Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.04.2020 N 401
Муниципальная программа
города Ханты-Мансийска "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
Улучшение конкурентной среды.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти автономного округа.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий настоящей муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации настоящей муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий настоящей муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации настоящей муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов "бережливого производства", способствующих снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем вовлечения жителей города в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных пространств города при реализации мероприятия муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%) <1> |
6,4 |
6,1 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
2,8 |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%) <2> |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,1 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
75,9 |
76,9 |
3. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год) <3> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед.) <4> |
250 |
247 |
244 |
241 |
238 |
235 |
232 |
229 |
214 |
5. |
Доля аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%). <5> |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
6. |
Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг) <6> |
200 |
197 |
194 |
191 |
188 |
185 |
182 |
179 |
164 |
7. |
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км) <7> |
378 |
381,5 |
385 |
388,5 |
392 |
395,5 |
399 |
402,5 |
420 |
8. |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования местного значения (км) <8> |
3,8 |
11,00 |
17,2 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
78,2 |
9. |
Протяженность дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км) <9> |
40,58 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
10. |
Протяженность дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км) <10> |
38,89 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
11. |
Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%) <11> |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
65 |
12. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) <12> |
967 |
968 |
970 |
973 |
975 |
988 |
1032 |
1032 |
1032 |
13. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%) <13> |
93,6 |
93,7 |
93,9 |
94,2 |
94,4 |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Количество благоустроенных общественных пространств, (ед.) <14> |
44 |
48 |
58 |
61 |
63 |
64 |
66 |
66 |
66 |
15. |
Доля площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств, (%) <15> |
80,8 |
93,1 |
96,5 |
97,3 |
98,3 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%) <16> |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
17. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ, (%) <17> |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска (%) <18> |
0 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
19. |
Количество объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства |
0 |
413 |
383 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
___________________
<1> Показатель определяется как отношение площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, к общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%.
<2> Показатель определяется как отношение площади жилого фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилого фонда города.
<3> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту муниципальных жилых помещений.
<4> Показатель определяется как разница между общим количеством многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, и количеством многоквартирных домов, в которых выполнены работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту.
<5> Показатель определяется как отношение объема муниципального аварийного жилого фонда к общему объему муниципального жилого фонда.
<6> Показатель определяется по фактически выполненным услугам по поставке населению баллонного газа.
<7> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
<8> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
<9> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<10> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<11> Показатель определяется как отношение площади восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства к общей площади газонов.
<12> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству дворовых территорий.
<13> Показатель определяется как отношение благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий.
<14> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству общественных пространств.
<15> Показатель определяется как отношение площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств.
<16> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню работ.
<17> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по дополнительному перечню работ.
<18> Показатель определяется как отношение числа граждан в возрасте старше 14 лет, принявших участие в рейтинговом голосовании и мероприятиях по общественным обсуждениям проектов благоустройства, к общему числу граждан старше 14 лет, проживающих в городе Ханты-Мансийске.
<19> Показатель определяется по фактически выполненным работам по обработке объектов жилищного хозяйства в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N Основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, рублей |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.
|
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (1, 2, 3, 4, 5) |
Департамент муниципальной собственности |
Департамент муниципальной собственности |
всего |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 989 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
1 008 474 803,69 |
74 959 882,01 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 008 474 803,69 |
74 959 882,01 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 202 110 232,35 |
77 785 641,40 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 202 110 232,35 |
77 785 641,40 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.
|
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (6)
|
Департамент городского хозяйства
|
Департамент городского хозяйства |
всего |
644 712 143,65 |
44 560 204,05 |
52 789 939,60 |
53 815 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
274 192 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
410 885 200,00 |
27 459 500,00 |
33 116 700,00 |
34 110 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
233 826 943,65 |
17 100 704,05 |
19 673 239,60 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
98 526 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
11 064 120,80 |
32 060,40 |
1 032 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
11 064 120,80 |
32 060,40 |
1 032 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3. |
Строительство, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них (7, 8, 9, 10) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
2 243 325 392,80 |
213 068 430,22 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
946 210 126,45 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
2 243 325 392,80 |
213 068 430,22 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
946 210 126,45 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.
