Недофинансирование мероприятий муниципальной Программы может привести к снижению показателей её эффективности, корректировке приоритетов в реализации исходя из объема имеющихся ресурсов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная (при необходимости) корректировка мероприятий муниципальной Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач программы, срывам выполнения мероприятий и не достижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов; повышению вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию муниципальной Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- усиление контроля за ходом выполнения мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципальном образовании Белевский район, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 28 февраля 2020 г. N 110 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.