Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Губернатора
Омской области
от 8 апреля 2020 г. N 39-р
Порядок
обеспечения создания и ведения аккаунтов Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в социальных сетях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила создания и ведения аккаунтов Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области (далее - Органы) в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram", "Twitter" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - социальные сети).
2. Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области осуществляет:
1) создание и ведение реестра аккаунтов Правительства Омской области и иных Органов в социальных сетях;
2) ведение аккаунтов Правительства Омской области в социальных сетях на основании графика выхода и содержания публикаций (контент-плана) о мероприятиях Губернатора Омской области и Правительства Омской области и других информационных поводов;
3) оказание иным Органам консультативной, методической и иной помощи по созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях;
4) координацию работы иных Органов по ведению аккаунтов в социальных сетях, в том числе корректировку и согласование графика выхода и содержания публикаций (контент-плана) и текстов ответов на сообщения пользователей, поступившие в аккаунты.
3. Создание и ведение аккаунтов не менее чем в 2 социальных сетях осуществляется следующими Органами:
1) Министерство здравоохранения Омской области;
2) Министерство образования Омской области;
3) Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;
4) Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области;
5) Министерство природных ресурсов и экологии Омской области;
6) Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области;
7) Главное управление лесного хозяйства Омской области;
8) Государственная жилищная инспекция Омской области;
9) Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области;
10) Министерство культуры Омской области;
11) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
12) Министерство труда и социального развития Омской области;
13) Региональная энергетическая комиссия Омской области.
Органы, не указанные в настоящем пункте, самостоятельно принимают решение о необходимости создания и ведения аккаунтов в социальных сетях.
4. Защита обеспечивается:
1) в отношении аккаунтов Правительства Омской области - Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области;
2) в отношении аккаунтов иных Органов - соответствующими Органами самостоятельно.
5. Под защитой аккаунтов в социальных сетях для целей настоящего Порядка понимается принятие мер, направленных на обеспечение безопасности данных и на защиту аккаунта от несанкционированного доступа, в том числе:
1) наличие двухфакторной идентификации;
2) ограничение круга лиц (2 - 3 человека), обладающих доступом к аккаунтам в социальных сетях;
3) сохранность данных для доступа к аккаунтам в социальных сетях, включая их хранение, обеспечивающее отсутствие доступа неуполномоченных лиц.
6. Реестр аккаунтов Правительства Омской области и иных Органов в социальных сетях, содержащий актуальную информацию, подлежит размещению на портале Правительства Омской области "Омская Губерния" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация и ссылки на аккаунты иных Органов в социальных сетях размещаются на официальных ресурсах (сайтах) данных Органов в разделе контактной информации.
II. Организация наполнения аккаунтов в социальных сетях
7. Ведение аккаунтов в социальных сетях осуществляется согласно единой информационной политике, определяемой Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области.
8. В аккаунтах Правительства Омской области рекомендуется размещать не менее 10 публикаций в неделю о деятельности Органов или другой общественно-значимой информации. В аккаунтах иных Органов рекомендуется публиковать не менее 5 публикаций в неделю.
9. При ведении аккаунтов в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы и форматы с учетом специфики каждой социальной сети.
10. Аккаунты в социальных сетях должны иметь текстовое описание и визуальное оформление.
При ведении аккаунтов в социальных сетях применяется инструментарий соответствующих социальных сетей (приложения, виджеты, динамичные обложки),
11. При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях.
Не допускается опубликование информации в формате пресс-релизов.
12. Аккаунты в социальных сетях подлежат модерации комментариев и сообщений пользователей:
1) в отношении аккаунтов Правительства Омской области - Министерством региональной политики и массовых коммуникаций Омской области;
2) в отношении аккаунтов иных Органов - соответствующими Органами самостоятельно.
13. При модерировании аккаунтов в социальных сетях удалению подлежат:
1) комментарии и сообщения пользователей, нарушающие законодательство Российской Федерации и Омской области;
2) комментарии, содержащие спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.