Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 30 марта 2020 г. N 161
"Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский"
В целях приведения учредительных документов федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский" (далее - ФГБУ "Брянскагрохимрадиология") в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский" (далее - Устав).
2. Директору ФГБУ "Брянскагрохимрадиология" в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке Устава представить в Минсельхоз России копию зарегистрированного Устава и копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица.
3. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 19 сентября 2011 г. N 230-у "Об утверждении Устава ФГБУ "Брянскагрохимрадиология".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Р.В. Некрасова.
Первый заместитель Министра |
Д.Х. Хатуов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
от 30.03.2020 г. N 161
Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский"
I. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский", именуемое в дальнейшем "Учреждение", является правопреемником созданной решением Исполнительного комитета Брянского областного (сельского) Совета депутатов трудящихся от 21 июля 1964 г. N 400 "Об организации областной агрохимической лаборатории" областной агрохимической лаборатории, реорганизованной приказом Министерства сельского хозяйства РСФСР от 8 июня 1976 г. N 651 "О реорганизации Брянской областной агрохимлаборатории" в Брянскую областную проектно-изыскательскую станцию химизации сельского хозяйства, преобразованную приказом Государственного агропромышленного комитета Нечерноземной зоны РСФСР от 4 июля 1988 г. N 158 "О преобразовании Брянской областной проектно-изыскательной станции химизации сельского хозяйства в проектно-изыскательский Центр химизации и радиологии сельского хозяйства Нечерноземной зоны РСФСР" в проектно-изыскательский Центр химизации и радиологии сельского хозяйства Нечерноземной зоны РСФСР (Центр "Агрохимрадиология"), реорганизованный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР от 27 мая 1991 г. N 423 "О реорганизации проектно-изыскательских станций химизации сельского хозяйства" в Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский", переименованный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 167 "О центре химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский" в Брянской области" в государственной учреждение Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский", зарегистрированное администрацией Брянского района Брянской области 13 января 1997 г. (Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия N 103 серия 0029 регистрационный номер 596), переименованное приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 825 "О переименовании государственного учреждения Центра химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский" в Брянской области" в федеральное государственное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский", зарегистрированное администрацией Брянского района Брянской области 28 марта 2001 г. (Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия N 632 серия 0029 регистрационный номер 65), внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Брянской области за государственным регистрационным номером 1023202141170 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., от 27 ноября 2002 г. серия 32 N 000318593), с изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Брянской области за государственным регистрационным номером 2033248004788 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 30 октября 2003 г. серия 32 N 000319231), изменениями, зарегистрированными Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 2 по Брянской области за государственным регистрационным номером 2053233006396 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 8 февраля 2005 г. серия 32 N 000735681), за государственным регистрационным номером 2063245031860 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 21 августа 2006 г. серия 32 N 001381427), за государственным регистрационным номером 2073245004061 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 27 февраля 2007 г. серия 32 N 001382387), за государственным регистрационным номером 2113256285382 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 10 ноября 2011 г. серия 32 N 001801684), переименованное приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. N 300 в федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский".
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России).
1.4. Функции и полномочия собственника имущества, переданного Учреждению, осуществляют Минсельхоз России и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с настоящим Уставом.
1.5. Минсельхоз России осуществляет следующие функции и полномочия учредителя Учреждения в установленном порядке:
1.5.1. Выполнение функций и полномочий учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
1.5.2. Утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений.
1.5.3. Заключение и прекращение трудового договора с Директором Учреждения.
1.5.4. Формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.
1.5.5. Определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
1.5.6. Предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.5.7. Принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.5.8. Установление порядка определения платы для юридических и физических лиц за относящиеся к основным видам деятельности Учреждения услуги (работы), оказываемые Учреждением сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
1.5.9. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества.
1.5.10. Принятие решения по согласованию с Росимуществом по распоряжению недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду.
1.5.11. Согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (хозяйственных партнерств) или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
1.5.12. Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества,
1.5.13. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.5.14. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
1.5.15. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.16. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с Директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.5.17. Согласование решений о списании недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
1.5.18. Осуществление иных функций и полномочий учредителя Учреждения в соответствии с законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Уставом.
