Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Совета народных депутатов
Вязниковского района
от 27 марта 2020 г. N 674
Порядок
определения общего объёма и распределения между муниципальными образованиями Вязниковского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений Вязниковского района из бюджета муниципального образования Вязниковский район
Настоящий Порядок определения общего объёма и распределения между муниципальными образованиями Вязниковского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений из бюджета муниципального образования Вязниковский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального образования Вязниковский район (далее - муниципальный район) и органами местного самоуправления городских, сельских поселений Вязниковского района в части установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (далее - районный бюджет).
1. Общие положения
Правовую основу межбюджетных отношений в Вязниковском районе составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Владимирской области, регулирующие межбюджетные отношения, Устав муниципального образования Вязниковский район, нормативные правовые акты муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе и настоящий Порядок.
2. Участники межбюджетных отношений
Участниками межбюджетных отношений в муниципальном районе являются:
- органы местного самоуправления муниципального района;
- органы местного самоуправления городских поселений Вязниковского района;
- органы местного самоуправления сельских поселений Вязниковского района.
3. Определение критериев выравнивания расчётной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района
3.1. В качестве минимального критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчётная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргпmin), рассчитанная по формуле:
, где
НПгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений Владимирской области;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений Владимирской области;
3.2. В качестве минимального критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя по области расчётная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрспmin), рассчитанная по формуле:
, где
Кс - коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,83.
3.3. Минимальные критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Владимирской области за счёт средств бюджетов муниципальных районов устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4. Заданным критерием выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений Вязниковского района является бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, применяемая для определения общего объёма и распределения между муниципальными образованиями Вязниковского района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района из районного бюджета.
3.5. Заданные критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района (БОсргп(сп)) рассчитываются по следующей формуле:
, где
SUMНПгп(сп) - суммарный доходный потенциал всех городских (сельских) поселений Вязниковского района;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городского (сельского) поселения Вязниковского района.
3.6. Заданные критерии выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района устанавливаются решением Совета народных депутатов Вязниковского района о районном бюджете на очередной финансовый год и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Владимирской области, установленных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Определение общего объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений из районного бюджета
4.1. Общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений (ОД) определяется органами местного самоуправления муниципального района исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Вязниковского района и рассчитывается по формуле:
, где:
БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нгп(сп)I - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения Вязниковского района;
SUM - знак суммирования.
4.2. В общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений из районного бюджета (далее - ОД) включается субвенция районному бюджету на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчёту и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счёт средств областного бюджета.
4.3. Общий объём ОД не может быть менее объёма субвенции районному бюджету на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчёту и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счёт средств областного бюджета.
5. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности
i-го городского (сельского) поселения
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения (УБОгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
, где:
ИНПгп(сп)i - индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.
6. Расчёт налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения
6.1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения (ИНПгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
, где:
НПгп(сп)i - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения;
Нгп(сп)i - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения;
НПгп(сп) - суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городских (сельских) поселений.
6.2. Расчёт налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
В составе доходов учитываются неналоговые доходы бюджетов городских (сельских) поселений, формируемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального района за счёт:
- платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
6.3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу (НПij) рассчитывается по формуле:
, где:
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
ПДij - налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет муниципального образования Вязниковский район с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный на основании методик прогнозирования поступлений доходов, утверждённых главными администраторами доходов бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными федеральным законодательством;
Нормj - норматив отчислений в бюджет i-го городского (сельского) поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
6.4. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения (НПi) рассчитывается по формуле:
, где:
SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу.
6.5. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских (сельских) поселений и используется только для расчёта индекса налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
6.6. Оценки налогового потенциала городского (сельского) поселения рассчитываются с учётом задолженности по платежам в местный бюджет соответствующего городского (сельского) поселения.
7. Распределение дотаций
7.1. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению (Дi) рассчитывается по формуле:
, где:
ОДгп(сп) - ОД, подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
Тгп(сп)i - объём средств, необходимых для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объём средств, необходимых для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
7.2. Объём средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (Тгп(сп)i), рассчитывается по формуле:
, где:
БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчётной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нi - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
7.3. Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из районного бюджета подлежат сверке с органами местного самоуправления городских, сельских поселений.
7.4. Источниками данных по численности населения в городских и сельских поселениях являются отчётные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
7.5. Сверка показателей оформляется актом сверки, подписываемым главой местной администрации городского, сельского поселения с одной стороны и заместителем главы администрации района по экономике, начальником финансового управления администрации Вязниковского района с другой стороны. Сверка исходных данных осуществляется финансовым управлением администрации Вязниковского района в период разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, но не позднее 25 октября года, предшествующего планируемому.
7.6. Финансовое управление администрации Вязниковского района осуществляет сбор и консолидацию информации для сверки исходных данных, подготавливает и направляет в администрации городских и сельских поселений перечень исходных данных с показателями, необходимыми для расчёта дотаций поселениям. Администрации городских и сельских поселений в недельный срок направляют подтверждение исходных данных за соответствующими подписями. В случае несогласия администрации городских и сельских поселений по отдельным показателям исходных данных вместе с актом сверки направляют письменное подтверждение от органа, чья информация взята за основу при расчёте дотаций: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.