Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 26.03.2020 N 18/07-МЗ
Положение
о порядке организации и проведения общественных обсуждений материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, являющейся объектом экологической экспертизы на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области
28 мая 2020 г.
Положение вступает в силу после официального опубликования
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности, являющейся объектом экологической экспертизы на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 N 372, Законом Московской области от 11.11.2015 N 194/2015-ОЗ "О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Московской области" и направлены на обеспечение единого подхода к процедуре информирования администрацией Сергиево-Посадского городского округа общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории Сергиево-Посадского городского округа Московской области, организации общественных обсуждений возможных экологических, социальных и экономических последствий и принятию решений в области охраны окружающей среды.
1.2. В Положении о порядке используются следующие основные понятия:
- намечаемая хозяйственная и иная деятельность - деятельность, способная оказать воздействие на окружающую природную среду;
- оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия на окружающую среду) - процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий;
- экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;
- объект государственной экологической экспертизы - документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; - общественные обсуждения - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее - оценка воздействия на окружающую среду) и направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной или иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия;
- материалы по оценке воздействия - комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую и государственную экспертизу;
- общественность - граждане, их объединения, в том числе территориальные органы самоуправления, юридические лица, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты намечаемой деятельностью и ее возможным воздействием на окружающую среду;
- заказчик - юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую и государственную экспертизу;
- общественные слушания - одна из форм общественных обсуждений, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях;
- опрос - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Сергиево-Посадского городского округа проводимый в целях выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа, а также органами государственной власти Московской области;
- Администрация - администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
1.3. Участниками общественных обсуждений являются:
1) заказчик;
2) Администрация;
3) федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти Московской области;
4) общественность;
5) Депутаты Совета депутатов;
6) Глава городского округа.
1.4. Организацию и проведение общественных обсуждений осуществляет заказчик совместно с Администрацией.
1.5. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком.
1.5.1. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа.
В публикации представляются сведения о:
- названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе заказчика или его представителя;
- примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
- предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
- сроках и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду;
- иной информации.
1.5.2. Дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации.
1.6. Предметом общественных обсуждений являются:
1.6.1. Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - техническое задание).
1.6.2. Материалы по объектам государственной экологической экспертизы, включающие раздел оценки воздействия на окружающую среду.
1.7. Материалы проведения общественных обсуждений входят в состав документации, являющейся объектом экологической экспертизы.
Пункт 1.8 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
1.8. Общественные обсуждения могут проводиться в форме общественных слушаний, опроса, референдума.
1.8.1. Форма проведения общественных обсуждений и необходимость проведения общественных обсуждений технического задания по материалам комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения определяется Администрацией совместно с заказчиком (исполнителем) и содействии заинтересованной общественности.
1.8.2. Техническое задание на оценку воздействия на окружающую среду по объектам государственной экологической экспертизы, предусмотренных п. 1.8.3 настоящего Положения о порядке, проходит общественное обсуждение в форме опроса.
1.8.3. Проведению общественных обсуждений в форме общественных слушаний подлежат объекты государственной экологической экспертизы, установленные Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
В случае введения на территории Российской Федерации, Московской области, Сергиево-Посадского городского округа Московской области режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения, общественные слушания могут проводиться в режиме видеоконференцсвязи (далее - в режиме ВКС).
II. Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности
2. Условия и порядок проведения общественного обсуждения
2.1. Общественное обсуждение имеет следующие этапы:
2.1.1. Подача заявления.
2.1.2. Принятие решения о начале общественного обсуждения.
2.1.3. Подготовка и организация общественного обсуждения.
2.1.4. Проведение общественного обсуждения.
2.1.5. Подведение результатов общественного обсуждения (выводы и предложения по осуществлению намечаемой хозяйственной и иной деятельности).
2.1.6. Составление протокола.
2.2. Заказчик направляет в Администрацию заявление (Приложение N 1) о намерении провести общественные обсуждения (далее - заявление) с приложением обосновывающей документации.
2.2.1. Обосновывающая документация должна включать:
2.2.1.1. Общее описание намечаемой хозяйственной или иной деятельности, включая цели ее реализации.
