Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(рекомендуемое)
Рекомендации
по месту установки датчика автоматической идентификации события ДТП (только для транспортных средств категорий М1 и N1)
Д.1 Для УСВ, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, датчик автоматической идентификации события ДТП рекомендуется устанавливать вдоль продольной оси транспортного средства (y = 0) на наиболее усиленное место панели пола, вдали от деформируемых деталей кузова транспортного средства.
Данное расположение обеспечивает применение одинаковых критериев при ударе в правую и левую стороны транспортного средства, что значительно упрощает настройку УСВ.
Рекомендуемые места установки датчика представлены на рисунке Д.1 (точки А, В, С, D, Е, F, О).
При выборе места установки датчика автоматической идентификации события ДТП рекомендуется обеспечивать достаточное пространство вокруг датчика, чтобы значительные деформации кузовных элементов не повредили датчик и не оказали негативное влияние на его работоспособность.
О - точка центра масс транспортного средства, расстояния OF и ОС должны быть не более 70 мм; расстояния AF, ВС, CD и EFР должны быть не более 40 мм
Рисунок Д.1 - Рекомендуемое расположение датчика определения события ДТП
Д.2 Для УСВ, устанавливаемых в конфигурации штатного оборудования, место установки датчика автоматической идентификации события ДТП определяет производитель транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.