Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 апреля 2020 г. N 2186
Таблица поправок
к проектам федеральных законов N 895550-7 "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" и N 895545-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации"
Поправки к проекту федерального закона N 895550-7 "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" | |||||
|
Текст законопроекта, в который предлагается внести поправки |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста с предлагаемой поправкой |
Мотивировка |
1 |
Пункт 1 статьи 6: Уполномоченный федеральный орган: 1) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов инфраструктуры Арктической зоны, застройщиками которых являются резиденты Арктической зоны или управляющая компания (за исключением объектов обороны и безопасности, объектов использования атомной энергии, объектов, строительство которых осуществляется на особо охраняемых природных территориях) |
Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Пункт 1 статьи 6: Исключить |
Уполномоченный федеральный орган: 2) утверждает порядок ведения реестра резидентов Арктической зоны, состав сведений, содержащихся в указанном реестре, а также порядок предоставления таких сведений; 3) утверждает форму свидетельства, удостоверяющего регистрацию резидента Арктической зоны; 4) утверждает типовую форму соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности; 5) осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании; 6) предоставляет земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, свободные от прав третьих лиц и расположенные в Арктической зоне, а также расположенные на них объекты недвижимости, находящиеся в федеральной собственности и свободные от прав третьих лиц, в целях реализации резидентами Арктической зоны инвестиционных проектов; 7) заключает соглашение, предусмотренное статьей 17 настоящего Федерального закона, по передаче управляющей компании полномочий по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности, свободными от прав третьих лиц и расположенными в Арктической зоне, а также расположенными на них объектами недвижимости, находящимися в федеральной собственности и свободными от прав третьих лиц; 8) принимает решения о резервировании земель и принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) для государственных нужд в целях размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны; 9) устанавливает сервитута в отношении земельных участков в целях размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны; 10) определяет максимальную долю иностранных работников, привлекаемых резидентами Арктической зоны; 11) определяет форму и порядок выдачи свидетельства о выполнении резидентом Арктической зоны условий соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности; 12) устанавливает формы заявок, указанных в частях 1 и 24 статьи 9 настоящего Федерального закона; 13) устанавливает требования к бизнес-плану, указанному в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона; 14) утверждает формат подачи в электронной форме документов, указанных в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона; 15) утверждает методику определения значений предельно допустимых отклонений от параметров реализации инвестиционного проекта, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности; 16) устанавливает порядок согласования внеплановых проверок резидентов Арктической зоны и порядок согласования оснований, заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля для их проведения; 17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом |
Эффект централизации полномочий по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию не может быть достигнут в силу отсутствия у уполномоченного федерального органа полной информации по осуществляемой градостроительной деятельности на территориях субъектов Российский Федерации (генеральным планам, документации по планировке территорий и др.). Кроме того, предлагаемый законопроектом механизм не обеспечивает сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, а также не учитывает низкое качество представляемой документации, множественную несогласованность, существенные отклонения и недостатки таковой, что влияет на дальнейший срок получения соответствующего разрешения. Учитывая значительный объем выдаваемых регионами разрешений, практику выдачи разрешений в электронном виде, позволяющую существенно сократить сроки выдачи разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию до 5 дней, полагаем целесообразным сохранить действующий механизм выдачи соответствующих разрешений, что будет способствовать эффективной реализации полномочий субъекта Российской Федерации, успешному взаимодействию с органами местного самоуправления, повышению инвестиционного климата региона |
2 |
Пункт 10 статьи 6: Уполномоченный федеральный орган: 10) определяет максимальную долю иностранных работников, привлекаемых резидентами Арктической зоны |
|
Пункт 10 статьи 6 дополнить словами "с учетом потребностей в них, определяемой исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации";" |
Пункт 10 статьи 6: Уполномоченный федеральный орган: 10) определяет максимальную долю иностранных работников, привлекаемых резидентами Арктической зоны с учетом потребностей в них, определяемой исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации; |
Пунктом 10 статьи 6 не предполагается участие в определении максимальной доли иностранных работников, привлекаемых резидентами Арктической зоны органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Действующие процедуры привлечения иностранной рабочей силы (статья 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 27 февраля 2015 года N 20 "Об утверждении положения о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития") обоснованно предусматривают детальный анализ локальных рынков труда и принятие решений с четко регламентированным участием региональных органов власти в решении данного вопроса, поскольку возможный дисбаланс трудовых ресурсов может повлечь негативные социально-экономические последствия. В связи с этим, предлагаем предусмотреть участие исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации в решении вопроса определения максимальной доли иностранных работников, привлекаемых резидентами Арктической зоны |