2.2.1.2. Возможные альтернативы реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
2.2.1.3. Описание условий реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
2.2.1.4. Предложения заказчика по процедуре, форме проведения общественных обсуждений, форме представления замечаний и предложений общественности, а также сроки проведения общественных обсуждений.
2.2.1.5. Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду и/или предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности.
2.2.1.6. Список представителей заказчика, ответственных за проведение общественных обсуждений, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должностей и контактных телефонов.
2.2.2. Заявление регистрируется в системе делопроизводства и электронного документооборота Администрации в день поступления.
2.2.3. Заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, курирующий вопросы охраны окружающей среды, рассматривает заявление о намерении провести общественные обсуждения и в течение 7 календарных дней, принимает решение о назначении общественных обсуждений либо о мотивированном отказе в назначении общественных обсуждений. Заказчик уведомляется о принятом решении в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения (Приложение 2, 3) по почте заказным письмом с уведомлением по адресу заказчика, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала или иным способом, указанном в заявлении заказчика.
2.2.4. Непредставление в заявлении заказчика обосновывающей документации, предусмотренной п. 2.2.1 настоящего Положения о порядке, является основанием для отказа в назначении общественных обсуждений.
2.3. Решение о назначении общественных обсуждений оформляется в форме постановления главы Сергиево-Посадского городского округа за исключением назначения общественных обсуждений в форме опроса.
Общественные обсуждения в форме опроса назначаются и проводятся на основании решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа в порядке, установленном Законом Московской области от 11.11.2015 N 194/2015-ОЗ "О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Московской области".
В решении главы Сергиево-Посадского городского округа о назначении общественных обсуждений указываются:
2.3.1. Наименование и адрес заказчика или его представителя.
2.3.2. Предмет общественных обсуждений.
2.3.3. Форма проведения общественных обсуждений.
Подпункт 2.3.4 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
2.3.4. Дата, время и место проведения общественных обсуждений. В случае проведения общественных слушаний в режиме ВКС - дата, время, адрес ВКС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
2.3.5. Состав комиссии по проведению общественных обсуждений, включающий представителей Администрации, заказчика, Министерства экологии и природопользования Московской области, в пределах компетенции.
2.3.6. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений (представитель Администрации) и секретарь комиссии по проведению общественных обсуждений (представитель заказчика).
2.4. После вступления в силу постановления главы Сергиево-Посадского городского округа или решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа о назначении (проведении) общественных обсуждений заказчик информирует общественность о проведении общественных обсуждений через средства массовой информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Информация, извещающая о начале проведения общественных обсуждений, должна быть опубликована не менее чем за 30 календарных дней до начала общественных обсуждений в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для объектов экспертизы регионального уровня) и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы (далее - официальное издание), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru.
2.4.1. В публикациях должны быть указаны:
2.4.1.1. Информация о постановлении главы Сергиево-Посадского городского округа или решении Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа о назначении общественных обсуждений.
Подпункт 2.4.1.2 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
2.4.1.2. Дата, место и время проведения общественных обсуждений. В случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний в режиме ВКС - дата, время, адрес ВКС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4.1.3. Название, цели и месторасположение намечаемой деятельности.
2.4.1.4. Наименование и адрес заказчика или его представителя.
2.4.1.5. Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду.
2.4.1.6. Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения.
2.4.1.7. Предполагаемая форма общественного обсуждения (опрос, общественные слушания или референдум), форма представления замечаний и предложений.
2.4.1.8. Сроки и место доступности объекта обсуждения.
2.4.1.8.1. Заказчик обеспечивает доступ всех заинтересованных лиц к материалам и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.4.2. Дополнительное информирование может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, на официальном сайте органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа (sergiev-reg.ru) и иными способами, обеспечивающими распространение информации.
Подпункт 2.4.3 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
2.4.3. Письменные замечания и предложения от граждан, общественных организаций и юридических лиц принимаются и регистрируются в журнале учета предложений и замечаний. Листы журнала должны быть пронумерованы и прошиты. Журнал опечатывается печатью Администрации и заказчика (при наличии печати). (Приложение 4).
При проведении общественных слушаний в режиме ВКС Администрация осуществляет прием замечаний и предложений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru и номерам телефонов горячей линии, указанным в информационном сообщении.
2.5. Комиссия по проведению общественных обсуждений:
2.5.1. Координирует взаимодействие между участниками общественных обсуждений.
