Постановление Правительства Республики Тыва от 10 апреля 2020 г. N 149
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 24 марта 2020 г. N 109 и о признании утратившими силу пунктов 5 и 5.1 раздела III постановления Правительства Республики Тыва от 13 марта 2014 г. N 91"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 24 марта 2020 г. N 109 "О предоставлении государственной поддержки на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования" следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на техническое перевооружение, развитие технической и технологической модернизации сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса";
2) дополнить приложением следующего содержания:
"Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на техническое перевооружение, развитие технической и технологической модернизации сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 24 марта 2020 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на техническое перевооружение производства, развитие технической и технологической модернизации сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает процедуру и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, получатели субсидии), субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, направляемых на техническое перевооружение производства, развитие технической и технологической модернизации сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 N 717, государственной программы Республики Тыва "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 633.
1.3. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
1.3.1. за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на техническое перевооружение производства сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (за исключением приобретения на условиях финансовой аренды (лизинга) в размере не более 40 процентов, фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
По направлению, указанному в настоящем подпункте, за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва производится софинансирование в размере не более 50 процентов затрат (сверх размера, предусмотренного абзацем вторым пункта 1.3.1 настоящего Порядка) сельскохозяйственных товаропроизводителей при условии приобретения:
1) линии для производства зерна: трактор (мощностью от 201 до 600 л.с.) - почвообрабатывающие орудия и машины - посевная машина, согласно перечню и ставкам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее соответственно - перечень и ставки, Министерство);
2) линии для производства картофеля и (или) овощей: трактор - почвообрабатывающие орудия и машины - посевная машина, согласно перечню и ставкам;
3) комплекс машин и оборудования для послеуборочной обработки зерна, сушилки для послеуборочной сушки зерна, зерноочистительные машины, триеры, транспортеры сельскохозяйственные для зерна (и отходов), зернопогрузчики;
1.3.2. за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва:
а) на возмещение затрат на оплату первоначального взноса, размер которого не превышает 50 процентов от суммы договора (договоров) лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники для сельскохозяйственного производства, заключенного с российскими лизинговыми организациями с 1 января 2020 г., в размере не более 100 процентов от фактически уплаченной суммы;
б) на возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники для сельскохозяйственного производства, заключенного с российскими лизинговыми организациями с 1 января 2020 г., в размере 100 процентов в течение первых трех лет со дня обращения получателя в Министерство.
Общая сумма субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, не должна превышать 50 процентов от суммы договора (договоров) лизинга;
в) на возмещение части инвестиционного кредита, на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники для сельскохозяйственного производства (за исключением легковых автомобилей) в размере 50 процентов;
г) на возмещение части затрат в размере не более 50 процентов сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по оплате договоров подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию производственных зданий, приобретением технологического оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности, оборудования и техники оленеводам, мараловодам, животноводам, оборудования агропродовольственных (сельскохозяйственных) рынков, согласно перечню;
д) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования, машин и спецтехники: сушилок зерна, машин для послеуборочной обработки зерна, машин и оборудования для молочного животноводства: стойл, специальных покрытий в боксах, стойлах, автоподгонщиков скота, доильного оборудования, резервуаров для хранения молока, танков-охладителей, охладителей молока (проточных), очистителей молока, кормораздатчиков, измельчителей-смесителей-раздатчиков, кормодробилок, измельчителей грубых и сочных кормов, комплектов оборудования для приготовления и смешивания кормов (в том числе комбикормовых установок), погрузчиков грубых и сочных кормов, универсальных погрузчиков, оборудования для удаления навоза, грузового и специального автотранспорта, согласно перечню и ставкам;
е) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по кормоуборочной линии: трактор - косилка - грабли - пресс-подборщик и (или) самоходный комбайн, согласно перечню и ставкам;
ж) на возмещение части затрат, фактически осуществленных сельскохозяйственными товаропроизводителями расходов на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования, машин и спецтехники, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в следующих размерах:
- трактора сельскохозяйственные общего назначения универсально-пропашные (код общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (далее - код ОКП) 47 2200) и трактора сельскохозяйственные (код ОКП 47 2400):
коды ОКП 47 2411, 47 2511 (мощностью до 35 л.с.) - 30 процентов от стоимости;
коды ОКП 47 2242, 47 2412, 47 2422, 47 2432, 47 2512 (мощностью свыше 35 и до 65 л.с.) - 40 процентов от стоимости;
коды ОКП 47 2243, 47 2244, 47 2254, 47 2264, 47 2433, 47 2434, 47 2245, 47 2255, 47 2265, 47 2256, 47 2266, 47 2267 (мощностью свыше 65 и до 600 л.с.) - 50 процентов от стоимости;
- комбайны зерноуборочные (код ОКП 47 3518) - 50 процентов от стоимости;
- посевные агрегаты и (или) комплексы, сеялки - 50 процентов от стоимости;
