Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 31 марта 2020 г. N 538
Изменения,
которые вносятся в приложение к решению Районной Думы муниципального образования Надымский район от 21.12.2017 N 278 (далее - Правила землепользования и застройки межселенной территории муниципального образования Надымский район)
1. Пункт 2 статьи 3 главы 1 части I изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Правила содержат порядок применения настоящих Правил и внесения в них изменений, карту градостроительного зонирования (согласно приложению N 1 к настоящим Правилам), карту зон с особыми условиями использования территории (согласно приложению N 2 к настоящим Правилам), градостроительные регламенты.".
2. Статьи 8, 9 главы 2 части I признать утратившими силу.
3. В главе 4 части I:
1) в наименовании главы слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
2) статьи 14 - 18 признать утратившими силу;
3) дополнить статьями 18.1 - 18.10 следующего содержания:
"Статья 18.1. Общие положения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Уставом муниципального образования Надымский район и положений Градостроительного Кодекса РФ, положений настоящих Правил проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
2. Под общественными обсуждениями, публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящих Правилах понимается способ участия жителей территории Надымского района в осуществлении градостроительной деятельности на территории Надымского района и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Надымского района, по существу выносимых на общественные обсуждения, публичные слушания проектов градостроительных решений.
3. На общественные обсуждения в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, выносятся:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории;
3) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта утвержденных документов;
4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. На публичные слушания в порядке, установленном настоящими Правилами, выносятся:
1) проект генерального плана;
2) проект правил землепользования и застройки;
3) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта утвержденных документов.
5. Участниками общественных обсуждений, публичных слушаний являются:
- по проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов - граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
Статья 18.2. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний
1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений, публичных слушаний:
- по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки - не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей межселенной территории Надымского района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей межселенной территории Надымского района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более чем один месяц;
- по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Статья 18.3. Порядок организации общественных обсуждений, публичных слушаний
1. Общественные обсуждения, публичные слушания назначаются Администрацией муниципального образования Надымский район, путем издания постановления Администрации муниципального образования Надымский район о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний (далее - постановление о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний).
2. В постановлении о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний указываются:
1) сведения об организаторе проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;
2) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, публичные слушания;
3) срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, а также дата, время и место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) информация о месте проведения и порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
5) порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
6) порядок и сроки приема предложений и замечаний по обсуждаемому проекту;
7) информация об Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт), на котором будут размещены проект и информационные материалы к нему.
3. Организатором проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 5, 6 статьи 18.1 настоящих Правил, является Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района, Организатор).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 18.1 пункт 6 отсутствует
4. Функции и полномочия Организатора осуществляет комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки межселенной территории муниципального образования Надымский район.
5. Организатор:
1) готовит проект постановления о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний;
2) осуществляет оповещение населения о предстоящих публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
3) размещает проект и информационные материалы к нему в порядке, установленном пунктом 2 статьи 18.4 настоящих Правил;
4) готовит материалы для проведения экспозиции;
5) принимает заявления от участников общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту, вынесенному на общественные обсуждения и публичные слушания;
6) проводит собрание участников публичных слушаний;
7) оформляет протокол общественных обсуждений, публичных слушаний;
8) готовит и обеспечивает публикацию заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;
9) в срок не позднее 10 дней с даты размещения заключения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения в официальном печатном средстве массой информации и (или) на Официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию;
10) на основании заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляет подготовку рекомендаций по проекту, вынесенному на общественные обсуждения, публичные слушания;
11) обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений, публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.
6. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Статья 18.4. Порядок оповещения жителей о предстоящих общественных обсуждениях, публичных слушаниях
1. Оповещение жителей о предстоящих общественных обсуждениях, публичных слушаниях осуществляется в срок не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации района, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации района, в иных средствах массовой информации, размещению на информационных стендах у здания Администрации района, в местах массового скопления людей в сроки, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Оповещение составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Статья 18.5. Порядок проведения экспозиции
1. В период со дня размещения на Официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, до дня завершения общественных обсуждений, публичных слушаний проводится экспозиция проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
2. В период проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, ведется журнал учета посетителей экспозиции.
3. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению.
4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора.
5. Экспозиция проекта проводится в будние дни.
Статья 18.6. Порядок проведения собрания участников публичных слушаний
1. Собрание участников публичных слушаний проводится, в установленных постановлением о назначении публичных слушаний, месте и времени.
