Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gkh.kurganobl.ru (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом;
на информационном стенде Департамента (3 этаж административного здания).
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Департаменте предоставляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - Ответственные специалисты).
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты Ответственный специалист предоставляет информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере выдачи разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов Курганской области, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов Курганской области, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
о принятии решений по конкретному обращению;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
9. При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги.
Продолжительность консультирования не более 15 минут.
10. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для заинтересованных лиц время для устного консультирования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Ответственный специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо гражданину должен быть сообщен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.