Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.04.2020 N 401
Муниципальная программа
города Ханты-Мансийска "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
Улучшение конкурентной среды.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда.
Мероприятия муниципальной программы способствуют внедрению и применению инструментов "бережливого производства", которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска и органами власти автономного округа.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий настоящей муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации настоящей муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий настоящей муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации настоящей муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2 настоящей муниципальной программы; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1 настоящей муниципальной программы;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки предоставляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов "бережливого производства", способствующих снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Механизмы инициативного бюджетирования муниципальной программы реализуются путем вовлечения жителей города в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных пространств города при реализации мероприятия муниципальной программы "Формирование современной городской среды".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% (%) <1> |
6,4 |
6,1 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
4,9 |
4,6 |
4,3 |
2,8 |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города (%) <2> |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,1 |
75,3 |
75,5 |
75,7 |
75,9 |
76,9 |
3. |
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда (ед. в год) <3> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту (ед.) <4> |
250 |
247 |
244 |
241 |
238 |
235 |
232 |
229 |
214 |
5. |
Доля аварийного муниципального жилищного фонда, в общем объеме муниципального жилищного фонда города (%). <5> |
4,3 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,1 |
6. |
Потребность населения в баллонном газе (тыс. кг) <6> |
200 |
197 |
194 |
191 |
188 |
185 |
182 |
179 |
164 |
7. |
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях (км) <7> |
378 |
381,5 |
385 |
388,5 |
392 |
395,5 |
399 |
402,5 |
420 |
8. |
Протяженность отремонтированных дорог общего пользования местного значения (км) <8> |
3,8 |
11,00 |
17,2 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
78,2 |
9. |
Протяженность дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) (км) <9> |
40,58 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
41,18 |
10. |
Протяженность дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) (км) <10> |
38,89 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
11. |
Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства (%) <11> |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
65 |
12. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) <12> |
967 |
968 |
970 |
973 |
975 |
988 |
1032 |
1032 |
1032 |
13. |
Доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%) <13> |
93,6 |
93,7 |
93,9 |
94,2 |
94,4 |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Количество благоустроенных общественных пространств, (ед.) <14> |
44 |
48 |
58 |
61 |
63 |
64 |
66 |
66 |
66 |
15. |
Доля площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств, (%) <15> |
80,8 |
93,1 |
96,5 |
97,3 |
98,3 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%) <16> |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
17. |
Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ, (%) <17> |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории города Ханты-Мансийска (%) <18> |
0 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
19. |
Количество объектов жилищного хозяйства, подлежащих обработке в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства |
0 |
413 |
383 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
___________________
<1> Показатель определяется как отношение площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, к общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70%.
<2> Показатель определяется как отношение площади жилого фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, к общей площади жилого фонда города.
<3> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту муниципальных жилых помещений.
<4> Показатель определяется как разница между общим количеством многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, и количеством многоквартирных домов, в которых выполнены работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту.
<5> Показатель определяется как отношение объема муниципального аварийного жилого фонда к общему объему муниципального жилого фонда.
<6> Показатель определяется по фактически выполненным услугам по поставке населению баллонного газа.
<7> Показатель определяется по итогам года на основании данных федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
<8> Показатель определяется по фактически выполненным работам по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
<9> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<10> Показатель определяется по фактической протяженности дорог местного значения 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения), находящейся на содержании и обслуживании.
<11> Показатель определяется как отношение площади восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства к общей площади газонов.
<12> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству дворовых территорий.
<13> Показатель определяется как отношение благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий.
<14> Показатель определяется по фактически выполненным работам по благоустройству общественных пространств.
<15> Показатель определяется как отношение площади благоустроенных общественных пространств к общей площади общественных пространств.
<16> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по минимальному перечню работ.
<17> Показатель определяется по фактически принятому финансовому участию заинтересованных лиц при благоустройстве дворовых территорий по дополнительному перечню работ.
<18> Показатель определяется как отношение числа граждан в возрасте старше 14 лет, принявших участие в рейтинговом голосовании и мероприятиях по общественным обсуждениям проектов благоустройства, к общему числу граждан старше 14 лет, проживающих в городе Ханты-Мансийске.
