Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Описание метода определения тяжести аварии для транспортных средств категорий М1 и N1
Для определения тяжести аварии в случае использования СВ, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, рекомендуется использовать следующую последовательность действий.
Б.1 Вести непрерывную запись ускорений (ах, аy, аz) (см. 6.2.3), поступающих с трехосевого датчика ускорения в каждом из трех направлений (х, y, z), связанных с системой координат транспортного средства. Запись текущих значений ускорений (ах, аy, аz) выполняется с частотой 100 Гц.
Б.2 Определить событие ДТП посредством использования данных, поступающих от трехосевого датчика ускорения, установленного в ТС.
Б.3 Определить максимальную амплитуду ускорений за период времени, характерный для событий, происходящих во время аварии (150 мс), используя ASI15 значения.
Б.4 Выполнить сравнение полученного значения ASI с предельным значением ASI15_TRESHOLD, приведенным в приложении А. Предельное значение ASI, равное значению ASI15_TRESHOLD, определяет срабатывание СВ по определению момента аварии ДТП. Значения ASI, равные или превышающие ASI15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально приводящем к существенной вероятности угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в кабине транспортного средства. Значения ASI, меньшие ASI15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально не приводящем к существенной вероятности опасности жизни и здоровью людей, находящихся в кабине транспортного средства.
Запись измерений датчика ускорения рекомендуется ввести в два массива данных параллельно и хранить не менее 150 мс. Длительность каждой записи - 150 мс. Вторая запись должна быть смещена по времени относительно первой на 75 мс. Каждая из компонент ускорений должна быть обработана фильтром CFC60. Резервирование записи показаний датчика ускорения выполняется для точного определения пика ускорения и, соответственно, пиковых значений ASI15.
Методы определения события аварии и тяжести аварии в случае использования СВ, устанавливаемой в конфигурации штатного оборудования, определяются производителем ТС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.