Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
распоряжением
министерства
энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Кировской области
от 03.03.2020 N 17
Порядок
проведения аудита закупок, осуществляемых в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг (далее - Порядок) подготовлен в целях реализации пунктов 274 - 277 раздела VIII "Аудит и контроль закупок" Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 615) и устанавливает методы (способы), процедуры, применяемые в процессе осуществления аудита в сфере закупок, в том числе при проведении экспертно-аналитических мероприятий, а также при проведении иных проверок, в которых деятельность в сфере закупок проверяется как одна из составляющих деятельности объектов аудита.
1.2 Задачами Порядка являются определение:
предмета и объектов аудита в сфере закупок;
основных источников информации для проведения аудита в сфере закупок;
этапов проведения аудита в сфере закупок и их содержания;
порядка подготовки и размещения обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области https://tek-gkh.kirovreg.ru/ (далее - официальный сайт министерства).
1.3. Должностные лица органа аудита, обязаны:
1.3.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в установленной сфере деятельности.
1.3.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.3.3. Проводить экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с правовым актом органа аудита.
1.3.4. Знакомить руководителя объекта аудита (уполномоченное должностное лицо объекта аудита) с копией правового акта органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия, а также с результатами экспертно-аналитического мероприятия.
1.4. Должностные лица органа аудита, имеют право:
1.4.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме от уполномоченных должностных лиц объекта аудита информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения экспертно-аналитического мероприятия.
1.4.2. Привлекать специалистов и экспертов для оценки качества, цены и иных характеристик закупок, состояния рынка соответствующих товаров (работ, услуг), а также их соответствия потребностям и целям в сфере деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.4.3. Подготавливать предложения (рекомендации), направленные на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков объекта аудита в сфере закупок и направлять их в адрес объекта аудита в письменной форме.
1.5. Термины и определения, используемые в Порядке, соответствуют установленным в постановление Правительства Российской Федерации N 615.
2. Содержание аудита в сфере закупок
2.1. Аудит в сфере закупок представляет собой экспертно-аналитическую и информационную деятельность, осуществляемую органом аудита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 615, целями которого является оценка реализуемости и эффективности закупок, а также анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.
2.2. Задачи аудита в сфере закупок:
2.2.1. Сбор, проверка, анализ и оценка информации о функционировании специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) по планируемым к заключению, заключённым и (или) исполненным контрактам, в том числе:
оценка соответствия действий (бездействия) при осуществлении закупок нормативным правовым актам (законность закупок);
проверка соответствия объекта, цены и других характеристик закупок установленным нормативам и требованиям (обоснованность закупок);
изучение состояния планирования закупок, заключения контрактов и выполнения их условий в установленные сроки (своевременность закупок);
оценка степени выполнения условий контрактов, достижения результатов и целей осуществления закупок (результативность закупок);
установление соотношения достигнутых результатов осуществления закупок и объёма использованных средств (эффективность закупок);
проверка соответствия объектов закупок и результатов их использования целям деятельности, функциям и полномочиям заказчика (целесообразность закупок);
оценка возможности планируемых и достаточности осуществлённых закупок для достижения целей соответствующей деятельности (реализуемость закупок);
2.2.2. Анализ и оценка информации о системе управления закупками (организационной структуре, функции которых связаны с осуществлением закупок);
2.2.3. Установление причин и последствий выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений по их устранению и предотвращению, а также по совершенствованию контрактной системы;
2.2.4. Сбор, анализ и систематизация информации об устранении установленных нарушений и недостатков, их причин и последствий, а также реализации предложений по совершенствованию контрактной системы.
2.3. Предметом аудита в сфере закупок является деятельность регионального оператора по использованию средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации N 615.
2.4. Объектом аудита в сфере закупок является региональный оператор.
2.5. Аудит в сфере закупок охватывает все этапы деятельности заказчика в сфере закупок, в том числе: этап планирования закупок товаров, работ, услуг, этап определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этап заключения и исполнения контракта.
2.6. Итогом аудита в сфере закупок должна стать оценка уровня выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта с учётом затрат фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, обоснованности планирования закупок, включая обоснованность цены закупки, результативности и эффективности осуществления указанных закупок. При этом оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объёму, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.
2.7. Аудит в сфере закупок осуществляется путём проведения экспертно-аналитического мероприятия по анализу и оценке результатов закупок, включая исполнение обязательств по договорам о проведении капитального ремонта, а также на основании поручений законодательного (представительного) органа государственной власти Кировской области, предложений и запросов Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, органов государственной власти Кировской области.
3. Правовая и информационная основы аудита в сфере закупок
3.1. Правовой основой аудита в сфере закупок является постановление Правительства Российской Федерации N 615.
