Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Минимальный набор данных
В.1 Представление данных
В.1.1 Минимальный набор данных должен быть представлен в абстрактной синтаксической нотации один в соответствии с [14]-[22] с использованием уплотненного кодирования без выравнивания.
В.1.2 Местоположение и типы отдельных элементов данных в общей структуре данных определяются в соответствии с [14]-[22] с учетом информации, приведенной в В.3.
В.1.3 Последовательность данных должна соответствовать требованиям, установленным в В.2.
В.2 Версия минимального набора данных
В.2.1 С целью обеспечения обратной совместимости настоящее приложение определяет версии минимального набора данных 1 и 2. Для УСВ, проходящих оценку соответствия до 1 января 2018 г., допускается использование обеих версий по усмотрению изготовителя УСВ. Для УСВ, проходящих оценку соответствия начиная с 1 января 2018 г., использование версии 2 является обязательным.
В.3 Минимальный набор данных
В.3.1 Содержание минимального набора данных со стандартными данными, идентичными с eCall, приведено в таблице В.1 (совпадает для версий 1 и 2).
Таблица В.1 - Содержание минимального набора данных со стандартными данными
Номер блока данных |
Имя блока данных |
Тип (диапазон) |
Статус |
Описание блока данных |
1 |
ID |
INTEGER (1...255) |
M |
Версия формата данных МНД. Последующие версии должны быть совместимы с предыдущими версиями. Системы, получающие МНД, должны поддерживать все стандартизованные версии МНД |
2 |
Message Identifier |
INTEGER (1...255) |
M |
Идентификатор сообщения начинается с "1" для каждой новой сессии экстренного вызова и должен инкрементироваться при каждой повторной посылке МНД |
3 |
Control |
- |
M |
Контрольные данные |
Automatic Activation |
BOOLEAN |
M |
Вид активации: true - автоматический вызов; false - ручной вызов |
|
Test Call |
BOOLEAN |
M |
Тип вызова: true - тестовый вызов; false - экстренный вызов |
|
Position Can Be Trusted |
BOOLEAN |
M |
Достоверность определения местоположения (координат) ТС: true - местоположение (координаты) ТС определено с погрешностью не более 150 м при доверительной вероятности 95 %; false - в противном случае |
|
Vehicle Type |
ENUM |
M |
Категория ТС (правила кодирования категории ТС определены в В.3): - пассажирский (категория М1); - автобус (категория М2); - автобус (категория М3); - легкий грузовик (категория N1); - грузовой автомобиль (категория N2); - грузовой автомобиль (категория N3); - мотоцикл (категория L1e); - мотоцикл (категория L2e); - мотоцикл (категория L3e); - мотоцикл (категория L4e); - мотоцикл (категория L5e); - мотоцикл (категория L6e); - мотоцикл (категория L7e) |
|
4 |
VIN |
STRING (17) |
M |
Идентификационный номер ТС в соответствии с [23] |
5 |
Vehicle Propulsion Storage Type |
- |
M |
Тип топлива (источника энергии) ТС. Для каждого типа топлива (источника энергии) применяется следующее кодирование: false - данный тип топлива (источник энергии) не представлен; true - данный тип топлива (источник энергии) представлен |
Gasoline Tank Present |
BOOLEAN |
M |
Бензин |
|
Diesel Tank Present |
BOOLEAN |
M |
Дизельное топливо |
|
Compressed Natural Gas |
BOOLEAN |
M |
Сжатый газ |
|
Liquid Propane Gas |
BOOLEAN |
M |
Сжиженный газ (пропан) |
|
Electric Energy Storage |
BOOLEAN |
M |
Электрическая энергия (более чем 42 В и 100 А/ч) |
|
Hydrogen Storage |
BOOLEAN |
M |
Водород |
|
6 |
Time Stamp |
INTEGER (0..232-1) |
M |
Временная отметка события ДТП - число в секундах, прошедшее с 01 января 1970 г. UTC. Если возникла ошибка при определении времени события ДТП, то данное значение необходимо установить в "0" |
7 |
Vehicle Location |
- |
M |
Местоположение ТС Общие правила и рекомендации: - если значения широты и долготы одновременно равны нулю, то местоположение ТС должно быть интерпретировано как неизвестное; - если приемник не смог достоверно распознать широту или долготу, то рекомендуется интерпретировать значения обеих координат как неизвестные |
Position Latitude |
INTEGER (-231...231-1) |
M |
Значение широты местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от - 324000000 до 324000000). Наибольшее значение: 90°00'00,000'' = = 324000,000'' = 324 000 000 угловых миллисекунд = 0x134FD900. Наименьшее значение: -90°00'00,000'' = = -324000,000'' = -324 000 000 угловых миллисекунд = 0хЕСВ02700. Пример: 48°18'1,20'' N = ()'' = 173881,200'' = 173881200 = 0x0A5D3770. Если широта неизвестна или если возникла ошибка при определении широты, то необходимо данное значение установить равным последнему достоверно определенному значению широты. В случае, если отсутствует последнее достоверно определенное значение широты, то данное значение необходимо установить в 0x7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position Can Be Trusted необходимо установить в false |
