Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
управления социальной защиты
и семейной политики области
от 01.04.2020 N 38
Регламент
взаимодействия по работе с лицами, находящимися в условиях самоизоляции
1. Настоящий регламент взаимодействия по работе с лицами, находящимися в условиях самоизоляции (далее - регламент, самоизолированные граждане) определяет сроки и последовательность действий сотрудников областных государственных учреждений, подведомственных управлению социальной защиты и семейной политики области (далее - учреждения), связанных с выявлением самоизолированных граждан, нуждающихся в комплексе мер социальной защиты.
2. В целях оказания комплекса мер социальной защиты Тамбовское областное казенное учреждение "Центр координации и развития социальной защиты" (далее - Корцентр) формирует реестр граждан, находящихся на самоизоляции (далее - реестр) по форме согласно приложению.
3. Реестр формируется в автоматизированном программном комплексе на основании сведений поступивших от граждан по телефону "горячей линии" либо иных источников.
4. Сведения вносятся в реестр специалистами Корцентра. В течение 30 минут с момента поступления информации о самоизолированных гражданах специалисты Корцентра направляют реестры в учреждения по территориальности.
5. В каждом учреждении на соответствующей территории формируются участки, за которыми закрепляются ответственные лица за организацию работы на данном участке (далее - участковые кураторы).
6. Участковые кураторы в течение 30 минут направляют специалистам Мобильной бригады по территориальности (далее - социальные кураторы) сведения о самоизолированных гражданах.
7. Социальный куратор незамедлительно связывается с самоизолированным гражданином с целью определения его потребности в услугах (доставка продуктов питания, медикаментов, дистанционная оплата квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и другие), даты и времени их предоставления.
8. При посещении самоизолированного гражданина (выполнение заказа) социальный куратор вручает гражданину памятку с контактами для дальнейшего взаимодействия (при необходимости).
В случае если при посещении гражданина выявлена нуждаемость в социальном обслуживании, социальной помощи или в предоставлении (оформлении) мер социальной поддержки социальный куратор оформляет заявление и направляет в учреждение по подведомственности для принятия решения.
9. По результатам исполнения заявок, поступивших от самоизолированных граждан, социальный куратор передает участковому куратору сведения о выполнении заявок.
10. Участковый куратор вносит полученные сведения в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.