Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
от 13 апреля 2020 г. N 8
(приложение 2)
Методика
расчета размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка
24 июля 2020 г.
1. Настоящая Методика разработана в целях расчета размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области - муниципальным районам и городскому округу Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (далее - субсидия) в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - Порядок).
2. Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с проведением мониторинга, а также заключением муниципальных контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия, перечисленные в п. 1.2 Порядка.
Плановая сумма затрат на мероприятия по организации мониторинга не может превышать расчетный размер затрат.
3. Расчетный размер затрат (расчетный объем расходов), необходимый для достижения значений результатов использования субсидии, определяется на очередной год на основе представленного муниципальным образованием плана мероприятий по организации мониторинга в данном периоде, исходя из количества запланированных к внесению отчетов по каждой региональной форме сбора данных и установленного размера оплаты за сбор и обработку одного отчета в ИАС "Мониторинг СЭР МО".
Пункт 4 изменен с 24 июля 2020 г. - Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24 июля 2020 г. N 20
4. Распределение субсидии осуществляется исходя из расчетного размера затрат с учетом предельного уровня софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2019 года N 802-р и предельного уровня софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 08 июня 2020 года N 403-р.
В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидии над бюджетными ассигнованиями субсидия выплачивается всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидии по всем получателям субсидии.
Пункт 5 изменен с 24 июля 2020 г. - Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 24 июля 2020 г. N 20
5. Минимальное число отчетов для каждой региональной формы сбора данных определяется комитетом на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году, и Реестра получателей поддержки.
Минимальное число отчетов устанавливается:
- по форме N 1-ПОТРЕБ в размере:
2020 год - не менее 80% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 25% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;
2021 год - не менее 85% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 55% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;
2022 год - не менее 90% от количества объектов сферы общественного питания и бытового обслуживания населения; не менее 70% от количества объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году;
2023 год - не менее 90% от количества объектов сферы общественного питания, бытового обслуживания населения и объектов торговли на основе данных, предоставленных администрациями муниципальных образований в комитет в 2019 году.
- по форме N 1-ПП в размере:
2024 год - не менее 25% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;
2025 год - не менее 30% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году;
2022, 2023 год - не менее 40% от количества субъектов малого, среднего предпринимательства, получивших поддержку в 2019 году.
6. Фактическая сумма затрат на организацию мониторинга определяется на основании договоров (муниципальных контрактов), заключенных с целью проведения мониторинга, и актов об их исполнении.
7. Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", определяется на основании протокола "Сводка о количестве введенных отчетов" (подпункт 4 пункта 6.10 Регламента проведения мониторинга).
<< Раздел III. Объекты общественного питания |
||
Содержание Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 апреля 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.