|
Position Longitude |
INTEGER (-231...231-1) |
M |
Значение долготы местоположения ТС, определенное навигационным приемником, в угловых миллисекундах (от - 648000000 до 648000000). Наибольшее значение: 180°00'00,000'' = = 648000,000'' = 648 000 000 угловых миллисекунд = 0x269FB200. Наименьшее значение: -180°00'00,000'' = = -648000,000'' = -648 000 000 угловых миллисекунд = 0xD9604E00. Пример: 11°37'2,52'' Е = ()'' = 41822,520'' = 41822520 = 0х027Е2938. Если долгота неизвестна или если возникла ошибка при определении долготы, то необходимо данное значение установить равным последнему достоверно определенному значению долготы. В случае, если отсутствует последнее достоверно определенное значение долготы, то данное значение необходимо установить в 0x7FFFFFFF. В обоих случаях значение параметра Position Can Be Trusted необходимо установить в false |
|
8 |
Vehicle Direction |
INTEGER (0...255) |
M |
Направление движения (курс) ТС, отсчитываемое от направления на магнитный полюс по ходу часовой стрелки с дискретностью 2° (от 0° до 358°). Если направление движения неизвестно или если возникла ошибка при определении направления движения, то данное значение необходимо установить в 0xFF |
9 |
Recent Vehicle Location N1 |
- |
О |
Местоположение ТС на момент времени n-1 |
Latitude Delta |
INTEGER (-512...511) |
О |
Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты в блоке данных номер 7). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1'', что соответствует 3 м |
|
Longitude Delta |
INTEGER (-512...511) |
О |
Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы в блоке данных номер 7). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1'', что соответствует 3 м |
|
10 |
Recent Vehicle Location N2 |
- |
О |
Местоположение ТС на момент времени n-2 |
Latitude Delta |
INTEGER (-512...511) |
О |
Отклонение по широте ("плюс" - для направления на север и "минус" - для направления на юг) по отношению к значению широты на момент времени n - 1 в блоке данных номер 9). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1'', что соответствует 3 м |
|
Longitude Delta |
INTEGER (-512...511) |
О |
Отклонение по долготе ("плюс" - для направления на восток и "минус" - для направления на запад) по отношению к значению долготы на момент времени n - 1 в блоке данных номер 9). Выражается в условных единицах, 1 единица = 0,1'', что соответствует 3 м |
|
11 |
Number Of Passengers |
INTEGER (0...255) |
О |
Число пассажиров |
12 |
Optional Additional Data |
- |
О |
Опциональные дополнительные данные |
oid |
RELATIVE-OID |
О |
Идентификатор объекта, который определяет формат и назначение данных, следующих за данным идентификатором. Уникальность идентификатора обеспечивается специальной международной организацией по стандартизации. Тип элемента определяется в соответствии с [14-22] |
|
data |
OCTET STRING |
О |
Дополнительные данные, представленные в соответствии с форматом, определенным в идентификаторе объекта "oid" |
|
Примечание - В графе "Статус" используются следующие обозначения: - М (mandatory) - обязательный блок данных. Должен передаваться всегда; - О (optional) - необязательный блок данных. Может не передаваться, и его присутствие определяется другими параметрами, входящими в пакет. |
В.4 АСН.1 представление МНД со стандартными данными, идентичными с eCall (уплотненное кодирование), версия 1
MSDASN1Module
DEFINITIONS
AUTOMATIC TAGS ::=
BEGIN
- - версия спецификации МНД
CurrentId::= INTEGER (1)
- - ECallMessage является информационным элементом верхнего
- - уровня и поддерживает только один тип сообщения (msd)
- - Элементы:
- - id: формат данных МНД устанавливается в 1
- - msd: МНД, передающихся со стороны УСВ, исключая ID
ECallMessage ::= SEQUENCE {
id INTEGER (0 .. 255),
msd MSDMessage
}
- - Сообщение, передающееся со стороны УСВ (исключая ID)
- - Элементы:
- - msdStructure: Главная структура МНД
- - optionalAdditionalData: Дополнительные данные
- - Расширяемо в следующих версиях на этом уровне
MSDMessage ::= SEQUENCE {
msdStructure MSDStructure,
optionalAdditionalData AdditionalData OPTIONAL,
...