3 |
Часть 7 статьи 9: Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрение и оценка бизнес-плана осуществляются комиссией, создаваемой по решению уполномоченного федерального органа (далее - комиссия), в состав которой входят представители управляющей компании и уполномоченного федерального органа, в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов. Порядок рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов устанавливается уполномоченным федеральным органом. Оценка бизнес-плана осуществляется на основании критериев, установленных уполномоченным федеральным органом |
|
Часть 7 статьи 9: Включить в состав комиссии, создаваемой по решению уполномоченного федерального органа (далее - комиссия) по рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрению и оценки бизнес-плана представителей субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта. Дополнить положением, согласно которому решение комиссии о возможности заключения соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности не может быть принято в случае отсутствия согласия представителей субъекта Российской Федерации |
Часть 7 статьи 9: Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрение и оценка бизнес-плана осуществляются комиссией, создаваемой по решению уполномоченного федерального органа (далее - комиссия), в состав которой входят представители субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, представители управляющей компании и уполномоченного федерального органа, в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов. Порядок рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов устанавливается уполномоченным федеральным органом. Оценка бизнес-плана осуществляется на основании критериев, установленных уполномоченным федеральным органом. Решение комиссии о возможности заключения соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности не может быть принято в случае отсутствия согласия представителей субъекта Российской Федерации |
Исключение регионов из процедуры рассмотрения заявки, заключения соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности, признания юридического лица резидентом Арктической зоны может привести к реализации инвестиционных проектов, не согласованных с основными направлениями социально-экономического развития регионов, и как следствие нарушению системного единства и стабильности социально-экономического положения субъектов Российской Федерации. При этом следует отметить, что наращиванию экономического потенциала арктическим регионов способствует согласованность позиций всех уровней власти, гармонизация интересов с учетом исторических, культурных, географических, промышленных факторов каждого региона |
4 |
Часть 9 статьи 9: Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности принимается в одном из следующих случаев: 1) непредставление документов, предусмотренных частью 1 и пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, или несоответствие заявки требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи; 2) указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель, относится к видам предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты Арктической зоны в соответствии с решением Правительства Российской Федерации на основании статьи 4 настоящего Федерального закона; 3) заявителем является индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, государственная регистрация которых осуществлена за пределами Арктической зоны; 4) несоответствие заявителя критериям отбора резидентов Арктической зоны, установленным частью 6 настоящей статьи; 5) несоответствие бизнес-плана требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом; 6) возбуждение в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация либо ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период |
|
Часть 9 статьи 9 дополнить пунктом 8, в соответствии с которым к решению об отказе в заключении соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности принимается в случае, если указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель не соответствует целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, предусмотренным документами стратегического планирования субъекта Российской Федерации |
Часть 9 статьи 9: Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности принимается в одном из следующих случаев: 1) непредставление документов, предусмотренных частью 1 и пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, или несоответствие заявки требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи; 2) указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель, относится к видам предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты Арктической зоны в соответствии с решением Правительства Российской Федерации на основании статьи 4 настоящего Федерального закона; 3) заявителем является индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, государственная регистрация которых осуществлена за пределами Арктической зоны; 4) несоответствие заявителя критериям отбора резидентов Арктической зоны, установленным частью 6 настоящей статьи; 5) несоответствие бизнес-плана требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом; 6) возбуждение в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация либо ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица недоимки по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. 8) указанный в заявке вид деятельности, который планирует осуществлять заявитель не соответствует целям, задачам и приоритетам социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, предусмотренным документами стратегического планирования субъекта Российской Федерации |
|
5 |
Часть 1 статьи 10: Соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности заключается между управляющей компанией и индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, в отношении которых в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона принято решение о возможности заключения такого соглашения |
|
