Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(рекомендуемое)
Описание метода определения тяжести аварии для транспортных средств категорий М1 и N1
Для определения тяжести аварии в случае использования СВ, устанавливаемой в конфигурации дополнительного оборудования, рекомендуется использовать следующую последовательность действий.
Б.1 Вести непрерывную запись ускорений (ах, аy, аz) (см. 6.2.3), поступающих с трехосевого датчика ускорения в каждом из трех направлений (х, y, z), связанных с системой координат транспортного средства. Запись текущих значений ускорений (ах, аy, аz) выполняется с частотой 100 Гц.
Б.2 Определить событие ДТП посредством использования данных, поступающих от трехосевого датчика ускорения, установленного в ТС.
Б.3 Определить максимальную амплитуду ускорений за период времени, характерный для событий, происходящих во время аварии (150 мс), используя ASI15 значения.
Б.4 Выполнить сравнение полученного значения ASI с предельным значением ASI15_TRESHOLD, приведенным в приложении А. Предельное значение ASI, равное значению ASI15_TRESHOLD, определяет срабатывание СВ по определению момента аварии ДТП. Значения ASI, равные или превышающие ASI15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально приводящем к существенной вероятности угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в кабине транспортного средства. Значения ASI, меньшие ASI15_TRESHOLD, свидетельствуют о событии ДТП, потенциально не приводящем к существенной вероятности опасности жизни и здоро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.