2. Организатор:
1) определяет председателя и секретаря собрания участников публичных слушаний;
2) определяет перечень представителей Администрации района, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);
3) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на собрании участников публичных слушаний;
4) осуществляет регистрацию участников собрания.
3. Участниками собрания, указанного в настоящем разделе исключительно могут быть, только лица из числа, указанных в пункте 7 статьи 18.1 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 18.1 пункт 7 отсутствует
4. Регистрация участников собрания осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.
5. Участники собрания, желающие выступить, должны зарегистрироваться в качестве выступающих в журнале регистрации, указанном в пункте 4 статьи 18.6 настоящих Правил.
6. Лица, не прошедшие регистрацию, в качестве участников собрания, к участию в собрании не допускаются.
7. Председатель собрания участников публичных слушаний перед началом собрания доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
1) наименование проектов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях;
2) порядок и последовательность проведения заседания участников публичных слушаний;
3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников собрания;
4) представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам собрания;
5) наличие поступивших предложений и замечаний по проекту, вынесенному на публичные слушания;
6) иную информацию, необходимую для проведения собрания участников публичных слушаний.
8. Председатель собрания участников публичных слушаний предоставляет слово докладчикам на собрании по обсуждаемому проекту, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Далее председатель собрания участников публичных слушаний предоставляет слово, в порядке очередности, участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании участников публичных слушаний.
9. Выступления на собрании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
10. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
11. При несоблюдении порядка, установленного настоящей статьей, участники собрания могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.
Статья 18.7. Внесение предложений и замечаний участниками общественных обсуждений, публичных слушаний
1. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений, публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания:
1) посредством Официального сайта;
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений, публичных слушаний;
4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
2. Все предложения и замечания регистрируются Организатором в журнале принятых предложений.
3. Предложения и замечания, не касающиеся предмета общественных обсуждений, публичных слушаний, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, не подлежат рассмотрению.
4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Статья 18.8. Подготовка, оформление и опубликование итоговых документов
1. Итоговыми документами общественных обсуждений, публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений, публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний, оформленные Организатором.
2. Протокол общественных обсуждений, публичных слушаний оформляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, публичных слушаниях по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам. В протоколе отражаются принятые предложения и замечания с момента оповещения о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний.
3. К протоколу общественных обсуждений, публичных слушаний прилагается перечень, принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений, публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование организации, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
4. Протокол общественных обсуждений, публичных слушаний подписывается председателем комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки межселенной территории муниципального образования Надымский район.
5. На основании протокола общественных обсуждений, публичных слушаний Организатор осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
6. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подготавливается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола общественных обсуждений, публичных слушаний и подписывается председателем комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки межселенной территории муниципального образования Надымский район.
7. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещению на Официальном сайте в течение 10 дней со дня подписания.
Статья 18.9. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний
1. Информационные стенды должны быть размещены около здания Администрации района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.
Статья 18.10. Расходы на организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний
1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, по проектам планировки территории, проектам межевания территории, а также по внесению в них изменений, осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.".
4. Статью 19 главы 5 части I изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Порядок внесения изменений в Правила
1. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила, в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, являются:
1) несоответствие Правил Генеральному плану города, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
2. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила, в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти автономного округа в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих городских территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
3. Предложения о внесении изменений в настоящие Правила направляются на рассмотрение в Комиссию.
4. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 - 33 Градостроительного кодекса и настоящими Правилами.
5. Решение о внесении изменений в настоящие Правила принимается Районной Думой муниципального образования Надымский район. Обязательным приложением к Проекту являются протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом не требуется.
6. Изменения, внесенные в настоящие Правила, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на Официальном сайте Администрации в сети Интернет.".
5. Пункты 1, 2 статьи 21 главы 7 части II изложить в следующей редакции:
"1. На карте градостроительного зонирования установлены границы территориальных зон, границы населенных пунктов. Границы территориальных зон отвечают требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.
2. На карте зон с особыми условиями использования территории отображаются границы населенных пунктов, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.".
6. В наименовании статьи 22 главы 7 части II слова "градостроительного зонирования" заменить словами "зон с особыми условиями использования территории".
7. В пункте 1 статьи 22 главы 7 части II:
1) слова "на карте градостроительного зонирования территории отображены" заменить словами "на карте зон с особыми условиями использования территории отображаются"
2) дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) приаэродромная территория аэродрома Ямбург;
12) зона охраны газопроводов (газораспределительных сетей).".
