Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 09 апреля 2020 года N 37
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Тюменского муниципального района тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется владельцам транспортных средств (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Градостроительная деятельность и имущественные отношения", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Доступ к справочной информации обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, предоставляющим услугу, является Департамент имущественных отношений и градостроительства (далее - Департамент).
Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел строительства комитета строительства и разрешительной документации (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приёма документов, не обходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - выдача специального разрешения).
2.3.1.2. Отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1.1. В случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований специальное разрешение выдаётся в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.1.2. В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.1.3. В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более 1 рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счёт возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования Госавтоинспекции.
2.4.1.4. В случае движения тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выдача специального разрешения осуществляется в срок не более 1 рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счёт возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством.
2.4.1.5. В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдаётся в течение 4 рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.
2.4.1.6. Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в подразделе "Дорожная деятельность" раздела "Градостроительная деятельность и имущественные отношения", а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых непосредственно в Администрацию посредством почтового отправления, факсимильной связи, в электронном виде посредством интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) или личного обращения в МФЦ:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Региональном портале, - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета".
2.6.1.2. К заявлению прилагаются:
1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;
2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к Приказу Минтранса России N 167). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;
4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (если информации об уплате государственной пошлины не содержится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах);
5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.2. В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.1.5 Регламента, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.1.2 Регламента, к заявлению не прилагаются.
2.6.3. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1.2 Регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. При подаче документов посредством факсимильной связи оригиналы заявления и схемы транспортного средства, заверенные копии документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1.2 Регламента, представляются в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация), запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) - запрос направляется в Федеральную налоговую службу;
2) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (выписка из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах) - запрос направляется в Федеральное казначейство.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации N 852 от 25.08.2012 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 852);
2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
3) заявление не содержит сведений, установленных приложением N 1 к Регламенту;
4) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1.2, 2.6.3 Регламента (за исключением подпунктов 4 и 5 пункта 2.6.1.2 Регламента).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация не вправе согласно Регламенту выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
7) заявитель не произвёл оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платёжных документов, подтверждающих такую оплату;
8) заявитель не произвёл оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платёжных документов, подтверждающих такую оплату;
9) заявитель не внёс плату в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платёжных документов, подтверждающих такую оплату;
10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения.
12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);
13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с пунктом 5 пункта 2.6.1.2 Регламента является тяжеловесным транспортным средством.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10.2. При выдаче разрешения взимается плата в счёт возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах Тюменского муниципального района исходя из расчётов, производимых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - плата в счёт возмещения вреда).
2.10.3. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, заявитель возмещает владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления, факсимильной связи в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днём его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115, каб. 410. Адреса размещения МФЦ указаны на официальным сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего приём заявителей (представителей заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями (представителями заявителей) запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются приём и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих приём и устное информирование граждан;
- информация, которая в соответствии с пунктами 1.3, 2.5 и разделом 5 Регламента, размещена на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru) в раздела "Градостроительная деятельность и имущественные отношения", а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области";
- образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учётом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проёмов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учётом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещённой на Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный приём в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
3) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения административных процедур, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Региональном портале;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством сайта Тюменского муниципального района в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе выполнения административных процедур, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются посредством Регионального портала.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ.
3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения административных процедур о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на приём в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на приём в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утверждённым постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Администрацию посредством почтового отправления, факсимильной связи, в электронном виде посредством Регионального портала или личного обращения в МФЦ заявления и приложенных к нему документов, установленных разделом 2.6 Регламента.
3.2.2. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, установленных разделом 2.6 Регламента, сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, указанных в разделе 2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приёме документов, установленных разделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день с даты поступления заявления информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, об отказе в приёме документов с указанием оснований такого отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, указанных в разделе 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления.
3.2.3. В ходе личного приёма заявителя сотрудник Отдела или МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путём проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесённых в заявлении данных и подписать заявление или обеспечивает приём такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу раздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приёме заявления и документов.
При поступлении заявления от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приёма в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления.
3.2.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:
проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления. При этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала.
В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Отдела проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его "Личный кабинет" на Региональном портале.
После получения уведомления об отказе в приёме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.5. В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной разделом 3.2 Регламента.
3.3.2. Сотрудник Отдела в течение 4 дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях (вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела). При предоставлении Заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится;
2) осуществляет проверку полноты полученной информации, документов (в случае поступления уведомления об отсутствии сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения такого уведомления направляет заявителю способом, указанным в заявлении, уведомление о получении такого уведомления об отсутствии сведений с предложением предоставить необходимые документы самостоятельно);
3) осуществляет проверку:
- наличия полномочий Администрации на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
- информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней системы межведомственного электронного взаимодействия;
- сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза;
4) в рамках согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:
наименование органа, направившего запрос;
исходящий номер и дата запроса;
вид перевозки;
маршрут движения (участок маршрута);
наименование и адрес владельца транспортного средства;
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок;
характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);
параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));
необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);
подпись должностного лица;
5) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.1 Регламента. При отсутствии оснований для отказа - осуществляет мероприятия по согласованию маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. При наличии оснований для отказа, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.1 Регламента, готовит проект отказа в выдаче специального разрешения в порядке, установленном пунктом 3.3.13 Регламента.
