Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения по заявлению;
4) оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения);
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
1. Административная процедура по приему заявления и документов.
1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 1 подраздела VI раздела II Административного регламента.
1.2. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) принимает заявление и документы;
е) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Администрации, а в случае обращения заявителя в МФЦ - регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
1.3. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 к Административному регламенту (при надобности) в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства.
2. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 1 подраздела VI раздела II Административного регламента.
2.2. В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, должностное лицо Администрации формирует межведомственный запрос в ФНС России. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ.
В случае непредставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, должностное лицо Администрации формирует межведомственный запрос в Росреестр. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ.
2.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, предусмотренные подразделом VII раздела II Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений о заявителе.
2.4. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
2.5. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
2.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
3. Административная процедура по принятие решения по заявлению.
3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения по заявлению является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах и (или) документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
3.2. Должностное лицо Администрации готовит предложение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе IX раздела II Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение об отказе в выдаче разрешения.
3.3. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения по заявлению является издание постановления органа местного самоуправления либо об отказе в выдаче (и отказе в продлении) разрешения.
4. Административная процедура по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения) является издание постановления Администрации.
4.2. Должностное лицо Администрации оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) (далее - уведомление) по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту. После подписания Главой Молькинского сельского поселения, должностное лицо Администрации регистрирует уведомление в порядке делопроизводства Администрации.
4.3. В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Администрации оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту и регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
4.4. В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо Администрации производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
4.5. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления сро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.