1.6. На основании Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 июля 2006 г. N 1041-р Учреждение находится в ведении Минсельхоза России.
1.7. Официальное наименование Учреждения:
на русском языке:
полное - федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский";
сокращенное - ФГБУ "Брянскагрохимрадиология";
на английском языке:
полное - Federal state budget institution "Center for Chemicalization and Agricultural Radiology "Bryansky";
сокращенное - FSBI "Bryanskagrokhimradiologiya".
1.8. Место нахождения Учреждения: 241524, Брянская область, Брянский p-он, п. Мичуринский, ул. Спортивная, д. 1.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
Создание и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляется Учреждением по согласованию с Минсельхозом России путем внесения изменений в настоящий Устав.
1.10. Координацию деятельности Учреждения осуществляет уполномоченное в установленном порядке структурное подразделение Минсельхоза России.
II. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, а также лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
2.2. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной в форме федерального государственного бюджетного учреждения.
2.3. Учреждение не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
2.4. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
2.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми и распорядительными актами Минсельхоза России и настоящим Уставом.
2.6. Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
2.8. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника своего имущества - Российской Федерации.
2.9. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2.10. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
2.11. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки, символику, эмблему и прочие средства индивидуализации, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации.
2.12. Учреждение использует эмблему в форме овала на фоне которого в верхней части изображен колос, состоящий из тринадцати колосков, восемь из которых собраны попарно с направлением в разные стороны, а пять - расположены вертикально вверху.
Направленный вверх колос символизирует увеличение объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв. Слева от колоса изображен знак "N" (знак химического элемента азота), справа знаки: "Р" и "К" (знаки химических элементов - фосфора и калия), обозначающие основные элементы агрохимического плодородия почв. В нижней части овала изображен символ радиологического ядра, символизирующий радиохимическую науку. Цветовую гамму эмблемы составляют цвета: желтый - означающий тепло, розовый - означающий жизнь, голубой - означающий разум.
Смысловым значением эмблемы как цельной композиции является сельскохозяйственная направленность деятельности Учреждения в области повышения плодородия почв, снижения уровня радиоактивного загрязнения почв, рационального и экологически безопасного применения средств химизации, обеспечивающих производство сельскохозяйственной продукции.
Эмблема Учреждения может выполняться в многоцветном или одноцветном варианте, которые указаны в приложении к настоящему Уставу.
2.13. Учреждение выполняет государственное задание, сформированное и утвержденное Минсельхозом России в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом.
2.14. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
III. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения
3.1. Предметом и целями деятельности Учреждения (далее - профиль Учреждения) являются:
создание необходимых условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, культуртехнических, агромелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных и организационных мероприятий, почвенных, агрохимических, эколого-токсикологических и радиологических обследований земель сельскохозяйственного назначения, необходимых условий для обеспечения производства сельскохозяйственной продукции, отвечающей обязательным санитарно-эпидемиологическим требованиям, снижения уровня загрязненности почвы, поверхностных и подземных вод, рационального и экологически безопасного применения средств химизации;
обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий, связанных с воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения, обеспечением экологической безопасности.
3.2. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.2.1. Проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследований почв земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.2. Государственный учет показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.3. Информационное обеспечение в рамках государственной аграрной политики.
3.2.4. Оказание консультационных услуг в рамках государственной аграрной политики по профилю Учреждения.
3.2.5. Организация, разработка и внедрение комплекса реабилитационных мероприятий на радиоактивно загрязненных территориях, направленных на обеспечение производства сельскохозяйственной продукции, соответствующей обязательным санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области обеспечения радиационной безопасности.
3.2.6. Проведение почвенного, агрохимического, радиологического и эколого-токсикологического обследований земель сельскохозяйственного назначения и имеющихся эталонных (контрольных, реперных, тестовых) участков и полигонов.
3.2.7. Мониторинг плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, а также составление картограмм таких земель.
3.2.8. Участие в подготовке данных для реестра плодородия почв сельскохозяйственных земель.
3.2.9. Участие в разработке программ по сохранению и восстановлению плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.10. Определение потребности в агрохимических мероприятиях, проводимых в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.11. Участие в организации работ по охране окружающей природной среды с применением научно обоснованных систем земледелия.