<19> Показатель определяется по фактически выполненным работам по обработке объектов жилищного хозяйства в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N Основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, рублей |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.
|
Организация жилищного хозяйства и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (1, 2, 3, 4, 5) |
Департамент муниципальной собственности |
Департамент муниципальной собственности |
всего |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 989 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
1 008 474 803,69 |
74 959 882,01 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 008 474 803,69 |
74 959 882,01 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
84 864 992,88 |
424 324 964,40 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 202 110 232,35 |
77 785 641,40 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 202 110 232,35 |
77 785 641,40 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
102 211 326,45 |
511 056 632,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.
|
Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (6)
|
Департамент городского хозяйства
|
Департамент городского хозяйства |
всего |
644 712 143,65 |
44 560 204,05 |
52 789 939,60 |
53 815 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
54 838 500,00 |
274 192 500,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
410 885 200,00 |
27 459 500,00 |
33 116 700,00 |
34 110 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
233 826 943,65 |
17 100 704,05 |
19 673 239,60 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
19 705 300,00 |
98 526 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
11 064 120,80 |
32 060,40 |
1 032 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
11 064 120,80 |
32 060,40 |
1 032 060,40 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3. |
Строительство, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства и инженерно-технических сооружений, расположенных на них (7, 8, 9, 10) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
2 243 325 392,80 |
213 068 430,22 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
946 210 126,45 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
2 243 325 392,80 |
213 068 430,22 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
184 568 814,78 |
946 210 126,45 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.
|
Обеспечение санитарного состояния и благоустройство, озеленение территории города
|
Департамент муниципальной собственности |
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
МКУ "Служба муниципального заказа в "ЖКХ" |
всего |
1 344 660 290,74 |
154 013 602,07 |
108 240 608,07 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
108 240 608,06 |
541 203 040,30 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
95 247 500,00 |
32 657 500,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
1 249 412 790,74 |
121 356 102,07 |
102 550 608,07 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
102 550 608,06 |
512 753 040,30 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги" |
всего |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска |
всего |
39 721 726,50 |
3 721 726,50 |
8 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
39 721 726,50 |
3 721 726,50 |
8 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5. |
Формирование современной городской среды (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
Департамент городского хозяйства |
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
434 698 335,19 |
139 433 747,94 |
174 124 892,45 |
29 374 892,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
30 588 267,45 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
286 348 698,36 |
99 267 398,36 |
129 701 000,00 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
91 288 983,79 |
28 678 996,54 |
35 536 392,45 |
6 586 392,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
6 829 067,45 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
7 391 630,47 |
7 391 630,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
5 306 414,10 |
5 306 414,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
бюджет города |
2 085 216,37 |
2 085 216,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
297 841 966,06 |
1 781 360,00 |
290 000 000,00 |
0,00 |
6 060 606,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
238 000 000,00 |
0,00 |
232 000 000,00 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
59 841 966,06 |
1 781 360,00 |
58 000 000,00 |
0,00 |
60 606,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по программе: |
всего |
9 504 559 632,49 |
914 061 922,00 |
1 194 309 484,93 |
762 552 984,92 |
762 849 965,98 |
756 789 359,92 |
756 789 359,92 |
726 201 092,47 |
3 631 005 462,35 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1 035 787 812,46 |
164 690 812,46 |
400 507 700,00 |
53 701 200,00 |
61 316 300,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
||||
бюджет города |
8 411 711 166,99 |
737 883 756,50 |
784 914 284,93 |
699 964 284,92 |
692 267 565,98 |
692 206 959,92 |
692 206 959,92 |
685 377 892,47 |
3 426 889 462,35 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
9 504 559 632,49 |
914 061 922,00 |
1 194 309 484,93 |
762 552 984,92 |
762 849 965,98 |
756 789 359,92 |
756 789 359,92 |
726 201 092,47 |
3 631 005 462,35 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
бюджет автономного округа |
1 035 787 812,46 |
164 690 812,46 |
400 507 700,00 |
53 701 200,00 |
61 316 300,00 |
55 316 300,00 |
55 316 300,00 |
40 823 200,00 |
204 116 000,00 |
|||
бюджет города |
8 411 711 166,99 |
737 883 756,50 |
784 914 284,93 |
699 964 284,92 |
692 267 565,98 |
692 206 959,92 |
692 206 959,92 |
685 377 892,47 |
3 426 889 462,35 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент городского хозяйства |
всего |
1 854 214 006,47 |
129 737 475,92 |
155 001 266,05 |
156 026 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
157 049 826,45 |
785 249 132,25 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