}
- - Главная структура МНД, за исключением дополнительных данных
- - Элементы:
- - messageIdentifier: Идентификатор сообщения
- - control: см. ControlType
- - vehicleIdentificationNumber: см. VIN
- - vehiclePropulsionStorageType: см.
- - VehiclePropulsionStorageType
- - timestamp: метка времени
- - vehicleLocation: см. VehicleLocation
- - vehicleDirection: Направление движения
- - recentVehicleLocationN1: отклонение от текущего положения
- - см. VehicleLocationDelta
- - recentVehicleLocationN2: отклонение от
- - recentVehicleLocationN1 см. VehicleLocationDelta
- - numberOfPassengers: минимально известное число
- - пристегнутых ремней безопасности
MSDStructure ::= SEQUENCE {
messageIdentifier INTEGER (0 .. 255),
control ControlType,
vehicleIdentificationNumber VIN,
vehiclePropulsionStorageType VehiclePropulsionStorageType,
timestamp INTEGER (0 .. 4294967295),
vehicleLocation VehicleLocation,
vehicleDirection INTEGER (0 .. 255),
recentVehicleLocationN1 VehicleLocationDelta OPTIONAL,
recentVehicleLocationN2 VehicleLocationDelta OPTIONAL,
numberOfPassengers INTEGER (0 .. 255) OPTIONAL,
...
}
- - ControlType состоит из следующих элементов:
- - automaticActivation: true, false
- - testCall: true, false
- - positionCanBeTrusted: true, false
- - vehicleType: см. VehicleType
ControlType ::= SEQUENCE {
automaticActivation BOOLEAN,
testCall BOOLEAN,
positionCanBeTrusted BOOLEAN,
vehicleType VehicleType
}
- - Определение типа транспортного средства
VehicleType ::= ENUMERATED {
passengerVehicleClassM1 (1),
busesAndCoachesClassM2 (2),
busesAndCoachesClassM3 (3),
lightCommercialVehiclesClassN1 (4),
heavyDutyVehiclesClassN2 (5),
heavyDutyVehiclesClassN3 (6),
motorcyclesClassL1e (7),
motorcyclesClassL2e (8),
motorcyclesClassL3e (9),
motorcyclesClassL4e (10),
motorcyclesClassL5e (11),
motorcyclesClassL6e (12),
motorcyclesClassL7e (13),
...
}
- - VIN
VIN ::= SEQUENCE {
Isowmi PrintableString (SIZE (3))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
Isovds PrintableString (SIZE(6))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
isovisModelyear PrintableString (SIZE (1))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
isovisSeqPlant PrintableString (SIZE(7))
(FROM("A".. "H"I"J".."N"I"P"I"R".."Z"|"0".."9"))
}
- - VehiclePropulsionStorageType:
- - Тип топлива (источника энергии) транспортного средства
VehiclePropulsionStorageType ::= SEQUENCE {
gasolineTankPresent BOOLEAN DEFAULT FALSE,
dieselTankPresent BOOLEAN DEFAULT FALSE,
compressedNaturalGas BOOLEAN DEFAULT FALSE,
liquidPropaneGas BOOLEAN DEFAULT FALSE,
electricEnergyStorage BOOLEAN DEFAULT FALSE,
hydrogenstorage BOOLEAN DEFAULT FALSE,
...