Часть 1 статьи 10: Предусмотреть заключение соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности между управляющей компанией, субъектом Российской Федерации если таким соглашением затрагиваются его полномочия индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, в отношении которых в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона принято решение о возможности заключения такого соглашения |
Часть 1 статьи 10: Соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности заключается между управляющей компанией, субъектом Российской Федерации если таким соглашением затрагиваются его полномочия индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, в отношении которых в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона принято решение о возможности заключения такого соглашения |
|
6 |
Часть 2 статьи 19: Решение о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества в Арктической зоне принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании |
|
Часть 2 статьи 19 дополнить абзацем вторым, согласно которому решение, указанное в абзаце первом части 2 статьи 19 принимается при условии ходатайства или согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
Часть 2 статьи 19: Решение о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества в Арктической зоне принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании. Решение, указанное в абзаце первом части 2 статьи 19 принимается при условии ходатайства или согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
Положениями законопроекта предусмотрена возможность принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (иного имущества) для государственных нужд, резервировании земельного участка по решению уполномоченного федерального органа без учета мнения субъекта Российской Федерации. Данные нормы законопроекта ограничивают в самостоятельности регионы в принятии решений в отношении социально-экономического развития, рационального использования, в том числе с учетом региональных особенностей соответствующих территорий субъектов Российской Федерации. Кроме того, указанные положения фактически лишают субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возможности исполнения полномочий по разработке и утверждению схем территориального планирования, не учитывают возникновение рисков изъятия земельного участка, в отношении которого принято решение о поддержке строительства иного объекта |
7 |
Часть 1 статьи 20: До принятия решения о принудительном отчуждении земельного участка (изъятии земельного участка) в целях размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны уполномоченный федеральный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о резервировании данного земельного участка |
|
Часть 1 статьи 20 дополнить абзацем вторым, согласно которому решение, указанное в абзаце первом части 1 статьи 20, принимается при условии ходатайства или согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
Часть 1 статьи 20 дополнить абзацем вторым: До принятия решения о принудительном отчуждении земельного участка (изъятии земельного участка) в целях размещения объектов инфраструктуры Арктической зоны уполномоченный федеральный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о резервировании данного земельного участка. Решение, указанное в абзаце первом части 1 статьи 20, принимается при условии ходатайства или согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
|
8 |
Статья 32: В целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и создания стимулов для устойчивого социально-экономического развития отдельных территорий, расположенных в Арктической зоне, в отношении организаций (в том числе не являющихся резидентами Арктической зоны), осуществляющих поиск и оценку месторождений углеводородного сырья, разведку и (или) добычу углеводородного сырья на территориях, указанных в подпункте "г" пункта 2 части 2 статьи 2 настоящего Федерального закона, а также организаций, осуществляющих деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новых морских месторождениях углеводородного сырья в Арктической зоне, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах устанавливаются льготы по федеральным, региональным и местным налогам, а также пониженные тарифы страховых взносов |
|
Дополнить статью 32 положением, предусматривающим установление льгот по федеральным, региональным и местным налогам, а также пониженных тарифов страховых взносов в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства резидентов Арктической зоны Российской Федерации |
Статья 32: В целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации и создания стимулов для устойчивого социально-экономического развития отдельных территорий, расположенных в Арктической зоне, в отношении организаций (в том числе не являющихся резидентами Арктической зоны), осуществляющих поиск и оценку месторождений углеводородного сырья, разведку и (или) добычу углеводородного сырья на территориях, указанных в подпункте "г" пункта 2 части 2 статьи 2 настоящего Федерального закона, а также организаций, осуществляющих деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новых морских месторождениях углеводородного сырья в Арктической зоне, субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов Арктической зоны Российской Федерации законодательством Российской Федерации о налогах и сборах устанавливаются льготы по федеральным, региональным и местным налогам, а также пониженные тарифы страховых взносов |
Законопроект предусматривает пониженные тарифы только для определенных организаций, в том числе не имеющих статус резидента Арктической зоны Российской Федерации, в числе которых организации, осуществляющие поиск и оценку месторождений разведку и (или) добычу углеводородного сырья на территории Арктической зоны Российской Федерации, осуществляющих деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новых морских месторождениях в Арктической зоне Российской Федерации. В целях развития инвестиционной привлекательности, предлагаем установить пониженные тарифы по страховым взносам для малого и среднего бизнеса - резидентов Арктической зоны Российской Федерации |
Поправки к проекту федерального закона N 895545-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" | |||||
1 |
Часть 2 статьи 284.4: Налогоплательщик резидент территории опережающего социально-экономического развития, налогоплательщик резидент свободного порта Владивосток либо налогоплательщик - резидент Арктической зоны Российской Федерации вправе применять ко всей налоговой базе налоговые |