|
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленение территории города
|
Департамент муниципальной собственности |
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МКУ "Служба муниципального заказа в "ЖКХ" |
всего |
1 344 660 290,74 |
154 013 602,07 |
108 240 608,07 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
541 203 040,30 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
95 247 500,00 |
32 657 500,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
1 249 412 790,74 |
121 356 102,07 |
102 550 608,07 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
512 753 040,30 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги" |
всего |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
39 721 726,50 |
3 721 726,50 |
8 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
39 721 726,50 |
3 721 726,50 |
8 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5. |
Формирование современной городской среды (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
434 698 335,19 |
139 433 747,94 |
174 124 892,45 |
29 374 892,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
286 348 698,36 |
99 267 398,36 |
129 701 000,00 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
91 288 983,79 |
28 678 996,54 |
35 536 392,45 |
6 586 392,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
7 391 630,47 |
7 391 630,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
5 306 414,10 |
5 306 414,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
бюджет города |
2 085 216,37 |
2 085 216,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
297 841 966,06 |
1 781 360,00 |
290 000 000,00 |
0,00 |
6 060 606,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
238 000 000,00 |
0,00 |
232 000 000,00 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
59 841 966,06 |
1 781 360,00 |
58 000 000,00 |
0,00 |
60 606,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по программе: |
всего |
9 504 559 632,49 |
914 061 922,00 |
1 194 309 484,93 |
762 552 984,92 |
762 849 965,98 |
756 789 359,92 |
756 789 359,92 |
726 201 092,47 |
3 631 005 462,35 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 035 787 812,46 |
164 690 812,46 |
400 507 700,00 |
53 701 200,00 |
61 316 300,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
||||
бюджет города |
8 411 711 166,99 |
737 883 756,50 |
784 914 284,93 |
699 964 284,92 |
692 267 565,98 |
692 206 959,92 |
692 206 959,92 |
685 377 892,47 |
3 426 889 462,35 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
9 504 559 632,49 |
914 061 922,00 |
1 194 309 484,93 |
762 552 984,92 |
762 849 965,98 |
756 789 359,92 |
756 789 359,92 |
726 201 092,47 |
3 631 005 462,35 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
бюджет автономного округа |
1 035 787 812,46 |
164 690 812,46 |
400 507 700,00 |
53 701 200,00 |
61 316 300,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
|||
бюджет города |
8 411 711 166,99 |
737 883 756,50 |
784 914 284,93 |
699 964 284,92 |
692 267 565,98 |
692 206 959,92 |
692 206 959,92 |
685 377 892,47 |
3 426 889 462,35 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 854 214 006,47 |
129 737 475,92 |
155 001 266,05 |
156 026 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
785 249 132,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
416 191 614,10 |
32 765 914,10 |
33 116 700,00 |
34 110 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
1 438 022 392,37 |
96 971 561,82 |
121 884 566,05 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
609 583 132,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
5 042 222 943,22 |
581 507 722,64 |
552 831 368,58 |
408 049 308,17 |
409 262 683,17 |
409 262 683,17 |
409 262 683,17 |
378 674 415,72 |
1 893 372 078,60 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
381 596 198,36 |
131 924 898,36 |
135 391 000,00 |
19 591 000,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
4 603 566 091,82 |
438 095 471,24 |
408 552 868,58 |
379 570 808,17 |
379 813 483,17 |
379 813 483,17 |
379 813 483,17 |
372 984 415,72 |
1 864 922 078,60 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
337 563 692,56 |
5 503 086,50 |
298 000 000,00 |
10 000 000,00 |
8 060 606,06 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
238 000 000,00 |
0,00 |
232 000 000,00 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
99 563 692,56 |
5 503 086,50 |
66 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 060 606,06 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент муниципальной собственности |
всего |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги"
|
всего |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 апреля 2020 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.