Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. N 1482 "О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7800; 2018, N 41, ст. 6260).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" на 2020 год.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2020 г. N 487
Изменения,
которые вносятся в Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
1. Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 1482
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 апреля 2020 г. N 487)
Правила
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" согласно приложению (далее соответственно - Академия, план).
2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.
При принятии Академией обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, показатели плана, по которым приняты соответствующие обязательства, утверждаются на период, превышающий указанные сроки.
3. Составление и утверждение плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Требования к составлению плана
4. План составляется Академией по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
5. При составлении плана (внесении изменений в план) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящих Правил.
6. Академия составляет проект плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом информации о планируемых объемах расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
а) с учетом планируемых объемов поступлений средств:
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов, предоставляемых от юридических и физических лиц (в том числе иностранных), а также от международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - грант);
иных доходов, которые Академия планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральными законами, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Академии;
б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Академии.
7. Показатели плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений средств:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат средств:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Академии, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. Плановые показатели по выплатам средств формируются Академией в части выплат, предусмотренных планом в пределах общего объема поступлений средств с учетом остатка средств на начало текущего финансового года.
9. Плановые объемы выплат средств, связанные с выполнением государственного задания, формируются Академией самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
10. Общая сумма расходов Академии на закупку товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", плане-графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. В случае принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) план при необходимости уточняется и утверждается с учетом требований настоящих Правил.
12. В целях внесения изменений составляется новый план (показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана, а также не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, планов-графиков закупок, указанных в пункте 10 настоящих Правил).
13. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений средств, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий;
изменением объема субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана (при его составлении);
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана (при его составлении);
в) проведением реорганизации Академии.
14. При внесении изменений в показатели плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 13 настоящих Правил, при реорганизации Академии:
в форме присоединения, слияния - показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
в форме выделения - показатели плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана учреждения до начала реорганизации.
15. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в план и соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
16. Академия вправе осуществлять внесение изменений в показатели плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана, в следующих случаях:
а) поступление в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших в связи с исполнением решения суда, вступившего в законную силу, или на основании исполнительных документов;
б) необходимость осуществления выплат:
по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
в связи с исполнением решения суда, вступившего в законную силу, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
17. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - вице-президентом Академии в соответствии с распределением обязанностей, начальником финансово-экономического управления Академии, главным бухгалтером Академии и исполнителем документа.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
18. К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, использованные при формировании плана. Обоснования (расчеты) плановых показателей составляются Академией по кассовому методу.
19. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений средств формируются на основании расчетов соответствующих доходов Академии с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Академией по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов Академии с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
20. При формировании расчетов доходов Академии учитываются:
доходы от использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
доходы от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания);
доходы в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
доходы в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
доходы в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
доходы от операций с активами (в том числе от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
21. Расчет доходов Академии от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов Академии в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Академией, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов Академии в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
22. Расчет доходов Академии от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
23. Расчет доходов Академии от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов Академии от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
24. Расчет доходов Академии в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии вступившего в законную силу решения суда, исполнительного документа, (решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая) осуществляется в размере, определенном указанными документами.
25. Расчет доходов Академии от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние 3 года и их размера, а также с учетом иных прогнозных показателей.
26. Расчет расходов Академии осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Академией услуг (выполнения работ), а также с учетом требований, установленных правовыми актами, в том числе государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
27. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Академии в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Академии.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
28. Расчет расходов на иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря,а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
29. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объектов налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых ставок, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
30. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
31. Расчет прочих расходов Академии (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
32. Расчет расходов на услуги связи учитывает количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, стоимость услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги, размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
33. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
34. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии), обращения с твердыми коммунальными отходами.
35. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), срока аренды, цены аренды, а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию, охране имущества, потребляемых коммунальных услуг).
Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, вывоз отходов производства), а также с учетом правил эксплуатации оборудования.
36. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
37. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
38. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 32 - 37 настоящих Правил, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Академии, предусмотренной уставом Академии.
39. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также с учетом наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок, указанного в пункте 10 настоящих Правил, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок, указанного в пункте 10 настоящих Правил, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
43. Расчеты расходов, связанных с выполнением Академией государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на выполнение государственного задания.
44. В случае если Академией не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению плана
45. Проект плана на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) формируется не позднее 31 декабря текущего финансового года.
46. План Академии утверждается президентом Академии в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период).
47. Утвержденный президентом Академии план размещается на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана.".
2. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного
учреждения "Российская академия наук"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 12 апреля 2020 г. N 487)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
МП ______________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов) 1
от "__" ________ 20__ г. 2
|
|
Коды |
||
|
Дата |
|
||
|
Дата утверждения предыдущего плана |
|
||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:______________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
||
глава по БК |
|
|||
|
по Сводному реестру |
|
||
|
ИНН |
|
||
Учреждение: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук"
|
КПП |
|
||
Единица измерения: _____________________ |
по ОКЕИ |
383 |
||
|
(рублей) |
|
|
|
Раздел I. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного
бюджетного учреждения "Российская академия наук"
Раздел II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 11
Вице-президент федерального
государственного бюджетного учреждения
"Российская академия наук"
--------------------------- -------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономического
управления федерального государственного
бюджетного учреждения "Российская академия
наук"
--------------------------- -------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер федерального
государственного бюджетного учреждения
"Российская академия наук"
--------------------------- -------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
--------------------------- -------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
1 В случае утверждения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания настоящего документа, а в случае его утверждения уполномоченным лицом федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" - дата утверждения.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строке 1980 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строке 4000 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный N 50003).
5 В графе 8 отражаются показатели на срок исполнения соответствующих обязательств, в случае отсутствия срока исполнения принятых обязательств значения указываются на календарный год.
6 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
7 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах, показатель от переоценки активов (отражаются со знаком "минус" в случае отрицательной курсовой разницы). При формировании настоящего документа (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
8 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела I настоящего документа, подлежат детализации в разделе II настоящего документа.
9 Показатель отражается со знаком "минус".
10 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании настоящего документа (его проекта) обособленному подразделению показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
11 В разделе II настоящего документа детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела I настоящего документа.
12 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела II настоящего документа распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела I настоящего документа.
13 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
14 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
15 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
16 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.".
3. Приложение N 2 к указанным Правилам признать утратившим силу.
В новой редакции изложены правила составления и утверждения и форма плана финансово-хозяйственной деятельности РАН. Они применяются начиная с плана на 2020 г.
Форма расчета (обоснования) к плану более не применяется.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 487 "О внесении изменений в Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук"
Вступает в силу с 13 апреля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "Российская академия наук" на 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 апреля 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 2020 г. N 16 ст. 2598