Законодательное Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа |
Абзац четвертый части 2 статьи 284.4 дополнить положением, согласно которому субъект Российской Федерации вправе установить пониженную ставку по налогу в отношении всех или отдельных видов деятельности, осуществляемой резидентом Арктической |
Часть 2 статьи 284: Налогоплательщик - резидент территории опережающего социально-экономического развития, налогоплательщик - резидент свободного порта Владивосток либо налогоплательщик - резидент Арктической зоны Российской Федерации вправе применять ко всей налоговой базе налоговые ставки, предусмотренные пунктом 1.8 статьи 284 настоящего Кодекса, при выполнении следующих условий: |
В предложенной законопроектом редакции пониженная ставка может быть установлена субъектом Российской Федерации только исходя из статуса резидента Арктической зоны. При этом льгота будет применяться в отношении любой деятельности, осуществляемой в рамках соглашения. Конкретизировать виды |
|
ставки, предусмотренные пунктом 1.8 статьи 284 настоящего Кодекса, при выполнении следующих условий: 1) доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток либо на территории Арктической зоны Российской Федерации (далее в настоящей статье соглашение об осуществлении деятельности), составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой, без учета доходов в виде положительной курсовой разницы, предусмотренных пунктом 11 части второй статьи 250 настоящего Кодекса; 2) налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности. Для организации, получившей статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, на прибыль от деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности), устанавливается в размере 0 процентов при условии установления субъектами Российской Федерации в налоговом периоде в отношении указанной деятельности пониженных ставок налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и по месту нахождения организации, и по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений. В случае, если доля доходов, полученных организацией, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, от деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности), составляет менее 90 процентов суммы всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой за соответствующий налоговый (отчетный) период или в совокупности за три налоговых периода, прямо предшествующих текущему налоговому периоду, организация вправе применять налоговые ставки, предусмотренные настоящим пунктом, к прибыли от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности) |
|
зоны в соответствии с соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности |
1) доходы от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности соответственно на территории опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток либо на территории Арктической зоны Российской Федерации (далее в настоящей статье - соглашение об осуществлении деятельности), составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу в соответствии с настоящей главой, без учета доходов в виде положительной курсовой разницы, предусмотренных пунктом 11 части второй статьи 250 настоящего Кодекса; 2) налогоплательщиком ведется раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности. Для организации, получившей статус резидента Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, на прибыль от деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности), устанавливается в размере 0 процентов при условии установления субъектами Российской Федерации в налоговом периоде в отношении указанной деятельности пониженных ставок налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и по месту нахождения организации, и по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений. Субъект Российской Федерации вправе установить пониженную ставку по налогу в отношении всех или отдельных видов деятельности, осуществляемой резидентом Арктической зоны в соответствии с соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности. В случае, если доля доходов, полученных организацией, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, от деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности), составляет менее 90 процентов суммы всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с настоящей главой за соответствующий налоговый (отчетный) период или в совокупности за три налоговых периода, прямо предшествующих текущему налоговому периоду, организация вправе применять налоговые ставки, предусмотренные настоящим пунктом, к прибыли от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности (дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности) |
деятельности субъект Российской Федерации не может. В связи с этим, предложено в законопроекте уточнить, что пониженная ставка по налогу может устанавливаться субъектом Российской Федерации в отношении всех и отдельных видов деятельности |
2 |
|
|
В предложенной законопроектом редакции пониженная ставка может быть установлена субъектом Российской Федерации только исходя из статуса резидента Арктической зоны. При этом льгота будет применяться в отношении любой деятельности, осуществляемой в рамках соглашения. Конкретизировать виды деятельности субъект Российской Федерации не может. |
В предложенной законопроектом редакции пониженная ставка может быть установлена субъектом Российской Федерации только исходя из статуса резидента Арктической зоны. При этом льгота будет применяться в отношении любой деятельности, осуществляемой в рамках соглашения. Конкретизировать виды деятельности субъект Российской Федерации не может. |
В предложенной законопроектом редакции пониженная ставка может быть установлена субъектом Российской Федерации только исходя из статуса резидента Арктической зоны. При этом льгота будет применяться в отношении любой деятельности, осуществляемой в рамках соглашения. Конкретизировать виды деятельности субъект Российской Федерации не может. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2020 г. N 2186 "О поправках к проектам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.