Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.04.2020 N 254
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, предусмотренных государственной программой Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 (далее соответственно - Государственная программа, субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов в рамках собственных полномочий муниципальных образований (далее - расходное обязательство), в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанного расходного обязательства муниципальных образований (далее - компенсация).
4. Субсидии расходуются на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов в рамках собственных полномочий муниципальных образований в целях достижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии - количество ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов.
5. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства в общем объеме финансирования расходного обязательства в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" составляет:
для городских округов - 75%,
для муниципальных районов - 80%.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов в рамках собственных полномочий муниципальных образований утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной пунктом 7 настоящего Порядка.
7. При предоставлении субсидии подлежат учету следующие показатели:
документально подтвержденная потребность муниципального образования в мероприятиях по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов;
количество несанкционированных мест размещения отходов.
Общий объем субсидии из областного бюджета определяется как сумма субсидий бюджетам муниципальных образований по формуле
,
где - общий объем субсидий из средств областного бюджета, предусмотренный законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- размер субсидии, распределенный i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле
,
где - стоимость ликвидации одного несанкционированного места размещения отходов;
- количество несанкционированных мест размещения отходов;
- единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании несанкционированных мест размещения отходов;
наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
9. В целях получения субсидии на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием направлений и объемов планируемых расходов, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью (далее - заявление);
документы, подтверждающие финансирование из средств местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования, подписанные руководителем муниципального образования и заверенные печатью;
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 28.12.2016 N ММВ-7-17/722@ "Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме", подтверждающую отсутствие у муниципального образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
11. Субсидии в форме компенсации предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в порядке компенсации, предусматривающего согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
наличие у органа местного самоуправления муниципального образования справки по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101);
документальное подтверждение использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов приема-передачи выполненных работ и платежных поручений.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 9, 10, 11 настоящего Порядка.
13. Субсидия перечисляется в соответствии с заключенным соглашением при условии представления органами местного самоуправления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (муниципальные контракты, договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг) и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие о перечислении авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, в порядке и сроки, установленные соглашением.
14. Субсидии (за исключением субсидии в форме компенсации) расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчет об использовании и освоении бюджетных средств - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - не позднее 31 декабря текущего года;
отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии - не позднее 31 декабря текущего года.
16. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
17. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. В случае нарушения получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле
.
20. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
21. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования министерство не принимает к рассмотрению заявления соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных фактов.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2020 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.