8. В пункте 2 статьи 27 главы 9 части III слова "градостроительного зонирования" заменить словами "зон с особыми условиями использования территории"
9. В разделе I таблицы пункта 6 статьи 28 главы 9 части III:
- пункт изложить в следующей редакции:
"
";
- дополнить пунктами 16-1, 16-2 следующего содержания:
"
".
10. Статью 31 главы 9 части III дополнить подпунктом 2.6-1 следующего содержания:
"2.6-1. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах приаэродромной территории аэродрома Ямбург.
Аэропорт Ямбург расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, Надымском районе, 12 км восточнее пос. Ямбург.
Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах приаэродромной территории аэродрома Ямбург, установленной приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 28.10.2019 N 1041-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома Ямбург":
Подзона приаэродромной территории |
Ограничения в границах подзоны |
1 |
2 |
Подзона 1 |
Запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов |
Подзона 2 |
Запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта |
Подзона 3 |
Запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории - Федеральным агентством воздушного транспорта. Ограничения высоты размещаемых объектов установлены Приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов". Перечень контуров подзоны 3 в границах приаэродромной территории аэродрома Ямбург с допустимыми высотами сооружений представлен в таблице 1 |
Подзона 4 |
Запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне подзоны 1 в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.10.2014 N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" |
Подзона 5 |
В пятой подзоне запрещается размещать опасные производственные объекты, определенные Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", не относящиеся к инфраструктуре аэропорта, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов, исходя из их радиуса максимального поражения |
Подзона 6 |
В шестой подзоне запрещается размещать полигоны для твердых бытовых отходов (ТБО), скотобойни, фермы, скотомогильники, мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы, объекты сортировки мусора рыбные хозяйства. Также в шестой подзоне запрещается вспашка, сельскохозяйственных земель в светлое время суток |
Подзона 7 |
В седьмой подзоне запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при установлении приаэродромной территории с учётом требований законодательства, если иное не установлено федеральными законами. В границах седьмой подзоны выделены зоны санитарно-эпидемиологических ограничений, с различными видами разрешённого и запрещённого использования территории: 1. По фактору химического загрязнения атмосферы ограничения землепользования и осуществления деятельности в Зонах 7.1, 7.2 седьмой подзоны ПАТ установлены в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест". 2. По фактору электромагнитного воздействия ограничения землепользования и осуществления деятельности в Зоне 7.3 седьмой подзоны ПАТ установлены в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов" и другими нормативными документами. 3. По фактору акустического воздействия ограничения землепользования и осуществления деятельности в Зоне 7.4 седьмой подзоны ПАТ установлены в соответствии с требованиями Санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Ограничения землепользования и осуществления деятельности в седьмой подзоне приаэродромной территории представлены в таблице 2. Согласно ст. 4 п. 7 ФЗ-135 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны" в отношении аэродромов, введённых в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в седьмой подзоне приаэродромной территории при установлении приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), не применяются в отношении земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до дня вступления в силу настоящего Федерального закона |
Таблица 1
Перечень контуров подзоны 3 в границах приаэродромной территории аэродрома Ямбург с допустимыми высотами размещаемых объектов
Номер контура |
Допустимая высота сооружений в пределах подзоны*(1), м |
Номер контура |
Допустимая высота сооружений в пределах подзоны*(1), м |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
83,15 м |
12.3 |
112,99 |
2.1 |
83,15 м |
12.4 |
120,99 |
2.2 |
108,15 |
12.5 |
128,99 |
2.3 |
133,15 |
12.6 |
136,99 |
2.4 |
158,15 |
12.7 |
144,99 |
3.1 |
83,15 |
12.8 |
152,99 |
3.2 |
108,15 |
12.9 |
160,99 |
3.3 |
133,15 |
12.10 |
160,99 |
3.4 |
158,15 |
12.11 |
176,99 |
4.1 |
