Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к постановлению
Администрации города Ханты-Мансийска
от 08.04.2020 N 401
Порядок
предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.05.2018 N 148-п "О порядке определения бывшим наймодателем перечня услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме" и регулирует отношения по предоставлению муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска".
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях осуществления муниципальной поддержки в виде финансового обеспечения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, региональный оператор - некоммерческая организация "Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов";
главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель средств) - Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
бывший наймодатель - Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;
многоквартирный дом - объект, расположенный на территории города Ханты-Мансийска, подлежащий капитальному ремонту в рамках региональной программы, утвержденной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта - документ, утверждаемый Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации окружной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной и муниципальной поддержки капитального ремонта на каждый плановый период, определенный окружной программой капитального ремонта (три календарных года);
иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
1.4. Критерии отбора получателей субсидии:
субсидия предоставляется при выполнении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, входящих в краткосрочный план региональной программы капитального ремонта в текущем финансовом году;
многоквартирный дом был включен в перспективный и(или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств федерального, окружного и(или) местного бюджетов.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для получения субсидии:
заявка на получение субсидии установленной формы согласно приложению к настоящему Порядку;
решение о проведении капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями жилищного законодательства, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;
утвержденная в соответствии с требованиями жилищного законодательства смета расходов на капитальный ремонт дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта, и с учетом предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту в установленном порядке на текущий год;
заверенные копии документов, подтверждающих включение многоквартирного дома в краткосрочный план по капитальному ремонту в текущем плановом периоде;
заверенные копии документов, подтверждающих открытие специального счета, сформированного собственниками помещений в многоквартирном доме для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации (далее - специальный счет), если соглашением предусмотрено перечисление средств на данный счет;
заверенные копии документов, подтверждающие, что многоквартирный дом был включен в перспективный и(или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда до даты приватизации первого жилого помещения, по которому капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;
перечень услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный бывшим наймодателем (при соответствии получателя субсидии критериям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 1.4 настоящего Порядка).
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны удовлетворять требованиям:
достоверности указанной в документах информации;
полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. При наличии нескольких получателей субсидии, предоставивших документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, очередность предоставления устанавливается главным распорядителем средств в соответствии с датой и временем регистрации заявок и документов, поступивших на рассмотрение.
2.4. Главный распорядитель средств в течение 20 календарных дней с момента предоставления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:
регистрирует заявки и документы, поступившие на рассмотрение для получения субсидии по времени и дате их предоставления;
осуществляет проверку предоставленных заявок и документов;
принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа или об отказе в ее предоставлении;
определяет объем субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
устанавливает очередность для каждого получателя субсидии согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
письменно доводит до получателя субсидии информацию о принятом решении в форме уведомления: в случае отказа указывается причина отказа, в случае предоставления указывается объем субсидии и сроки ее предоставления.
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств в установленном бюджетным законодательством порядке.
2.6. Объем субсидии определяется с учетом стоимости работ по капитальному ремонту, предусмотренной краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта в текущем финансовом году, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств в установленном бюджетным законодательством порядке.
2.7. При отсутствии оснований для отказа главный распорядитель средств не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Администрации города Ханты-Мансийска (далее - соглашение).
2.8. В соглашении должны быть предусмотрены:
2.8.1. Сведения о направлении затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия.
2.8.2. Объем субсидии.
2.8.3. Расчетные счета или специальные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия.
2.8.4. Срок перечисления субсидии.
2.8.5. Порядок возврата неиспользованного остатка субсидии в доход бюджета города Ханты-Мансийска.
2.8.6. Условия перечисления субсидии, в том числе предоставление:
договоров с подрядными организациями, физическими лицами на выполнение соответствующих видов работ по капитальному ремонту, в случае, если получатель субсидии привлекает для выполнения работ подрядных организаций или физических лиц;
иных документов (отчетности), предоставляемых получателем для документального подтверждения фактически произведенных затрат, а также при необходимости требования к таким документам.
2.8.7. Обязанность заключения договора о техническом контроле получателем субсидии со специализированной организацией.
2.8.8. Согласие получателя субсидии, собственников помещений в многоквартирном доме (в случае перечисления субсидии на специальный счет), а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям, контрактам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных пред
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 апреля 2020 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.