}
- - VehicleLocation:
- - Текущее местоположение транспортного средства
- - Элементы:
- - Широта - отведены 32 бита (4 октета)
- - Долгота - отведены 32 бита (4 октета)
VehicleLocation ::= SEQUENCE {
positionLatitude INTEGER (-2147483648..2147483647),
positionLongitude INTEGER (-2147483648..2147483647)
}
- - VehicleLocationDelta:
- - Местоположение транспортного средства перед определением
- - события ДТП
VehicleLocationDelta ::= SEQUENCE {
latitudeDelta INTEGER (-512..511),
longitudeDelta INTEGER (-512..511)
}
- - AdditionalData:
- - Дополнительные данные, закодированные как отдельное
- - определение
- - Элементы:
- - oid: идентификатор объекта, который определяет формат
- - и назначение данных
- - data: дополнительные данные в соответствии с форматом,
- - определенным oid
AdditionalData ::= SEQUENCE {
oid RELATIVE-OID,
data OCTET STRING
}
END
B.5 ACH.1 представление МНД со стандартными данными, идентичными с eCall (уплотненное кодирование), версия 2
MSDASN1Module_V2
DEFINITIONS
AUTOMATIC TAGS ::=
BEGIN
- - версия спецификации МНД
CurrentId::= INTEGER (2)
- - ECallMessage является информационным элементом верхнего
- - уровня и поддерживает только один тип сообщения (msd)
- - Элементы:
- - id: формат данных МНД устанавливается в 1
- - msd: МНД, передающихся со стороны УСВ, исключая ID
ECallMessage ::= SEQUENCE {
msdVersion INTEGER (0 .. 255),
msd OCTET STRING (CONTAINING MSDMessage)
}
- - Сообщение, передающееся со стороны УСВ (исключая ID)
- - Элементы:
- - msdStructure: Главная структура МНД
- - optionalAdditionalData: Дополнительные данные
- - Расширяемо в следующих версиях на этом уровне
MSDMessage ::= SEQUENCE {
msdStructure MSDStructure,
optionalAdditionalData AdditionalData OPTIONAL,
...
}
- - Главная структура МНД, за исключением дополнительных данных
- - Элементы:
- - messageIdentifer: Идентификатор сообщения
- - control: см. ControlType
- - vehicleIdentificationNumber: см. VIN
- - vehiclePropulsionStorageType: см.
- - VehiclePropulsionStorageType
- - timestamp: метка времени
- - vehicleLocation: см. VehicleLocation
- - vehicleDirection: Направление движения
- - recentVehicleLocationN1: отклонение от текущего положения
- - см. VehicleLocationDelta
- - recentVehicleLocationN2: отклонение от
- - recentVehicleLocationN1 см. VehicleLocationDelta
- - numberOfPassengers: минимально известное число
- - пристегнутых ремней безопасности
MSDStructure ::= SEQUENCE {
messageIdentifier INTEGER (0 .. 255),
control ControlType,
vehicleIdentificationNumber VIN,
VehiclePropulsionStorageType VehiclePropulsionStorageType,
timestamp INTEGER (0 .. 4294967295),
vehicleLocation VehicleLocation,
vehicleDirection INTEGER (0 .. 255),
recentVehicleLocationN1 VehicleLocationDelta OPTIONAL,
recentVehicleLocationN2 VehicleLocationDelta OPTIONAL,
numberOfPassengers INTEGER (0 .. 255) OPTIONAL,
...