3.2. Информационной основой аудита в сфере закупок являются:
документы заказчика, принимаемые им в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
единая информационная система в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/, в том числе документы, утверждённые заказчиком и подлежащие размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
электронные площадки и информация, размещаемая на них, включая реестры участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
официальный сайт заказчика и информация, размещаемая на нем, в том числе о планируемых закупках;
статистические данные;
документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
результаты предыдущих проверок контрольных и надзорных органов;
информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, полученная от правоохранительных органов в рамках реализации соглашений о сотрудничестве;
интернет-сайты компаний-производителей товаров, работ, услуг;
иная информация (документы, сведения), в том числе информация о конъюнктуре рынка по товарам, работам, услугам, закупаемым для обеспечения региональной программы капитального ремонта.
4. Планирование и этапы проведения аудита в сфере закупок
4.1. Планирование аудита в сфере закупок осуществляется в ходе подготовки планов работы органа аудита закупок. Аудит в сфере закупок может включаться в планы работы в качестве предмета отдельных экспертно-аналитических мероприятий либо осуществляться в экспертно-аналитических мероприятиях, предмет которых включает закупку товаров, работ, услуг.
4.2. В случае если аудит в сфере закупок является предметом экспертно-аналитического мероприятия, то в наименовании указывается "аудит в сфере закупок" с конкретизацией категории товаров работ, услуг и (или) заказчиков.
4.3. Аудит в сфере закупок включает в себя три этапа:
подготовительный этап;
основной этан;
заключительный этан.
4.4. Подготовительный этап аудита в сфере закупок.
На подготовительном этапе аудита в сфере закупок осуществляется предварительное изучение предмета и объектов аудита, анализ их специфики, сбор необходимых данных и информации, по результатам которых подготавливается программа экспертно-аналитических мероприятий.
Плановые экспертно-аналитические мероприятия осуществляются на основании утвержденного годового плана экспертно-аналитических мероприятий органа аудита (далее - план проведения экспертно-аналитических мероприятий).
При осуществлении анализа специфики предмета и объекта аудита выявляются и анализируются существующие риски неэффективного использования средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах.
Сбор данных и информации на подготовительном этапе осуществляется путём анализа и оценки информации о закупках объектов аудита в открытых информационных системах (в том числе единая информационная система в сфере закупок, официальный сайт https://zakupki.gov.ru/, электронные торговые площадки, официальные сайты контрольных органов в сфере закупок, официальные сайты объектов аудита, данные государственной статистики), а также изучения документов и материалов, имеющих отношение к предмету аудита в сфере закупок.
4.4.1. План проведения экспертно-аналитических мероприятий должен содержать следующие сведения:
тема экспертно-аналитического мероприятия;
цель проведения экспертно-аналитического мероприятия;
наименование объекта аудита, адрес, ИНН;
проверяемый период;
срок проведения мероприятий;
форма проведения мероприятий.
4.4.2. Внесение изменений в план проведения экспертно-аналитических мероприятий допускается не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала проведения таких мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения.
4.4.3. План проведения экспертно-аналитических мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте министерства.
4.4.4. Периодичность проведения плановых экспертно-аналитических мероприятий в отношении объекта аудита должна составлять не более одного раза в месяц.
4.4.5. Внеплановые экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с правовым актом органа аудита принятым на основании обращений (поручений) законодательного (представительного) органа государственной власти Кировской области, предложений и запросов Губернатора Кировской области, Председателя Правительства Кировской области, заместителя Председателя Правительства Кировской области, органов государственной власти Кировской области.
4.5. Основной этап аудита в сфере закупок.
На основном этапе аудита в сфере закупок проводятся проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам в соответствии с вопросами программы мероприятия.
К процедурам осуществления экспертно-аналитического мероприятия относятся назначение экспертно-аналитического мероприятия, проведение экспертно-аналитического мероприятия и реализация результатов проведения экспертно-аналитического мероприятия.
4.5.1. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании правового акта органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия.
Правовой акт органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия должен содержать следующие сведения:
полное наименование объекта аудита;
место нахождения объекта аудита;
проверяемый период;
основание проведения экспертно-аналитического мероприятия;
предмет экспертно-аналитического мероприятия;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов экспертно-аналитической группы органа аудита, руководителя экспертно-аналитической группы органа аудита, уполномоченных на проведение экспертно-аналитического мероприятия;
период проведения экспертно-аналитического мероприятия;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия;
способ проведения экспертно-аналитического мероприятия (сплошное, выборочное);
срок, в течение которого составляется акт экспертно-аналитического мероприятия.
Изменение состава экспертно-аналитической группы органа аудита, уполномоченных на проведение экспертно-аналитического мероприятия, оформляется правовым актом органа аудита.
4.5.2. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется экспертно-аналитической группой органа аудита (далее - группа), образованных из числа должностных лиц органа аудита.
В состав группы должно входить не менее двух человек. Группу возглавляет руководитель группы.
Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия не должно превышать тридцати дней.
Одновременно с правовым актом органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия готовится уведомление о проведении экспертно-аналитического мероприятия.
Уведомление о проведении экспертно-аналитического мероприятия должно содержать:
наименование объекта аудита;
сведения о составе группы, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
сроки проведения экспертно-аналитического мероприятия;
проверяемый период;
основания проведения экспертно-аналитического мероприятия;
способ проведения экспертно-аналитического мероприятия (сплошное, выборочное);
номер и дату выдачи уведомления;
перечень информации и документов, которые объект аудита должен представить в установленный уведомлением срок для осуществления экспертно-аналитического мероприятия.
Уведомление о проведении экспертно-аналитического мероприятия, а также копия правового акта органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия направляется объекту аудита не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения экспертно-аналитического мероприятия путем направления по электронной почте.
Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия может быть продлен не более чем на 15 дней по решению руководителя (заместителя руководителя) органа аудита в соответствии с правовым актом органа аудита.
4.5.3. В ходе проведения аудита в сфере закупок могут рассматриваться следующие основные вопросы:
наличие утверждённых требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе к предельным ценам на них;
порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика, а также порядок его размещения в открытом доступе;
обоснованность закупки;
обоснованность и законность выбора конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
проверка документации (извещения) о закупке на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
проверка наличия в контракте обязательных условий;
наличие и соответствие обеспечения заявок требованиям законодательства Российской Федерации;
наличие и соответствие обеспечения исполнения контракта требованиям законодательства Российской Федерации;
проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации при оценке заявок;
проверка протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая их наличие, требования к содержанию и размещению;
применение антидемпинговых мер при проведении конкурса и аукциона;
соблюдение сроков и порядка заключения контрактов;
оценка законности внесения изменений в контракт, его расторжение (при наличии);
проверка наличия экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, и отчёта о результатах отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге;
оценка своевременности действий заказчика по реализации условий контракта, включая своевременность расчетов по контракту;
оценка соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах;
оценка целевого характера использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
применение обеспечительных мер и мер ответственности по контракту;
другие вопросы, непосредственно относящиеся к аудиту в сфере закупок.
В рамках проверки также анализируется информация о закупках заказчика за проверяемый и (или) отчётный период с учётом количественных и стоимостных показателей, а также с указанием поданных и отклонённых заявок участников.
Обобщение данной информации возможно в табличной форме.
4.5.4. Проверка, анализ и оценка целесообразности и обоснованности расходов на закупки.
На данном этапе осуществляется проверка обоснования закупки заказчиком на этапе планирования закупок товаров, работ, услуг при формировании плана закупок, плана-графика закупок, анализ и оценка соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
Под целесообразностью расходов на закупки понимается наличие обоснованных нужд, необходимых для достижения целей и реализации мероприятий региональной программы капитального ремонта, выполнения установленных функций и полномочий регионального оператора.
Под обоснованностью расходов на закупки понимается наличие обоснования, в том числе их объёмов (количества), требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг, их необходимости.
В рамках мероприятия также целесообразно оценить качество планирования закупок заказчиком, в том числе путём анализа количества и объёма вносимых изменений в первоначально утверждённые план и план-график закупок.
4.5.5. Проверка, анализ и оценка своевременности расходов на закупки.
На данном этане осуществляется проверка своевременности расходов на закупки заказчиком с учётом этапов планирования закупок товаров, работ, услуг, осуществления закупок, заключения и исполнения контрактов, анализ и оценка обоснованности сроков закупки, достаточных для исполнения условий контракта с минимальными расходами фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах и обеспечивающих своевременное достижение целей.
Под своевременностью расходов на закупки понимается установление и соблюдение заказчиком сроков, достаточных для реализации контракта и достижения целей осуществления закупок в надлежащее время и с минимальными издержками.
В рамках мероприятия целесообразно учитывать сезонность работ, услуг, длительность и непрерывность производственного цикла отдельных видов работ, услуг, а также наличие резерва времени для осуществления приемки товаров, работ и услуг, позволяющего поставщику, подрядчику, исполнителю устранить недостатки.
4.5.6. Проверка, анализ и оценка эффективности расходов на закупки.
На данном этапе осуществляется проверка и анализ эффективности расходов на закупки в процессе планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключения и исполнения контрактов.
Под эффективностью расходов на закупки понимается эффективное применение имеющихся ресурсов, а также обеспечение лучших условий исполнения контракта (по сравнению с другими участниками закупок) на основе критериев, указанных в документации о закупке, при одновременном достижении запланированных целей осуществления закупок.