- машины почвообрабатывающие - плуги общего назначения, культиваторы для сплошной обработки почвы, машины комбинированные и универсальные, дисковые бороны - 50 процентов от стоимости;
- машины и оборудование для выращивания, хранения картофеля, овощей и ягод - копатели картофеля и комбайны картофелеуборочные; картофелесажалки, опрыскиватели; культиваторы для картофеля и овощных культур - 50 процентов от стоимости;
- машины для внесения минеральных и разбрасыватели органических удобрений - 50 процентов от стоимости;
- машины для послеуборочной обработки зерна, сушилки для послеуборочной сушки зерна перед закладкой на хранение зерновых, транспортеры сельскохозяйственные для зерна (и отходов), зернопогрузчики - 50 процентов от стоимости;
- машины для заготовки кормов (или машины и оборудование для заготовки консервированных и сочных кормов) - косилки с плющильным аппаратом, грабли тракторные, пресс-подборщики, оборудование упаковочное для заготовки сенажа, платформа транспортировки кормов - 50 процентов от стоимости;
- прицепы и полуприцепы тракторные - 30 процентов от стоимости;
- автомобили-фургоны специализированные, автоцистерны для воды и молока, автомобили специальные - 50 процентов от стоимости.
Субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Министерство является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва и осуществляет перечисление денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, на расчетные счета получателей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются при соблюдении ими следующих условий:
1) наличия проектной документации - в случае представления документов на компенсацию расходов по оплате договоров подряда, строительства, реконструкции и модернизации производственных зданий, сооружений агропродовольственных (сельскохозяйственных) рынков, договоров выполнения работ и оказания услуг, в случае предоставления документов по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3.2 настоящего Порядка;
2) наличия бизнес-плана или технико-экономического обоснования - в случае предоставления документов по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.3.2 настоящего Порядка;
3) привлечения собственных средств или внебюджетных источников;
4) для получения государственной поддержки в области растениеводства должны иметь посевные площади не менее 100 га;
5) приобретение получателем субсидии нового, не бывшего в употреблении специализированного и технологического оборудования, специализированного оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции, оборудования для выращивания, переработки, хранения картофеля, овощей и ягод, инновационного, технологического оборудования для животноводства, зерносушильного оборудования, специального и грузового автотранспорта, а также соответствующих требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", год выпуска которых не превышает 3-х лет.
2.2. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются при соответствии ими на дату предоставления заявления следующим требованиям:
а) зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Тыва не менее 2 лет;
б) получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва.
2.3. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство следующие документы:
2.3.1. по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б", "в", "д", "е" и "ж" пункта 1.3.2 настоящего Порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
б) справка-расчет субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
в) заверенные копии следующих документов:
- договора купли-продажи (лизинга) поставки сельскохозяйственной техники и оборудований на техническое перевооружение;
- счета на оплату или счетов-фактур (при наличии);
- товарные накладные;
- платежные документы;
- выписка из протокола заседания кредитного комитета, комиссии банка о предоставлении кредита (для лиц, получающих субсидию на оплату первоначального взноса по кредиту на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники для сельскохозяйственного производства);
- акт приема-передачи;
- свидетельство о регистрации машин и оборудования;
- свидетельство о прохождении государственного технического осмотра.
2.3.2. по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1.5.2 настоящего Порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
б) справка-расчет субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
в) заверенные копии следующих документов:
- договора оказания услуг (подряда) на строительство, реконструкцию и модернизацию производственных зданий, приобретением технологического оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности, оборудования и техники оленеводам, мараловодам, оборудования агропродовольственных (сельскохозяйственных) рынков;
- счета на оплату или счетов-фактур (при наличии);
- товарные накладные;
- платежные документы;
- акт приема выполненных работ.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего Порядка, несут сельскохозяйственные товаропроизводители.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах "а"-"г" пункта 2.2 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает информацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от территориального органа Федеральной налоговой службы.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям, определяется по формулам:
2.5.1. по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3.2 настоящего Порядка:
Свз = Sдл * Пвз%,
где:
Свз - сумма субсидии, в рублях;
Sдл - сумма договора (договоров) лизинга, в рублях;
Пвз% - размер первоначального взноса по договору (договорам) лизинга в процентах;
2.5.2. по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3.2 настоящего Порядка:
Сл = ЛП x 100%,
где:
Сл - сумма субсидии, в рублях;
ЛП - сумма лизингового платежа по договору (договорам) лизинга;
100 - размер возмещения лизингового платежа;
2.5.3. по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3.2 настоящего Порядка:
,
где:
Сик - сумма субсидии, в рублях;
ИК - сумма инвестиционного кредита, в рублях;
50 - размер ставки субсидии;
2.5.4. по направлениям, указанным в подпунктах "г", "д", "е" и "ж" пункта 1.3.2 настоящего Порядка:
,
где:
Сc - сумма начисленной субсидии, в рублях;
S - стоимость приобретаемой (i)-той сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, оборудования и спецтехники по договору (договорам) купли-продажи;
Ct - установленная ставка.