3.2.12. Участие в разработке планов проведения агрохимических, культуртехнических, агромелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.13. Организация работ по комплексной (почвенной и растительной) диагностике минерального питания сельскохозяйственных растений.
3.2.14. Испытания, анализ состава и чистоты материалов и веществ, включая анализ химических и биологических свойств материалов и веществ по профилю Учреждения, в том числе анализ, испытания, измерения почв земель сельскохозяйственного назначения, агрохимикатов, пестицидов, растительной продукции, кормов по качеству и безопасности.
3.2.15. Создание и использование баз данных и информационных ресурсов по профилю Учреждения, в том числе в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.16. Разработка прогнозов динамики состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.17. Организация и проведение опытно-полевых, вегетационных, лабораторных и аналитических испытаний по установлению оптимальных и экологически безопасных доз внесения и нормативов использования пестицидов и агрохимикатов, в том числе для проведения их регистрационных испытаний.
3.2.18. Разработка рекомендаций, планов, проектов, технологий по рациональному и безопасному обращению с агрохимикатами в сельскохозяйственном производстве.
3.2.19. Определение баланса питательных веществ земель сельскохозяйственного назначения.
3.2.20. Разработка методических рекомендаций, технологий для проведения работ по сохранению и повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения, публикаций, планов, программ, пособий и иных документов по профилю Учреждения.
3.2.21. Определение и учет объемов применения удобрений и иных средств химической мелиорации на землях сельскохозяйственного назначения.
3.2.22. Сбор, обработка, анализ и обобщение сведений и данных, информационно-аналитических материалов и результатов почвенного, агрохимического, эколого-токсикологического и радиологического обследования земель сельскохозяйственного назначения.
3.3. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы (оказывать услуги), относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при выполнении одних и тех же работ (оказании одних и тех же услуг) условиях. Плата за такие услуги (работы) определяется в порядке, установленном Минсельхозом России, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано Учреждение, и соответствует указанным целям:
3.4.1. Деятельность геодезическая и картографическая по профилю Учреждения.
3.4.2. Технические испытания, исследования, анализ и сертификация по профилю Учреждения.
3.4.3. Проведение лабораторных исследований, испытаний, измерений по профилю Учреждения, в том числе качества пестицидов, регуляторов роста, десикантов, агрохимикатов, торфа, биологических препаратов, рабочих растворов пестицидов, качества протравливания семян и посадочного материала, а также сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов.
3.4.4. Проведение химических, токсикологических, радиологических и иных анализов и испытаний продовольственного сырья, пищевых продуктов, сельскохозяйственной продукции, кормов, почв, грунтов, агрохимикатов, пестицидов, донных отложений, промышленной продукции, отходов производства и потребления, поверхностных и подземных вод, воздуха, и иных веществ и материалов по профилю Учреждения, в том числе для целей сертификации, декларирования соответствия и иных целей.
3.4.5. Организация и проведение выставок, конференций, совещаний, симпозиумов, семинаров и иных программных мероприятий по профилю Учреждения, в том числе международных.
3.4.6. Выполнение проектных и изыскательских работ по профилю Учреждения.
3.4.7. Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук по профилю Учреждения.
3.4.8. Разработка проектно-сметной, технологической и иной документации по профилю Учреждения, в том числе по применению пестицидов и агрохимикатов, рациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения, по вводу в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения.
3.4.9. Межевание земельных участков, оценка состояния земель сельскохозяйственного назначения, в том числе для целей определения стоимости земли при сделках с землей, оформления аренды или субаренды земельных участков.
3.4.10. Проведение разномасштабного картирования показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения с использованием компьютерных программных технологий и геоинформационных систем.
3.4.11. Обработка и предоставление информации о почвенном, агрохимическом, эколого-токсикологическом и радиологическом обследованиях, а также о состоянии земель сельскохозяйственного назначения.
3.4.12. Проведение опытных работ, экспертиз, обследований и анализов по профилю Учреждения, в том числе для определения состояния посевов сельскохозяйственных растений, подготовка по их результатам заключений, отчетов и иных документов.
