Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
Перевозчику (полное наименование): От потребителя (Ф.И.О.)
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
Адрес: ____________________________ Почтовый адрес: ___________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ Контактный телефон: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате провозной платы
в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки
"___" ______________ 20____ г. между мной ________________________ и
________________________________________(указать перевозчика) заключен
договор (-ы) воздушной перевозки пассажира N ______________________,
выполняемый рейсом N ________________ по маршруту _______________________
_____________________________________ (указать города вылета-прилета) в
следующие даты: вылет туда "___" ______________________ г., вылет обратно
"_____"________________________ г.
Согласно условиям договора пассажирами являются
_________________________________________________________________________
(указать ФИО пассажиров, на которых приобретены билеты). По договору мной
оплачена стоимость перевозки в полном размере
________________________________________________ руб., что подтверждается
________________________________________________________________ (указать
название и реквизиты документа, подтверждающего оплату).
По условиям договора, приобретенный мною тариф предусматривает
условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной
перевозки ("невозвратный" тариф).
Обстоятельства, свидетельствующие о невозможности совершения поездки
В установленные договором сроки совершение поездки не возможно по
причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отмены рейса перевозчиком, введения ограничений страны выезда, въезда
или трансфера, угрозы принудительного карантина в стране временного
пребывания, отмены безвизового въезда, аннуляции ранее выданной визы и
др.).
Нормативное правовое обоснование требования
В соответствии с пунктом 2 статьи 108 Воздушного кодекса Российской
Федерации, пунктом 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров,
багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей,
грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007
N 82, отмена рейса, указанного в билете, признается вынужденным отказом
пассажира от перевозки. Перевозчик может признать отказ пассажира от
перевозки вынужденным и в других случаях.
Таким образом, невозможность совершения поездки является основанием
для признания моего отказа от перевозки вынужденным.
В случае вынужденного отказа от перевозки в соответствии с пунктами
116, 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные
перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской
авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155,
пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (если перевозка
ни на одном участке не была выполнена), а также все виды уплаченных
сборов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 108
Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктом 227 Общих правил
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к
обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей,
утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, пунктами 116,
120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные
перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской
авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155
ПРОШУ:
Расторгнуть договор (-ы) воздушной перевозки N
_________________________, выполняемый "________"_____________________ г.
(туда) и "________"__________________ г. (обратно) рейсом N
_______________ по маршруту ______________________________________ в
связи с вынужденным отказом от перевозки.
Денежные средства в размере _____________________________________
(указать сумму, оплаченную за билеты) прошу перечислить на мой счет по
следующим реквизитам:
________________________________________________________________________
в течение 10 дней.
В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в
установленный срок буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих
нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями, предусмотренными
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей": о
компенсации морального вреда (статья 15), о взыскании штрафа за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя
(пункт 6 статьи 13).
Порядок направления заявления
Один экземпляр заявления направляется перевозчику (через канцелярию,
секретаря, на сайт, электронной почтой, заказным письмом с уведомлением,
иным доступным способом).
Приложения (в копиях):
_________________________________________________________________________
(билет(-ы) воздушной перевозки пассажира)
_________________________________________________________________________
(документ об оплате билета (-ов)
_________________________________________________________________________
(иные документы)
С уважением, потребитель Отметка о вручении заявления
_________________________________________________________________________
(дата составления настоящего заявления) (должность, Ф. И. О. лица,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
уполномоченного на принятие
заявлений от потребителей)
_________________________________________________________________________
(подпись) (дата принятия и подпись)
_________________________________________________________________________
Федеральный государственный надзор в области защиты прав
потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.