}
- - ControlType состоит из следующих элементов:
- - automaticActivation: true, false
- - testCall: true, false
- - positionCanBeTrusted: true, false
- - vehicleType: см. VehicleType
ControlType ::= SEQUENCE {
automaticActivation BOOLEAN,
testCall BOOLEAN,
positionCanBeTrusted BOOLEAN,
vehicleType VehicleType
}
- - Определение типа транспортного средства
VehicleType ::= ENUMERATED {
passengerVehicleClassM1 (1),
busesAndCoachesClassM2 (2),
busesAndCoachesClassM3 (3),
lightCommercialVehiclesClassN1 (4),
heavyDutyVehiclesClassN2 (5),
heavyDutyVehiclesClassN3 (6),
motorcyclesClassL1e (7),
motorcyclesClassL2e (8),
motorcyclesClassL3e (9),
motorcyclesClassL4e (10),
motorcyclesClassL5e (11),
motorcyclesClassL6e (12),
motorcyclesClassL7e (13),
...
}
- - Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
VIN ::= SEQUENCE {
isowmi PrintableString (SIZE(3))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
isovds PrintableString (SIZE(6))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
isovisModelyear PrintableString (SIZE(1))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
isovisSeqPlant PrintableString (SIZE(7))
(FROM ("A".."H"I"J".."N"|"P"|"R".."Z"|"0".."9")),
}
- - VehiclePropulsionStorageType:
- - Тип топлива (источника энергии) транспортного средства
VehiclePropulsionStorageType ::= SEQUENCE {
gasolineTankPresent BOOLEAN DEFAULT FALSE,
dieselTankPresent BOOLEAN DEFAULT FALSE,
compressedNaturalGas BOOLEAN DEFAULT FALSE,
liquidPropaneGas BOOLEAN DEFAULT FALSE,
electricEnergyStorage BOOLEAN DEFAULT FALSE,
hydrogenstorage BOOLEAN DEFAULT FALSE,
otherStorage BOOLEAN DEFAULT FALSE,
...
}
- - VehicleLocation:
- - Текущее местоположение транспортного средства
- - Элементы:
- - Широта - отведены 32 бита (4 октета)
- - Долгота - отведены 32 бита (4 октета)
VehicleLocation ::= SEQUENCE {
positionLatitude INTEGER (-2147483648..2147483647),
positionLongitude INTEGER (-2147483648..2147483647)
}
- - VehicleLocationDelta:
- - Местоположение транспортного средства перед определением
- - события ДТП
VehicleLocationDelta ::= SEQUENCE {
latitudeDelta INTEGER (-512..511),
longitudeDelta INTEGER (-512..511)
}
- - AdditionalData:
- - Дополнительные данные, закодированные как отдельное
- - определение
- - Элементы:
- - oid: идентификатор объекта, который определяет формат
- - и назначение данных
- - data: дополнительные данные в соответствии с форматом,
- - определенным oid
AdditionalData ::= SEQUENCE {
oid RELATIVE-OID,
data OCTET STRING
}
END
B.6 Содержание блока дополнительных данных МНД, введенных для системы экстренного реагирования при авариях и не стандартизированных в eCall (оценка тяжести ДТП), версия 1
В.6.1 Дополнительные данные, введенные в состав МНД в системе экстренного реагирования при авариях, должны располагаться во втором элементе блока данных номер 12 - Optional additional data при значении первого элемента блока данных номер 12, равного 1.4.1.
В.6.2 Содержание дополнительных данных представлено в таблице В.2.