83,15 |
13 |
270,75 |
4.2 |
108,15 |
14.1 |
32,99 |
4.3 |
133,15 |
14.2 |
42,99 |
4.4 |
158,15 |
14.3 |
52,99 |
4.5 |
108,15 |
14.4 |
62,99 |
4.6 |
133,15 |
14.5 |
72,99 |
4.7 |
158,15 |
14.6 |
82,99 |
5.1 |
83,15 |
14.7 |
42,99 |
5.2 |
108,15 |
14.8 |
52,99 |
5.3 |
133,15 |
14.9 |
62,99 |
5.4 |
158,15 |
14.10 |
72,99 |
5.5 |
108,15 |
14.11 |
82,99 |
5.6 |
133,15 |
15.1 |
149,83 |
5.7 |
158,15 |
15.2 |
155,49 |
6 |
183,15 |
15.3 |
167,99 |
7 |
183,15 |
15.4 |
180,49 |
8.1 |
32,85 |
16.1 |
149,83 |
8.2 |
40,85 |
16.2 |
155,49 |
8.3 |
48,85 |
16.3 |
167,99 |
8.4 |
56,85 |
16.4 |
180,49 |
8.5 |
64,85 |
17 |
183,15 |
8.6 |
72,85 |
18.1 |
32,80 |
8.7 |
80,85 |
18.2 |
42,80 |
9.1 |
98,59 |
18.3 |
52,80 |
9.2 |
104,85 |
18.4 |
62,80 |
9.3 |
112,85 |
18.5 |
72,80 |
9.4 |
120,85 |
18.6 |
82,80 |
9.5 |
128,85 |
18.7 |
42,80 |
9.6 |
136,85 |
18.8 |
52,80 |
9.7 |
144,85 |
18.9 |
62,80 |
9.8 |
152,85 |
18.10 |
72,80 |
9.9 |
160,85 |
18.11 |
82,80 |
9.10 |
168,85 |
19.1 |
149,45 |
9.11 |
176,85 |
19.2 |
155,30 |
10 |
270,61 |
19.3 |
167,80 |
11.1 |
32,99 |
19.4 |
180,30 |
11.2 |
40,99 |
20.1 |
149,45 |
11.3 |
48,99 |
20.2 |
155,30 |
11.4 |
56,99 |
20.3 |
167,80 |
11.5 |
64,99 |
20.4 |
180,30 |
11.6 |
72,99 |
21 |
183,15 |
11.7 |
80,99 |
22 |
33,15 |
12.1 |
98,79 |
23 |
33,15 |
12.2 |
104,99 |
|
|
*(1) Согласно пункту 7.26 Приказа Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" - "высота абсолютная" - высота, определяемая относительно уровня моря, выбранного за начало отсчета".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 26 пункта 7"
В качестве государственной системы высот используется Балтийская система высот 1977 года, отсчет нормальных высот которой ведется от нуля Кронштадтского футштока, являющегося горизонтальной чертой на медной пластине, укрепленной в устое моста через обводной канал в г. Кронштадте (в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ и пункту 3 Постановления Правительства РФ от 24.12.2016 N 1240 регламентирующих использование государственной системы высот в Российской Федерации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 24.11.2016"
Таблица 2
Ограничения землепользования и осуществления деятельности в седьмой подзоне приаэродромной территории
Зона |
Виды разрешённого использования |
Виды запрещённого использования |
1 |
2 |
3 |
7.1 |
размещение объектов промышленности, транспорта, объектов коммунально-складского назначения, объектов делового и коммерческого назначения, размещение которых не противоречит разрешенным видам использования подзон 1 - 6 ПАТ, с учетом применения шумозащитных мероприятий для достижения допустимого уровня шума в помещениях и ПДУ на рабочих местах, согласно СН2.2.4/2.1.8.562-96. |
места массового отдыха населения, территории размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реабилитации |
7.2 |
- жилые зоны и другие территории проживания; - места массового отдыха населения, территории размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реабилитации |
|
7.3 |
размещение объектов инфраструктуры ПРТО, промышленности и т.п., размещение которых не противоречит разрешённым видам использования подзон 1 - 6 ПАТ, с учётом высоты строений определённых ЗОЗ и соблюдение допустимых уровней ЭМП на рабочих местах СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03. |
- территория зоны 7.3 не может иметь статус селитебной территории, а также не может использоваться для размещения площадок для стоянки и остановки всех видов транспорта, предприятий по обслуживанию автомобилей, бензозаправочных станций, складов нефти и нефтепродуктов и т.п.; - территория зоны 7.3 не может рассматриваться как территория для размещения коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков |
7.4 |
- размещение объектов промышленности, транспорта, объектов коммунально-складского назначения, объектов делового и коммерческого назначения, размещение которых не противоречит разрешенным видам использования подзон 1 - 6 ПАТ; размещение гостиниц и общежитий, с применением шумозащитных мероприятий с уровнем снижения проникающего звука в помещения не менее 15 дБа. |
- размещение жилых домов; - размещение поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов интернатов для престарелых и инвалидов; - размещение учебных заведений и дошкольных учреждений, библиотек; - размещение площадок отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов площадки детских дошкольных учреждений |
- школ и др. учебных заведений; - размещение больниц и санаториев; размещение площадок отдыха на территории больниц и санаториев. |
".
