Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение Администрацией документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1. Административная процедура по приему заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и предусмотренными документами посредством личного приема либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, либо направления документов посредством почтового отправления в Администрацию.
1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или МФЦ с заявлением о передаче в поднаем жилого помещения и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект документов, соответствие его требованиям Административного регламента;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в порядке ведения делопроизводства, установленного в Администрации, а в случае обращения заявителя в МФЦ - в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
1.3. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке ведения делопроизводства, установленного в Администрации.
2. Административная процедура по рассмотрению предоставляемых документов.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией предоставляемых документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся.
2.3. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является установление соответствия представленных документов требованиям.
3. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является рассмотрение представленных документов заявителя и необходимость в получении сведений о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Подпункт 3.2 изменен с 3 июля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 26 июня 2020 г. N 40
3.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за направление межведомственных запросов направляет запрос в ОВМ ОМВД России по Клепиковскому району и Пенсионный фонд Российской Федерации.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи.
3.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных Административным регламентом, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры, предусмотренной Административным регламентом.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
4. Административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является рассмотрение полного пакета документов заявителя.
4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение документов, подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных требованиями;
- готовит проект согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения, в поднаем.
4.3. Согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем оформляется письмом на бланке Администрации и подписывается главой Молькинского сельского поселения.
4.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о согласии на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем;
- отказ в даче согласия на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является регистрация подписанного письма Администрации, содержащего согласие (отказ в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем.
5. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.