2.6. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов является представление неполного комплекта документов.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, устранивший нарушения, указанных в отказе в приеме к рассмотрению документов, имеет право повторно представить документы для получения субсидии.
2.7. Министерство осуществляет:
а) прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;
б) проверку представленных документов на соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям получения субсидии, определенным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления с прилагаемыми к нему документами Министерство рассматривает поступившие в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, определенными пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенными пунктом 2.3 настоящего Порядка.
в) установление факта представления сельскохозяйственным товаропроизводителем сведений и документов, содержащих недостоверную информацию.
2.9. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, которому было отказано в предоставлении субсидии, после устранения причин, явившихся основанием для отказа, вправе представить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, повторно.
2.10. После принятия решения о предоставлении субсидии Министерство утверждает перечень получателей субсидий, и не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва (далее соответственно - соглашение, приказ о типовой форме соглашения).
При внесении изменений в соглашение или при его расторжении между Министерством и получателем субсидии в течение 2 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к соглашению либо дополнительное соглашение о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством.
2.12. После заключения соглашения Министерство оформляет заявки на финансирование расходов по государственной поддержке и представляет их в Министерство финансов Республики Тыва.
2.13. После поступления финансовых средств на лицевой счет Министерства в течение 10 рабочих дней Министерство перечисляет на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
2.14. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о предоставлении субсидий (включая информацию об их получателях, целях и объемах) и достижении получателями государственной поддержки целевых показателей, установленных при предоставлении субсидий, а также ежеквартально обновляет данные сведения.
2.15. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения значений получателем субсидии следующих показателей:
а) прирост объема производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (тонн);
б) прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (тонн);
в) создание новых постоянных рабочих мест (чел.).
3. Требования к отчетности
Для подтверждения достижения значения показателя получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя (далее отчет), установленного в соглашении, не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности, представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу Министерства.
4.2. В случае установления факта несоблюдения получателем субсидии условий, определенных настоящим Порядком, при их предоставлении, а также в случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, суммы субсидии, неправомерно полученные из соответствующего бюджета (федерального и (или) республиканского), подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов предоставления субсидии в размере менее 100 процентов в течение 3 лет подряд, то получатель субсидии обязан возвратить средства в республиканский бюджет Республики Тыва в сумме, рассчитанной в соответствии с методикой (порядком), установленной в соглашении.
4.4. В случае если фактическое значение результатов предоставления субсидии равны нулю, получатель субсидии обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Тыва предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
4.5. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов или в случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, предоставления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значений результатов предоставления субсидии и (или) установления факта нарушения порядка предоставления субсидии, и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в республиканский бюджет Республики Тыва. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва (далее - требование).
4.6. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан произвести возврат в республиканский бюджет Республики Тыва субсидии в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
4.7. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва на основании письменного уведомления Министерства о возврате остатков субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва.
4.8. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии.
4.9. Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем субсидии в добровольном порядке в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате остатков субсидии.
4.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в республиканский бюджет Республики Тыва при недостижении значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти Республики Тыва.
4.11. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
4.12. В случае невозврата суммы субсидии, указанной в требовании и (или) уведомлении, Министерство взыскивает ее в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Признать утратившими силу пункты 5 и 5.1 раздела III постановления Правительства Республики Тыва от 13 марта 2014 г. N 91 "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки на развитие агропромышленного комплекса Республики Тыва".
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Республики Тыва |
Ш. Кара-оол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 10 апреля 2020 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 24 марта 2020 г. N 109 и о признании утратившими силу пунктов 5 и 5.1 раздела III постановления Правительства Республики Тыва от 13 марта 2014 г. N 91"
Вступает в силу с 10 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 13 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 15 апреля 2020 г.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 ноября 2023 г. N 836 настоящий документ признан утратившими силу с 1 января 2024 г.