2.5.2. Следит за соблюдением требований настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации в экологической сфере при проведении общественных обсуждений.
2.5.3. Подписывает протокол проведения общественных обсуждений с участием представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика.
2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании комиссии.
III. Порядок проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний
Пункт 3 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
3. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний предусматривают проведение публичного мероприятия в специально отведенном или приспособленном для этого месте, за исключением случаев проведения общественных слушаний в режиме ВКС.
3.1. Общественные слушания предусматривают заблаговременное обеспечение ознакомления участников общественных слушаний с материалами по теме общественных слушаний.
3.2. Ознакомление участников общественных слушаний с материалами, подлежащими общественному обсуждению, обеспечивается заказчиком не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения общественных слушаний и прекращается за 1 рабочий день до назначенной даты общественных слушаний. Заказчик определяет место и время, где участники общественных слушаний могут заблаговременно до проведения общественных слушаний ознакомиться с указанными материалами.
3.3. Заказчик обязан обеспечить свободный доступ граждан к материалам, в отношении которых проводятся общественные слушания. Материалы могут быть размещены в городских библиотеках, читальных залах, приемных и других общественных местах, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru (в виде текстовых и табличных файлов, подготовленных в офисных системах, реализующих стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 "Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений" (Microsoft Office, Apache OpenOffice, LibreOffice и др.) в форматах, предусмотренных указанным стандартом или преобразуемых к ним (*.docx, *.rtf, *.odt, *.xls, *.xlsx, *.ods)).
3.4. Заказчик на период проведения общественных слушаний обеспечивает наличие помещения для его проведения, а также по необходимости техническое оборудование (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее).
Подпункт 3.5 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
3.5. Общественные слушания должны проводиться в отапливаемом, электрифицированном помещении, расположенном в транспортной доступности, за исключением случаев проведения общественных слушаний в режиме ВКС.
3.6. За три календарных дня до начала общественных слушаний заказчик готовит и направляет председателю комиссии по проведению общественных обсуждений проект регламента для согласования, в котором определены:
3.6.1. Список докладчиков (содокладчиков) по теме общественных слушаний.
3.6.2. Перечень замечаний и предложений, поступивших от участников общественных слушаний, по обсуждению материалов и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
3.6.3. Мотивированные ответы, подготовленные на основе обобщения поступивших замечаний и предложений общественности.
3.6.4. Список представителей заказчика, ответственных за проведение мероприятия с указанием имен, фамилий, отчеств (при наличии), должностей и контактных телефонов.
3.7. При извещении Администрации о проведении общественных слушаний заказчик руководствуется требованиями Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.8. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет заказчик общественных обсуждений.
Подпункт 3.9 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
3.9. Заказчик в день проведения общественных слушаний до начала регистрации участников готовит помещение, настраивает оборудование для их проведения, за исключением случаев проведения общественных слушаний в режиме ВКС.
3.10. Заказчик приступает к регистрации участников общественных слушаний за 2 часа до начала мероприятия.
3.11. Граждане, изъявившие желание принять участие в общественных слушаниях обязаны заполнить карточку участника (Приложение N 7), предъявить документы, удостоверяющие личность, и сообщить свою фамилию, имя, отчество (при наличии), название организации (если они представляют организацию), а также свои адреса и телефоны, или адреса и телефоны представляемых ими организаций и поставить свою подпись в листе регистрации.
3.11.1. Возможно участие от имени организаций лиц, имеющих право действовать от имени лица без доверенности, иные лица обязаны иметь доверенность на представление интересов соответствующих организаций.
Подпункт 3.12 изменен. - Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 28 мая 2020 г. N 22/07-МЗ
3.12. Участники общественных слушаний, желающие на нем выступить, отражают в карточке регистрации тему выступления.
3.12.1. Вопросы участников общественных слушаний принимаются комиссией по проведению общественных обсуждений в письменном виде до окончания общественных слушаний.
Регистрация граждан, желающих выступить в день проведения общественных слушаний в режиме ВКС, осуществляется в виде заявки, направленной через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru и по номерам телефонов, указанным в информационном сообщении".
3.13. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений совместно с представителями заказчика проводит общественные слушания.