3.4.13. Разработка технических заданий, рекомендаций, планов, проектов рекультивации нарушенных земель сельскохозяйственного назначения при проведении строительных, изыскательских и других работ, проведение экспертиз проектов указанных документов.
3.4.14. Разработка экологических паспортов, проектов, внутрихозяйственного землеустройства, планов и иных схем по профилю Учреждения.
3.4.15. Выполнение кадастровых, землеустроительных и геодезических работ, определение кадастровой и рыночной оценки стоимости земельных участков, в том числе в составе земель сельскохозяйственного назначения.
3.4.16. Деятельность в области фотографии по профилю Учреждения, аэрофотосъемка земельных участков, в том числе с использованием беспилотных летательных аппаратов.
3.4.17. Оценка состояния почвы, растительности с помощью методов дистанционного зондирования земли с использованием космических снимков и аэрофотосъемки.
3.4.18. Разработка проектов, программ, проектно-сметной и иной технологической документации по эффективному и безопасному применению пестицидов и (или) агрохимикатов, средств химизации, в том числе известкованию, фосфоритованию, гипсованию, калиеванию почв, проведению мероприятий по культуртехнической мелиорации земель, по введению в оборот земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения.
3.4.19. Осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки.
3.4.20. Разработка планов и проектов применения минеральных удобрений и пестицидов под запланированный урожай.
3.4.21. Проведение обмеров и уточнение границ земельных участков, их местоположения, площадей, в том числе с использованием высокоточного навигационного оборудования, беспилотных летательных аппаратов.
3.4.22. Определение класса опасности отходов, разработка и согласование проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформление паспортов отходов I-IV классов опасности, технических отчетов по обращению с отходами.
3.4.23. Разработка проектов по оценке воздействия на экологическое состояние окружающей природной среды животноводческих ферм, птицефабрик, предприятий, разработка мероприятий по минимизации и устранению выявленных негативных процессов.
3.4.24. Разработка проектов, технологических карт, технологических условий и иной документации:
на приготовление компостов, грунтов с использованием в качестве сырья отходов сельскохозяйственного и промышленного производства, лесопереработки, торфа, осадков сточных вод, навоза, птичьего помета, иных отходов и материалов;
на сельскохозяйственную продукцию и продукты ее переработки;
на удобрения, органические и органоминеральные компосты и мелиоранты;
на корма, кормовые добавки растительного и животного происхождения.
3.4.25. Составление рационов кормления сельскохозяйственных животных, а также осуществляет их технологическое сопровождение.
3.4.26. Производство, фасовка, реализация агрохимикатов, пестицидов, биопрепаратов, макро- и микроудобрений, грунтов, компостов, кормовых добавок с выдачей рекомендаций по их эффективному применению.
3.4.27. Производство и реализация продукции растениеводства.
3.4.28. Проведение агрохимических, мелиоративных и агротехнических работ по профилю Учреждения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.4.29. Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
3.4.30. Проведение работ по выполнению агрохимических, культуртехнических, агромелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.6. Отдельные виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, могут осуществляться Учреждением только на основании специального разрешения (лицензии, аккредитации).
3.7. Деятельность, для проведения которой требуется членство в саморегулируемой организации, осуществляется Учреждением при наличии членства в саморегулируемой организации.
3.8. Приносящая доход деятельность, предусмотренная настоящим Уставом, осуществляется Учреждением при наличии достаточного для осуществления указанной деятельности имущества рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью.
IV. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также на основе утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности, государственного задания.
4.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами во всех сферах на основании настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.
4.3. Учреждение имеет право:
4.3.1. Планировать свою деятельность и определять направления развития по согласованию с Минсельхозом России.
4.3.2. Получать и использовать доход от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Для осуществления деятельности взаимодействовать на договорной основе с юридическими и физическими лицами.
4.3.4. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закупки товаров, работ, услуг для нужд Учреждения и заключать контракты (гражданско-правовые договоры) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.
4.3.5. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с международными организациями, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях.
4.3.6. В установленном законодательством Российской Федерации порядке быть учредителем или участником некоммерческих и коммерческих организаций, в том числе быть учредителем хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств.
4.3.7. Создавать, переименовывать, ликвидировать филиалы, а также открывать, закрывать представительства Учреждения по согласованию с Минсельхозом России, утверждать положения о филиалах и представительствах Учреждения.
