Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 07 апреля 2020 г. N 98
Порядок
составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений (далее - бюджетная отчетность) осуществляется главными администраторами средств бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений Уватского муниципального района (далее - местные бюджеты) в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее - Инструкция).
Представление бюджетной отчетности главными администраторами средств местных бюджетов (далее - ГАСМБ) в управление финансов администрации Уватского муниципального района (далее - управление финансов) осуществляется в сроки, установленные распоряжениями администрации Уватского муниципального района.
1.2. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде путем заполнения форм бюджетной отчетности в автоматизированной информационной системе АИС "СКИФ-Бюджетный процесс" (далее - АИС "СКИФ-БП") и подписания их электронной подписью. Формы бюджетной отчетности подписывается руководителем и главным бухгалтером. В случае передачи полномочий ГАСМБ по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности финансовому органу, иному органу власти, государственному учреждению (далее - централизованной бухгалтерии) формы бюджетной отчетности подписываются руководителем ГАСМБ, передавшего полномочия по ведению учета и (или) составлению бюджетной отчетности, руководителем либо лицом им уполномоченным централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета и (или) составление бюджетной отчетности. Кроме того, должностное лицо (главный бухгалтер (бухгалтер-специалист) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности, может осуществлять согласование форм в АИС "СКИФ-БП".
Лица, подписавшие бюджетную отчетность, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность ее представления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
После подписания бюджетной отчетности в АИС "СКИФ-БП", ГАСМБ переводит формы бюджетной отчетности в статус "Представлен в ФО МО", после чего бюджетная отчетность считается представленной в управление финансов. Для формы отчетности с отсутствующими данными ГАСМБ устанавливает статус "Показатели отсутствуют". Подписание формы бюджетной отчетности в статусе "Показатели отсутствуют" не требуется.
1.3. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным Инструкцией, а также контрольным соотношениям между показателями форм отчетности, утверждаемых Федеральным казначейством и размещаемых на официальном сайте www.roskazna.ru.
Статус форм бюджетной отчетности "Получен ФО МО" в АИС "СКИФ-БП" уведомляет ГАСМБ о получении форм бюджетной отчетности и о начале проведения камеральной проверки управлением финансов.
Управление финансов проводит камеральную проверку представленной бюджетной отчетности: проверяет полноту представления форм отчетности; на соответствие требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и управлением финансов к ее составлению и представлению, на соответствие установленным контрольным соотношениям (далее - установленные требования).
По факту проведения камеральной проверки управление финансов уведомляет ГАСМБ, представившего бюджетную отчетность, о результатах камеральной проверки путем установления каждой форме отчетности статуса "На доработку" либо "Включен в свод ФО МО".
В случае выявления несоответствия показателей бюджетной отчетности, установленным требованиям, управление финансов в течение одного рабочего дня с момента выявления переводит форму отчетности в статус "На доработку" и направляет ГАСМБ уведомление с использованием электронной почты либо по иным каналам связи.
ГАСМБ обязаны в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления управления финансов о выявлении несоответствия показателей бюджетной отчетности привести бюджетную отчетность в соответствие с установленными требованиями.
В случае положительного результата по факту проверки бюджетной отчетности, проверенной форме устанавливается статус "Включен в свод ФО МО". Установка данного статуса является уведомлением ГАСМБ о принятии бюджетной отчетности управлением финансов.
После принятия консолидированной бюджетной отчетности Тюменской области и территориального государственного внебюджетного фонда Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, управление финансов уведомляет ГАСМБ о дате принятия бюджетной отчетности путем установления формам бюджетной отчетности в АИС "Скиф-БП" статуса "Принят" и формирования в АИС "СКИФ-БП" "Уведомления о принятии отчетности".
2. Состав бюджетной отчетности
Состав бюджетной отчетности определяется в соответствии с пунктом 11.1. Инструкции.
Формы бюджетной отчетности составляются в соответствии с требованиями Инструкции, а также с учетом особенностей их составления и критериев, установленных настоящим Порядком.
2.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Пояснительная записка (ф. 0503160).
2.2. В состав месячной бюджетной отчетности включаются:
а) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части денежных расчетов по кодам счетов:
1 20551 561 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20561 561 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20551 661 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20561 661 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 30251 831 "Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
1 20651 561 "Увеличение дебиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
1 20651 661 "Уменьшение дебиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
1 207ХХ ХХХ "Расчеты по кредитам, займам (ссудам)";
1 301ХХ ХХХ "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам";
б) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
в) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);
г) текстовая часть пояснительной записки составляется и представляется в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности.
