Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения по заявлению;
4) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения);
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
1. Административная процедура по приему заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 1 подраздела VI раздела II Административного регламента.
1.2. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Администрации, а в случае обращения заявителя в МФЦ - регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
1.3. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 к Административному регламенту (при надобности) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства.
2. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 1 подраздела VI раздела II Административного регламента.
2.2. В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, должностное лицо Администрации формирует межведомственный запрос в ФНС России. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ.
В случае непредставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, должностное лицо Администрации формирует межведомственный запрос в Росреестр. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ.
2.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, предусмотренные подразделом VII раздела II Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений о заявителе.
2.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
2.5. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
2.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
3. Административная процедура по принятие решения по заявлению.
3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения по заявлению является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах и (или) документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
3.2. Должностное лицо Администрации готовит предложение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе IX раздела II Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение об отказе в выдаче разрешения.
3.3. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения по заявлению является издание постановления органа местного самоуправления либо об отказе в выдаче (и отказе в продлении) разрешения.
4. Административная процедура по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) является издание постановления Администрации.
4.2. Должностное лицо Администрации оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) (далее - уведомление) по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту. После подписания Главой Молькинского сельского поселения, должностное лицо Администрации регистрирует уведомление в порядке делопроизводства Администрации.
4.3. В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Администрации оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту и регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
4.4. В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо Администрации производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
4.5. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) является оформленное и подписанное разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении).
5. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
5.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
5.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является отметка о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
6. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
6.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
6.3. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.