4.3.8. Осуществлять подготовку локальных актов Учреждения и иных документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Подготовка локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые отношения работников Учреждения, осуществляется с учетом мнения представительного органа работников Учреждения.
4.3.9. Формировать структуру и штатное расписание Учреждения.
4.3.10. Устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенную продолжительность рабочего времени и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевым соглашением по агропромышленному комплексу Российской Федерации и коллективным договором.
Осуществлять выплаты стимулирующего характера, в том числе премировать работников Учреждения, оказывать материальную помощь работникам Учреждения.
4.3.11. Самостоятельно распределять доходы, полученные от приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
4.3.12. Распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3.13. Пользоваться иными правами, соответствующими цели и предмету деятельности Учреждения и не противоречащими законодательству Российской Федерации.
4.4. Учреждение обязано:
4.4.1. Обеспечивать исполнение своих обязательств в соответствии с государственным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности за счет средств федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения.
4.4.2. Обеспечивать соблюдение условий соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, грантов в форме субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
4.4.3. Утверждать план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4.4. Ежегодно представлять отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в Минсельхоз России.
4.4.5. Размещать на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о деятельности Учреждения, а также электронные копии соответствующих документов.
4.4.6. Согласовывать с Минсельхозом России распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
4.4.7. Согласовывать с Минсельхозом России совершение крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4.4.8. Согласовывать с Минсельхозом России совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
4.4.9. Обеспечивать реализацию мероприятий по противодействию терроризму и антитеррористической защищенности объектов (территории) Учреждения.
4.4.10. Осуществлять мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов (территории) Учреждения и выполнение мероприятий по противодействию терроризму на объектах (территории) Учреждения.
4.4.11. Осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества, закрепленного за Учреждением, и ежегодное обновление карт объектов учета федерального имущества.
4.4.12. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.13. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции.
4.4.14. Осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, статистическую, бюджетную и иную отчетность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.15. Представлять бухгалтерскую, бюджетную, статистическую и иную отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы государственной власти.
4.4.16. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением об оплате труда работников Учреждения, локальными нормативными актами Учреждения, изданными в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.4.17. Соблюдать правила охраны труда, санитарно-гигиенические нормы и требования пожарной безопасности.
4.4.18. Обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.
4.4.19. Обеспечивать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения.
4.4.20. Обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других).
4.4.21. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения.
4.4.22. Осуществлять организацию и проведение мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
4.4.23. Осуществлять организацию и проведение мероприятий по вопросам гражданской обороны.
4.4.24. Осуществлять организацию и ведение воинского учета граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.25. Обеспечивать материальное стимулирование работников Учреждения, улучшение условий их труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4.26. Осуществлять мероприятия по противодействию коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.27. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную, служебную и иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации.
4.4.28. Выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем - Директором.
Директор является исполнительным органом Учреждения, действует на принципах единоначалия, организует работу Учреждения в пределах своей компетенции и несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.2. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности приказом Минсельхоза России. Кандидатура для назначения на должность Директора Учреждения согласовывается с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
Права и обязанности Директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключаемым с Директором Минсельхозом России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение и прекращение трудового договора с Директором осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. Директор Учреждения обязан при поступлении на должность, а также ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор Учреждения обязан ежегодно представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
5.4. Директор Учреждения:
5.4.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
5.4.2. От имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами в различных организациях, в органах государственной власти, в том числе в правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления.
5.4.3. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и финансовыми средствами Учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.
5.4.4. Утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Учреждения в пределах объемов субсидий, поступающих в установленном порядке из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5.4.5. Определяет размеры надбавок, доплат и иных выплат стимулирующего характера исходя из размеров субсидий, поступающих Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и объемов средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.
5.4.6. Издает приказы, распоряжения, дает указания в пределах своих полномочий, обязательные для исполнения работниками Учреждения.
5.4.7. Распределяет обязанности между заместителями Директора Учреждения, а в случае необходимости делегирует им части своих полномочий в установленном порядке.
5.4.8. Утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Учреждения.
5.4.9. Утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения.