2.3. Дополнительно к формам месячной бюджетной отчетности в составе квартальной отчетности включаются:
а) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
б) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) по состоянию на 01 июля;
в) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по состоянию на 01 июля, 01 октября;
г) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части неденежных расчетов по переданным (принятым) объектам нефинансовых активов по кодам счетов:
1 40110 189 "Иные доходы";
1 40110 191 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений текущего характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора";
1 40110 195 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора";
1 40120 241 "Расходы на безвозмездные перечисления текущего характера государственным (муниципальным) учреждениям";
1 40120 281 "Расходы на безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям";
1 40120 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
1 30406 000 "Расчеты с прочими кредиторами";
1 30404 000 "Внутриведомственные расчеты";
д) пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
текстовая часть;
сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161), начиная с отчетности за 2020 год не представляется.
е) сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
ж) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) по состоянию на 01 июля, 01 октября;
з) сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
и) сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) (далее - Сведения (ф.0503173) формируются на основании оборотов по исправлению ошибок прошлых лет, отраженных в обособленном регистре бухгалтерского учета (Журнал по прочим операциям (ф. 0504071). При отсутствии показателей Сведения (ф.0503173) не представляются;
к) сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
2.4. В состав годовой бюджетной отчетности включаются:
а) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
б) справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
в) отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
г) отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
д) справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по кодам счетов:
1 20551 561 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20551 661 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20561 561 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20561 661 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 40110 189 "Иные доходы";
1 40120 241 "Расходы на безвозмездные перечисления текущего характера государственным (муниципальным) учреждениям";
1 40120 281 "Расходы на безвозмездные перечисления капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям";
1 40110 191 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений текущего характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора";
1 40110 195 "Доходы от безвозмездных неденежных поступлений капитального характера от сектора государственного управления и организаций государственного сектора";
1 40110 151 "Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 40110 161 "Доходы от поступлений капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 40120 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
1 20551 000 "Расчеты по безвозмездным поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 20561 000 "Расчеты по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 30404 000 "Внутриведомственные расчеты";
1 30406 000 "Расчеты с прочими кредиторами";
1 40140 151 "Доходы будущих периодов от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1 40140 161 "Доходы будущих периодов от поступлений капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
е) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф.0503127));
ж) отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
з) справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
и) пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
текстовая часть:
табличная часть (Таблицы NN 1, 3, 4, 6 Инструкции);
к) сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161), начиная с отчетности за 2020 год не представляется;
л) сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
м) сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
н) сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
о) сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
п) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
р) сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
с) сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);
т) сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
у) сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);
ф) сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);
х) сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
ц) сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);
ч) сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
3. Особенности составления отдельных форм бюджетной отчетности
3.1. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф.0503110). В графе 1 раздела 1 Справки (ф.0503110) отражаются номера соответствующих счетов 140110000 "Доходы текущего финансового года", 140120000 "Расходы текущего финансового года", содержащих в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации Российской Федерации видов доходов, разделов, подразделов, кодов видов расходов классификации расходов бюджета, групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета. Коды бюджетной классификации Российской Федерации целевых статей расходов, отражаются в значении "0000000000".
Наличие группировочных кодов бюджетной классификации в номерах счетов 140110000 является недопустимым, за исключением следующих случаев:
а) при отражении ГАСМБ, осуществляющими в отношении муниципальных автономных учреждений полномочия учредителя, операций по закреплению за подведомственными учреждениями особо ценного имущества на праве оперативного управления (в том числе при изменении у подведомственных учреждений балансовой стоимости особо ценного имущества), в первых семнадцати разрядах номера счета 1 40110 172 указывается код доходов 1 11 09000 00 0000 000;
б) при изменении кадастровой стоимости земельных участков, ранее принятых к бюджетному учету, в первых семнадцати разрядах номера счета 1 40110 199 указывается код доходов 1 17 00000 00 0000 000. При этом данные заполняются только по графам 3, 4, 7: в случае увеличения стоимости земельных участков в положительном значении, в случае уменьшения стоимости земельных участков - со знаком "минус";
в) при принятии на учет земельных участков, иных нефинансовых (нефинансовых) активов по результатам инвентаризации, а также при принятии на балансовый учет нефинансовых активов, выявленных в ходе инвентаризации, при признании земельных участков муниципальная собственность на которые не разграничена, вовлеченных в хозяйственный оборот посредством предоставления их в аренду, показатель финансового результата формируется по кредиту счета 1 40110 199 код доходов 1 17 00000 00 0000 000;
г) признание ссудодателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом - объектом учета операционной аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования - отражается по номеру счета 1 11 00000 00 0000 000 1 40110 121;
д) признание ссудодателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования активом - объектом учета неоперационной (финансовой) аренды на льготных условиях по договорам безвозмездного пользования - отражается по номеру счета 1 11 00000 00 0000 000 1 40110 122;
е) признание ссудодателем доходов текущего финансового года от предоставления права пользования непроизведенными активами по договорам безвозмездного пользования отражается по номеру счета 1 11 00000 00 0000 000 1 40110 123;
ж) при отражении операций по обособлению (реклассификации, разукомплектации) объектов нефинансовых активов, являющихся инвентарным (групповым инвентарным) объектом учета, с одновременным принятием полученных в результате (реклассификации, разукомплектации) новых объектов учета (операций между аналитическими группами синтетического учета и (или) аналитическими видами синтетического учета имущества), подлежат отражению в бюджетном учете в корреспонденции с аналитическим счетом бюджетного учета 1 14 00000 00 0000 000 1 40110 172.