3.14. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений:
3.14.1. Открывает общественные слушания, представляет себя и секретаря комиссии по проведению общественных обсуждений, оглашает тему и повестку в рамках проведения общественных слушаний, представляет гражданам и заинтересованной общественности Сергиево-Посадского городского округа, заказчика.
3.14.2. Предлагает регламент проведения общественных слушаний.
3.14.3. Информирует об участниках общественных слушаний, прошедших регистрацию.
3.14.4. Информирует собравшихся о количестве участников общественных слушаний.
3.14.5. Ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний.
3.14.6. Принимает решения об объявлении перерыва на общественных слушаниях, а также о его переносе на другой день.
3.14.7. Имеет право остановить проведение общественных слушаний в случае совершения его участниками противоправных действий.
3.14.8. Имеет право потребовать вывести с места общественных слушаний лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям организатора общественных слушаний.
4. Участники общественных слушаний имеют право
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.1. Выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний.
4.1.2. Задавать вопросы докладчикам.
4.1.3. В устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушаний.
4.1.4. Делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом.
4.1.5. Выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушаний.
4.1.6. Осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.
4.2. Участники общественных обсуждений обязаны:
4.2.1. Выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя Администрации.
4.2.2. Соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний.
4.3. Участники общественных слушаний в соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не имеют право:
4.3.1. Скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности.
4.3.2. Иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.
4.3.3. Находиться в месте проведения общественных слушаний в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения.
4.3.4. Угрожать и оскорблять других участников общественных слушаний.
5. На общественных слушаниях должны быть выбраны представители граждан и общественных организаций (объединений) для подписания протокола проведения общественных слушаний.
6. На общественных слушаниях может осуществляться аудио и видеозапись всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола.
7. На общественных слушаниях ведется протокол (приложение N 6). Ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе проведения общественных слушаний указываются:
7.1. Дата и место проведения общественных слушаний, время их начала.
7.2. Правовые основания для проведения общественных слушаний.
7.3. Ответственное лицо за организацию общественных слушаний.
7.4. Регламент общественных слушаний.
7.5. Информация об информировании общественности о проведении общественных слушаний.
7.6. Перечень материалов, представленных для ознакомления общественности.
7.7. Количество участников общественных слушаний.
7.8. Тезисы выступлений участников общественных слушаний.
7.9. Вопросы, задаваемые докладчикам, с указанием авторов вопросов, полученные ответы.
7.10. Список участников общественных слушаний приводится в приложении к протоколу проведения общественных слушаний.
8. По завершении общественных слушаний председатель подводит итоги их проведения.
9. Заказчик обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола проведения общественных слушаний, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен).
9.1. Протокол готовится в течение 7 дней после проведения общественных слушаний и размещается для ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru. Желающие подписать протокол из числа участников общественных слушаний вправе обратиться в Администрацию.
9.1.1. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в материалы, предоставляемые на государственную экологическую экспертизу.
9.1.2. Протокол проведения общественных слушаний оформляется в двух экземплярах.
10. Нарушение требований проведения Порядка общественных обсуждений при проведении общественных слушаний является основанием для признания общественных обсуждений Главой Сергиево-Посадского городского округа несостоявшимися.
11. После подписания и утверждения протокола проведения общественных слушаний один экземпляр протокола направляется заказчику, а второй экземпляр протокола остается в Администрации для хранения. Информация об итогах общественных слушаний доводится Администрацией до сведения населения Сергиево-Посадского городского округа путем опубликования в средствах массовой информации в установленном порядке.
11.1. Протокол подписывается председателем комиссии по проведению общественных обсуждений (представителем Администрации), представителями заказчика, общественных организаций (объединений), граждан, представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа.
11.2. Протокол, утвержденный Администрацией, публикуется в газете "Вперед" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: sergiev-reg.ru.
IV. Порядок проведения общественных обсуждений в форме опроса
12. Проведение опроса осуществляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Московской области от 11.11.2015 N 194/2015-ОЗ "О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Московской области", муниципального нормативного правового акта.
V. Порядок проведения общественных обсуждений в форме референдума
13. Порядок проведения общественных обсуждений в форме референдума устанавливается в соответствии с Федеральным конституционным законом от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".
VI. Заключительное положение
14. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.