5.4.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает (расторгает) с ними трудовые договоры.
5.4.11. Направляет в Минсельхоз России предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав Учреждения либо об утверждении новой редакции Устава.
5.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Директор несет персональную ответственность за:
нецелевое использование средств федерального бюджета;
принятие обязательств сверх объемов денежных средств отраженных в утвержденном в установленном порядке плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении, за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
другие нарушения законодательства Российской Федерации.
5.6. Директор с согласия Минсельхоза России имеет право совмещать работу в государственных организациях, учреждениях, общественных организациях и объединениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Директор несет персональную ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Минсельхоза России, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.8. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности Директор несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5.9. Директором назначаются на должность заместители Директора и главный бухгалтер Учреждения, а также заключаются с ними трудовые договоры в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.10. Заместители Директора действуют от имени Учреждения, представляют его при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им Директором.
5.11. В период временного отсутствия Директора (в том числе отпуска, командировки, болезни) его обязанности согласно приказу Учреждения возлагаются на одного из заместителей Директора (иное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5.12. В Учреждении могут образовываться коллегиальные совещательные органы, порядок создания, срок деятельности, состав и полномочия которых определяются положениями, утверждаемыми Директором.
5.13. Отношения между Учреждением и его работниками, возникающие на основании трудового договора, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
5.14. Коллективные и индивидуальные трудовые споры в Учреждении рассматриваются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.15. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Минсельхоз России, другие уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
VI. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
6.2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
6.3. Учреждение без согласия собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Перечень особо ценного движимого имущества определяется Минсельхозом России. Остальным находящимся на праве оперативного управления движимым имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6.4. Учреждение вправе выступать в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества, кроме земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержание такого имущества учредителем не осуществляется.
6.5. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение не вправе распоряжаться земельными участками, предоставленными ему на праве постоянного (бессрочного) пользования, за исключением случаев заключении соглашения об установлении сервитута или предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину в виде служебного надела в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
6.6. Учреждением может быть совершена крупная сделка только с предварительного согласия Минсельхоза России.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральными законами Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
6.7. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.8. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.9. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.10. Учреждение вправе с согласия Минсельхоза России передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
6.11. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе с согласия Минсельхоза России вносить имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
6.12. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна быть одобрена Минсельхозом России.
6.13. Учреждение самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
6.14. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения;
субсидии на иные цели;
средства от приносящей доход деятельности;
добровольные пожертвования и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций;
иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе:
средства, полученные Учреждением по договорам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств при наступлении страхового случая, а также других договоров страхования;
плата за предоставление документации о проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательством Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц;
средства, выделенные субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в рамках реализации региональных и муниципальных программ, по договорам и соглашениям.
6.15. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии:
с государственным заданием;
с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
В плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения отражаются средства, полученные Учреждением в виде:
субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидии на иные цели;
средств от приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных работ (услуг), получаемых в рамках видов деятельности, утвержденных настоящим Уставом.
VII. Учет, отчетность и контроль
7.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский и налоговый учет результатов своей работы, ведет статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленным формам, руководствуясь законодательством Российской Федерации, и представляет ее в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
7.2. Проверка финансовой, хозяйственной и налоговой деятельности Учреждения осуществляется Минсельхозом России, налоговыми и другими уполномоченными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
7.3. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование Учреждению, осуществляется Минсельхозом России и Росимуществом.
VIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539.
8.2. Недвижимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Росимуществу.
Движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Минсельхозу России.
8.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Учреждение обязано обеспечить учет и сохранность всех документов (финансово-хозяйственных, по личному составу и других), а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при его реорганизации или ликвидации.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
IX. Внесение изменений и дополнений в Устав
9.1. Все изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Минсельхоза России в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются Минсельхозом России и регистрируются в установленном порядке.
Приложение
к Уставу федерального государственного
бюджетного учреждения
"Центр химизации
и сельскохозяйственной радиологии
"Брянский"
Эмблема
федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский"
Многоцветный вариант
Одноцветный вариант
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 30 марта 2020 г. N 161 "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Брянский"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 7 марта 2023 г. N 147
Изменения вступают в силу с 7 марта 2023 г.