11. Абзац 1 статьи 33 главы 9 част и III изложить в следующей редакции:
"На карте зон с особыми условиями использования территории выделены следующие виды зон с особыми условиями использования территории:".
12. Приложение "Карта градостроительного зонирования" к Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к правилам землепользования
и застройки межселенной
территории муниципального
образования Надымский район
от 21 декабря 2017 г. N 278
(в редакции решения Районной
Думы муниципального образования
Надымский район
от 31 марта 2020 г. N 538)
Карта
градостроительного зонирования
".
13. Приложение "Карта зон с особыми условиями использования территории" к Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к правилам землепользования
и застройки межселенной
территории муниципального
образования Надымский район
от 21 декабря 2017 г. N 278
(в редакции решения Районной
Думы муниципального образования
Надымский район
от 31 марта 2020 г. N 538)
Карта
зон с особыми условиями использования территории
14. Дополнить приложениями 3 - 5 следующего содержания:
"Приложение N 3
к правилам землепользования
и застройки межселенной
территории муниципального
образования Надымский район
от 21 декабря 2017 г. N 278
Оповещение
о начале общественных обсуждений (публичных слушаний)
В соответствии с постановлением Администрации муниципального
образования Надымский район от ________________ N _______________________
_________________________________________________________________________
(название акта)
на общественные обсуждения (публичные слушания) представляется проект
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Организатор проведения общественных обсуждений (публичных слушаний)
- Администрация муниципального образования Надымский район.
Срок проведения общественных обсуждений (публичных слушаний) -_____.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений (публичных
слушаний) представлены на экспозиции по адресу __________________________
Экспозиция открыта с ________ (дата открытия экспозиции) по ________
(дата закрытия экспозиции). Часы работы: ________________________________
Консультации по экспозиции проекта проводятся в ____________________
(дни недели)
с ____ часов до ____ часов.
Информация об участниках общественных обсуждений (публичных
слушаний): ______________________________________________________________
В период общественных обсуждений (публичных слушаний) участники
общественных обсуждений (публичных слушаний) имеют право представить
свои предложения и замечания в срок с ______ до ________ по обсуждаемому
проекту посредством:
- Официального сайта Администрации муниципального образования
Надымский район;
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или
собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных
слушаний);
- в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений
или публичных слушаний;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции
проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных
слушаниях).
Информационные материалы по проекту ________________________________
(наименование проекта)
размещены на сайте _____________________________________________________.
Приложение N 4
к правилам землепользования
и застройки межселенной
территории муниципального
образования Надымский район
от 21 декабря 2017 г. N 278
ПРОТОКОЛ
общественных обсуждений (публичных слушаний)
"___" __________ 20 ____ город Надым
Организатор проведения общественных обсуждений (публичных слушаний)
- Администрация муниципального образования Надымский район.
Оповещение о начале проведения общественных обсуждений (публичных
слушаний) по проекту ___________________________________________________,
(наименование проекта)
опубликовано в газете "Рабочий Надыма" от ___ ____________ N ___________.
размещено на Официальном сайте ____________________ от ___ _____________.
Сроки проведения общественных обсуждений (публичных слушаний)
________________________________________________________________________.
В общественных обсуждениях (публичных слушаниях) приняло участие
________________________________________________________________________.
(указать количество человек)
Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда
проведена, количество предложений и замечаний) __________________________
________________________________________________________________________.
Предложения и замечания участников общественных обсуждений (публичных слушаний) |
|
Заместитель Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
(Председатель комиссии по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки муниципального образования
город Надым)
Приложение N 5
к правилам землепользования
и застройки межселенной
территории муниципального
образования Надымский район
от 21 декабря 2017 г. N 278
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах общественных обсуждений
(публичных слушаний) по проекту
"_____" _____________ город Надым
Общественные обсуждения (публичные слушания) проведены по проекту
________________________________________________________________________.
(наименование проекта, срок проведения)
В соответствии с протоколом общественных обсуждений (публичных
слушаний) от "___" _________ 20 ___ в общественных обсуждениях
(публичных слушаниях) приняло участие _____ человек.
На проект поступило ____________ предложений и замечаний участников.
(указать количество)
Выводы и рекомендации по результатам общественных обсуждений
(публичных слушаний)
________________________________________________________________________.
Заместитель Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
(Председатель комиссии по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки муниципального образования
город Надым)".
<< Назад |
||
Содержание Решение Районной Думы муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.