Отражение показателей по номерам счетов аналитического учета счета 1 40120 000 "Расходы текущего финансового года", содержащим в 5-17 разрядах номера счета нулевые значения, допускается в случаях, предусмотренных Инструкцией N 162н от 06.12.2010, а также при отражении при предоставлении (получении) права пользования активом на льготных условиях:
а) ссудополучателем расходов по амортизации права пользования активом, принятым к учету в качестве объектов аренды на льготных условиях (ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 224);
б) ссудодателем расходов текущего финансового года по предоставлению права пользования активом на льготных условиях (ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 24Х, ХХ ХХ 00000 00000 000 1 40120 25Х).
3.2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка ф. 0503125) представляется в управление финансов только после выверки расчетов с контрагентами по безвозмездной передаче (получению) объектов нефинансовых, финансовых активов и обязательств за отчетный период.
При передаче нефинансовых, финансовых активов и обязательств учреждениям других бюджетов бюджетной системы РФ расходы отражаются по номеру счета 1403ХХХХХХХХХХ540140120251.
При получении объектов нефинансовых активов принимающей стороне следует принимать к учету данные объекты по тем кодам синтетического и аналитического счета, по которым данный актив был учтен передающей стороной (за исключением имущества казны).
В случае изменения типа государственных казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течении финансового года, а также при изменении типа государственных автономных учреждений на казенные учреждения, показатели Справки ф. 0503125 по счету 1 30406 000 должны быть согласованы с показателями Справки по консолидируемым расчетам учреждения ф. 0503725, представляемой ГАБС, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных автономных учреждений.
3.3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)).
В графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения" по разделу "Расходы бюджета" - ГАСМБ отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года" в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год, согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов по группе (подгруппе) вида расходов бюджетной классификации (группировочные коды классификации расходов).
Показатели граф "Неисполненные назначения" в графе 10 раздела "Расходы бюджета" определяются:
а) по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов (графа 4), - как разность показателей графы 4 и графы 9;
б) по строкам, содержащим показатели утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на финансовый год по группировочным кодам классификации расходов (графа 4) - равным нулю.
В графе 5 "Лимиты бюджетных обязательств" раздела 2 "Расходы бюджета" ГАСМБ отражаются лимиты бюджетных обязательств по соответствующим группам (подгруппам), элементам кодов видов расходов с формированием промежуточных итогов аналогично графе 4 "Утвержденные бюджетные назначения". Заполнение графы 11 осуществляется в порядке аналогичном графе 10.
3.4. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет ф. 0503128).
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) следует пояснить наличие показателей со знаком минус, отраженных в графах 11 "Не исполнено принятых бюджетных обязательств", 12 "Не исполнено принятых денежных обязательств" раздела 1 "Бюджетные обязательства текущего (финансового) года по расходам" Отчета ф. 0503128.
В годовом Отчете ф. 0503128 раздела 3 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом" отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за отчетным финансовым годом, в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При заполнении раздела 3 Отчета ф. 0503128 в составе квартальной отчетности отражаются показатели утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и по выплатам источников финансирования дефицита бюджета на финансовые периоды, следующие за текущим финансовым годом, в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений на отчетную дату.
3.5. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) показатели в денежном выражении представляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Сведения об основных направлениях деятельности (таблица N 1 Инструкции). Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения (ф. 0503164)). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъекта бюджетной отчетности.
Показатели в Сведениях (ф. 0503164) по графе 5 "Исполнено, руб." по строкам 010, 200, 450, 500 отражаются из аналогичных строк Отчета (ф. 0503127).
При этом графы 3, 6, 7, 8, 9 по строке 450 не заполняются.