416 191 614,10 |
32 765 914,10 |
33 116 700,00 |
34 110 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
35 133 200,00 |
175 666 000,00 |
||||
бюджет города |
1 438 022 392,37 |
96 971 561,82 |
121 884 566,05 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
121 916 626,45 |
609 583 132,25 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" |
всего |
5 042 222 943,22 |
581 507 722,64 |
552 831 368,58 |
408 049 308,17 |
409 262 683,17 |
409 262 683,17 |
409 262 683,17 |
378 674 415,72 |
1 893 372 078,60 |
|||
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
381 596 198,36 |
131 924 898,36 |
135 391 000,00 |
19 591 000,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
20 183 100,00 |
5 690 000,00 |
28 450 000,00 |
||||
бюджет города |
4 603 566 091,82 |
438 095 471,24 |
408 552 868,58 |
379 570 808,17 |
379 813 483,17 |
379 813 483,17 |
379 813 483,17 |
372 984 415,72 |
1 864 922 078,60 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
337 563 692,56 |
5 503 086,50 |
298 000 000,00 |
10 000 000,00 |
8 060 606,06 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
238 000 000,00 |
0,00 |
232 000 000,00 |
0,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
99 563 692,56 |
5 503 086,50 |
66 000 000,00 |
10 000 000,00 |
2 060 606,06 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент муниципальной собственности |
всего |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
145 830 649,88 |
25 950 339,88 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
10 898 210,00 |
54 491 050,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Управление эксплуатации служебных зданий" |
всего |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 088 728 596,60 |
86 138 768,36 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
91 144 529,84 |
455 722 649,20 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 800 000,08 |
1 800 000,08 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Ритуальные услуги"
|
всего |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
448 553 477,13 |
36 063 637,28 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
37 499 076,35 |
187 495 381,75 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "Горсвет" |
всего |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
585 646 266,55 |
47 360 891,34 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
48 935 034,11 |
244 675 170,55 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусматриваются инвестиционные проекты |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||
Формирование современной городской среды(12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) |
5 |
Системное повышение качества городской среды |
01.01.2018- 31.12.2024 |
федеральный бюджет |
57 060 653,04 |
11 487 353,04 |
8 887 500,00 |
8 887 500,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
9 266 100,00 |
бюджет автономного округа |
522 355 112,46 |
103 273 812,46 |
361 701 000,00 |
13 901 000,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
14 493 100,00 |
||||
бюджет города |
144 853 941,45 |
28 690 291,45 |
92 647 125,00 |
5 697 125,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
5 939 800,00 |
||||
всего |
724 269 706,95 |
143 451 456,95 |
463 235 625,00 |
28 485 625,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
29 699 000,00 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски связаны с возможными изменениями объемов и механизмов финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, недофинансированием ряда программных мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы |
Минимизация данных рисков возможна через заключение соглашений (договоров) о реализации программных мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов. Внесение на федеральном, региональном уровнях существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Устранение риска возможно за счет своевременной подготовки муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию мероприятий муниципальной программы. Своевременное внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и(или) принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регулирующих реализацию муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации муниципальной программы, несогласованности действий основного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне |
Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного анализа показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе данных анализа. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации государственной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением анализа ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
Муниципальная программа не предусматривает перечень объектов капитального строительства |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Анны Коньковой, д. 10 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
2. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Дзержинского, д. 30 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
3. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Чехова, д. 19 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий, (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
4. |
Благоустройство дворовой территории по ул. Югорской, д. 11 |
5. Формирование современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территории (ед.); доля благоустроенных дворовых территорий, от общего количества дворовых территорий (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню работ (%); доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ (%) |
Выполнение работ по благоустройству дворовой территории при финансовом участии собственников помещений в многоквартирном доме |
Департамент городского хозяйства |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие жилищного и дорожного хозяйства,
благоустройство города Ханты-Мансийска"
Общие положения
по реализации мероприятия "Формирование современной городской среды" на территории города Ханты-Мансийска
Мероприятие "Формирование современной городской среды" реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.