3.3.3. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства Администрацией, владельцами автомобильных дорог, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области (далее - Госавтоинспекция) осуществляется в порядке, установленном разделами IV и V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного Приказом Минтранса России N 167.
3.3.4. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счёт возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.
В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту выдаётся в упрощенном порядке (в том числе и в электронной форме). В случае выдачи специального разрешения в электронной форме в соответствии с частью 17 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ специальное разрешение выдаётся на одну поездку и на срок до одного месяца.
3.3.5. В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту сотрудник Отдела в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляет владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
3.3.6. В случае, если установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, работник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. В указанном случае согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного приказом Минтранса России N 167, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона N 257-ФЗ обеспечивается заявителем.
3.3.7. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Администрация оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 3.3.8 Регламента, направляет в адрес Госавтоинспекции запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, указанных в пунктах 1-3 пункта 2.6.1.2 Регламента, копий согласований маршрута транспортного средства, и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости).
3.3.8. Согласование с Госавтоинспекцией проводится в случае:
1) согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства;
2) если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:
укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;
изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.3.9. Согласование маршрута транспортного средства (кроме Госавтоинспекции) осуществляется путём предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
3.3.10. Администрация при получении необходимых согласований маршрута транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог и Госавтоинспекцией (в случаях, указанных в пункте 3.3.8 Регламента) в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, о размере платы в счёт возмещения вреда.
3.3.11. В случае если Администрация является владельцем автомобильной дороги, на которой полностью размещается установленный постоянный маршрут, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о размере платы в счёт возмещения вреда.
3.3.12. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.3.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня готовит проект отказа в выдаче специального разрешения и передаёт его на подпись председателю комитета строительства и разрешительной документации департамента имущественных отношений и градостроительства (далее - Председатель комитета).
Председатель комитета подписывает отказ в выдаче специального разрешения в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного проекта. Сотрудник Отдела в день подписания отказа в выдаче специального разрешения осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. В отказе в выдаче специального разрешения указываются конкретные основания из установленных в пункте 2.9.1 Регламента. Администрация информирует заявителя об отказе в выдаче специального разрешения посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
3.3.14. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в пункте 2.9.1 Регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку проекта специального разрешения и передаёт его на подпись Председателю комитета, который подписывает специальное разрешение в течение 1 рабочего дня. Сотрудник Отдела в день подписания специального разрешения осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.3.15. Сотрудник Отдела обеспечивает выдачу заявителю специального разрешения в сроки, установленные разделом 2.4 Регламента.
В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Администрации.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
- заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
- выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные разделом 3.2 Регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае фактического наличия в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При фактическом отсутствии в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок, заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
4.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на её рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;
б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет" в подразделе "Муниципальные услуги (функции)" раздела "Администрация", Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".
Приложение N 1
к Регламенту
(бланк заявления)
Реквизиты заявителя |
|
(наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей |
|
Исх. от ____________ N ____ |
|
поступило в _________________________ |
|
(наименование уполномоченного органа) |
|
дата ___________ N _______ |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным
дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства |
|
|||||||
Маршрут движения | ||||||||
| ||||||||
Вид перевозки (межрегиональная, местная) |
|
|||||||
На срок |
с |
|
по |
|
||||
На количество поездок |
|
|||||||
Характеристика груза (при наличии груза): |
Делимый |
да |
нет |
|||||
Наименование |
Габариты (м) |
Масса (т) |
||||||
|
|
|
||||||
Длина свеса (м) (при наличии) |
|
|||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | ||||||||
| ||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | ||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||||
|
|
|
|
|||||
Расстояния между осями (м) |
|
|||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|
|
|||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | ||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
|||||
|
|
|
|
|||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
|||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
|||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||
| ||||||||
Оплату гарантируем | ||||||||
|
|
|
||||||
(должность) |
(подпись) |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 2
к Регламенту
N |
Администрация Тюменского |
||||||
муниципального района | |||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в __________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) | |||||||
заключающуюся в ______________________________________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(опечатки)) | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
посредством направления на указанный выше адрес электронной почты |
||||||
|
почтовым отправлением на указанный выше адрес |
||||||
|
при личном обращении |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(подпись) (инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
дата: |
|||||
_________ ___________________ |
"__" ___________ ____ г. |
||||||
(подпись) (инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 9 апреля 2020 г. N 37 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.