Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению
администрации
Костромской области
от "13" апреля 2020 г. N 130-а
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", связанных со строительством и реконструкцией малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (далее - ФЦП), связанных со строительством и реконструкцией малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включенных в муниципальные программы, содержащие мероприятия по строительству и реконструкции малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей в рамках ФЦП (далее соответственно - расходные обязательства, объекты муниципальной собственности).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение мероприятий ФЦП, связанных со строительством и реконструкцией малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности.
4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является наличие объектов муниципальной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год и на плановый период, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП.
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие утвержденной проектной документации на (объекты капитального строительства (реконструкции), в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
3) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).
7. Для получения субсидии получатели субсидии до 1 ноября финансового года, предшествующего началу строительства, направляют главному распорядителю:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в объеме, необходимом для их исполнения;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
9. Неотъемлемой частью соглашения являются прилагаемый перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренного постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2015 года N 42-а "О порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области (Субсi) определяется по следующей формуле:
,
где:
Co - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
Ci - потребность i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в средствах на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, тыс. рублей;
Yi% - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в соответствующем финансовом году равный предельному уровню софинансирования расходного обязательства Костромской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленному распоряжением Правительства Российской Федерации;
n - количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, представивших главному распорядителю заявки на предоставление субсидии.
12. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Костромской области объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Костромской области утверждается законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
15. Получатели субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов муниципальной собственности по формам и в сроки, установленные в соглашении.
16. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
17. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением:
1) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
2) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек).
18. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области
19. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидии.
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 13 апреля 2020 г. N 130-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.