Комплексное благоустройство дворовых территорий состоит из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ:
а) минимальный (обязательный) перечень работ включает:
ремонт дворовых проездов (ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации);
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек и урн;
б) дополнительный перечень работ выполняется на территориях, где обеспечен минимальный перечень работ, и включает:
оборудование детских (игровых) и(или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;
установку велосипедных парковок;
оборудование площадок для выгула собак;
озеленение дворовых территорий;
устройство ограждений;
установку элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).
Минимальный (обязательный) перечень работ является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.
При реализации минимального перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и(или) трудовое участие заинтересованных лиц устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, но не менее 5 процентов и не более 15 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и(или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Формирование очередности выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в зависимости от доли финансового участия заинтересованных лиц, выраженное в процентном соотношении от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Вышеуказанная очередность формируется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Реализация мероприятия "Формирование современной городской среды" осуществляется в соответствии с:
порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, а также порядок и форма участия (финансовое и(или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска;
порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ, утверждается Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий осуществляются с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие жилищного и дорожного хозяйства,
благоустройство города Ханты-Мансийска"
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству
1. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году:
Дворовые территории:
1) ул. Анны Коньковой, д. 10.
Общественные территории:
1) благоустройство парка им. Бориса Лосева;
2) благоустройство территории по ул. Свердлова, д. 1, 3, 5;
3) благоустройство плоскостной парковки по ул. Луговой, д. 11, 13 (школа N 2);
4) благоустройство плоскостной парковки по ул. Самаровской, д. 1;
5) благоустройство улицы Мира.
2. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году:
Дворовые территории:
1) ул. Дзержинского, д. 30;
2) ул. Чехова, д. 19;
3) ул. Югорская, д. 11.
Общественные территории:
1) благоустройство улицы Мира;
2) благоустройство Центральной площади и фонтана "Ротонда";
3) выполнение ремонтных работ в парке Победы;
4) благоустройство площади Славянской письменности (прилегающая территория к Храму Воскресения Христова);
5) благоустройство общественной территории микрорайона "Береговая зона";
6) благоустройство улицы Лопарева;
7) благоустройство набережной реки Иртыш в районе Самарово;
8) благоустройство общественной территории в районе гостиницы "Олимпийская";
9) благоустройство территории природного парка "Самаровский чугас";
10) ремонт дороги в районе КВЦ "Югра-Экспо";
11) благоустройство общественной территории в районе ул. Калинина, Комсомольской, Ленина, Свердлова;
12) благоустройство общественной территории по ул. Коминтерна.
3. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году:
Дворовые территории:
1) ул. Строителей, д. 93/2 - ул. Чехова, д. 77/2, 77/3, 77/4;
2) ул. Доронина, д. 26, 28, 30 - ул. Чехова, д. 43, 45 - ул. Чкалова, д. 29;
3) ул. Осенняя, д. 1, 3, 5.
Общественные территории:
1) устройство плоскостной парковки по ул. Чехова, д. 74;
2) благоустройство парка им. Бориса Лосева;
3) благоустройство территории природного парка "Самаровский чугас".
4. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году:
Дворовые территории:
1) ул. Парковая, д. 99;
2) ул. Рознина, д. 124.
Общественные территории:
1) благоустройство сквера в районе ул. Чехова, д. 71;
2) устройство автостоянки по ул. Зеленодольской.
5. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году:
Дворовые территории:
ул. Садовая, д. 3, 5, 7;
Общественные территории:
1) благоустройство по ул. Энгельса - ул. Пионерской.
6. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году:
Общественные территории:
1) благоустройство площади Свободы;
2) благоустройство сквера "Гидронамыв" по ул. Зеленодольской.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 апреля 2020 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.