По разделу 1 "Доходы бюджета":
а) в графе 1 указываются коды по бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе кодов главы по бюджетной классификации, кодов видов доходов, кодов подвидов доходов по которым исполнение бюджета по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября, 01 января имеется отклонение от суммы прогнозных показателей поступления доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, девять месяцев, год). При отсутствии прогноза поступлений по доходам, в части непрогнозируемых администратором доходных источников, показатели кассового исполнения по доходам отражаются в структуре Отчета (ф. 0503127);
б) в графе 3 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) главным администратором доходов бюджета на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 504 00 000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения" отражаются прогнозные показатели поступлений доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
г) графа 4 "Доведенные бюджетные данные" не заполняется;
д) в графе 8 "Причины отклонений от планового процента, код" указывается код причины отклонений от исполнения на отчетную дату;
е) в графе 9 "Причины отклонений от планового процента, пояснения" приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов бюджета от прогноза поступлений доходов, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников.
По разделу 2 "Расходы бюджета":
а) в графе 1 указываются коды по бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе кода главы по БК, кодов разделов, подразделов, программной (непрограммной) целевой статьей расходов бюджетов;
б) в графе 3 указываются годовые объемы утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий (отчетный) финансовый год, с учетом их изменений, утвержденных на отчетную дату, отраженных на основании показателей, отраженных на отчетную дату на счетах 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года", 150110000 "Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года";
в) в графе 4 указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей дебетовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 050102000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению", 050302000 "Бюджетные ассигнования к распределению";
г) в графе 8 указывается код причины отклонений по расходам от планового процента исполнения на отчетную дату (менее 20%, 45%, 70%, 95% от утвержденных бюджетных ассигнований);
д) в графе 9 даются пояснения причин отклонений.
При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
а) 01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
б) 04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
в) 05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
г) 07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
д) 08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
е) 09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
ж) 10 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;
з) 13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов;
и) 17 - проведение реорганизационных мероприятий;
к) 19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
л) 20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
м) 21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
н) 22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
о) 24 - длительность проведения конкурсных процедур;
п) 25 - отсутствие проектно-сметной документации;
р) 28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
с) 29 - сезонность осуществления расходов;
т) 31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);
у) 35 - снижение объемов, сокращение количества, уменьшение доходов;
ф) 39 - сложность прогнозирования;
х) 40 - невыполнение субъектом обязательств по долевому софинансированию;
ц) 41 - отсутствие соглашений с субъектом;
ч) 99 - иные причины (указать какие).
Отражение в графах 8 и 9 Сведений ф. 0503164 нескольких кодов и пояснений причин отклонений по одной строке не допускается.
Причины отклонений процента исполнения от планового процента следует подробно описать в графе 9 Сведений ф. 0503164 или в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения (ф. 0503169)).
В разделе 2 Сведений (ф. 0503169) по соответствующему коду счета бюджетного учета указывается расшифровка просроченной задолженности, отраженной в графе 14 раздела 1 Сведений (ф. 0503169), размер которой превышает 1000000,00 рублей по одному договору.
В графах 7, 8 указываются причины образования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности:
а) 01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
б) 02 - банкротство налогоплательщика;
в) 03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
г) 04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
д) 05 - иные причины.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) следует дать подробный анализ причин возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Наличие показателей дебиторской задолженности по счету 130301000 "Расчеты по налогу на доходы физических лиц", в Сведениях ф. 0503169 в составе годовой бюджетной отчетности не допускается.
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (далее - Сведения (ф. 0503171). Показатели в Сведениях (ф. 0503171) отражаются по счетам бюджетного учета, отражающих финансовые вложения и вложения в финансовые активы, независимо от размера финансового вложения, вида финансового вложения и страны происхождения эмитента.
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) (далее - Сведения (ф. 0503172). В разделе 3 Сведений (ф. 0503172) отражается аналитическая информация о данных по предоставленным бюджетным кредитам, государственному (муниципальному) долгу в разрезе долговых инструментов в общем объеме задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В разделе 4 Сведений (ф.0503172) отражаются сведения о государственных (муниципальных) гарантиях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в полном объеме.
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175) (далее - Сведения (ф. 0503175). Показатели раздела 1, 2 Сведений (ф. 0503175) подлежат раскрытию обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых превышает 100000,00 рублей. Обязательства (денежные обязательства), сумма неисполнения которых не превышает 100000,00 рублей отражаются в общей сумме по соответствующим номерам счетов бюджетного учета без детализации по дате (месяц, год) обязательств, контрагентам и причинам неисполнения (графы 3-8 не заполняются).
В графах 7, 8 раздела 1, 2 Сведений (ф. 0503175) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
а) 01 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
б) 02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончании отчетного периода;
в) 03 - иные причины (раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160)).
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296). В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) раскрывается характер задолженности по исполнительным документам, отраженным в Сведениях (ф. 0503296), правовое обоснование ее возникновения, а также меры, принятые в целях ее устранения до представления бюджетной отчетности.
В случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации (упразднении) субъекта бюджетной отчетности, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в соответствии с VI разделом Инструкции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 7 апреля 2020 г. N 98 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.