Таблица В.2 - Содержание блока дополнительных данных МНД, введенных для системы экстренного реагирования при авариях, версия 1
Номер блока данных |
Имя блока данных |
Тип (диапазон) |
Статус |
Описание блока данных |
12-1 |
Crash Severity SI15 |
INTEGER (0...2047) |
О |
Оценка степени тяжести аварии на основе значения индекса ASI15, умноженного на 100. В случае невозможности определения и передачи индекса ASI15 на стороне УСВ передается значение 0 для низкой степени тяжести аварии и значение 2047 для высокой степени тяжести аварии |
12-2 |
Diagnostic Result |
- |
О |
Результаты тестирования УСВ |
Mic Connection Failure |
BOOLEAN |
О |
Некорректное подключение микрофона |
|
Mic Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность микрофона |
|
Right Speaker Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность правого динамика |
|
Left Speaker Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность левого динамика |
|
Speakers Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность динамиков |
|
Ignition Line Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность при определении состояния линии зажигания |
|
Uim Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность БИП |
|
Status Indicator Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность индикатора состояния |
|
Battery Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность резервной батареи |
|
Battery Voltage Low |
BOOLEAN |
О |
Разряд резервной батареи ниже допустимого уровня |
|
Crash Sensor Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность датчика автоматической идентификации события ДТП |
|
Firmware Image Corruption |
BOOLEAN |
О |
Нарушение целостности образа программного обеспечения |
|
Comm. Module Interface Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность интерфейса коммуникационного модуля GSM и UMTS |
|
Gnss Receiver Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность приемника ГНСС |
|
Raim Problem |
BOOLEAN |
О |
Отсутствие целостности (достоверности) определяемых приемником ГНСС навигационно-временных параметров (функция RAIM) |
|
Gnss Antenna Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны ГНСС |
|
Comm. Module Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны GSM и UMTS |
|
Events Memory Overflow |
BOOLEAN |
О |
Переполнение внутренней памяти событий |
|
Crash Profile Memory Overflow |
BOOLEAN |
О |
Переполнение памяти для записи профилей ускорения |
|
Other Critical Failires |
BOOLEAN |
О |
Другие критические ошибки |
|
Other Not Critical Failures |
BOOLEAN |
О |
Другие некритические ошибки |
|
12-3 |
Crash Info |
- |
О |
Вид ДТП (тип аварии) |
Crash Front |
BOOLEAN |
О |
Удар спереди |
|
Crash Left |
BOOLEAN |
О |
Удар слева |
|
Crash Right |
BOOLEAN |
О |
Удар справа |
|
Crash Rear |
BOOLEAN |
О |
Удар сзади |
|
Crash Rollover |
BOOLEAN |
О |
Опрокидывание |
|
Crash Side |
BOOLEAN |
О |
Удар сбоку |
|
Crash Front Or Side |
BOOLEAN |
О |
Удар спереди или сбоку |
|
Crash Another Type |
BOOLEAN |
О |
Другой тип происшествия |
|
Примечание - В графе "Статус" обозначение "О" (optional) означает необязательный блок данных. Может не передаваться, и его присутствие определяется другими параметрами, входящими в пакет. |
В.7 АСН.1 представление второго элемента блока дополнительных данных, введенных для системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (уплотненное кодирование), версия 1
ERAOADASN1Module
DEFINITIONS
AUTOMATIC TAGS ::=
BEGIN
- - версия формата блока дополнительных данных "ЭРА-ГЛОНАСС"
- - Расширяет optionalAdditionalData.OID, выделенный CEN для
- - ЭРА-ГЛОНАСС. Последующие версии формата должны быть
- - обратно совместимыми с предыдущими.
ERADataFormatId::= INTEGER (1)
- - Блок дополнительных данных "ЭРА-ГЛОНАСС"
- - crashSeverityASI15 - значение индекса ASI15,
- - умноженное на 100
- - diagnosticResult - см. DiagnosticResult
- - crashInfo - см. CrashInfo.
- - Расширяемый.
ERAAdditionalData ::= SEQUENCE {
crashSeverityASI15 INTEGER (0..2047) OPTIONAL,
diagnosticResult DiagnosticResult OPTIONAL,
crashInfo CrashInfo OPTIONAL,
...