При оценке эффективности расходов на закупки применяются следующие показатели (как в целом по объекту аудита за отчётный период, так и по конкретной закупке):
потенциальная экономия средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - средства фонда) на стадии формирования и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов - это разница между начальными (максимальными) ценами контрактов в плане-графике закупок и средними ценами контрактов, установленных другими заказчиками на однородные товары, работы, услуги, либо среднерыночными ценами контракта на однородные товары, работы, услуги (с учетом сопоставимых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, включая объём закупки, гарантийные обязательства, срок годности и т. п.);
экономия средств фонда в процессе определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - это снижение начальной (максимальной) цены контрактов относительно цены заключённых контрактов;
дополнительная экономия средств фонда, полученная по результатам осуществления закупок, определяется (рассчитывается) в качестве дополнительной выгоды;
экономия средств фонда при исполнении контрактов - это снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объёма работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
В рамках оценки эффективности расходов на закупки осуществляется расчёт общей экономии средств фонда на всех этапах закупки, начиная с планирования и заканчивая исполнением контрактов путём суммирования указанных показателей.
В рамках анализа и оценки эффективности расходов на закупки анализируется и оценивается соблюдение заказчиком принципа обеспечения конкуренции, непосредственно влияющего на эффективность осуществления закупок.
При анализе конкуренции при осуществлении закупок за отчётный период применяются следующие показатели:
среднее количество поданных заявок на одну закупку - это отношение общего количества заявок, поданных участниками, к общему количеству процедур закупок;
среднее количество допущенных заявок на одну закупку - это отношение общего количества заявок участников, допущенных комиссией заказчика к процедурам закупок, к общему количеству процедур закупок;
доля закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - это отношение закупок, осуществлённых в соответствии с пунктом 165 Постановление Правительства Российской Федерации N 615, к общему объёму закупок (в стоимостном выражении).
После оценки данных показателей возможно их сравнение со средними по Российской Федерации.
При этом исключаются из расчётов изначально неконкурентные закупки (наличие ограниченного числа производителей и продавцов, отсутствие на рынке поставщиков, подрядчиков, исполнителей, способных выполнить контрактные обязательства, например, по крупным централизованным закупкам).
4.5.7. Проверка, анализ и оценка результативности расходов на закупки.
На данном этапе осуществляются проверка и анализ результативности расходов на закупки в рамках исполнения контрактов.
Под результативностью расходов на закупки понимается степень достижения заданных результатов обеспечения региональной программы капитального ремонта (наличие товаров, работ и услуг в запланированном количестве (объёме) и качестве) и целей осуществления закупок.
Оценка результативности расходов на закупки включает в себя как определение экономической результативности, так и достигнутого социально-экономического эффекта.
Экономическая результативность определяется путём сравнения достигнутых и запланированных экономических результатов использования средств фонда.
Социально-экономический эффект использования средств фонда определяется на основе анализа степени выполнения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и достижения установленных целей осуществления закупок, на которые были использованы средства фонда.
4.5.8. Проверка законности расходов на закупки
На данном этапе осуществляются проверка и анализ соблюдения объектом аудита законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок на этапах планирования и осуществления закупок.
Под законностью расходов на закупки понимается соблюдение участниками контрактной системы в сфере закупок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках проводимой работы оцениваются как деятельность заказчика, так и деятельность формируемых им контрактной службы (контрактных управляющих) и комиссии (комиссий) по осуществлению закупок, а также работа системы контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком.
4.6. Заключительный этап аудита в сфере закупок
Результаты аудита закупок оформляются в виде акта экспертно-аналитического мероприятия в сроки, установленные правовым актом органа аудита о назначении экспертно-аналитического мероприятия и подписываются всеми членами экспертно-аналитической группы, уполномоченными на проведение аудита закупок.
В случае выявления отклонений, нарушений и недостатков должностными лицами органа аудита закупок подготавливаются соответствующие предложения (рекомендации), направленные на их устранение и на совершенствование деятельности объекта аудита в сфере закупок. Указанные предложения (рекомендации) направляются в адрес объекта аудита в письменной форме.
Объект аудита, в отношении которого проведено экспертно-аналитическое мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта экспертно-аналитического мероприятия вправе представить в орган аудита письменные возражения по фактам, изложенным в акте экспертно-аналитического мероприятия, которые приобщаются к материалам экспертно-аналитического мероприятия
5. Формирование и размещение обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок на официальном сайте
5.1. Для размещения на официальном сайте обобщается информация из актов, отчётов и заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям, предметом (одним из предметов) которых являлись закупки товаров, работ, услуг, за определённый период (не реже, чем ежегодно). На официальном сайте также может размещаться информация по отдельным (наиболее значимым) мероприятиям, в ходе которых осуществлялся аудит в сфере закупок (по мере завершения таких мероприятий).
5.2. Обобщенная информация о результатах аудита в сфере закупок (далее - обобщенная информация) ежегодно формируется и размещается на официальном сайте министерства.
5.3. Подготовка обобщенной информации осуществляется по установленной в приложении N 1 к Порядку форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.