Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главархива Москвы
от 25.02.2020 г. N 24
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Главархиве Москвы и методика их расчета
I. Общие положения
В целях оценки эффективности функционирования в Главархиве Москвы антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для Отдела финансового аудита, так и для Главархива Москвы в целом. Ключевые показатели эффективности функционирования в Главархиве Москвы антимонопольного комплаенса разработаны в соответствии с приказом Главархива Москвы от 26.02.2019 N 18 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главархиве Москвы" на основе приказа Главконтроля от 14.02.2019 N 8 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Методические рекомендации) и письма Федеральной антимонопольной службы от 18.06.2019 N ИА/51052/19 "О применении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса".
II. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Главархива Москвы
Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Главархива Москвы в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
III. Методика расчета КПЗ для Главархива Москвы в целом
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Главархива Москвы антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Главархиву Москвы предупреждения (предписания) о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Главархиву Москвы предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае, если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимать равным единице.
2. Доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых уполномоченным структурным подразделением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства или в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимать равным единице.
3. Доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
Днпа - доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых уполномоченным структурным подразделением Главархива Москвы выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства или в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты Главархива Москвы, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя принимать равным единице.
IV. Ключевой показатель эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения
Для уполномоченного структурного подразделения рассчитываются следующий КПЗ:
доля сотрудников Главархива Москвы, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
V. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения
Доля сотрудников Главархива Москвы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где
ДСо - доля сотрудников Главархива Москвы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Главархива Москвы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
VI. Оценка значений КПЭ для Главархива Москвы в целом и КПЭ для уполномоченного структурного подразделения
1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главархива Москвы (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Главархиве Москвы и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Главархива Москвы направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Главархива Москвы, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса в Главархиве Москвы, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1. Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Главархива Москвы и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Главархива Москвы, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЗ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным структурным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЗ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3. Оценка значения КПЗ "доля сотрудников Главархива Москвы, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение сотрудников Главархива Москвы по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного структурного подразделения согласно подпункту "ж" и "н" пункта 3.4. Методических рекомендаций, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Главархива Москвы. В том числе от эффективности работы уполномоченного структурного подразделения по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЗ.
4. Перечень сотрудников Главархива Москвы, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства:
4.1. Первый заместитель начальника Главархива Москвы.
4.2. Заместитель начальника Главархива Москвы - руководитель контрактной службы.
4.3. Заместитель начальника Главархива Москвы.
4.4. Начальник Отдела по защите государственной тайны.
4.5. Начальник Отдела государственной службы и правового обеспечения.
4.6. Заместитель начальника Отдела государственной службы и правового обеспечения.
4.7. Начальник Отдела информации и информационных архивных технологий.
4.8. Заместитель начальника Отдела информации и информационных архивных технологий.
4.9. Начальник Отдела контроля выполнения государственной услуги и работы с обращениями граждан.
4.10. Заместитель начальника Отдела контроля выполнения государственной услуги и работы с обращениями граждан.
4.11. Начальник Отдела организации работы с документами.
4.12. Начальник Отдела финансово-экономической работы и организации закупок.
4.13. Заместитель начальника Отдела финансово-экономической работы и организации закупок.
4.14. Начальник Отдела финансового аудита.
4.15. Начальник Отдела государственного контроля, учета и формирования архивного фонда Москвы.
4.16. Заместитель начальника Отдела государственного контроля, учета и формирования архивного фонда Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.