Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Ж
(рекомендуемое)
Разъемы для подключения устройства/системы вызова экстренных оперативных служб, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, к бортовой сети транспортного средства. Состав сигналов
Ж.1 Основной разъем для подключения УСВ, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, к бортовой сети транспортного средства
Ж.1.1 Состав сигналов, рекомендуемый к реализации в разъеме для подключения УСВ к бортовой сети транспортного средства, приведен в таблице Ж.1.
Разъем устанавливается на стороне транспортного средства. Разъем содержит сигналы, которые обязательно должны быть реализованы (обязательные сигналы), а также сигналы, которые могут использоваться (не обязательные сигналы) при подключении УСВ к системам транспортного средства.
Информация о признаке обязательности сигнала при реализации приведена в таблице Ж.1.
Для обеспечения возможности использования разъема для подключения микрофона в нем предусмотрены соответствующие сигналы (контакты 15-18).
Для обеспечения возможности использования разъема для подключения БИП, физический интерфейс подключения которого к бортовой сети транспортного средства не регламентируется настоящим стандартом, в разъеме зарезервировано четыре сигнала (контакты 4-7).
Состав реализованных сигналов и тип USB (USB host, USB device) определяет производитель транспортного средства.
Таблица Ж.1
Номер контакта |
Наименование сигнала |
Направление сигнала (относительно УСВ) |
Назначение сигнала |
Статус сигнала 1) |
1 |
Ground |
Вход |
"Земля" |
Да |
2 |
Vin+ |
Вход |
Питание 12В или 24В |
Да |
3 |
CAN L1 |
Вход-выход |
CAN 1 (от 1,5 до 2,5 В) |
|
4 |
uim_4 |
Вход-выход |
БИП - сигнал 4 (например, "земля" для индикатора состояния) |
Нет |
5 |
uim_3 |
Вход-выход |
БИП - сигнал 3 (например, индикатор состояния) |
Нет |
6 |
uim_2 |
Вход-выход |
БИП - сигнал 2 (например, кнопка "Дополнительные функции") |
Нет |
7 |
uim_1 |
Вход-выход |
БИП - сигнал 1 (например, кнопка "Экстренный вызов") |
Нет |
8 |
ground |
Выход |
Возвратная "земля" БИП |
Нет |
9 |
J1850- |
Вход-выход |
J1850 (OBDII) 4) |
Нет |
10 |
gpio_1 |
Вход-выход |
Универсальный вход/выход 1 5) |
Нет |
11 |
l_line |
Вход-выход |
Нет |
|
12 |
k_line |
Вход-выход |
Нет |
|
13 |
CAN H1 |
Вход-выход |
CAN 1 (от 2,5 до 3,5 В) |
|
14 |
CAN H2 |
Вход-выход |
CAN 2 (от 2,5 до 3,5 В), OBDII или FMS |
Нет |
15 |
Umic+ |
Выход |
Питание микрофона |
Нет |
16 |
mic + |
Вход |
Микрофон |
Нет |
17 |
mic - |
Вход |
Микрофон |
Нет |
18 |
Umic- |
Выход |
Питание микрофона |
Нет |
19 |
J1850+ |
Вход-выход |
J1850 (OBDII) 4) |
Нет |
20 |
gpio_2 |
Вход-выход |
Универсальный вход/выход 2 |
Нет |
21 |
Ucan/rs485+ |
Выход |
Питание автономных интеллектуальных датчиков |
Нет |
22 |
USB d+ |
Вход-выход |
Линия данных USB |
Нет |
23 |
gpio_3 |
Вход-выход |
Универсальный вход/выход 3 |
Нет |
24 |
Vbat+ |
Вход-выход |
Внешняя батарея резервного питания |
Нет |
25 |
CAN L2 |
Вход-выход |
CAN 2 (от 1,5 до 2,5 В), OBDII или FMS |
Нет |
26 |
Uacc+ |
Выход |
Питание датчика ускорения |
Нет |
27 |
ACC_1 |
Вход-выход |
Датчик ускорения - сигнал 1 |
Нет |
28 |
ACC_2 |
Вход-выход |
Датчик ускорения - сигнал 2 |
Нет |
29 |
ACC_3 |
Вход-выход |
Датчик ускорения - сигнал 3 |
Нет |
30 |
Uacc- |
Выход |
Питание датчика ускорения |
Нет |
31 |
Ucan/rs485- |
Выход |
Питание автономных интеллектуальных датчиков |
Нет |
32 |
USB d- |
Вход-выход |
Линия данных USB |
Нет |
33 |
gpio_4 |
Вход-выход |
Универсальный вход/выход 4 |
Нет |
34 |
Vbat- |
Вход-выход |
Внешняя батарея резервного питания |
Нет |
35 |
signal_gnd |
Вход |
"Земля" для сигналов J1850 (OBDII) 4) |
Нет |
36 |
radio_mute |
Выход |
Запретить звук 2) |
Да 2) |
37 |
ecall_mode |
Выход |
Индикатор "Экстренный вызов" |
Нет |
38 |
ignition |
Вход |
Состояние линии зажигания 3) |
Да 3) |
39 |
Ground |
Вход |
Земля |
Нет |
40 |
NC |
|
Не используется |
Нет |
1) В графе "Статус сигнала" указывается "Да", если реализация сигнала в разъеме является обязательной, и "Нет", если реализация сигнала не является обязательной. 2) В соответствии с 6.12 и 6.13 возможность отключения в салоне ТС прочих, штатно установленных звуковоспроизводящих устройств для обеспечения режима громкой связи при осуществлении экстренного вызова является обязательной функцией УСВ. Для реализации указанной функции УСВ используется либо сигнал 36 (radio_mute), либо сигналы 3 и 13 (CAN L, CAN Н). 3) В соответствии с 7.3.4, 7.5.3, 7.6.2, 7.7.5, 7.8.8 проверка состояния линии зажигания ТС является обязательной процедурой при реализации установленных в разделе 7 режимов работы УСВ. Для реализации указанной процедуры используется либо сигнал 38 (ignition), либо сигналы 3 и 13 (CAN L1, CAN Н1). 4) Если контакт 12 присутствует в разъеме, то используется протокол в соответствии с [24]. Если контакт 12 отсутствует в разъеме, то используется протокол J1850 VPW (контакты 19 и 35) или J1850 PWM (контакты 9, 19 и 35) в соответствии с [25]. 5) Контакт 10 (gpio_1) реко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.