Постановление администрации Костромской области
от 13 апреля 2020 г. N 132-а
"О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 13.05.2015 N 181-а"
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 13 мая 2015 года N 181-а "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 10.10.2016 N 376-а, от 30.10.2017 N 397-а, от 18.09.2018 N 384-а), следующие изменения:
1) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. По результатам каждой проведенной проверки должностным лицом составляется акт проверки, к которому прилагаются результаты выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий (далее - приложение).
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с приложением (при наличии) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия при проведении проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в течение трех рабочих дней со дня его составления копия акта проверки с приложениями (при наличии) направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у органа муниципального земельного контроля.";
2) пункт 27 признать утратившим силу;
3) в абзаце первом пункта 28 после слов "копию указанного акта" дополнить словами "с приложением";
4) абзац второй пункта 29 после слов "с актом проверки" дополнить словами "в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 13 апреля 2020 г. N 132-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 13.05.2015 N 181-а"
Вступает в силу с 25 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2020 г.
Постановлением администрации Костромской области от 19 июля 2021 г. N 318-а настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.