}
- - Блок данных, характеризующих состояние УСВ
DiagnosticResult ::= SEQUENCE {
micConnectionFailure BOOLEAN OPTIONAL,
micFailure BOOLEAN OPTIONAL,
rightSpeakerFailure BOOLEAN OPTIONAL,
leftSpeakerFailure BOOLEAN OPTIONAL,
speakersFailure BOOLEAN OPTIONAL,
ignitionLineFailure BOOLEAN OPTIONAL,
uimFailure BOOLEAN OPTIONAL,
statusIndicatorFailure BOOLEAN OPTIONAL,
batteryFailure BOOLEAN OPTIONAL,
batteryVoltageLow BOOLEAN OPTIONAL,
crashSensorFailure BOOLEAN OPTIONAL,
firmwareImageCorruption BOOLEAN OPTIONAL,
commModuleInterfaceFailure BOOLEAN OPTIONAL,
gnssReceiverFailure BOOLEAN OPTIONAL,
raimProblem BOOLEAN OPTIONAL,
gnssAntennaFailure BOOLEAN OPTIONAL,
commModuleFailure BOOLEAN OPTIONAL,
eventsMemoryOverflow BOOLEAN OPTIONAL,
crashProfileMemoryOverflow BOOLEAN OPTIONAL,
otherCriticalFailures BOOLEAN OPTIONAL,
otherNotCriticalFailures BOOLEAN OPTIONAL
}
- - Блок данных, классифицирующий ДТП
CrashInfo ::= SEQUENCE {
crashFront BOOLEAN OPTIONAL,
crashLeft BOOLEAN OPTIONAL,
crashRight BOOLEAN OPTIONAL,
crashRear BOOLEAN OPTIONAL,
crashRollover BOOLEAN OPTIONAL,
crashSide BOOLEAN OPTIONAL,
crashFrontOrSide BOOLEAN OPTIONAL,
crashAnotherType BOOLEAN OPTIONAL
}
END.
B.8 Содержание блока дополнительных данных МНД, введенных для системы экстренного реагирования при авариях и не стандартизированных в eCall (оценка тяжести ДТП), версия 2
В.8.1 Дополнительные данные, введенные в состав МНД в системе экстренного реагирования при авариях, должны располагаться во втором элементе блока данных номер 12 - Optional additional data при значении первого элемента блока данных номер 12, равного 1.4.2.
В.8.2 Содержание дополнительных данных представлено в таблице В.3.
Таблица В.3 - Содержание блока дополнительных данных МНД, введенных для системы экстренного реагирования при авариях, версия 2
Номер блока данных |
Имя блока данных |
Тип (диапазон) |
Статус |
Описание блока данных |
12-1 |
Crash Severity ASI15 |
INTEGER (0...2047) |
О |
Оценка степени тяжести аварии на основе значения индекса ASI15, умноженного на 100. В случае невозможности определения и передачи индекса ASI15 на стороне УСВ, передается значение 0 для низкой степени тяжести аварии и значение 2047 для высокой степени тяжести аварии |
12-2 |
Diagnostic Result |
- |
О |
Результаты тестирования УСВ |
|
Mic Connection Failure |
BOOLEAN |
О |
Некорректное подключение микрофона |
|
Mic Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность микрофона |
|
Right Speaker Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность правого динамика |
|
Left Speaker Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность левого динамика |
|
Speakers Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность динамиков |
|
Ignition Line Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность при определении состояния линии зажигания |
|
Uim Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность БИП |
|
Status Indicator Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность индикатора состояния |
|
Battery Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность резервной батареи |
|
Battery Voltage Low |
BOOLEAN |
О |
Разряд резервной батареи ниже допустимого уровня |
|
Crash Sensor Failure |
BOOLEAN |
О |
Неисправность датчика автоматической идентификации события ДТП |
|
Firmware Image Corruption |
BOOLEAN |
О |
Нарушение целостности образа программного обеспечения |
|
Comm. Module Interface Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность интерфейса коммуникационного модуля GSM и UMTS |
|
Gnss Receiver Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность приемника ГНСС |
|
Raim Problem |
BOOLEAN |
О |
