Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.04.2020 N 254
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренных государственной программой Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 (далее соответственно - Государственная программа, субсидия).
2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках собственных полномочий муниципальных образований (далее - расходное обязательство).
4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по разработке проектно-сметной документации многофункциональных комплексов обращения с отходами и площадки сезонного накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований в целях достижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии - количество разработанных проектно-сметных документаций объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.
Многофункциональный комплекс обращения с отходами - производственный объект по обработке твердых коммунальных отходов, позволяющий выделить из поступивших отходов вторичные ресурсы, а также отходы, не подлежащие дальнейшей утилизации. Он может включать в себя природоохранные сооружения, предназначенные для складирования, изоляции и захоронения твердых коммунальных отходов.
Площадка сезонного накопления твердых коммунальных отходов - место, расположенное вблизи источников образования отходов и устроенное в соответствии с действующими "Санитарными правилами содержания территории населенных мест", предназначенное для накопления отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейшего размещения, обработки, утилизации.
5. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципальных образований составляет 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех муниципальных образований в Самарской области согласно постановлению Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами утверждается Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной пунктом 7 настоящего Порядка.
7. При предоставлении субсидии подлежат учету следующие показатели:
документально подтвержденная потребность муниципальных образований в средствах на реализацию мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами.
Общий объем субсидии из областного бюджета определяется как сумма субсидий бюджетам муниципальных образований по формуле
,
где - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле
,
где - стоимость разработки проектно-сметной документации;
- единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования в Самарской области при предоставлении субсидий.
8 Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы либо правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
наличие документального подтверждения финансирования из средств местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования в объеме 5 процентов от стоимости работ.
9. В целях получения субсидии на проведение мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием направлений и объемов планируемых расходов, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью (далее - заявление);
документы, подтверждающие финансирование из средств местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования, подписанные руководителем муниципального образования и заверенные печатью;
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме", подтверждающую отсутствие у муниципального образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 8, 9, 10 настоящего Порядка.
12. Субсидия перечисляется в соответствии с заключенным соглашением при условии представления органами местного самоуправления муниципального образования в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (муниципальные контракты, договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг), и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
13. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 31 декабря текущего года;
отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии - не позднее 31 декабря текущего года;
документы о расходовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих выполнение работ и (или) оказание услуг (акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг, копии платежных поручений по мероприятию "Разработка проектно-сметной документации объектов обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Самарской области", заверенные муниципальным образованием) - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 31 декабря текущего года;
представление в министерство копий отчетов относительно инженерных изысканий (подписанных руководителем муниципального образования и заверенных печатью), копии положительного заключения государственной экспертизы оценки достоверности сметной стоимости проектно-сметной документации на объекты обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований, подписанных руководителем муниципального образования и заверенных печатью.
14. Срок использования субсидии - до 31 декабря финансового года, в котором предоставлялась субсидия.
15. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенная для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
16. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. В случае нарушения получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня
получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
19. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
20. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования министерство не принимает к рассмотрению заявления соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных фактов.
21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2020 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.