Отсутствие целостности (достоверности) определяемых приемником ГНСС навигационно-временных параметров (функция RAIM) |
|
Gnss Antenna Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны ГНСС |
Comm. Module Failure |
BOOLEAN |
О |
Неработоспособность (некорректное подключение) внешней антенны GSM и UMTS |
|
Events Memory Overflow |
BOOLEAN |
О |
Переполнение внутренней памяти событий |
|
Crash Profile Memory Overflow |
BOOLEAN |
О |
Переполнение памяти для записи профилей ускорения |
|
Other Critical Failures |
BOOLEAN |
О |
Другие критические ошибки |
|
Other Not Critical Failures |
BOOLEAN |
О |
Другие некритические ошибки |
|
12-3 |
Crash Info |
- |
О |
Вид ДТП (тип аварии) |
Crash Front |
BOOLEAN |
О |
Удар спереди |
|
Crash Left |
BOOLEAN |
О |
Удар слева |
|
Crash Right |
BOOLEAN |
О |
Удар справа |
|
Crash Rear |
BOOLEAN |
О |
Удар сзади |
|
Crash Rollover |
BOOLEAN |
О |
Опрокидывание |
|
Crash Side |
BOOLEAN |
О |
Удар сбоку |
|
Crash Front Or Side |
BOOLEAN |
О |
Удар спереди или сбоку |
|
Crash Another Type |
BOOLEAN |
О |
Другой тип происшествия |
|
12-4 |
Coordinate System Type |
ENUM |
О |
Тип использованной системы координат (правила кодирования определены в В.9): - WGS-84; - PZ-90 |
Примечание - В графе "Статус" обозначение "О" (optional) означает необязательный блок данных. Может не передаваться, и его присутствие определяется другими параметрами, входящими в пакет. |
В.9 АСН.1 представление второго элемента блока дополнительных данных, введенных для системы "ЭРА-ГЛОНАСС" (уплотненное кодирование), версия 2
ERAOADASN1Module_V2
DEFINITIONS
AUTOMATIC TAGS ::=
BEGIN
- - версия формата блока дополнительных данных "ЭРА-ГЛОНАСС"
- - Расширяет optionalAdditionalData.OID, выделенный CEN для
- - ЭРА-ГЛОНАСС. Последующие версии формата должны быть
- - обратно совместимыми с предыдущими.
ERADataFormatId::= INTEGER (2)
- - Блок дополнительных данных "ЭРА-ГЛОНАСС"
- - crashSeverityASII15 - значение индекса ASI15,
- - умноженное на 100
- - diagnosticResult - см. DiagnosticResult
- - crashInfo - см. CrashInfo.
- - coordinateSystemType - см. CoordinateSystemType
- - Расширяемый.
ERAAdditionalData ::= SEQUENCE {
crashSeverityASI15 INTEGER (0..2047) OPTIONAL,
diagnosticResult DiagnosticResult OPTIONAL,
crashInfo CrashInfo OPTIONAL,
coordinateSystemType CoordinateSystemType DEFAULT wgs84,
...
}
- - Блок данных, характеризующих состояние УСВ
DiagnosticResult ::= SEQUENCE {
micConnectionFailure BOOLEAN OPTIONAL,
micFailure BOOLEAN OPTIONAL,
rightSpeakerFailure BOOLEAN OPTIONAL,
leftSpeakerFailure BOOLEAN OPTIONAL,
speakersFailure BOOLEAN OPTIONAL,
ignitionLineFailure BOOLEAN OPTIONAL,
uimFailure BOOLEAN OPTIONAL,
statusIndicatorFailure BOOLEAN OPTIONAL,
batteryFailure BOOLEAN OPTIONAL,
batteryVoltageLow BOOLEAN OPTIONAL,
crashSensorFailure BOOLEAN OPTIONAL,
firmwareImageCorruption BOOLEAN OPTIONAL,
commModuleInterfaceFailure BOOLEAN OPTIONAL,
gnssReceiverFailure BOOLEAN OPTIONAL,
raimProblem BOOLEAN OPTIONAL,
gnssAntennaFailure BOOLEAN OPTIONAL,
commModuleFailure BOOLEAN OPTIONAL,
eventsMemoryOverflow BOOLEAN OPTIONAL,
crashProfileMemoryOverflow BOOLEAN OPTIONAL,
otherCriticalFailures BOOLEAN OPTIONAL,
otherNotCriticalFailures BOOLEAN OPTIONAL
}
- - Блок данных, классифицирующий ДТП
CrashInfo ::= SEQUENCE {
crashFront BOOLEAN OPTIONAL,
crashLeft BOOLEAN OPTIONAL,
crashRight BOOLEAN OPTIONAL,
crashRear BOOLEAN OPTIONAL,
crashRollover BOOLEAN OPTIONAL,
crashSide BOOLEAN OPTIONAL,
crashFrontOrSide BOOLEAN OPTIONAL,
crasnAnotherType BOOLEAN OPTIONAL
}
- - Тип используемой системы координат
CoordinateSystemType ::= ENUMERATED {
wgs84 (1),
pz90 (2)
}
END
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.